Обзор Колоды BRM Комбо Друида топ 50 ранга Легенды

Обзор Колоды BRM Комбо Друида топ 50 ранга Легенды

Всем привет. После того как я отыграл моей колодой Друида больше 100 игр в ладдере, я решил, что пора поделится ей с другими игроками. Мне кажется, что это отличная колода Друида и за это время игры мне очень понравился Друид пламени. Почему? Потому что он имеет чертовски хорошие характеристики и на данный момент даже лучше, чем Тень наксрамаса. Мне никогда не удавалось получать удовольствие, играя Тень Наксрамаса в своей колоде, возможно, поэтому она мне и не нравится, но все же, у меня получилось выиграть такое большое количество игр этой колодой, что я могу без сомнений сказать вам, Друид пламени — это чертовски хорошая карта.

BRM Колода Комбо Друида топ 50 ранга легенды

BRM Колода Комбо Друида топ 50 ранга легенды

Вы готовы бросить все и взять легенду за 1-2 дня игры? Тогда действуйте и используйте мою колоду и обязательно учитывайте один момент, что вам нужно муллиганиться всегда в пользу Озарение и Друида пламени.

пруф взятия легенды:

вин-рейт против каждого класса:

6V9iVnV

Довольно неплохо, да? Единственный плохой матч-ап, если быть честным, было зеркало и только по одной причине: в данном зеркальном матче, большую часть победы решает то, кто быстрее получит Озарение и Буйный рост и использует их. И, конечно, не так хорошо дела идут против Мех Магов. Во всем остальном, эта колода отлично держится в конкурентном ладдере. Просто попробуйте сами!

Муллиган

Буйный рост          Озарение         Пилотируемый крошшер

В стартовой руке у вас всегда должны быть две карты — Озарение и Буйный рост. Ниже будет описание того, что вам рекомендуется иметь против определенных классов.

  • шаман Против Шамана: просто муллиганьтесь в пользу 4 и 5 дропов. Очень важно, чтобы против шамана у вас была хорошая кривая маны. Также старайтесь получить Лотхиба как можно скорее.
  • воин Против Воина: У меня получилось выиграть 15 игр и проиграть только 2, играя этой колодой против Воина. Ничего особенно: контролируйте стол и дрова и пользуйтесь дровом карт, когда это возможно. В стартовую руку старайтесь получить: Хранитель чащи, Буйный рост, Пилотируемый крошшер.
  • иконка-разбойник Против Разбойника: На самом деле, все говорили, что это плохой матч-ап для Друида и я также согласен с этим утверждением, но я не знаю как так вышло, что у меня общий счет против Oil Разбойника получился 7-1 в мою пользу. Муллиган здесь довольно прост: Буйный рост, Лотхиб, Доктор Бум, все это нам понадобится против Разбойника.
  • жрец Против Жреца: Как я говорил ранее, просто муллиганьтесь в пользу Друида пламени и разыгрывайте его в форме 5/2. Не пробуйте использовать его как 2/5 тело, так как Жрец просто может украсть его у вас.
  • иконкачернокнижник Против Чернокнижника: В основном, я встречал ZooЛоков и у мне удалось выиграть 6 игр и 2 проиграть, играя против Чернокнижника. Против ZooЛока нам понадобятся такие карты, как Озарение, Пилотируемый крошшер, Гнев и также Хранитель чащи. Только с такой рукой вы можете обеспечить себе победу над ZooЛоком. Также выкидывайте прочь из руки Буйный рост, так как он слишком медленный и порой, полностью пропущенный второй ход может сильно отбросить вас назад по темпу. Против Handlock’a и ДемонЛока муллиганьтесь как против обычных контроль колод.
  • иконка-охотник Против Охотника: В данном непростом случае, старайтесь как можно использовать Хранителя рощи и Гнев как можно быстрее с помощью Буйного роста или Озарения. Просто старайтесь оставить давление Охотника и прежде чем вы успеете поставить на стол Изрыгателя слизи, сначала постарайтесь выманить его Железноклюва Друидом когтя.
  • паладина Против Паладина: В данном матче дров карт будет очень важным, поэтому старайтесь использовать Гнев для дополнительного дрова и вам очень понадобится хотя бы один Размах в стартовой руке. Друид Пламени также хорош против Паладина, только в данном случае, будет лучше использовать его как 2/5.
  • маг Против Мага: Довольно непростой матч, если быть честным, сейчас очень большое количество разнообразных Магов в ладдере и довольно непросто давать здесь определенный совет, поэтому просто старайтесь получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение и разыгрывайте карты плавно, чтобы вам всегда было чем заполнить ход.
  • друид Против Друида: Буйный рост в стартовой руке — ваш лучший друг в данном случае. Как часто бывает, в таких случаях побеждает тот, кто первый ходит и кто первый успел разогнать свою кривую маны, поэтому результат этого матча во многом будет зависеть от некоторой удачи.

Источник

Комментариев (0)