Гайд по BRM колоде Midrange Чернокнижника

Гайд по BRM колоде Midrange Чернокнижника

Midrange Чернокнижник — это новый архетип лока, который объединяет быстрый темп и эффективную раннюю игру ZooЛока вместе с мощным лейтгеймом большинства колод контроль Чернокнижника. Из-за этого, в колоде могут возникнуть некоторые проблемы с последовательностью в ранней игре, которые у ZooЛока возникают очень редко, но уже в поздней стадии игры, ваши карты и игры будет значительно сильнее выглядеть, чем ранняя стадия.

BRM Колода Midrange Чернокнижника

BRM Колода Midrange Чернокнижника

ранняя стадия:

Главная стратегия в ранней игре заключается в агрессивном построение стола, используя маленьких эффективных существ и ваши многочисленные бафы на них, которые помогут создать благоприятный размен для нас с более ценным существом противника. Сочетая все это вместе с классовой способностью Чернокнижника, вы быстро можете ошеломить противника количеством вашего дрова карт и создать внушительный стол, на который противник не сможет найти ответ.

Ключевым фактором игры данной колодой на высоких уровнях является правильное позиционирование существ. Когда вы будете выставлять своих существ из руки на стол, всегда учитывайте такие карты, как Защитник аргуса и Ужасень бездны, эффективность способности которых сильно зависит от того как вы будете располагать существ на столе. Например, если вы намереваетесь применить бафф Защитника аргуса на Нерубское яйцо, вы должны будете расположить яйцо посередине вашего стола, чтобы максимизировать количество существ, которым вы сможете дать таунт. Однако, если в вашей руке есть Ужасень бездны, то вместо первого варианта, вы можете сохранить яйцо на краю вашего стола, чтобы использовать боевой клич террора только на Нерубское яйцо, конечно, если вы считаете, что это вам нужно.

Защитник Аргуса          Ужасень Бездны          Нерубское яйцо

Ранняя стадия игры очень важна для этой колоды, поэтому с самого начала игры вам нужно закрепить какое-то преимущество на столе за собой. Ключевые карты для реализации этого будут: Огненный бес, Демон бездны и Бранящийся сержант. Комбинируя вместе большое количество хп Демона бездны и бафф на атаку от Бранящего сержанта, вы можете начать избавятся от существ противник, сохраняя при этом своих живыми на столе, тем самым создавая преимущество на столе, которое вы сможете еще сильнее развить в поздних ходах.

Средняя стадия:

После этого, вы перейдете в среднюю стадию игры, где вы должны будете выкладывать существ, которых оппонент не сможет с легкостью убрать со стола, ими будут: Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Главарь банды бесов, эти существа позволят вам укрепить позицию на столе и усложнить возможность оппонента зачистить весь стол с помощью какого-то АОЕ ремувала, такого как Освящение или Гроза. В течении данного период, вы должны стараться не переполнять стол существами, если на вашем столе нет ни одного из вышеперечисленных существ с предсмертным хрипом. Старайтесь учитывать тот способ, которым оппонент может обладать, чтобы зачистить весь ваш стол и оставляйте в руке достаточное количество карт, чтобы у вас было чем заполнить ваш стол, если случился худший вариант развития события для вас.

Одержимый ползун          Главарь банды бесов          Бес-пощадный взрыв

Усиливающие карты в колоде, такие как Бранящийся сержант или Защитник аргуса необходимы нам для того, чтобы создавать выгодные размены, используя их баффы и наших маленьких существ. Например, бафф от Бранящего сержанта на Огненного беса, может помочь ему разменяться с Морозным йети, таким образом мы размениваем существо за 1 ману на существо за 4 маны и создаем огромное преимущество по мане. Вы должны стараться использовать эти карты именно в подобных ситуациях и не использовать их только для того, чтобы нанести побольше урона в лицо противнику, если вы только не уверены, что этот дополнительный урон в лицо обеспечит вам стопроцентную победу. Кроме того, эти карты нужны нам для того, чтобы активировать Нерубские яйца, хотя, иногда вам нужно будет обдумать, стоит ли вам открывать ваше яйцо, если есть угроза сильного АОЕ со стороны противника. Переполняющая мощь также попадает в эту группу карт, хотя иногда есть соблазн сохранить эту карту в качестве финишера, все же лучше всего использовать эту карту для более выгодных разменов ваших существ с существами противника, особенно она эффективна в том случае, когда вы используете ее на существ с предсмертным хрипом. Также Бранящийся сержант и Переполняющая мощь будут очень полезными для усиления Пламени Тьмы, которое способно вернуть вам контроль над столом, чего у ZooЛока быть не может.

Бес-пощадный взрыв включен в эту колоду для того, чтобы компенсировать потерянную мощь Ожога души, после того как он был понерфлен. Мощь Ожога души заключалась в том, что вы могли разыграть несколько существ на одном ходу и затем использовать Ожог души из пустой руки, тем самым избегая потерю карты и единственный неприятный эффект от этого ремувала. Бес-пощадный взрыв оказывает примерно тот же эффект, нанося урон существу противника и также располагая несколько (1-4) существ на вашем столе.

поздняя стадия:

Как только вы достигнете поздней стадии игры, эта колода продемонстрирует большое количество мощных опций, которых у обычного ZooЛока не так много. Как правило, ZooЛока полагается на своевременный дров Стража ужаса для того, чтобы окончательно закрепить за собой результат и закончить игру. Однако, в нашей колоде, у нас есть не только Страж Ужаса, но и такие карты, как Мал’Ганис, которого мы также можем призвать через Предсмертный хрип Призывателя Бездны, Доктор Бум и Морской великан. Эти карты помогут вам укрепить то преимущество на столе, которое вы накапливали в ранней и поздней стадии игры, особенно если учитывать тот факт, что оппоненту приходится использовать свои основные ремувалы на более слабые цели из-за того количества давление, которое мы можем создавать в ранней-средней стадии игры.

Муллиган

Под главной стратегия муллигана предполагается настойчивое стремление получить в руку Огненного беса и другие наши первые дропы. Если у вас есть монетка, четыре первых дропа в руке будут просто фантастически смотреться, так как вы сможете на каждом ходу выставлять по два существа, а затем вы можете использовать свою классовую способность, чтобы перезарядить руку картами. Без монетки, более предпочтительным будет обычный вариант кривой маны в руке, когда у вас есть существо на каждый ход.

Против других агрессивных колод, которые стремятся получить очень быстрый старт, такие как Охотник, Мех Маг или ZooЛок, лучший вариант начала игры будет заключаться в выставлении Демон бездны с самого начала игры. Его 1/3 тело позволит нам очень эффективно размениваться с различными вражескими Лепрогномами или другими дешевыми существами, особенно когда вам удастся усилить его Бранящимся сержантом.

Замены карт

Ваш выбор угроз для поздней стадии игры в этой колоде может быть довольно гибким. Вы можете включить в колоду Сильвану Ветрокрылую или Лотхиба заместо других дорогих существ показанных здесь исходя из ваших предпочтений или возможностей.

Источник

Комментариев (0)