Гайд по BRM Колоде Rage Воина

Гайд по BRM Колоде Rage Воина

Благодаря такой карте, как Мрачный завсегдатай, Rage Воин способен отлично показывать себя в текущем ладдере, так как он способен противостоять таким популярным колодам, как Midrange Паладин, Oil Разбойник и любые другие mill колоды. Rage Воин также неплохо справляется с Жрецом, Друидом и Шаманом и также имеет сильный матч-ап против Фейс Охотника. Единственная колода, с которой у нас могут возникнуть действительно очень серьезные проблемы, это контроль Воин.

BRM Колода Rage Воина

BRM Колода Rage Воина

Обзор карт

Внутренняя ярость: Очень полезная карта, которую вы можете использовать на Громашша Адского Крика на 8 ходу и нанести огромное количество урона прямо в лицо противнику. Также, если ситуация того требует, вы можете использовать эту карту на Мрачного завсегдатая, но старайтесь не использовать эту карту в качестве ремувала или для баффа Служителя боли.

Казнь: Эта колода полагается на дешевые ремувалы, чтобы получать преимущество по темпу перед противником, используйте Казнь в ключевых ситуациях, когда это будет закреплять вашу позицию на столе и очищать стол от огромных вражеских угроз.

Вихрь: Эта колода работает на данной карте. Вихрь имеет синергию почти с каждым существом в Rage Воине. Старайтесь использовать эту карту на 6 ходу, после того как вы разыграли Мрачного завсегдатая, если только у вас нет возможности активировать предсмертный хрип Укуса смерти. В идеале можно сыграть Вихрь на полный стол ваших существ и взять огромную кучу карт при этом с помощью Боевой ярости.

Огненная секира: В основном, эту карту мы используем в ранней стадии игры, чтобы сдерживать агрессию оппонента, но никто вам не запрещает бить этим топором в лицо, если вам нужен дополнительный урон.

Боевая ярость: Эта карта просто потрясающе показывает себя в нашей колоде, иногда я чувствую себя, будто я играю каким-нибудь Miracle Воином. Часто вы будете дровать 3 карты с помощью нее, иногда это может быть 5 карт и всего за 2 маны. В идеале, разыграйте эту карту после того, как примените Вихрь на полный стол существ.

Злой надсмотрщик: Отлично подойдет в сражении против Фейс Охотника, так как почти все существа в его колоде имеют 1 хп. Также идеально синергирует с такими картами, как Служитель боли, Мрачный завсегдатай и Громмаш Адский Крик.

Прыгучий сюрикен: Лучше, чем я ожидал. Эта карта отлично подходит для того, чтобы вернуть контроль над столом назад в наши руки, когда оппонент проводит очень выгодные размены, чистит стол и разыгрывает огромных существ вроде Тириона или Рагнароса. Конечно, эта карта также идеально сочетается с Мрачным завсегдатаем и Служителем боли.

Разъяренный берсерк: В данном колоде эта карта просто сияет. Берсерк имеет отличную синергию вместе с такими картами, как Командир Песни Войны, Вихрь и также неплохо сочетается вместе со Злым надсмотрщиком. Пробуйте разыграть его на стол, полный существ, после чего используйте Вихрь и наблюдайте, как Берсерк превращается в нечто неконтролируемое для вашего противника. Вы также можете использовать Мрачного завсегдатая/Командира Песни Войны, чтобы забафать эту карту до безумных размеров!

Командир Песни Войны: Очень важная карта для данной колоды, так что убедитесь, что вы максимально используете способность этой карты, когда соберетесь ее выставить на стол. У меня часто получалось разыграть ее вместе с Мрачным завсегдатаем. Желательно, чтобы у вас также была одна прочность Укуса смерти, чтобы максимизировать результат.

Укус смерти: Другая ключевая карта колоды, которая придает устойчивости основной идеи нашей колоды. Я часто использую одну прочность в лицо противника, чтобы потом я смог применить предсмертный хрип этого оружия на Мрачного завсегдатая. В общем, вашей главной целью всегда будет приблизить здоровье оппонента в диапазон комбо Внутренней ярости с Громмашем Адским Криком.

Сокрушение: Другим игрока не нравится эта карта, но мне кажется, что она просто замечательная. Вместо того, чтобы использовать Мощный удар щитом, мы будет использовать две копии данного ремувала. Учитывая особенность нашей колоды, у вас почти всегда будет раненное существо на столе, таким образом вы почти всегда будете иметь чистый ремувал за 3 маны, что звучит очень неплохо. Также отлично увеличивает наше преимущество в темпе.

Громмаш Адский Крик: Наш главный финишер. Эта карта подарила мне легкою победу на 8 ходу, когда мне удавалось использовать ее вместе с Внутренней яростью.

Аманийский берсерк: Приличная карта для ранней игры, которая также позволяет оказывать неплохое давление прямо на оппонента. Эта карта отлично сочетается вместе с Командиром Песни Войны и также может дать нам немного дополнительного урона для летала в комбинации с Вихрем.

Служитель боли: Еще одна ключевая карта в нашей колоде служащая нам в качестве необходимого механизма дрова карт, также отлично сдерживает агрессивные колоды и имеет синергию почти со всеми картами в нашей колоде.

Пилотируемый крошшер: Этот сильный 4 дроп в нашей колоде нужен, чтобы сбалансировать нашу кривую маны и также обеспечить какое-то присутствие на столе в midgame стадии. Просто отличный 4 дроп, который играет практически в любой колоде в настоящее время.

Мрачный завсегдатай: Звезда этой колоды. Используйте его на 5 ходу только тогда, когда у вас уже надет Укус смерти и у оружия осталась одна прочность. В другом случае, вы должны разыграть его на 8 ходу вместе с Командиром Песни Войны. Если у вас нет способа активировать эффект этой карты, то не стоит ставить его на стол.

Лотхиб: Отличная карта, которая помогает нам против Фриз Магов и Oil Разбойников, защищая наш стол от мощных вражеских АОЕ.

Стратегия 

Громмаш Адский Крик          Внутренняя ярость         Казнь

Стратегия данной колоды не является слишком сложной, если вам нравятся безумные финишеры, то вам понравится эта колода. Мне часто удавалось наносить по 20+ урона на одном ходу практически из ничего. Ваша цель заключается в постоянном давлении на хп оппонента, доведении его до 15/10 единиц здоровья, где вы сможете легко закончить игру вместе с Громмашем. Чтобы реализовать это, не стесняйтесь использовать Казнь, используйте эту карту, как бы вы использовали Ошеломление в колоде Разбойника.

Если у вас есть инициатива и вы выставили Пилотируемого крошшера на стол, не бойтесь разыграть Лотхиба и закинуть все эти 9 единиц урона в лицо противнику, после чего просто играйте «на все деньги».

Муллиган

Огненная секира          Злой надсмотрщик          Вихрь

Если вы играете против контроль колод, старайтесь получить в руку Укус смерти и Мрачного завсегдатая, если же вам встретился Фейс Охотник, пробуйте получить в руку Злого надсмотрщика, чтобы иметь ответ на раннюю агрессию Охотника.

Пробуйте перегнать агрессивные колоды по урону, так как они часто будут оставлять Командира Песни Войны без ответа и вы с легкостью выиграете бой.

Обычно, я всегда сохраняю: Огненную секиру/Аманийского берсерка/Служителя боли. В отдельных случаях, вы можете решить сохранить: Разъяренного берсерка/Злого надсмотрщика/Вихрь.

Если вам встретился друид, хорошей идеей будет оставить в руке Казнь, чтобы иметь ответ на какое-нибудь большое существо с Озарения.

Если вам встретился Паладин, оставляйте в руке Вихрь и Служителя боли.

Против Фейс Охотника отлично подойдут такие карты, как Злой надсмотрщик и Укус смерти.

Источник

Комментариев (0)