Обзор BRM Колоды Flamewaker Контроль Мага

Обзор BRM Колоды Flamewaker Контроль Мага

Всем привет. Недавно стало доступно 4 крыло Черной Горы — Логово Крыла Тьмы и благодаря этому, я получил доступ к одной из моих самых любимых карт из всего набора Черной Горы. Я с нетерпением ждал Поджигателя и как только я его получил, я мгновенно стал раздумывать насчет того, как мне сделать эту карту работающей в какой-либо колоде. Он не подходит в обычного Мех Мага и также не очень выглядит в колоде Фриз Мага, несмотря на то, что некоторые заклинания в колоде Фриз Мага отлично работают вместе с Поджигателем. Вместо этого я решил сделать колоду с нуля, и я успел наиграть ею без перерыва целую неделю.

BRM Колода Flamewaker Контроль Мага

BRM Колода Flamewaker Контроль Мага

Анализ колоды

Эта колода включает в себя большое количество дешевых карт, над которыми я долго раздумывал, чтобы положить их в колоду. В ней совсем нет легендарных карт и только 2 эпических карты. Она хорошо справляется с Фейс Охотниками и другими быстрыми и агрессивными колодами, так как в колоде есть Поджигательбольшое количество дешевых ремувалов, которые помогут захватить нам контроль над столом. Когда вам встречаются колоды, ориентированные на контроль стола и медленную игру, эта колода может вести также и агрессивные стиль боя и имеет тонну бурстового урона, который мы можем получить используя Поджигателя и большое количество дешевых спеллов.

Больше всего мне нравится набор секретов в этой колоде, так как наш противник постоянно в недоумении о того, какой секрет может ему подвернуться. Это отлично работает, так как в нашей колоде только одна копия секрета, таким образом, если ваш враг попался на Отраженную сущность, в следующий раз он может подумать, что там тоже будет вторая Отраженная сущность, вместо чего он может нарваться на Антимагию. Особенно приятно видеть это, когда Охотник пытается использовать Спустить собак, а Друид пробует применить свое комбо с Силой природы, после чего просто сдается, увидев, что у нас была Антимагия, а не что-то другое.

Слабость этой колоды проявляется, когда она сталкивается с Midrange колодами вроде Охотника или Паладина. Проблема, с которой я столкнулся, играя против колод подобного типа заключалась в том, что пока я разбираюсь с одними существами на столе, появляются другие и все это приходит к тому, что их становится слишком много, и из-за этого я попадаю в режим, где все начинает зависеть от топдека. В такой ситуации, когда большая часть ложится на топдек, скорее всего вы уже проиграли игру.

Муллиган и Стратегия

Обычно, в стартовую руку я стараюсь получить Безумного ученого и Маназмея. Если я играю против таких агрессивных колод, как Фейс Охотник, ZooЛок или Мех Маг, я также стараюсь получить Ледяную стрелу в стартовую руку. Также неплох будет в данном случае Нестабильный портал.

Безумный ученый          Маназмей          Ледяная стрела

Вы должны стараться сохранять дешевые заклинания до того момента, когда у вас не появится самая крайняя необходимость в их использовании. В более поздней стадии игры эти спеллы в комбинации с Поджигателем помогут вам установить контроль над столом. Старайтесь сохранять Огненный шар, чтобы потом кинуть его в лицо оппоненту, но если вы можете выдвинуться вперед по темпу, то можете спокойно использовать Огненный шар в качестве ремувала для какого-нибудь существа. Помните, если у вашего оппонента уже 10 единиц здоровья, вы быстро сможете расправиться с ним на 10 ходу с помощью вашей Огненной глыбы.

Видео геймплея колодой

Источник

Комментариев (0)