Гайд по Mill Разбойнику — учимся троллить ладдер

Гайд по Mill Разбойнику - учимся троллить ладдер

Всем привет. Я очень рад, что могу показать вам гайд по недавно очень распространившейся в ладдере Hearthstone колоде Mill Разбойника. С тех пор как мы первый раз увидели Сходку, все сразу подумали, что единственная пригодная колода для этой карты будет Mill Разбойник, так как, если вам удастся использовать Сходку на Вайш’ирского оракула, вы будете вполне уверенны в том, что очень скоро этот оракул придет вам в руку. Mill Разбойник имеет простую, но эффективную стратегию:

  • Вам нужно иметь больше карт в общем, чем ваш оппонент.
  • Сжигайте карты оппонента.
  • Убивайте противника через усталость, так как вы всегда будете меньше подвержены усталости, чем ваш оппонент.

BRM Колода Mill Разбойника

BRM Колода Mill Разбойника

Конечно, единственная проблема подобных колод заключается в том, что им не хватает определенной устойчивости. Хотя это делает их более веселыми и хитрыми колодами, чем действующие конкурентные колоды в ладдере. Иногда бывает очень полезным взять небольшой перерыв и просто поиграть чем-нибудь веселым.

Стратегия игры

Стратегия этой колоды выглядит довольно просто, и я люблю называть ее 3D:

Дровайте карты -> Тяните время -> Уничтожайте оппонента

ДровСходка

Играя Mill Разбойником, очень важно иметь приличное количество карт в руке для того, чтобы у нас всегда было больше различных возможностей развивать игру. Не используйте Вайш’ирского оракула, если вы не уверены в том, что сожжете хотя-бы одну карту противника. Mill колода не обязательно означает, что вам нужно только заставлять оппонента брать карты, вам нужно дождаться идеального момента для собственного дрова или же для овердрова оппонента. Просто кормить оппонента дополнительными картами — это плохая идея.

Оптимальные ситуации для использования Вайш’ирского оракула:

  • Вы сможете сжечь оппоненту карты
  • Оппонент имеет 7 или больше карт.
  • Вы имеете возможность скомбинировать Вайш’ирского оракула со Сходкой или Шагом сквозь тень.

Тянуть времяДревний исцелятор

Вторая часть нашей стратегии игры заключается в затягивании игры. Это выполняется путем использования Древних исцеляторов и Владык смерти. Эти карты будут выполнять сразу несколько вещей — предоставляют нам больше здоровья и ускоряют дров карт оппонента.

Вам нужно позволить развивать стол оппоненту, стараясь при этом не получать слишком много урона для того, чтобы потом вы смогли сжечь кучу карт противника, используя комбо с Исчезновением и Вайш’ирским оракулом. Для того, чтобы не получать урона в течении данной фазы, выставляйте свои таунты на стол. Избавляйтесь от слишком серьезных угроз, но старайтесь не чистить весь стол, так как вам нужно, чтобы ваш оппонент имел как можно больше существ на стол, когда придет время использовать Исчезновение.

Уничтожайте оппонентаИсчезновение

И самая веселая часть нашей стратегии — уничтожение стола оппонента, карт оппонента и самого оппонента. Комбо с Исчезновением и Вайш’ирским оракулом поможет вам избавиться от любого стола оппонента. Используя Шаг сквозь тень на Вайш’ирского оракула вы сожжете еще больше карт оппонента, а Сходка окончательно поможет вам увеличить преимущество по картам перед оппонентом благодаря чему, он первым начнет получать урон от усталости и в следствии чего, вы сможете пережить его и выиграть бой.

Комбо

Возможные замены карт

Подготовка          Эдвин ван Клиф

Mill Разбойник — довольно дешевая колода, наш вариант включает в себя всего 1 легендарную карту и 2 эпические, которые вполне могут быть заменены на что-нибудь другое, если у вас их нет.

Подготовка: Эту карту можно заменить чем-нибудь, но иногда она просто слишком хорошо заходит вместе с Исчезновением, хотя во всем остальном эта карта не проделывает какую-то огромную работу. Несмотря на это, если эта ката все же имеется у вас, то играть стоит именно ей, в противном случае вы можете заменить Подготовку на второго Изрыгателя слизи или Танцующие клинки.

Эдвин ван Клиф: Эта карта в нашей колоде выступает как угроза, которую мы будем разыгрывать, когда у нас нет никаких других вариантов развития событий. Вы легко можете заменить его Королем Муклой или Танцующими клинками.

Муллиган и советы

  • В стартовую руку всегда старайтесь получить Вайш’ирского оракула, только если вы будете играть не против агрессивной колоды.
  • Если же вы столкнулись с агрессивной декой, то в руку ищите Владыку смерти и Древнего исцелятора.
  • Всегда используйте первую Сходку на оракула, чтобы иметь достаточное количество дрова карт. Вторую Сходку вам нужно использовать разумно в зависимости от ситуации. Может быть вам нужно больше таунтов, чтобы сдержать агрессию врага или же вам нужно больше хила, чтобы подняться с критической отметки или быть уверенным, что у вас будет чем поднять свое хп.
  • В большинстве случаев, все заклинания в колоде вам  нужно будет использовать только для контроля стола, так как главной нашей целью будет выиграть игру через усталость.
  • Вполне нормально использовать Шаг сквозь тень на Древнего исцелятора или Владыку смерти, если ситуация того требует.
  • Не разыгрывайте Вайш’ирского оракула против агро колод, даже если вы можете сжечь им пару карт. Разыгрывайте их только в тот момент, когда у них осталось только несколько карт в колоде или же вы можете полностью очистить весь их стол с помощью Исчезновения.
  • Рассматривайте Ошеломление как хард-ремувал, так как если у оппонента есть 10 карт в руке, то с помощью Ошеломление вы можете уничтожить какую-нибудь серьезную угрозу всего за 2 маны.
  • И прежде всего, играйте в свое удовольствие.

Источник

Комментариев (0)