Гайд по BRM Колоде Контроль Жреца

Гайд по BRM Колоде Контроль Жреца

Всем привет. В этот раз мы разберем колоду контроль Жреца топ 50 легендарного ранга от TaikiM13.

BRM Колода Контроль Жреца

BRM Колода Контроль Жреца

Главный вопрос, который мне все задают: Почему в этой колоде нет Императора Тауриссана? Он хорош Император Тауриссантолько в том случае, если вы имеете преимущество на столе, однако, если вы отстаете от оппонента в темпе, Император Тауриссан принесет вам не много пользы. Потратить 6 маны для того, чтобы поставить 5/5 тело на стол, которое никак не влияет на стол — это сильная потеря в темпе для Жреца. Как правило, Прист, который уже завладел столом, выигрывает игру в любом случае, поэтому Император Тауриссан в обычном контроль присте — это плохая карта.

Еще один вопрос: Почему в колоде нет Воскрешения?

Воскрешение — довольно веселая карта и может приносить безумную пользу, когда колода полностью построена вокруг этой карты. Однако, так как два Света Наару являются обязательными в колоде с двумя Ранеными рубаками и Аукенайскими жрицами, Воскрешение может быть иногда слишком рандомным. Для этой карты в колоде просто не хватает места.

Ментальный техник отлично играет против ZooЛоков и также Паладинов, которые сейчас встречаются в довольно большом количестве. Я положил его вместо вторых Украденных мыслей, так как с ними эта колода становилась слишком жадной.

Пилотируемый крошшер просто лучший 4 дроп в игре. Я немного сомневаюсь насчет этой карты, но он отлично вписывается в кривую маны колоды.

Тошли способен выгодно размениваться с Императором Тауриссаном на столе и также способен убить двух ТошлиИзрыгателей слизи и не умереть при этом. Запасные части также неплохо синергируют с такими нашими картами, как Слово тьмы: Смерть и Темной жрицей. В контроль матчах запасные части способны принести вам еще больше пользы. Например, вы можете использовать обратный переключатель на существо 2/5 и после чего украсть его у оппонента с помощью Темной жрицы. Вы можете применить Крутящиеся клинки на существо с атакой 4 и после убить его Словом тьмы: Смерть. Все остальные запасные части также довольно неплохо могут сыграть в определенных ситуациях и даже таунт. Они также предоставляют нам дополнительную синергию с Яростным пиромантом. Если метагейм стал слишком тяжелом, вы можете добавить в колоду Черного рыцаря и комбинировать его вместе с запасной частью, дающей таунт.

Вол’джин не показал себя должным образом — иногда он просто засиживался в моей руке слишком долго. Очевидно, что если в колоде нет Вол’джина, то и добавлять в нее Божественную кару не имеет большого смысла.

В связи с уменьшением популярности Друидов в ладдере, я убрал из колоды Черного рыцаря. Темный сектант тоже был под вопросом, и я решил заменить их на Пилотируемого крошшера и Лотхиба. Крошшер нужен для того, чтобы смягчить нашу кривую маны. Про Лотхиба много говорить не нужно — 5/5 за 5 маны с очень сильным боевым кличем.

Муллиган

иконка-охотник Охотник: Оставляйте Клирика Североземья, Слово силы: Щит, Яростного пироманта и Слово тьмы: Боль. Если у вас есть Кольцо исцеления, вы можете оставить Раненого рубаку. Яростный пиромант будет выигрывать вам данные матчи, поэтому не бросайте его на стол как обычное существо. Комбо Аукенайская жрица + Кольцо исцеления не так хорошо смотрится против Фейс Охотника, так как к 4 ходу мы уже получим слишком много урона от него. Однако, оно все также может сыграть, поэтому если есть возможно разыграть его, то оставляйте эти карты в руке.

маг Мех Маг: Оставляйте Клирика Североземья, Слово тьмы: Боль, Яростного пироманта, Слово силы: Щит, Кольцо исцеления, Раненого рубаку(только если вы уже имеете Кольцо исцеления) и Аукенайскую жрицу. Различные АОЕ здесь будут играть первостепенную роль.

друид Друид: Оставляйте Украденные мысли, Аукенайскую жрицу, Кольцо исцеления и Раненого рубаку. Также оставляйте Клирика Североземья только в том случае, если у вас уже есть Слово силы: Щит или комбо с Раненым рубакой и Кольцом исцеления.

воин Воин: Оставляйте Аукенайскую жрицу, Пилотируемого крошшера, Украденные мысли и Кольцо исцеления. Аукенайская жрицу + Кольцо исцеления — отличное комбо, если вам встретился Воин с мрачным завсегдатаем. Если же вам встретился Контроль Воин, то преимущество уже на вашей стороне в любом случае.

иконка-разбойник Разбойник: Оставляйте Раненого рубаку, Аукенайскую жрицу, Пилотируемого крошшера и Кольцо исцеления. Клирика Североземья оставляйте только при наличие в руке Слово силы: Щит или комбо Раненого рубаки + Кольцо исцеления. Здесь вы можете быть более жадным с комбо Аукенайская жрица + Кольцо Исцеления, так как это комбо является одним из немногих способов, которым Жрец будет получать контроль над столом в данном матч-апе.

шаман Шаман: Оставляйте Клирика Североземья, Слово тьмы: Боль, Яростного пироманта, Слово силы: Щит, Кольцо исцеления, Раненого рубаку(только если вы уже имеете Кольцо исцеления) и Аукенайскую жрицу. Различные АОЕ здесь будут играть первостепенную роль.

жрец Жрец(зеркало): Оставляйте Аукенайскую жрицу, Раненого рубаку, Кольцо исцеления, Сильвану Ветрокрылую и Украденные мысли.

иконкачернокнижник Чернокнижник: Если не знаете какой это будет Чернокнижник, то муллиганьтесь также как и против Мех Мага. Если вы уверены в том, что это Handlock, то оставляйте Слово тьмы: Смерть, Украденные мысли и те карты, с помощью которых вы сможете набрать большое количество карт, используя их вместе с Клериком Североземья.

паладина Паладин: Оставляйте Клирика Североземья, Слово силы: Щит, Раненого рубаку(только вместе с Кольцом исцеления), Аукенайскую жрицу и Яростного пироманта.

Матч-апы

Наша колода отлично справляется с Контроль Воином, Паладином, Шаманом и другими Жрецами. Если вы разыгрываете ваши карты правильно, проиграть будет практически невозможно. Контроль Воина вы просто переиграете по картам с помощью мощных комбо Яростного пироманта и Аукенайской жрицы. У этой колоды также больше мощных существ, чем в других колодах Приста, таким образом другие Жрецы просто истощат все свои ответы на наши крупные угрозы, после чего мы ими их же и убьем.

Хорошие матч-апы: Охотник, ZooЛок, Друид, Мех/Tempo Маг. С агрессивным колодами мы будем легко справляться с помощью нашего большого разнообразия АОЕ ремувалов и также с помощью нашей способности исцелять себя и существ. Если с вашей рукой все в порядке и Друид не получил идеальный старт, ваши шансы будут около 60/40.

Плохие матч-апы: Handlock, Разбойник. Это просто ужасные матча-апы для нас. Жрец ничего не может поделать с существом 4/9 на столе и также с другими огромными существа Handlock’a. Разбойник способен очистить любой наш стол с помощью Шквал клинков и нам довольно трудно его убить, так как у нас нет никакого бурстового потенциала.

Источник

Комментариев (0)