Гайд по Легендарной BRM Колоде Oil Разбойника

Гайд по Легендарной BRM Колоде Oil Разбойника

Всем привет. Это довольно стандартная колода Разбойника, но вместе с включением в колоду Тихоступа Черного Железа наш винрейт против Чернокнижников поднялся выше 80% и общий винрейт колоды ушел от 47% и поднялся до 63%, что более чем достаточно для того, чтобы подняться до легендарного ранга.

Колода BRM Легендарного Oil Разбойника

Колода BRM Легендарного Oil Разбойника

В этот раз мой путь до легенды был довольно странным, так как в этот раз у меня заняло больше времени продвижение до 5 ранга, чем до легенды. Мне пришлось сыграть 424 игры, чтобы достигнуть 5 ранга, в течении которого я достиг 52% винрейта, играя 12 различными колодами, сейчас мне кажется, что такое огромное переключение между колодами было не самым лучшим решением.

Когда Тихоступ Черного Железа стал доступен, я просто прилип к Разбойнику и прошелся от 5 ранга до легенды в 105 игр, что составило в общем 62% винрейта. Вот с кем я сталкивался, во время взятия легенды:

  • 25% Чернокнижник —> 68% винрейт(после того как я добавил тихоступа винрейт вырос до 81%)
  • 19% Охотник —> 45%
  • 14% Паладин —> 73%
  • 13% Друид —> 64%
  • 11% Воин —> 33%
  • 9% Маг —> 60%
  • 4% Разбойник —> 75%
  • 3% Жрец —> 100%
  • 2% Шаман —> 100%

Стратегия игры

В общем, вы с самого начала игры должны придерживаться контрольного стиля игры, убирая каждую угрозу врага со стола. Затем выставляйте своих существ, используйте свои комбо, чтобы еще эффективнее очищать стол от других вражеских существ, а затем используйте Спринт, чтобы пополнить свои ресурсы. В конце игры, вы обычно используете в качестве финишера ваши бафы для оружия и Шквал клинков.

Очень важно иметь каких-нибудь существ на столе, чтобы бафф от Механомасла получили не только вы, но и еще существа. Именно по той причине, как правило, лучше будет убить существо с помощью Агента ШРУ, чтобы иметь на столе какое-то существо, чем просто убить его с помощью вашего оружия или какого-нибудь ремувала. Еще одна карта, которая отлично выполняет эту роль, это недавно вышедший Тихоступ Черного Железа. Его способность может варьироваться от обычного эффекта Агента ШРУ до полного вайпа стола оппонента, при этом оставляя существо на столе, которое способно нанести в общем само по себе неплохой урон.

Агент ШРУ         Тихоступ Черного Железа        Спринт

Старайтесь не слишком часто резменивать ваших существ на существ врага, так как их в колоде у нас не много. Для убийства вражеских существ используйте оружие или заклинания, а существ оставляйте для того, чтобы атаковать ими оппонента.

Учительница магии может испортить на всю комбинацию с Оружейным механомаслом, так как бафф может прилететь в только что появившегося токена, который не может атаковать. Поэтому перед этим старайтесь убить ее, после того как она призовет для вас хотя бы парочку учеников. Кстати, если будете играть против Разбойника, то лучше всего будет отдавать всех ваших токенов, а Учительницу магии при этом стараться оставлять в живых, это будет отличный оборонительный ход.

Иногда вам нужно будет играть в более агрессивном стиле. Например, разыграв против Друида на 3 ход Агента ШРУ, положение дел может перейти в вашу пользу, если у противника не нашлось ответов на него. Против Воина, важно начинать снимать ему здоровье с самого начала игры, так как в этом матче каждая единица урона будет приниматься во внимание(хотя этого может быть и не всегда достаточно).

Анализ карт

  • Подготовка: Отлично сочетается вместе с нашим Спринтом и Оружейным механомаслом, но не бойтесь использовать ее для того, чтобы активировать Потрошение или другие ремувалы, можете даже Подготовкаиспользовать ее для Смертоносного яда, если это вам действительно очень и очень нужно. Как правило, эту карту нужно сохранять против любых быстрых колод, чтобы иметь преимущество в темпе.
  • Потрошение: Основной наш ремувал, который в конечном итоге может использоваться для достижения летального урона, не бойтесь использовать Потрошение на какого-нибудь вражеского Жонглера кинжалами, если ситуация того требует.
  • Смертоносный яд: Нуден для того, чтобы эффективно очищать стол с помощью нашего оружия, для достижения летала или для усиления АОЕ эффекта от Шквала клинков.
  • Шквал клинков: Просто замечательная карта! Что тут скажешь, он может полностью зачистить огромный стол оппонента и нанести тот же урон оппоненту в лицо. Несмотря на то, что Шквал клинков лучше всего работает вместе с сильным оружием, иногда также имеет смысл взорвать вашу 1/2 пушку, что также может помочь вам зачистить стол и получить преимущество по темпу. Просто помните, что у вас только две копии и постарайтесь использовать хотя бы одну максимально выгодным образом. Чаще всего летальный урон будет складываться вместе со Шквалом клинков и Оружейным механомаслом, например, вы активируете механомасло, после чего одно из ваших существ получает бафф, вы атакуете всем вашим столом в лицо противника, после чего атакуете противника с помощью усиленного оружия и в конце используете Шквал клинков.
  • Веер клинков: Нужен нам для зачистки вражеского стола от токенов и для прокручивания колоды. Шквал клинковОтлично сочетается вместе с Подготовкой против агрессивных колод и также хорошо играет вместе с Магом крови Талносом и Лазурным драконом.
  • Маг крови Талнос: Лучший способ усилить наши заклинания, он способен обезопасить нас от огромных существ с Озарения, так как благодаря ему наше Потрошение бьет на 5 единиц, а Удар в спину на 3.
  • Ошеломление: Вы можете использовать его как для того, чтобы убрать таунт, который может преграждать ваш летальный урон или же для того, чтобы временно очистить стол от серьезных угроз таких, как Высокогрив саванны, Сильвана Ветрокрылая или Друид когтя. Также это заклинание поможет нам избавиться на время от неприятного Мал’Ганиса, которого Чернокнижник может призвать за 0 маны через Призывателя бездны. Очевидно, что самым лучшим таргетом для этого заклинания будет Тирион Фордринг и старайтесь не использовать Ошеломление на Лотхиба или Харрисона Джонса.
  • Матрос Южных морей: Отлично подходит для активации Оружейного механомасла, особенно когда у вас нет других существ на столе. Против агрессивных колод лучше всего будет использовать его для убийства каких-нибудь неприятных существ, которые могут угрожать вашей жизни.
  • Древний исцелятор: Он присутствует в нашей колоде исключительно из-за Фейс Охотника, так как я встречал их практически в каждой 5 игре. Если вам повезло больше, то вы можете заменить его на Служителя Земли или Пилотируемого крошшера.
  • Император Тауриссан: Прежде чем принять решение, я протестировал эту карту в колоде и до сих пор я убежден в том, что он отлично работает в нашей колоде. Он позволяет нам использовать еще больше карт в комбинациях, что делает их еще более смертоносными тем же образом, которым это делает Друид с помощью его рамп инструментов, а так как мы постоянно будет держать стол оппонента пустым, очень часто Император будет проживать дольше 1 хода, тем самым окончательно закрепив нашу победу на противником в большинстве случаев. Лучше всего будет использовать его после того как вы используете Спринт.

Источник

Комментариев (0)