Гайд по Легендарной BRM Колоде Контроль Шамана

Гайд по Легендарной BRM Колоде Контроль Шамана

Контроль Шаман играет примерно тем же образом, что и Midrange колоды Шамана. Однако, вместо использования агрессивных карт для как можно быстрой расправы над оппонентом, Контроль Шаман играет большим количеством лейтовых угроз, чтобы медленно, но уверено выжимать из оппонента всего его ресурсы.

BRM Колода Легендарного Контроль Шамана

BRM Колода Легендарного Контроль Шамана

После выхода Наксрамаса, Земной шок стал ключевой картой в колоде Шамана. Сочетание сайленса и урона в одной карте идеально подходит для того, чтобы разбираться с существами имеющими предсмертный хрип вроде Нерубского яйца и Одержимого ползуна. Использование Тотема гнева воздуха вместе с Земным шоком поможет вам еще более эффективно убивать таких существ. Земной шок также может быть полезен в поздней стадии игры и может использоваться как полу-ремувал на таких существ, как Кэрн кровавое копыто или Сильвана Ветрокрылая, если у вас нет Сглаза в руке. В конце концов, Земной шок может быть использован на какой-нибудь таунт, чтобы вы смогли нанести летальный урон.

Обзор карт в колоде

Вкусный зомби является нашим главным существом для ранней игры и отличный ответ на такие агрессивные колоды, как Фейс Охотник и ZooЛок. Эта колода использует две копии этой карты, чтобы компенсировать отсутствие других ранних карт вроде Камнедробителя.

Разряд — довольно рандомная, но при этом очень сильная карта. В большинстве случаев возможный Разрядрезультат этого заклинания сможет дать нам достаточно урона, чтобы мы могли эффективно избавится от какого-нибудь вражеского здоровяка. Однако, очень важно не просто надеяться на рандом, но также иметь запасной план, который в случае неудачи Разряда мог бы спасти ваше положение. Всегда оценивайте, стоит ли рисковать в данной ситуации и использовать Разряд или же у вас есть более надежные способы справиться с ситуацией.

Одержимый ползун — один из немногих наших ранних существ, которых вы должны стараться получить в стартовую руку. Неудобное тело, от которого не так то просто избавиться в ранней игре, идеально вписывается в стратегию контроля раннего стола. Не говоря уже о том, что два токена, появляющиеся после смерти Одержимого ползуна, имеют отличную синергию вместе с Тотемом языка пламени.

Тотем языка пламени — еще одна многофункциональная карта, которая позволяет использовать нам наши тотемы и мелких существ для борьбы за контроль стола в ранней стадии игры и также успешно добавляет дополнительный урон в поздней стадии игры для убийства оппонента. Учитывая возможности этой карты, вы постоянно должны обращать внимание на то, как вы расставляете существ на вашем столе. Как правило, слабых существ нужно выставлять справа от Тотема языка пламени, чтобы они могли разделить эффект баффа с другими нашими тотемами от классовой способности, в то время как больших существ лучше выставлять с левой стороны от тотема.

Возрождение выступает в нашей колоде в роли дополнительной технической карты. Основная мощь этой Возрождениекарты заключается в комбинировании ее вместе с Сильваной Ветрокрылой, что позволит нам одновременно украсть какое-нибудь вражеское существ и при этом Сильвана возвращается на стол полностью здоровой. Есть также другие способны очень эффективного использования данной карты, например вы можете использовать ее на Ал’акира, чтобы нанести 12 урона в один и тот же ход. Также важно отметить, что существо, которое вы возродили, появится последним с правой стороны, так что учитывайте это, когда соберетесь разыгрывать Тотем языка пламени или использовать Возрождение.

Палица силы включена в колоду в качестве инструмента для контроля стола, даже несмотря на то, что у нас есть пара таргетов для баффа этого оружия. Так как этих целей для баффа всего не много, вы спокойно можете использовать все заряды оружие, при этом не боясь потерять эффект баффа, а сам бафф можете рассматривать как приятный бонус и не зацикливаться на нем.

Сглаз — наш главный хард ремувал, способный превратить любое существ в 0/1 Лягушку, и вы всегда должны стараться сохранять его для самых опасных существ, которых мог бы показать вам ваш оппонент или же, если у вас нет другого выбора, тогда вы можете воспользоваться Сглазом.

Гроза — наш необходимый АОЕ ремувал против различных агрессивных колод, таких как ZooЛок или Фейс Хант, полных дешевых и существ с небольшим хп. В сочетании с различным СПД баффами, этот ремувал способен разрушить очень мощный стол оппонента, после чего у него навряд ли хватит ресурсов и времени, чтобы вернуть ситуацию под свой контроль.

Защитник Аргуса находится в нашей колоде благодаря его фантастической синергии как между нашими существами в колоде, так и между призванными с помощью классовой способности тотемами. Так как Шаман тратит большое количество времени, выставляя на стол мелких существ или собственные тотемы, Защитник Аргуса способен перевернуть эту мелочь в значительную угрозу для противника. Также он защищает наше здоровье в битве против разных агрессивных колод, что очень полезно в колоде, где очень немного хила.

Огнестраж-разрушитель — возможно, самый мощный 4 дроп, доступный Шаману. Исторически сложилось, Огнестраж-разрушительчто Шаман испытывал некоторые проблемы с 4 дропом, так как большинство его карт за 4 маны — либо слишком ситуационные, либо просто недостаточно сильные. Огнестраж-разрушитель решает данную проблему, позволяя нам перехватить инициативу на 4 ходу и создать огромное давление на противника почти вначале игры.

Лазурный дракон — отличный 5 дроп, который великолепно сочетается с нашими заклинаниями в колоде, такими как Гроза и Разряд и также позволяет нам пополнить руку, при этом оставляя на столе приличное 4/4 тело.

Древний исцелятор используется у нас в одном экземпляре в виду типа нашей колоды. У Шамана всегда были проблемы с восстановлением своего здоровья из-за чего он был довольно уязвим к бурстовому урону. В связи с этим, очень важно иметь дополнительный хил вроде Древнего исцелятора, так как он способен нам спасти жизнь во многих ситуациях.

Лотхиб — превосходная карта для того, чтобы сохранять наш накопленный стол от вражеских АОЕ ремувалов и после чего, убить этим же столом вашего оппонента. Также отлично подходит для обычного использования, чтобы иметь существ на столе, благодаря которому вы впоследствии сможете захватить контроль над столом.

Элементаль огня — один из самых мощных 6 дропов в игре, работающий одновременно и как ремувал и как отличное 6/5 тело для закрепления позиции на столе или в крайнем случае можете использовать 3 единицы урона для летала.

Синергия и комбинации

Нашим потенциальным финишером будет Ал’акир в комбинации с Тотемом языка пламени. Ал’акир сам по себе уже наносит 6 единиц урона, вместе с Тотемом языка пламени мы получаем 10 единиц урона, добавьте к этому еще Возрождение и получится огромное количества урона в общем.

Вы также можете использовать Возрождение вместе с Сильваной Ветрокрылой, чтобы создать эффект схожий с Контролем разума только в рандомной форме, при этом вы возвращаете на стол Сильвану с полным количеством ее здоровья.

Муллиган и матч-апы

В общем, в стартовую руку нам нужно стараться получить различные ремувалы для ранней игры и таких же существ вроде Вкусного зомби, Земного шока и Одержимого ползуна. Также, если вы столкнулись с агрессивной колодой, то имеет смысл оставить в руке Грозу.

Вкусный зомби         Земной шок         Одержимый ползун

Против агрессивных колод, большее время в начале игры вы будете тратить на то, чтобы очистить стол от вражеских существ с помощью ваших ремувалов. Однако, в какой-то момент вам нужно будет нанести ответный удар и перехватить инициативу, начав давить на противника самому. Как только вы сможете установить комфортную для вас ситуацию на столе, как правило, будет верным попробовать перегнать оппонента по урону.

Против контроль колод вам нужно стремится играть в агрессивном стиле. Старайтесь построить стол из мелких и неприятных для оппонента существ, при этом очищая стол от вражеских существ с помощью ремувалов вроде Разряда. Как только вы достигнете лейт стадии игры, вы будете способны взять контроль над игрой, так как Сглаз и Опытный охотник помогут вам разобраться со всеми опасными угрозами оппонента более эффективно, чем он мог бы разобраться с нашими угрозами. Вы также можете оставить в стартовой руке Огнестража-разрушителя против контроль колод, чтобы гарантировать сильную игру на 4 ходу, особенно он будет эффективен в сочетании с Монеткой.

Замены карт

Вы можете заменить Древнего исцелятора, если не нашли ему должного применения в текущем ладдере, картой вроде Харрисона Джонса.

Старый крошшер Снида может быть добавлен в колоду вместо какого-нибудь уже присутствующего в нашей колоде лейт существа, к тому же мы добавим дополнительную карту в колоде, которая отлично будет сочетаться вместе с Возрождением.

Источник

 

Комментариев (0)