Гайд по BRM Колоде Dragon Жреца

Гайд по BRM Колоде Dragon Жреца

Dragon Жрец — это новый архетип Жреца, который берет форму классического контроль Жреца и добавляет в себя различных драконов из приключения Черной Горы, что делает колоду более активной, получающей преимущество по темпу над оппонентом.

BRM Колода Dragon Жреца

BRM Колода Dragon Жреца

Главный инструмент, который позволяет нам выполнять эту стратегию с успехом, это классовая способность Жреца. Иметь возможность в любой момент восстановить здоровье своим собственным существам — это очень мощный инструмент для контроля стола и как правило, восстановить здоровье своему, уже выставленному на стол существу, будет более лучшим ходом, чем поставить на стол еще одно существо. Это позволит нам сохранить больше наших ресурсов для поздней стадии игры.

Когда вы решаете похилить свое существо, всегда учитывайте возможности оппонента, которые он может использовать на своем ходу. Например, Шаман способен нанести 3 единицы урона с помощью большого количества карт в своем арсенале, таких как Молния, Камнедробитель и Элементаль огня, поэтому если вы поднимете здоровье выше радиуса этих заклинаний, это может сильно усложнить задачу вашему оппоненту.

ранняя игра

Играя этой колодой, ваши ранние ходы будут проходить в довольно пассивном режиме. Так как большинство ранних существ Жреца, таких как Клирик Североземья и Яростный пиромант, обычно, лучше подержать в руке до тех пор, пока вы не сможете немедленно воспользоваться их способностью, первые Клирик Североземьянесколько ходов вы просто будете выставлять на стол Вкусного зомби или же просто пропускать ход. Исключением для этого правило будет, если вы имеете Избранника Велена в руке, в таком случае, существа, которых вы поставили с самых ранних ходов на стол, могут принести вам огромную пользу вместе с этим мощным баффом. Также исключением могут быть определенные матч-апы, в которых нужно разыгрывать существ как можно раньше, чтобы сразу же иметь контроль над столом, например, против Фейс Охотника, это будет очень важным фактором.

Как только вы достигните 3 хода, ваша стратегия игры станет куда более активной. С этого момента, вы сможете начать использовать такие карты, как Техник Крыла Тьмы и Избранника Велена, чтобы создавать огромных существ на столе, опережая при этом кривую маны, а затем использовать вашу классовую способность, чтобы поддерживать ваше преимущество на столе, позволяя одним и тем же существам размениваться на несколько существ противника. Стоит также упомянуть очень мощное комбо, которое состоит из Раненого рубаки и Круга Исцеления, позволяющее создать на столе существо 4/7 уже на 3 ходу.

средняя стадия

Вступая в Midrange стадию игры, синергия между драконами с этого момента начинает оказывать серьезное влияние на игру. Губитель Крыла Тьмы — очень мощная темпо карта в нашей колоде, позволяющая Жрецу вести более активную игру и при этом создавать свое преимущество на столе. Исторически сложилось, что Губитель Крыла ТьмыЖрец, как правило, довольно пассивно использует свои ремувалы, так как если учесть такие карты, как Слово Тьмы: Смерть, Кольцо света и Световая бомба, особого смысла развивать свой стол нет. Губитель Крыла Тьмы изменяет это положение дел, давая нам возможность убрать вражеское существо со стола и при этом развивать свой собственный стол одновременно.

Драконор-чародея также хранит в себе довольно много полезного для Жреца, учитывая, что у нас есть такие баффающие заклинания, как Слово силы: Щит и Избранник Велена, которые уже сами по себе являются довольно сильными заклинаниями, что уже там говорить об их синергии с Драконором-чародеем. Этот дракон продолжает ту тему, в которой мы разыгрываем существ, более мощных относительно того хода, на котором вы их разыграли, также он отлично сочетается вместе с нашей классовой способность, что позволяет забрать ему далеко не одно существо врага.

Если же контроль над столом находится не в ваших руках, то в этой колоде есть два очень мощных инструмента, которые позволят вам догнать вашего оппонента. Во-первых, у нас есть Кольцо света — сильное АОЕ заклинание, эффект которого мы можем усилить с помощью Избранника Велена. Во-вторых, у нас есть комбо с Аукенайской жрицей и Кругом исцеления, которое является одним из самых мощных АОЕ комбо в игре. Кроме того, после массивной зачистки стола от вражеских существ, вы имеете возможность разыграть вашего Вулканического дракона, который уже будет стоит куда меньше и иметь большую для нас ценность.

поздняя стадия

Входя в лейт стадию игры, в вашем распоряжении будут иметься мощные инструменты, которые позволят Изеравам окончательно закрепит результат игры в вашу пользу. Темная жрица, возможно, является одной из самых переломных карт в игре, благодаря которой мы можем спокойно вернуть потерянный контроль над столом. Благодаря повсеместному использование Пилотируемого крошшера в текущем метагейме, нам все также могут встретиться существа даже в лейт стадии игры, которые будут иметь атаку меньше 3 единиц. Кроме того, Слово тьмы: Смерть — один из самых эффективных ремувалов для лейтовых существ.

Наконец, Изера в нашей колоде будет выступать в качестве последнего лейт финишера игры. За исключением того, что ситуация начинает полностью выходить из под контроля оппонента, когда мы разыгрываем Изеру, она также имеет отличную синергию в нашей тематической колоде, так как засиживаясь в руке до самой поздней стадии игры, мы можем активировать боевые кличи таких существ, как Губитель Крыла Тьмы или Техник Крыла Тьмы.

Синергия и комбинации карт

Яростный пиромант в комбинации с нашими заклинаниями может быть причиной некоторых довольно неплохих АОЕ чисток стола. Жрец способен брать из этой карты куда больше пользы для себя, чем другие классы. Используя Слово силы: Щит в качестве первого заклинания на Яростного пироманта, позволит вам использовать еще больше заклинаний вместе с Яростным пиромантом. К тому же мы также имеет возможность восстановить Здоровье нашему пироманту, что еще больше расширяет наши АОЕ возможности с этой картой.

Яростный пиромант          Слово силы - Щит         Круг исцеления

Раненый рубака + Круг исцеления — 4/7 существо всего за 3 маны, что является чрезвычайно мощным ходом, ответ на который будет не у каждого оппонента. Комбинируя это в дальнейшем с Клириком Североземья и нашей классовой способностью, мы сможем еще и надровать себе в руку кучу карт, попутно разменивая нашего Раненого рубаку на вражеских существ.

Отличной комбинацией для того, чтобы добрать кучу карт в руку будет использование Клирика Североземья вместе с Кругом исцеления. Особенно мощной эта комбинация будет, если вы используете это комбо сразу после АОЕ Яростного пироманта.

Аукенайская жрица превращает наш Круг исцеления в глобальное АОЕ заклинание, которое способно зачистить стол практически любой сложности. В то время как это может быть не очень полезным комбо, если вы имеете свой неплохой стол, оно все же остается лучшим способ для нас вернуть контроль над столом и догнать опередившего нас противника.

Муллиган и матч-апы

Вы всегда должны стремиться получить в стартовую руку Вкусного зомби, так как чем дальше заходит ваша игра, тем меньше пользы он для нас приносит. Также полезными картами в начале игры будет Слово силы: Щит и Избранник Велена, если у вас в руке уже есть существо, на которое вы можете использовать эти баффы. Техник Крыла Тьмы также может неплохо сыграть вначале, но эта карта сильно зависит от наличия дракона в вашей руке, если же вам предложили их обоих, то можете оставить.

Вкусный зомби         Избранник Велена        Техник Крыла Тьмы

Против агрессивных колод, Клирик Североземья является приоритетным существом для старта, так как он отлично способен размениваться с вражескими 1 дропами, которых в подобных колода очень большое количество. Также, если вам предложили Яростного пироманта и Слово силы: Щит, вы можете оставить их для очень мощных АОЕ комбинаций. Вы можете оставить важные АОЕ ремувалы, такие как Кольцо света или комбо с Аукенайской жрицей и Кругом исцеления, чтобы иметь доступ к ним в случае чего.

Против контроль колод, вам агрессивно нужно муллиганиться в пользу Раненого рубаки и Круга Исцеления, так как это комбо на 3 ход часто будет давать нам огромное преимущество против подобных колод. Клирик Североземья не так важен, как против агрессивных колод, поэтому вам нужно стараться держать его до тех пор, пока вы не сможете максимально использовать его способность, чтобы надровать кучу карт в руку.

Замены карт

Выбор драконов для лейт стадии у нас может быть довольно гибким, вы можете добавить в колоду Нефариана, Хромаггуса и Ониксию вместо Изеры.

Если вам стали реже встречаться агрессивные колоды и все чаще контрольные архетипы, то вы можете заменить одну или две копии Вкусного зомби на такие карты, как Украденные мысли, Слово тьмы: Смерть или Контроль разума, что позволит вам увеличить винрейт против контроль колод.

Комментариев (0)