Гайд по Бюджетной BRM Колоде Ramp Друида

Гайд по Бюджетной BRM Колоде Ramp Друида

Ramp Друид нацелен на то, чтобы быстро увеличить количество своих собственных кристаллов маны, используя такие карты, как Озарение и Буйный рост. Затем он полностью захватывает среднюю и позднюю стадии игры, используя их огромное преимущество по мане и большое количество своих лейтовых угроз.

Бюджетная BRM Колода Ramp Друида

Бюджетная BRM Колода Ramp Друида

Стратегия игры

ранняя игра

В этой колоде, ваши первые ходы, как правило, являются самой сложной частью игры. Если вы имеете комбинацию из таких карт, как Озарение и Буйный рост в стартовой руке, то у вас часто будет сразу несколько способов развивать свою раннюю игру. Планируйте вашу игру сразу на 4 хода вперед и рассматривайте, что вы можете разыграть на каждом из ваших ходов и старайтесь не вестись на стереотипы, в которых вам нужно выставить большое существо как можно скорее на стол. Например, давайте рассмотримБуйный рост руку, состоящую из следующих карт: Озарение, Буйный рост, Друид пламени, Монетка и Щитоносец сен’джин. Скорее всего, вам захочется разыграть монетку и Озарение для того, чтобы поставить сен’джина на первый ход. Однако, использование Озарение для того, чтобы выставить Друида пламени на первый ход, а затем на втором использование Буйного роста, чтобы на 3 ходу поставить на стол Щитоносца сен’джина будет более естественной игрой и также сохранить вашу Монетку в руке. И главное правило — вы не должны использовать Монетку на первом ходу, чтобы затем использовать Буйный рост, если только у вас нет в руке 3 дропа, который вы могли бы выставить на 2ом ходу.

Несмотря на то, что главный план этой колоды заключается в доминирование в поздней стадии игры, присутствие таких колод, как Фейс Охотник, ZooЛок и Мех Маг в метагейме требует от нас некоторого присутствия в ранней игре, чтобы мы не попали в неприятности в этой стадии. Эта колода включается в себя два Вкусных зомби и одного Ментального техника для того, чтобы мы могли сопротивляться против быстрого старта агрессивных колод. Если вам удастся стабилизировать стол против быстрой колоды, ваше превосходство в средней и лейт стадиях игры вместе с огромными таунтами должно быть более чем достаточно для того, чтобы справиться с ними. Друид пламени будет одной из ключевых карт против агро колод, так как его форма 2/5 чрезвычайно устойчива и позволяет нам разменивать его на несколько существ оппонента.

средняя игра

При достижении Midgame стадии, Ramp Друид начинает показывать свой потенциал и им становится довольно легко играть. В большинстве ходов, вам просто нужно будет разыгрывать то существо, которое использовало бы все ваши кристаллы маны. Ramp Друид побеждает оппонента через чистое истощение всеДруид пламених ресурсов его оппонента, постоянно используя свои внушительные угрозы. Для того, чтобы облегчить эту задачу старайтесь убивать существ с помощью ваших ремувалов, таких как Гнев и Размах, чтобы сохранить своих существ и создать постоянное давление на оппонента. Как только ваши существа с большим количеством здоровья вроде Изрыгателя слизи и Друида пламени начнут размениваться с существами оппонента 2 к 1 в вашу пользу, вы быстро обнаружите свое преимущество по ресурсам перед противником и будете наращивать это преимущество дальше словно снежный ком.

Как правило, Друида когтя почти всегда стоит разыгрывать в форме таунта, чтобы получить максимально выгодное значение из этой карты благодаря его 4/6 статам. Однако, вам нужно следить за тему ситуациями, где вы можете создать мгновенный размен 2 к 1 в вашу пользу, используя форму с рывком. Например, против Шамана вы можете использовать Друида когтя с рывком, чтобы мгновенно избавиться от Гнома-изобретателя, что мгновенно даст вам преимущество по ресурсам и также избавит от риска получить Сглаз в 4/6 форму.

Император Тауриссан находится в нашей колоде для того, чтобы создавать некоторое дополнительное преимущество в темпе. Так как наша колода по свое природе содержит большое количество дорогих карт, вы часто можете оказываться в довольно неприятных ситуациях, где ваш темп будет сильно замедляться, что может сильно ухудшит результаты против быстрых колод. Разыгрывание Императора Тауриссана может решить эту проблему, так как ваш оппонент должен будет посвятить весь ход, чтобы избавиться от него, что позволит вам диктовать свой собственный темп игры в последующих ходах благодаря удешевленным картам.

поздняя игра

Как только вы достигните лейт стадии игры, вашими ключевыми картами станут Древо мудрости и Древо войны. Древо мудрости позволит вам пополнить вашу руку ресурсами и продолжить оказывать давление на оппонента. До тех пор пока у вас не закончились ресурсы, вы можете продолжать разыгрывать ваши midgame угрозы каждый ход и чистить стол оппонента, используя свои ремувалы. Как только вы почувствуете, что ваш оппонент начинает терять свои возможности, то в этот момент Древо войны должно вступить в силу. 5/10 — это одно из самых больших существ в игре и без какого-нибудь хард ремувала вроде Сглаза, ваш оппонент будет иметь огромную проблему, от которой ему нужно будет в любом случае Древо войныизбавляться. Очень важно не подставлять Древо войны под ремувалы противника. Убедитесь, что вы выманили все возможные ремувалы из противника вроде Сглаза или Черного рыцаря, используя более мелких существ, таких как Изрыгатель слизи или Друид когтя. Как только вы убедитесь, что вашему Древу войны ничего не грозит, то смело можете тратить на него свои 7 кристаллов маны.

Также в поздней стадии игры нашим козырем будет Кел’Тузад. Так как в нашей колоде огромное количество мощных таунтов, вы часто сможете достаточное количество времени удерживать ваше существо на столе, чтобы потом использовать его вместе с Кел’Тузадом. Как только вы сможете восстановить 1 или 2 существа с помощью Кел’Тузада и даже если ваш оппонент будет способен полностью почистить на стол, впоследствии, скорее всего, вам будет достаточно тех ресурсов, чтобы взять контроль над игрой в свои руки.

Также важно отметить, что абсолютно все лейт существ в этой колоде не имеют атаку равную 7 единицам. Это было сделано из-за довольно широкого распространения Опытного охотника в текущем метагейме. Не имея не единой цели для своего Опытного охотника, ваш оппонент очень часто будет просто иметь мертвую карту в своей руке, ожидая Рагнароса или Доктора Бума, который так и не появятся на вашей стороне стола.

Эта колода не включается в себя комбо из Силы природы и Дикого рева, так как она исключительно будет выигрывать игры через истощения ресурсов вашего оппонента. Вы просто должны стремиться построить внушительный стол, на который ваш оппонент не сможет найти ответа, и затем просто выигрываете игру, нанося постоянный урон с помощью присутствующих на столе существ. Из-за этой стратегии игры, Кенарий в нашей колоде — ключевая карта, так как размещая 2 существ 2/2 на столе или давая нашим + 1/1 бафф, мы можем быстро отобрать контроль над ситуацией у оппонента в свои руки.

Муллиган и матч-апы

Муллиган для этой колоды является очень простым делом. В большинстве случаев, вам нужно выбрасывать все из руки, что не является Буйным ростом, Озарением и Вкусным зомби. Если у вас уже есть один ramp инструмент для наращивая нашей кривой маны, то вы должны распланировать свою игру на первые 4 хода, как это было описано выше и оставить в руке какое-нибудь существо, которое могло бы вписываться в ваш план игры.

Озарение          Вкусный зомби           Гнев

против агрессивных колод

Против таких агрессивных колод, как ZooЛок или Фейс Охотник, в вашем приоритете будут находится карты вроде Озарение, Вкусного зомби, Гнева и Хранителя чащи. Эти ваши лучшие инструменты для контроля ранней агрессии оппонента. В таких матч-апах, как правило, Буйный рост бывает слишком медленным для 2 хода и может привести к вашему полному подавлению на столе со стороны противника, что впоследствии уменьшит ваши шансы на то, что вы сможете догнать оппонента даже с увеличенной кривой маны. Ментальный техник может также рассматриваться как сильная часть стартовой руки против агро колод, но если у вас нет ни одной из карты, описанных выше, то вам все же стоит выбросить его из руки

против контроль колод

Против Контроль Воинов, Вкусного зомби будет недостаточно в стартовой руке, так как войны редко имеют ту раннюю игру, в которой на мог бы пригодиться наш Вкусный зомби. Лучше всего будет выбросить эту карту подальше из своей стартовой руки для того, чтобы освободить место для таких карт, как Буйный рост и Озарение, что позволит нам перегнать Воина по темпу и захватить тем самым контроль над ситуацией.

Замены карт

Наш 3 дроп в этой колоде — очень гибкий, вы можете чередовать 1 или две копии Опытного охотника, Друида пламени, Тени Наксрамаса, Ментального техника в зависимости от тяжести метагейма или ваших личных предпочтений.

Источник

Комментариев (0)