Гайд по Колоде Контроль Приста топ 7 легенды от TaikiM13

Гайд по Колоде Контроль Приста топ 7 легенды от TaikiM13

Все привет. Это мой вариант популярной Китайской колоды Жреца, в которой акцент сделан именно на существ, а не на заклинания. Вы можете понять, что эта колода больше сосредоточена на существах посмотрев на ее содержание: два Пилотируемых крошшера, Тошли, Черный рыцарь и Изера — это именно те карты, которыми, как правило, китайская колода Жреца не пользуется. Эта колода просто уничтожает агрессивные деки благодаря наличию двух Вкусных зомби, Клириков Североземья, Жаблину-ловцу, Темному сектанту и Владыке Смерти. Эта колода также может выигрывать у Контроль Воина, Друида и зеркала. Все существа в колоде также не подставляются под эффект Опытного охотника, что довольно важно в текущей мете.

BRM Колода Контроль Приста топ 7 легенды от TaikiM13

BRM Колода Контроль Приста топ 7 легенды от TaikiM13

Я знаю, что большинство людей очень интересовало почему в этой колоде находится Тошли, и я постараюсь это объяснить. Тошли имеет отличную синергию с Жрецом, так как почти всегда у него в колоде будет Яростный пиромант, Темное безумие, Слово тьмы: Смерть и Темная жрица. Давайте немного пройдемся по запасным частям, которые мы можем получить из нашего Тошли:

Запасные части

Я также не упомянул того, что благодаря 5/7 характеристикам, Тошли способен отлично разменяться с двумя Изрыгателя слизи, Защитницами, Императором и другими существами с 5 хп.Черный рыцарь

Черный рыцарь также выполняет в нашей колоде очень важную вещь. Эта колода имеет довольно большое количество мелких существ, которых мы можем усилить и большинство из них имеют меньше 4 атаки. Это создает проблему для колоды, так как это означает, что мы в большинстве случаев не сможет запросто разобраться с Изрыгателем слизи. И Черный рыцарь в данном случае отлично подходит для решения этой проблемы, к тому же он улучшает наш винрейт против Друидов. Также не стоит забывать, что у нас есть Тошли, который способен дать нам запасную часть, накладывающую на любое существо таунт.

Изера — это Изера. Она действительно очень хороша. Она улучшает наши матч-апы против контроль колод. Старая китайская колода Жреца была очень сильной против агрессивных дек, но слабой против контрольных. Вместе с Изерой, Черным рыцарем и Тошли, контроль матчи стали легче для нас, в то время как мы все также поддерживаем преимущество и против агрессивных дек.

Замены карт

Вы можете заменить любую карту в колоде на следующие: Темная жрица, Световая бомба, Украденные мысли, Харрисон Джонс, Лотхиб, Яростный пиромант или любую лейт угрозу, которая не будет подставляться под эффект Опытного охотника. Если вы хотите убрать некоторые карты из колоды, чтобы вставить что-то свое, то в первую очередь я бы убрал Жаблина-ловца, Украденные мысли или Черного рыцаря, прежде чем убирать что-то еще.

Муллиган

иконка-охотник Охотник(~90% винрейт): Как правило, вам стоит оставлять любое ранней существо, которое стоит меньше 3 маны. У вас хватает таких существ в колоде, а Охотник чаще всего просто не сможет разобраться с нашим Владыкой Смерти на 3 ходу. Также оставляйте в руке Слово силы: Щит.

иконкачернокнижник ZooЛок(~40-60% винрейт): Муллиган такой же как и против Охотника. Просто пробуйте взять контроль над столом в свои руки и сохраните Световую бомбу до самого необходимого момента, когда других или лучших вариантов не будет. Если вы встретили Midrange ДемонЛока, то готовьте к некоторым сложностям.

иконкачернокнижник Handlock(~30% винрейт): На удивление, эта колода хорошо справляется с подобными архетипами. В стартовую руку просто старайтесь получить хорошую кривую маны из ваших существ. Если вы уверены в том, что против вас Handlock, то вы также можете оставить Украденные мысли и Слово тьмы: Смерть.

друид Друид(~60-70% винрейт): Муллиганьтесь в пользу существ ниже 4 маны. Если у вас уже есть ранние существа, то вы можете оставить также Пилотируемого крошшера.

воин Воин(~70% винрейт): В стартовую руку ищите Пилотируемого крошшера, Украденные мысли и Жаблина-ловца. Будьте очень сдержанным со Световой бомбой и старайтесь извлечь из нее как можно больше пользы. Если у вас в руке нет ремувала или сильного стола, то никогда не выставляйте на стол Владыку Смерти. Как правило, в таких матч-апах я придерживаю Владыку Смерти до того момента, когда бой начинает вступать в фазу усталости.

иконка-разбойник Разбойник(~30% винрейт): Муллиганьтесь в пользу ранних дропов и Избранника Велена. Единственный способ, которым вы сможете победить Разбойника, это полное его подавление вашими существами.

шаман Шаман(~80% винрейт): Как правило, Мех Шаман не способен с легкостью разобраться с существом 2/8 на третьем ходу. Просто деритесь за контроль стола своими более мощными существами и побеждайте. Также можете оставить Слово силы: Щит.

паладина Паладин(~80% винрейт): Муллиганьтесь в пользу ваших небольших существ — 1-2 дропов. Также оставляйте Яростного пироманта и Слово силы: Щит.

маг Маг(~60% винрейт): Ищите ваших небольших существ, которые будут стоит не больше 4 маны. Благодаря этим небольшим существам, мы ухудшаем профит от Отраженной сущности Мага, а Избранник Велена может и полностью разрушить всю стратегию игры Мага. Если вам встретился фриз маг, то дела будут намного хуже. Оставляйте Слово силы: Щит.

жрец Жрец(~60% винрейт): Неплохо матч-ап для нас, но он может быть несколько ассиметричен из-за Украденных мыслей. Традиционные контроль Прист обычно не справляется с мощью Избранника Велена, но хорошие Украденные мысли могут перевернуть любую ситуацию с ног на голову. Оставляйте Избранник Велена, Украденные мысли и существ меньше 5 маны.

Источник

Комментариев (0)