10 отличных карт от фанатов Hearthstone — часть 2

20150508211405a0e3am8g9bce29rk (1)

Разрабатывая карты для Hearthstone, Blizzard проделывает работу очень высокого качества: Наборы карт хорошо сочетаются, сами карты редко получаются полностью ОП, а исследовать новые комбинации и синергию между картами — всегда весело. Но так как они не могут постоянно производить новые карты в виду экономических и иных факторов, большое количество нетерпеливых фанатов очень хотят показать нам свои собственные творения. В этой статье мы обсудим оставшиеся 5 отличных карт от фанатов Hearthstone. Если вас интересует другие 5 карт, которые были в первой части, то вы можете найти их здесь: 10 отличных карт от фанатов Hearthstone — часть 1.

Prince Malchezaar

Свойство: Боевой клич: Разрушает оружие оппонента и призывает его в качестве дружеского ycHjfb7существа.

В Hearthstone есть только несколько способов разделаться с оружием врага. Харрисон Джонс — самый распространенный из них, разрушая оружие, он дает нам преимущество в темпе и по количеству карт. Кислотный слизнюк является более дешевым вариантом и соответственно дает нам совсем немного преимущества в темпе. А что, если карта давала бы огромное преимущество в темпе и разрушала оружие оппонента? Это и есть Prince Melchezaar! Вы не только разрушаете оружие оппонента, но и получаете два существа по цене одного. Самое безумное в том, что чем лучше вы оружие разрушили, тем сильнее существо вы получите! За Молот рока вы получите существо с 2/8 телом. Кровавый вой будет раздражать на столе своими 7/1 характеристиками. Эта карта могла бы быть ответственна за то, как люди рассматривают свое оружие и выгоду от него.

Ossirian the Unscarred

Свойство: Атака этого существа всегда равна количеству ваших не потраченных кристаллов маны.ZsOSSSw

Эффект этой карты был бы абсолютно новым для Hearthstone, и это, возможно, самая оригинальная карта, которую я только мог видеть от фаната. Как правило, его атака всегда может быть изменена, и это может требовать огромную предусмотрительность и внимание со стороны обоих игроков. Когда вы разыгрываете Ossirian the Unscarred на 5 ходу, то поначалу он выступает в качестве не пугающего 0/8 тела. Но если ваш оппонент решил проигнорировать его, то на следующих ход он превращается в настоящую угрозу размером 6/8. Вы можете мгновенно ударить им, чтобы максимально использовать его возможную атаку, но тогда у вас будет дилемма. Будете ли вы разыгрывать другие карты и тем самым уменьшать его атаку до 1 или 0, или же вы решите ничего не разыгрывать и оставить его атакую равной 6, заставив тем самым оппонента расправляться с угрозой. Такие виды решение требовательны к хорошим навыкам стратегии игры и это именно то, в чем сейчас мог бы нуждаться Hearthstone.

Soothe

Свойство: Выберете эффект: Наложить немоту на всех дружественных существ или наложить MHTtvacнемоту на всех существ врага.

Чтобы не зацикливаться на одних только крутых и огромных существах, мы можем рассмотреть какое-нибудь очень интересное заклинание, которое действительно заслуживает немного нашего внимания. Soothe — это один из тех спеллов, который идеально вписывается в философию Друида, дополняя текущие колоды чем-то новым и давая им очень необходимый инструмент. Soothe дает отличное оружие Silence колодам Друида, которые построены вокруг существ с негативными эффектами. Это мог бы быть дешевый способ для активации Древнего дозорного или даже Obsidian Destroyer( еще одна карта фаната, которую мы обсудили здесь). Но на это функциональность этой карты не заканчивается. Soothe может быть ценным заклинанием в любой колоде Друида, у которой имеются проблемы с бесчисленными усиленными и существами с предсмертными хрипами, которые повсюду заполняют собой стол в конкурентном ладдере.

Mazrigos

Свойство: Копирует эффекты всех дружественных тотемов на столе.AuqePvH

Несмотря на то, что в World of Wacraft Шаман полностью построен вокруг своих тотемов, Шаман в Hearthstone чаще всего не рассматривают свои тотемы так серьезно. Их неплохо иметь, но они редко могут быть фундаментом для чего-то большего. Mazrigos мог бы помочь Шаману сделать тотемы более выгодным имуществом. Если вам удастся поставить его на стол, заполненный всеми вашими обычными тотемами, то вы внезапно получите 4/4 существо, которое хилит весь ваш стол, имеет +1 к силе заклинаний и также имеет провокацию. Все это выглядит довольно мощно, но при этом также и сбалансировано. Но помимо тотемов из классовой способности Шамана, у нас также имеются такие экземпляры, как Тотем языка пламени, Тотем прилива маны и Тотем жизни. Учитывая все это, можно точно сказать, что Mazrigos является отличный картой, возможности которого практически неограниченны.

Al’ar

Свойство: В начале вашего хода получает + 1/1. Предсмертный хрип: Призывает 0/1 Ashes of Al’ar.vr2hd7C

Мне нравятся карты, которые вызывают некоторые разногласия у оппонента и требуют постоянного принятия решений, чтобы как-то обыгрывать эти карты. Al’ar — это одна из лучших карт, которые я мог видеть, подходящих для выполнения сразу двух этих вещей. Поначалу это жалкое 1/1 существо, которое оппонент с легкостью может убить. Но тогда на столе внезапно появляется 0/1 существо, которое с таким же успехом может обратно превратится в Al’ar’a. Это означает, что ваш противник постоянно будет вынужден расправляться с ним каждый ход, если он хочет держать его под своим контролем. Значит ли это то, что оппонент может ударить существом с 4 единицами атаки по 0/1 существу просто для того, чтобы оставлять его в неопасном состоянии? Возможно, да, и это будет постоянная дилемма для оппонента. В большинстве случаев оппонент всегда найдет способы расправиться с Al’ar’ом в первые несколько ходов, но в конце-концов он сдастся и попытается засайленсить его, чтобы убрать предсмертный хрип. Это отличная карта, которая могла бы добавить в игру некоторые дополнительный слой скилла.

Источник

Комментариев (0)