Обзор классовых карт из Черной Горы. 2 часть

Обзор классовых карт из Черной Горы

Всем привет. В этой статье мы обсудим новые классовые карты Воина, Шамана и Разбойника, которые мы смогли получить после выхода Черной Горы. Мы обсудим, что ожидали игроки от этих карт и что же в итоге они получили. Если вам интересно, то вы можете прочитать первую часть здесь: Обзор классовых карт из Черной горы. 1 часть.

воин Карты Воина воин

Метатель топров                         Возмездие

Метатель топоров

Начальные ожидания:

От Метателя топоров игроки ожидали довольно немного. И это было из-за следующего:

  • Довольно слабые основные характеристики — 2/5 за 4 маны.
  • Его способность не является полезной для Контроль Воина.
  • Maths Воин в данный момент не является жизнеспособным архетипом из-за его недостатка в последовательности.

Воздействие на метагейм:

Начальные ожидания этой карты были относительно верными, так как Метатель топоров не смог стать популярной картой. Однако, эти ожидания были до того как Grim Patron Воин начал расти в популярности, который вполне способен с пользой использовать способность Метателя топоров.

Тем не менее, в большинстве колод Grim Patron Воина не включен Метатель топоров, так как большинство популярных билдов этой колоды, как правило, 4 дроп заполняют Гномом-изобретателем.

Возмездие

Начальные ожидания:

От второй новой карты Воина также ожидали немногое, главной проблемой считали то, что эта карта будет слишком ситуационной. Если у игрока больше 12 хп, то эта карта является обычным Вихрем, только более дорогой версией.

Однако, некоторые люди отмечали, что у этой карты есть потенциал против агрессивных колод. Используя эту карту с 12 хп или менее, 3 АОЕ урона, скорее всего, смогу зачистить весь стол, с последующим ударом оружием в существо, которое могло остаться в живых. К тому же 2 маны — это действительно не так много, что также дает нам возможность сразу разыграть какого-нибудь здоровяка после этой карты. Воины могут спокойно оставаться с 12 единицами здоровья и не умирать при этом, так как у них есть огромное количество возможностей пополнить количество своей брони.

Воздействие на метагейм:

Начальные ожидания были верными для этой карты, так как она так и не смогла найти своего места в конкурентном ладдере.

шаман Карты Шамана шаман

Огнестраж-разрушитель                         Лавовый шок

Огнестраж-разрушитель

Начальные ожидания:

От Огнестража-разрушителя ожидали много. Игроки были сосредоточенны на его безумном высоких характеристиках, которые эта карта могла предложить всего за 4 маны и одну перегрузку. Также стоит отметить то, что даже если вам не улыбнулась удача, статы Огнестража-разрушителя все равно выглядели довольно внушительно.

Воздействие на метагейм:

В то время как Шаман был относительно не самым популярным классом в ладдере, Огнестраж-разрушитель автоматически включался в любую колоду Шамана. В прошлом, у Шаманов были некоторые проблемы с хорошими 4 дропами.

Эта карта отлично вписывается в колоды Шамана, которые также несколько зависимы от рандома, кроме того даже в худшем случае, 4/6 существо на 4 ходу с одной только перегрузкой — это все еще хорошая сделка. Вместе с 5 или 7 единицами атаки, он превращается из просто неплохого существа в отличное существо, так как ни один другой класс не имеет возможности разыграть на 4 ход более мощное существо, чем Огнестраж-разрушитель.

С 5 единицами атаки, он может убить большинство самых распространенных 5 дропов, таких как Лотхиб и Изрыгатель слизи при всем этом оставаясь в живых. А с 6 атакой, он может убить даже Друида когтя.

В то время как Огнестраж-разрушитель довольно восприимчив к Опытному охотнику, растрачивать Опытного охотника на 4 дроп — это все еще не самая лучшая затея, так как это дает нам шанс спокойно разыгрывать других наших существ с атакой 7 или больше.

Проблема с перегрузкой этой карты также не является довольно значительной, так как разыгрывая его на 4 ход, мы не препятствуем Элементалю огня, который часто является ключевой картой на 6 ходу.

Лавовый шок

Начальные ожидания:

Обсуждая Лавовый шок, игроки разделились на две стороны. Кто-то верил, что это будет ОП карта, утверждая это тем, что эта карта создает для нас дополнительную ману, так как она разблокировала для нас кристаллы маны, которые сразу находились под прошлой перегрузкой и текущие заблокированные кристаллы. Таким образом эта карта позволяла нам опередить противника по темпу.

Однако, игроки с другой стороны считали эту карту слабой, обращая внимание на то, что эта карта не дает дополнительных возможностей дрова карт, которые сейчас нужны для Шамана.

Воздействие на метагейм:

Когда эта карта только что появилась, я увидел кучу Шаманов, тестирующих эту карту, которые также включали в свою колоду много карт с перегрузкой, таких как Молот рока и Элементаль земли и также карты, которые получают выгоды от перегрузки, такие как Вольный элементаль. Однако, такие виды колод быстро выпали из метагейма.

Проблема этой карты заключается в том, что она слишком ситуационна, так как она требует идеальных условий, чтобы мы могли получить максимум выгоды из нее. В то время как Лавовый шок имеет возможность разблокировать все наши кристаллы под перегрузкой на текущем ходу, все же довольно сложно иметь достаточно маны, чтобы использовать карты с перегрузкой, не используя при этом Лавовый шок в ранней или средней игре.

Например, используя Дух дикого волка на 4 ходу означает, что мы оставляем себе 3 кристалла маны на 5 ходу. Таким образом это означает, что мы не можем использовать Грозу на 5 ходу и затем разблокировать те два кристалла с помощью Лавового шока, так как у нас просто не будет маны.

Проще говоря, 2 маны — это слишком дорого для того, чтобы с помощью них разблокировать кристаллы маны под перегрузкой, которые в большинстве случаев будут меньше 2 маны. К тому же, довольно непросто вогнать самого себя в перегрузку с более чем двумя кристаллами маны.

шаман Карты Разбойника шаман

Сходка                         Тихоступ Черного Железа

 

Сходка

Начальные ожидания:

Поначалу никто не ожидал от Сходки многого, так как люди отметили, что эффект, помещающий карту в колоду является слишком ненадежным для конкурентного ладдера, приводя сравнения с Железным исполином и Малорном. Проблема с запаздывающим эффектом заключается в том, что мы можем потратить 2 маны и не получить ничего, если не сможем поднять те карты, которые замешали в колоду.

Некоторые игроки также отмечали, что эта карта может быть отличным дополнением для колода Mill Разбойника, несмотря на то, что эта колода является не слишком надежной для конкурентного ладдера.

Воздействие на метагейм:

Начальные ожидания для этой карты были верными, так как она не смогла оказать сильного влияния на мету. Однако, она смогла сделать Mill Разбойника более жизнеспособным, так как с помощью Сходки мы можем создать 6 дополнительных карт и таким образом создать ситуацию, где ваш оппонент будет быстрее получать урон от усталости. Как правило, Сходку нужно использовать на Вайш’ирского оракула для дополнительного дрова карт и сжигания карт оппонента, также ее можно использовать на Древнего исцелятора, чтобы пережить вашего оппонента в фазе усталости.

В то время как Mill Разбойник чаще всего описывается как фановая колода, он имеет возможность стать очень очень конкурентоспособной колодой из-за своего эффекта неожиданности.

Например, вы играете против Разбойника на легендарном ранге, предполагая, что вы встретили именно Oil Разбойника. Однако, он раскрыл себя как Mill Разбойник только на 5 ходу, когда он разыграл Вайш’ирского оракула. К сожалению, это уже будет слишком поздно, так как я не мог использовать все мои карты вовремя, что приведет к сожжению моих карт через овердров.

Тихоступ Черной Горы

Начальные ожидания:

От этой карты ожидали многое, представляя ее как эффективное АОЕ Удар в спину с 4/3 существом за 5 маны. Однако, некоторые люди отмечали, что распространенность Тихоступа Черной Горы могла бы зависеть от положения меты, так как он мог бы иметь наибольшую ценность в мете, полной агро колод и наоборот.

Воздействие на метагейм:

Тихоступ Черной Горы не оправдал надежды игроков, учитывая, что почти никто из Разбойников его не использует. В основном, это из-за того, что его эффект входит в игру слишком поздно — на 5 ходу, что чаще всего является слишком поздно для агрессивных колод. Как отмечалось ранее, АОЕ Удар в спину не является эффективной вещью против Контроль колод, которые, как правило, разыгрывают существ больше чем с 2 единицами здоровья.

Кроме того, 5 слот Разбойников уже заполнен, так как большинство колод Разбойника уже включается в себя двух Лазурных драконов, 1 Лотхиба и иногда даже Клинок Убийцы или Изрыгателя слизи. Тихоступ Крыла Тьмы мог бы заменить одну или две из этих карт для того, чтобы сбалансировать 5 слот Разбойника.

Источник

Комментариев (0)