Обзор классовых карт из Черной Горы. 3 часть

Обзор классовых карт из Черной Горы

Всем привет. В этой статье мы обсудим новые классовые карты Паладина, Жреца и Чернокнижника, которые мы смогли получить после выхода Черной Горы. Мы обсудим, что ожидали игроки от этих карт и что же в итоге они получили. Если вам интересно, то вы можете прочитать предыдущие части здесь: Обзор классовых карт из Черной горы. 1 часть и Обзор классовых карт из Черной Горы. 2 часть.

Карты Паладина

Супруга дракона                          Священное бдение

Супруга дракона

Начальные ожидания:
Супруга дракона произвела сильное впечатление на игроков до ее выхода, так как эффект, уменьшающий стоимость карты, в Hearthstone является очень мощным чему свидетельствует Механосборщик и Император Тауриссан. Фактически, это существо 5/5 за 5 маны, которое также предоставляет нам условное Озарение для следующего Дракона.

Единственное беспокойство по поводу этой карты было в не полной уверенности, что другие драконы будут достаточно сильны для создания Колоды Паладина на Драконах.

Воздействие на метагейм:

Супруга дракона оказала значительный эффект на метагейм, учитывая количество колод Паладина на Драконах в текущем ладдере.

Эта колода использует Супругу дракона в качестве двигателя своего билда. Победным условием этих билдов было постоянное вываливание на стол огромных драконов. В частности, лучший способ использовать Супругу дракона заключается в выставлении Изеры на 7 ход с помощью эффекта Супруги дракона.

Учитывая количество Драконов, эта колода также способна получать преимущество от простого наличия тех же драконов в руке благодаря таким картам, как Ренд Чернорук и Техник Крыла Тьмы.

Однако, до сих пор колоды на драконах были чем-то не особо приводящим в восторг, так как они были слишком медленными. Другая проблема Паладина на Дракона заключается в уже забитом 5 слоте из-за чего могут возникнуть проблемы с включением в колоду Супруги драконов.

Священное бдение

Начальные ожидания:

Игроки ждали многое от этой карты и большинство из них признавало, что эта карта предоставляет столь необходимый дров карт для Паладина за исключением Возложения рук.

Также как и Вулканическим драконом, механика, уменьшающая стоимость карты, может быть очень мощной и легко используемой для Паладина. Это связано с тем, что Паладин способен создавать огромное количество мелких существ с помощью Призыва в бой и своей классовой способности и также зачищать весь стол через Освящение и, если так необходимо Равенство.

Однако, некоторые сравнивали его со Служителем боли с плохой стороны, отмечая, что всего за 3 маны мы получаем существо 1/3 на стол и также неплохой шанс вытянуть минимум 2 карты из него.

Воздействие на метагейм:

Священное бдение было принято некоторыми колода Паладина. Однако, большинство не стало использовать его, так как они использовали медленные колоды, которые в первую очередь полагаются на Возложение рук в качестве механизма дрова карт в поздней стадии.

Из того, что я увидел, Священное бдение было принято именно теми колода Паладина, которые раньше использовали Служителя боли. Преимущество этой карты на служителем заключается в том, что Служитель боли далеко не всегда приносит хотя бы 2 карты, так как его просто могут засайленсить или убить в один удар. Кроме того, в отличии от Служителя боли, Священное бдение позволяет нам сразу же взять эти две карты, что потенциально предоставляет нам еще больше возможностей. Наконец, Паладин с легкостью может разыграть Священное бдение за 3 или даже меньше маны благодаря его способности, генерирующей мелких существ и АОЕ ремувалов.

Карты Жреца

Сумеречный дракончик                         Воскрешение - BRM

Сумеречный дракончик

Начальные ожидания:

Ничего особенно от этой карты не ожидали, некоторые отмечали, что 2/3 за 1 маны — это вполне неплохая карта. Однако, остальные беспокоились о том, что эта карта может быть слишком ситуационной, так как она требует наличия Дракона в руке, что может усложнить наличие сильной кривой маны. Кроме того, уже есть 2/3 Вкусный зомби за 1 ману, который не требует никаких драконов в руке, а 5 хила в начале игры — это не так страшно.

Воздействие на метагейм:

До сих пор Сумеречный дракончик не оказал никакого эффекта на мету, так как Жрец на драконах относительно не популярен в ладдере. Тем не менее, колоды на драконах, как правило, были чем-то не очень впечатляющим, так как в настоящее время они слишком медленные для меты.

Воскрешение

Начальные ожидания:

Ожидания от этой карты были умеренными. Некоторые игроки признавали потенциал этой карты, так как у нее есть шанс произвести значительное количество выгоды, если удалось вернуть в игру какое-нибудь сильное существо.

Однако, остальные игроки подвергали сомнению ценность этой карты, указывая на то, что это очередная ситуационная карта Жреца, которая не намерена решить главную проблему колод Жреца(То есть, большое количество слишком ситуационных и не активных карт). Кроме того, некоторые беспокоились о том, что эта карта также не слишком надежная, так как она также может вернуть в игру какое-нибудь слишком слабое существо.

Воздействие на метагейм:

В то время как Жрец сейчас относительно непопулярен в мете, эта карта смогла послужить причиной создания нового типа колод Жреца, которые стремятся разыгрывать как можно более мощных существ, чтобы получить максимум из этой карты. Старт мечты для этих колод заключался в использовании Раненого рубаки в качестве первого существ, чтобы после его смерти вы смогли призвать с помощью Воскрешения уже не 4/3, а 4/7 Раненного рубаку, так как боевой клич не активировался при воскрешении существа. Как правило, главным победным условием этих колод является создание сильного преимущества по темпу через Воскрешение.

Следовательно, вполне возможно создать колоду таким образом, что рандомный эффект Воскрешения будет искажен в нашу пользу, учитывая огромное количество мощных существ в колоде. В некотором смысле, это даже лучше, чем Нестабильный портал, так как мы можем контролировать результат.

Карты Чернокнижника

Главарь банды бесов                         Демонический гнев

Главарь банды бесов

Начальные ожидания:

От главаря банды бесов ожидали много чего. Большинство игроков признавали его липкость и способность создавать проблемы для оппонента, пока она пытается убить это же существо. Большинство игроков отмечали, что эта карта могла бы отлично взаимодействовать в колода ZooЛока, так как он предоставляет не самое приятное существо для оппонента, которое также способно создавать дополнительное присутствие на столе, что является жизненной основой всех колод ZooЛока.

Другие также отмечали, что Главарь банды бесов мог бы отлично войти в колоды ДемонЛока, так как в них всегда были проблемы с наличием сильного 3 дропа.

Воздействие на метагейм:

Выход Главаря банды бесов был результатом возрождения популярности колод ZooЛока, которые в текущий момент заполонили ладдер.

Главарь банды бесов является очень ценным существ в этой колоде, так как Zoo колоды всего стремятся достигнуть и сохранить контроль над столом, что именно и предоставляет главарь банды, который к тому же способен наказать противника за его АОЕ. Он также способен наказывать те эффекты, которые наносят 1 единицу урона за 1 раз, например эффект Гоблина-взрывомага и Поджигателя.

Следовательно, Главарь банды бесов не сможет должным образом разобраться с Размахом, так как нацеливание Размаха на Главаря банды бесов также убьет токена, который появится после смерти самого 2/4 беса. Однако, Ben Brode(Разработчик Hearthstone) подтвердил, что это является багом.

Главарь банды бесов также часто появляется в колода ДемонЛока.

Демонический гнев

Начальные ожидания:

Ожидания от этой карты были смешанными. Некоторые игроки отмечали, что в то время как он наносит 2 АОЕ урона всем не демонам противника, Демонический гнев также дамажит и наших собственных не демонов. Они также отмечали, что эта карта является не самой эффективной против колод Чернокнижника, в особенности против ZooЛока из-за его большого наличия демонов в колоде.

Однако, остальные отмечали, что это могла бы быть очень сильным АОЕ, так как если у вас на столе нет существ, то ее можно расценивать как Освящение за 3 маны. Кроме того, эта карта одобряет сосредоточение колод Чернокнижника на Демонах, и следовательно, если в колоде будут в основном демоны, то эта карта превращается в Освящение за 3 маны.

Воздействие на метагейм:

Демонический гнев не оказал значительного воздействия на мету, так как я просто не видел эту карту в конкурентном ладдере.

Однако, у меня получалось успешно использовать Демонический гнев колоде ДемонЛока. За исключением матчей против Чернокнижника, Демонический гнев очень эффективен против тех классов, которые стремятся быстро заполнить стол дешевыми существами, например Фейс Охотник и Паладин.

Если вы будете использовать эту карту вместе с Магом крови Талносом, то Демонический гнев сможет полностью зачистить весь стол от Мрачных завсегдатаев, что очень актуально, если учесть распространенность Grim Patron Воина.

Источник

Комментариев (0)