Лучшие классовые карты Охотника на Арене в Hearthstone

Лучшие классовые карты Охотника на Арене в Hearthstone

Охотник сейчас практически захватил ладдер и на арене его дела также становятся все лучше. Его надежный урон, устойчивые оружия для ранней игры и набор трап дает ему большое количество различных инструментов, с помощью которых он будет увеличивать количество своих побед на арене. В этот раз мы поговорим с вами о 10 карт Охотник на Арене, которые помогут вам увеличить количество побед на арене и также построить сильную колоду.

10. Скорострельность
Скорострельность Директ заклинания Охотника до Черной Горы были очень ситуационными и не особо эффективными. Скорострельность была долгожданным дополнением в арсенал Охотника, так как она дает ему дешевый и уверенный способ нанести 3 единиц урона подобно Ледяной стреле или Темной бомбе. К тому же, иногда вы действительно будете иметь пустую руку, где Скорострельность опять же сыграет нам на руку. Таким образом, мы получаем стабильное директ заклинание за 2 маны и в некоторых случаях даже дополнительную карту.
9. Снайпер из картеля
Снайпер из картеля Есть некоторые сомнения в том, что существа за 2 маны могут выступать в качестве фундамента успешной колоды на Арене, особенно для такого агрессивного класса как Охотник. В отличии от других вторых дропов, которые становятся только хуже, если игра начинается затягиваться, Снайпер из картеля способен предоставить вам ценность даже в поздней стадии игры. Благодаря его эффекту мы можем использовать свою классовую способность для зачистки стола, что часто эффект также хорош в поздней стадии игры, как и в ранней. Это небольшая способность делает эту карту одним из лучших 2 дропов, которые вы можете получить в колоду Охотника на Арене.
8. Спустить собак
Спустить собак На арене самое главное иметь существ, с помощью которых мы можем бороться за контроль стола, даже для Охотника. Спустить собак позволяет нам бороться с оппонент за стол, давая вплоть до 7 собак за вполне разумные 3 маны. Но эта карта скорее не о максимальной выгоде, а о мгновенной. Если вам нужно, вы можете убить с помощью нее существ врага или же использовать в качестве дополнительного директ урона и отправить всех псов в лицо оппонента. Вы также можете рассматривать эту карту как активатор Команды «Взять!». Именно такая гибкость карты и делает ее настолько хорошей.
7. Тенетник
Тенетник Арена все продолжает становится более агрессивной и ориентированной на раш колоды. Если у вас нет в колоде надежного количества 1 или 2 дропов, вы просто не сможете выиграть большое количество игр. К счастью, Охотник имеет один из лучших первых дропов в игре. Небольшое тело Тенетника не мешает ему быть полезным существом, так как даже если его убьют сразу, вы все равно получить другого зверя в вашу руку и тем самым заставите оппонента затрачивать свои ресурсы на какой-то 1 дроп. Тенетник так же может быть отличным активатором Команды «Взять!» или служить целью для баффа Псаря, означая тем самым, что даже в поздней игре он может принести пользу.
6. Питомец
Питомец Несмотря на то, что существа за 3 маны продолжают становиться лучше, Охотник все также имеет лучший вариант 3 дропа в игре — Питомец. Не важно какого зверя вы получите в результате, на арене он в любом случае будет сильным. Хаффер позволяет нам оказывать на оппонента большое количества давления. Леокк имеет приличные 2/4 статы для 3 дропа, который к тому же может увеличить эффективность наших существ на столе. Миша является опасным для противника 4/4 телом, которого оппонент не сможет проигнорировать в виду наличия таунта у него. И, конечно, не стоит забывать о синергии между зверями.
 5. Змеиная ловушка
Змеиная ловушка Ни одна из ловушек Охотника на Арене не является плохой, и ценность Морозной и Змеиной ловушек практически одинакова. Но все же иметь существ на столе — более желанно на арене и Змеиная ловушка дает нам сразу 3 существа за 2 маны. Учитывая ненадежность АОЕ ремувалов на арене, 1/1 змеи из этой ловушки часто могут действовать на нервы врагу на некоторое время и принести нам пользу. К тому же, их звериная синергия имеет большее значение, так как чаще всего, когда они появляются на столе у вас еще будет полное количество не потраченной маны. Оппоненты также часто будут совершать ходы не в их пользу, ошибочно представляя то, какая перед ними ловушка.
 4. Метатель глеф
Метатель глеф Нет никакого сомнения, что Оружие может быть очень полезно на Арене. Как правило, оно дает нам возможность разменять сразу 2 к 1 и получить некоторое преимущество по темпу, оставляя наших существ живыми и жертвую своим здоровьем. Вы сможете заметить, что оружие в данном списке будет занимать сразу 3 следующих слота и это не случайность. Метатель глеф является худшим из 3ех, но несмотря на это он все также очень силен для арены. С помощью этого оружия вы сможете убить большинство 2 дропов в игре, что также может дать вам большое преимущество в темпе. К тому же, если вам удалось использовать ее боевой клич, вы также можете получить еще больше преимущества в темпе. Никто также не запрещает использовать Метатель глеф в качестве директ урона в лицо оппонент, если вы чувствуете, что это того стоит.
 3. Длинный лук
Длинный лук Также как и Метатель глеф хорош в ранней игре, Длинный лук, возможно, будет даже еще лучше в поздней. Да, 7 маны — это довольно дорого, но бесплатный урон означает, что мы можем получить просто безумное количество выгоды из этой карты. Вы часто сможете с помощью него разменять на несколько карт стоимостью примерно в 10 маны в целом, что дает нам неплохое преимущество в темпе. Никто не отменял того факт, что вы также можете с помощью Длинного лука снять оппоненту 10 единиц хп. Такой вид бурстового урона может быть хорошим финишером для агрессивных колод, которые стремятся быстро расправиться с оппонентом.
 2. Лук Орлиного рога
Лук Орлиного рога  Их всего оружия, к которому Охотник имеет доступ, Лук орлиного рога — самый сильный на арене. Умеренная стоимость в 3 маны означает, что мы можем использовать это оружие, чтобы защитить наши 2 дропы, сразу же убивая 2 и 3 дропы оппонента. Даже если вы не можете получить больше 2 единиц прочности, польза от этой карты все равно будет огромной, что уже говорить о том, если вам удалось скомбинировать его с какой-нибудь ловушкой. Это является самым ценным оружием для Охотника на арене, поэтому не бойтесь взять 2 копии, если имеется такая возможность.
 10. Высокогрив Саванны
Высокогрив саванны Высокогрив саванны — это лучшая карта Охотника на арене, вероятно, что даже лучшая карта для любого класса на арене. Эта карта абсурдна во всех смыслах. Характеристики выглядят угрожающе и вполне устойчиво. Предсмертный хрип дает нам еще больше существ, которые является сильными сами по себе. Если оппонент не имеет мгновенного и дешевого ответа вроде Превращения, скорее всего, вы сможете победить только за счет одной этой карты. Как правило, Высокогрив саванны обходится оппоненту сразу в 3 карты. Польза такого рода — просто безумна. Любой Охотник, которому посчастливилось получить его в колоду на арене, очень везучий игрок, а если ему удалось получить больше 1 копии, то, скорее всего, он будет практически обречен на 12 побед.

Выбирая любую из 10 карт этого списка, вы даете себе некоторые дополнительный шанс побороться за успех на Арене в Hearthstone. Сочетая их с сильной кривой маны для ранней игры и постоянным уроном, вы определенно повышаете свой шанс на идеальный забег. Просто знайте умеренность, когда будете собирать колоду, так как вам навряд ли понадобятся 4 Длинных лука на арене или даже 2.

Источник

Комментариев (0)