Гайд по BRM Агро Колоде Bullet Train Разбойника

Гайд по BRM Агро Колоде Bullet Train агро Разбойника

Всем привет. Эта колода Разбойника имеет кривую маны меньше даже чем у ZooЛока. Колода настолько быстрая, что даже Лирой для нее слишком медленный. Почему она называется «Bullet Train»? Ну, потому что она бьет также мощно и быстро как и поезд, мчащийся на бешеной скорости.

BRM Колода Bullet Train агро Разбойника

BRM Колода Bullet Train агро Разбойника

Цель такой низкой кривой маны заключается в максимизировании ценности Дживса с помощью нее. У нас есть 3 механизма дрова карт — это 2 Вайш’ирский оракула и 1 Дживс. Зачастую вы будете использовать Шаг сквозь тень на оракула для еще больше дрова.

Бездумно вываливать существ на стол, играя этой колодой, у вас не получиться, если вы хотите побеждать. Даже самая маленькая ошибка может стоит вам всей игры. Однако, у вас часто будет большое количество возможностей, которые, если вы будете использовать с умом, дадут вам хороший результат.

Стратегия

Старайтесь взят преимущество по темпу в самом начале игры — оставляйте стол оппонента чистым, одновременно уменьшая количество его здоровья с помощью бурстового урона. Вам всегда нужно учитывать каким образом оппонент может зачистить стол на следующем ходу и отталкиваться от этого. Вы не можете Дживсбездумно вываливать всю свою руку на стол, если только вы не получили Дживса, тогда спокойно выставляйте все, что есть в руке. Если вы получили Вайш’ирского оракула и Дживса, то просто разыграйте оракула.

Мне нравится думать, что это колода является чем-то вроде агрессивной версии Miracle Разбойника, так как она сильно сосредоточена на прокручивании колоды, нанося при этом урон и поддерживая высокий темп, чтобы снизить здоровье противника до той отметки, где мы сможем убить его с помощью нашего бурстового комбо.

Старайтесь постоянно держать вашего оппонента защищающимся. Это значит, что вы не должны боятся на 1 ход выставить Матроса Южных морей, если у вас нет никакого другого 1 дропа.

Железноклюв и Шаг сквозь тень, как правило, используются для того, чтобы максимально сосредоточить весь свой урон на лице оппонента, поэтому не слишком задумывайте об извлечении максимальной выгоды из этих двух карт. Пытайтесь обмануть вашего оппонента. Притворитесь, что вы Mill Разбойник и может быть, он сам откроется, даря нам шанс нанести бесплатный урон.

Замены карт

Маг-крови-Талнос          Всадник на волке          Лирой Дженкинс

Возможные дополнения:

Всадник на волке — довольно сильная карта для нашей колоды и может быть использована без сомнений.

Жонглер кинжалами — отлично сочетается вместе с Главарем Братства.

Лирой Дженкинс — я выбросил его из колоды снова, так как он полностью ужасен, когда у вас есть Дживс с самого начала игры. Он действительно может испортить тот план, в котором нам нужно как можно быстрее избавляться от нашей  руки.

Оружейное механомасло так же имеет место быть.

Матч-апы

воин Контроль Воин: Все может сильно усложнится, если ему удастся сильно обмазать себя своей броней. Иногда даже имеет смысл использовать Железноклюва на его Мастера брони вместе Служителя боли, так как вам нужно, чтобы его хп находилось на максимально низком уровне.

иконка-охотник Фейс Охотник: Если у вас хорошая рука, то вам не о чем беспокоиться. У вас получиться обогнать его по демеджу, а Взрывную ловушку вы можете разблокировать с помощью своей классовой способности.

иконка-охотник Midrange Охотник: Использовать Железноклюва на его Безумного ученого, так как его Взрывная ловушка может сильно испортить нам ситуацию. Если Безумного ученого Охотник не показал, то сохраните Железноклюва для Изрыгателя слизи или баффа Псаря.

друид Друид: Это может быть веселый бой, особенно когда Друид потратил два своих первых хода на наращивание маны, а вы на уменьшение его количества здоровья. Если это Фаст Друид, то Железноклюв/Ошеломление понадобятся нам для его таунтов. Если это Ramp Друид, то ситуацию особо никак не меняется.

воин Patron Воин: Здесь будет немного полегче, чем против Контроль Воина, хотя его АОЕ также может доставить нам некоторые проблемы. Опять же, у вас колода быстрее, чем у него, поэтому преимущество будет на нашей стороне.

иконкачернокнижник ZooЛок: Их хорошая защита и темп делают для нас этот матч-ап довольно непростым. Очень полезным здесь будет Удар в спину, Шквал клинков — ключевой наш ремувал. И все также будет важен нанесенный урон по оппоненту, поэтому не слишком растрачивайтесь на контроль стола, так как у вас просто не хватит ресурсов для этого.

маг Фриз Маг: Просто старайтесь убить как можно быстрее.

маг Мех Маг: Старайтесь не оставлять механизмов на столе, так как его Гоблин-взрывомаг может испортить всю игру.

маг Темпо Маг: Здесь все просто — используете сайленс на Изрыгателей слизи и игнорируете их, на Отраженную сущность отдавайте самых дешевых имеющихся существ.

паладина Midrange Паладин: Отправляйте все, что у вас есть в его лицо и используйте 1/2 кинжал, чтобы убивать его токенов и поддерживать темп.

паладина Контроль Паладин: Хил может испортить нам все. Просто выбрасывайте на стол все, что у вас есть в ранних ходах и отправляйте в лицо. Тем не менее, не стоит перегибать палку и оставлять себя ни с чем, если существует угроза полной зачистки стола.

иконка-разбойник Oil Разбойник: Это, вероятно, будет самый односторонний для вас матч-ап. Как правило, мы будем убивать Oil Разбойника даже быстрее, чем это мог бы сделать Фейс Охотник.

Источник

Комментариев (0)