Берем Легенду вместе с BRM Handlock’ом

Берем Легенду вместе с BRM Handlock'ом

Всем привет. Меня зовут Litiq. Я играю в Hearthstone с окончания его бета-тестирования. Главным образом в ладдере я играю за Handlock’а и общий процент моих игр за него составляет 80%. Я беру легенду каждый сезон и моим максимумом был 17 легендарный ранг. Исходя из этих числ вы могли понять, что я настоящий фанатик Handlock’a. Это моя основная колода, и я также использую этот архетип на турнирах, изменяя его под текущую ситуацию. Сегодня я расскажу вам как нужно играть за Handlock’a именно в данный момент игры.

BRM Колода Легендарного Handlock’а

BRM Колода Легендарного Handlock'а

Главная стратегия

Handlock существует в Hearthstone большое количество времени. Почему я выбрал именно Handlock’a в качестве своей главной колоды? Потому что я предпочитаю контрольный стиль игры, и я также нашел эту колоду наиболее интересной из имеющихся контроль архетипов. Также большинство профессионалов могут сказать, что Handlock является одной из самых сложных колод в игре, так как у нас есть огромное количество карт, которые открывают для нас много способов развития событий. В одной игре вы можете найти большое количество решений, которые вы могли бы принять. Намного больше, чем в таких колодах, как Друид, Контроль Воин и так далее. Если я должен описать Handlock’a одним предложением, то я сказал бы следующее: Им трудно овладеть, но как только вы это сделаете, награда не заставит себя ждать.

Геймплей колоды будет сильно отличаться в зависимости от того играете ли вы против Контроль Колоды или Агрессивной. Но исходя из моего опыта, я могу вам сказать, что вам куда больше понравится играть против Контроль Колод, чем против агро.

Во время игры Handlock’ом, самыми важными ходами для нас будут первые 4.Горный великан

Против Контроль Колоды: Муллиганьтесь в пользу Сумеречного дракона и Горного великана. В наши дни я даже не разыгрываю комбо Древний дозорный + Железноклюв из-за огромного количество целей, которые также нуждаются в сайленсе. Если вы ходите первым, то, как правило, первые 4 хода проходят следующим образом: 1 ход — пропускаете, 2 ход — классовая способность, 3 ход — классовая способность, 4 ход — Сумеречный дракон/Горный великан. Если ходите вторым, то все должно проходить в таком порядке: 1 ход — пропуск, 2 ход — классовая способность, 3 ход — Монетка + Сумеречный дракон или пропускаете. Также важно понимать, когда нужно разыгрывать Сумеречного дракона первым, а когда Горного великана, если они у вас оба имеются в руке. Как правило, вы можете разыграть Сумеречного дракона первым, чтобы заставить оппонента потратить на него ремувал, что будет плюсом, но я опишу этот процесс подробней ниже в статье.

Против Агрессивной Колоды: В стартовую руку старайтесь получить такие карты, как Горный великан, Адское пламя, Заступницу син’дорай, Железноклюва и Темную бомбу. Если вы ходите вторым, то я также сохранил бы в руке Сумеречного дракона. Я оставляю в руке Древнего дозорного только в том случае, если имею карты в руке, которые мог бы комбинировать вместе с ним (Пламя Тьмы, Заступница син’дорай, Железноклюв). Первые 3 хода для нас будут ключевыми, так как вам нужно делать все, чтобы замедлить вашего оппонента достаточно для выставления на стол своих гигантских стенок и использования АОЕ ремувалов.

Выбор карт

С появлением нового приключения Черной Горы, я отметил для себя только одну карту — Император Тауриссан. Эта карта поистине великолепна. Благодаря его эффекту, мы сможем намного раньше повесить провокацию на наших огромных существ и также усложняем оппоненту возможность предсказывания Император Тауриссаннаших действий, так как он не знает какие именно карты мы удешевили. Так как мы играем Handlock’ом, это означает, что практически всегда у нас будет 8+ карт в руке благодаря чему мы получим огромную пользу от способности Императора Тауриссана. Также он будет отвлекать на себя внимание и ремувалы противника, что также имеет значение. Если оппонент решиться оставить его в живых, то он очень быстро выйдет из под его контроля. Эту карту можно считать Лотхибом Черной Горы.

Заступница син’дорай и 2х Защитник Аргуса  — Существует большое количество агрессивных/комбо колод в ладдере на данный момент, поэтому нам нужно большое количество таунтов, чтобы противостоять им.

Адское пламя и 2х Пламя тьмы — Как правило, Адское племя будет хорошим ремувалов только в начале игры. Уже в поздней стадии нам больше пригодится Пламя тьмы.

Древний исцелятор — Handlock очень часто находится на небольшом количестве здоровья основную часть игры, поэтому для нас возможность похилиться на 8 за 5 маны является именно тем что нужно, если мы опустили свое хп слишком низко. Также не забывайте, что эту карту нужно стараться использовать после Огненного великана.

Замены карт

Сильвана Ветрокрылая          Переполняющая мощь          Пламя Тьмы

Handlock — это та колода, в которой сильно много не поменяешь. Главный вопрос будет заключаться в том, играть ли нам 2 копиями этой карты или одной. Это будет зависеть от именно ваших предпочтений. Если вы можете сократить копии таких карт в колоде, как Железноклюв, Защитник Аргуса, Древний исцелятор, Лотхиб и Вытягивание души, то я бы порекомендовал положить что-то вроде Сильваны Ветрокрылой и Переполняющей мощи, так как обе эти карты отлично сочетаются вместе с Пламенем Тьмы.

Муллиган и Матч-апы

Контроль Колоды:

Агрессивные Колоды:

шаман ШаманГорный великан в данном случае будет лучше Сумеречного дракона, так как лучше, чтобы ваш оппонент потратил 3 маны на Сглаз, чем 1 на Земной шок. Против Шамана я также предпочитаю оставлять в руке Адское пламя/Пламя тьмы, так как в данном случае очень важно иметь доступ к АОЕ ремувалам.

друид Друид — Если он уже имеет существ нас столе Горный Великан > Сумеречный дракон, если его стол пустой, тогда Сумеречный дракон > Горный великан. Если же у него нашелся Хранитель рощи на 4 ход и он применил его на вашего Сумеречного дракона, то просто разменяйте 4/1 на хранителя и выставляйте великана на стол.

иконка-разбойник РазбойникСумеречный дракон будет лучше Горного великана, так как мы заставим тратить его ремувалы на дракона, чем усложним дальнейшую его борьбу с нашими великанами.

паладина Паладин(Контроль)Сумеречный дракон > Горный великан. Сумеречным драконом мы будем выманивать его Миротворца Алдоров, который может практически полностью обезоружить наших великанов. Также старайтесь не сильно заполнять стол существами, так как Паладин с легкостью может очистить весь наш стол независимо от мощи находящихся на нем существ. Если я имею возможность разыграть двух Огненных великанов, я разыгрываю только одного, так как, скорее всего, он использует Равенство, чтобы убить его и таким образом у меня остается второй великан в запасе. Также оставляйте Железноклюва для того, чтобы убрать эффект Миротворца Алдоров с наших существ и, конечно же, чтобы обезоружить его Тириона.

воин ВоинСумеречный дракон > Горный великан. Нам нужно заставить его потратить свою Казнь/Мощный удар щитом именно на дракона. Я бы также попробовал здесь использовать Древнего дозорного вместе с Железноклювом для того, чтобы не дать Воину набрать слишком много брони и также заставить его тратить свои ремувалы на наше 4/5 существо.

Источник

Комментариев (0)