Гайд по Легендарной колоде Ramp Друида на драконах

Гайд по Легендарной колоде Ramp Друида на драконах

Если бы мне кто-нибудь месяц назад сказал, что Ramp Друид может существовать без Дикого рева и Силы природы, я бы решил, что он сошел с ума. Как оказалось нет, ведь как мы все знаем, Hearthstone как живое существо, которое постоянно и решительно изменяется. В этой статье я хотел бы показать вам новую колоду Ramp Друида на драконах, который больше не проигрывает контроль колодам и использует преимущество некоторых лучших карт, которые нам преподнесла Черная Гора.

Легендарная Колода Ramp Друида на драконах

BRM Колода Ramp Друида на драконах

Муллиган

Для ramp Друида эта часть игры выглядит довольно просто: муллиганьте в пользу таких карт, как Озарение, Буйный рост и Гнев. Не получив ни одной из этих карт, вы можете столкнуться с серьезными проблемами в зависимости от класса, который играет против вас. Большинство агро колод могут причинить Друид существенный урон в ранней игре, если у вас не будет в наличии адекватных ремувалов, поэтому внимательно смотрите кто против вас играет.

Плюсы:

Это не традиционный Ramp Друид, поэтому у определенных классов, для которых Ramp Друид был легкой целью, теперь могут испытывать некоторые проблемы против нас. К счастью, наша колода отлично справляется с Гибридным охотником, который на протяжении уже нескольких недель преобладает в ладдере. Эта колода также отлично держится против других Ramp Друидов и Мех Магов, которые также довольно распространены в текущей мете. Вообще, эта колода исключительно хороша против большинства mid-range и контроль дек

Минусы:

Большинство очень агрессивных колод будет очень непросто победить, используя данную колоду Друида. Не получив Гнев или Озарение в стартовую руку, мы очень сильно приближаем себя к проигрышу, когда встречаем в ладдере таких противников, как ZooЛок или Фейс Охотник. Однако вам стоит быть осторожным, когда вы будете использовать свои ремувалы против Охотника; Большинство людей сейчас играют именно Гибридным архетипом, поэтому вы не должны использовать Озарение и Хранителя чащи на какие-то 1 или 2 дропы, лучше сохраните его для чего-нибудь покрупнее вроде Высокогрива саванны или Пилотируемого крошшера.

Стиль игры

Важным моментом этой колоды является поддерживание умеренного контроля стола с самого начала игры таким образом, чтобы мы могли трансформировать все в агрессивную игру в midgame стадии. В большинстве игр, вам будет казаться, что вы слегка позади противника в течении 4-5 ходов, но вам не стоит беспокоиться, так как учитывая 8 таунтов в нашей колоде, которые мы можем начать использовать уже на 5 ходу, вы быстро сможете заполнит стол существ и вернуть контроль над ситуацией. В большинстве сыгранных мной игр, оппонент выходил до 9 хода, так как огромные таунты для него были слишком непосильной задачей, в то время же время теряя свои карты, существ и присутствие на столе, оппонент не выдерживал и сдавался.

Ключевые карты

Озарение          Буйный рост          Гнев

Заклинания

Озарение: Отлично подходит для выставления 5 дропа в ранней игре или для использования в качестве значительной прибавки в темпе в поздней игре. Используйте эту карту вместе с Хранителем чащи только в том случае, если вы получили ужасную руку и других вариантов нет.

Буйный рост: Эта карта является позвоночником Ramp Друида, позволяющая нам наращивать свою ману и темп, чтобы выставлять огромных существ намного быстрее противника.

Гнев: Единственный ранний ремувал в этой колоде. Если вам не удалось получить хотя бы одну копию этой карты против агрессивной колоды, то у вас будут серьезные проблемы. Но в поздней игре эта карта также может приносить пользу, позволяя нам прокрутить колоду или убить какое-нибудь большое существо в комбинации с Лазурным драконом или Губителем Крыла Тьмы.

Размах: Используйте этот ремувал разумно; правильное применение Размаха может выиграть вам всю игру и наоборот.Изрыгатель слизи

Таунты

Я практически не видел ни одного Черного рыцаря в ладдере и благодаря именно этому наша колода способна существовать, иначе у нас были бы проблемы. Для большинства колод и классов, непрерывный поток сильных таунтов является слишком тяжелой задачей, как правило, практически полностью истощая их ресурсы и одновременно позволяя нам удерживать присутствие на столе.

 

Опытный охотник

Опытный Охотник

Один БГХ в колоде, как правило, является одной из основных карт, но два это уже настоящее безумие. Два Опытных охотника могут улучшить ситуацию Ramp Друидов против контроль колод, так как у нас будет еще больше ответов на их огромных существ, которых в их колодах также огромное число. Не бойтесь выставить Опытного охотника на 3 ход, если вы играете против агрессивной колоды, так как там, как правило, существ с атакой равной 7 не бывает.

 

Губитель Крыла Тьмы

Губитель Крыла Тьмы

Это одна из лучших карт, которая пришла к нам с помощью Черной Горы. Возможность выставить на стол приличное тело, при этом также имея шанс убить какое-нибудь существ на столе создает сильный толчок в темпе. Кроме того, сочетая эту карту с Гневом, Озарением или Размахом мы можем закончить игру, убив оппонента с помощью этого урона или по крайней мере можем использовать его в качестве инструмента контроля стола.

 

Император Тауриссан

Император Тауриссан

Определенно лучшая карта, которая пришла к нам из Черной Горы. Если вам удастся поставить его на стол в ранней игре с помощью Озарения, то одним этим действием вы очень сильно повышаете ваши шансы на победу. Большинство наших существ уже сами по себе довольно сильны, а сделав их на 1 или 2 кристалла маны дешевле, мы делаем их просто невероятно полезными. Даже в самом худшем случае, вы просто выманите из противника хард ремувал и также немного удешевите вашу руку.

Источник

Комментариев (0)