Обзор Легендарной Колоды Мех Жреца

Обзор Легендарной Колоды Мех Жреца

Всем привет. Меня зовут stefancock и я сделал колоду Мех Приста, который легко помог мне добраться от 5 ранга и до легендарного ранга с безумно большим винрейтом около 85%. Ниже вы сможете найти саму колоду и небольшой гайд по муллигану для самых популярных архетипов текущей меты.

Колода Легендарного Мех Жреца

Колода Легендарного Мех Жреца

Пруф легенды

0DUzhYk

Муллиган и Матч-апы

Раздражатор         Механосборщик         Мастер шестеренок

Против любого типа колод прежде всего нам нужно найти нашу раннюю игру. Ранняя/средняя игра этой колоды — очень мощная. Поэтому вам нужно искать в руку Мастера шестеренок и Механосборщика и учитывать при этом хорошую кривую маны, чтобы мы могли каждый ход максимально использовать наши кристаллы маны.

воин Против Воина:

  • У Grim Patron Воина нет особо хороших способов зачистки стола, кроме его Мрачных завсегдатаев в комбинации с Командиром Песни Войны. Как правило, если у вас есть хороший старт вы сможете выиграть до того как Воина сможет использовать комбо с Мрачным завсегдатаем. Также старайтесь спрятать ваших существ за Раздражатором, так как Воину тяжело расправляться с подобным типом существ.
  • Если вы встретили Контроль Воина, то опять же очень важно будет спрятать ваших существ за Раздражатором. В этот раз старайтесь сильно не подставляться под Потасовку. Не играйте на все деньги, если Потасовка может в корне изменить ситуацию. Как правило, Воин начинает использовать свои ремувалы вроде Казни и Мощного удара щитом уже на наших механизмов. И как только Воин избавиться от всех свои ремувалов, мы сможем показать ему нашу Изеру, которая легко избавит оппонента от оставшихся его ресурсов и выиграет игру.

шаман Против Шамана:

  • Если вы встретили Midrange Шамана, то вам просто нужно следить за его Грозой и у вас не должно возникнуть каких-либо других проблем в борьбе с шаманом, так как в данном случае Жрец всегда контролирует стол, а у Шамана просто не найдется достойных ответов, которые могли бы помочь эффективно разобраться ему с этой ситуацией.
  • Если это Мех Шаман, то старайтесь не давать ему захватить стол в ранней игре и всегда разменивайте своих существ на его. Имейте в виду, что Сквернобот в данном случае может всегда вызвать проблемы на 5 ходу. Просто старайтесь пережить раннее давление и после этого вы сможете победить.

иконка-разбойник Против Разбойника:

  • В данном случае у нас все довольно неплохо, несмотря на то что мы играем за Жреца. Старайтесь сильно не перегружать стол, так как в случае Шквала клинков вы можете потерять все и как всегда оказывайте постоянное давление на Разбойника и вы сможете победить. Также всегда очищайте стол от существ с дополнительным СПД, так как в виду большого количества спеллов в колоде Разбойника они становятся намного опаснее.

паладина Против Паладина:

  • В данном случае у вас не должно возникнуть ни каких проблем, так как чаще всего Паладины используют только одно Равенство, и оно не может так сильно повлиять на игру. Зачищайте стол Паладина от токенов и старайтесь не подставляться под Освящение и тогда вы сможете выиграть в итоге.

иконка-охотник Против Охотника:

  • Если это Midrange Охотник, то проиграть ему будет очень не просто. Как правило, вы можете пойти ва-банк, а Охотник просто не сможет разобраться со всем нашим столом. Просто имейте в виду, что иногда Собаки могут убить вас, поэтому всегда подсчитывайте возможный урон от Спустить собак + Команда «Взять!» и также учитывайте любые другие опции, которые Охотник может иметь на текущем ходу.
  • Если вам встретился Фейс Охотник, то чаще всего у нас просто не будет времени реагировать на его стол, и мы просто будет выхиливать сами себя, поэтому данный матч для нас не из легких. Недостаток таунтов и хила в этой колоде, как правило, и вызывает проблемы у нас с Фейс Охотниками.

друид Против Друида:

  • В данном случае у нас есть преимущество, так как когда мы начинаем полностью брать стол под наш контроль Друид просто не сможет найти ответа, поэтому старайтесь выложить как можно больше существ на стол и старайтесь сильно не подставляться под Размах. Также учитывайте возможность комбо Силы природы + Дикого рева и старайтесь всегда держать свое здоровье выше 14 единиц.

иконкачернокнижник Против Чернокнижника:

Чернокнижник в нашем случае — это именно тот класс, который мы хотим видеть в ладдере меньше всего.

  • Против Handlock’a: Просто не обыгрывайте его Огненных великанов и отправляйте все что есть ему в лицо и если вам повезет и у оппонента не окажется никаких ответов на вашу агрессию, то вы сможете выиграть.
  • Против Zoo/ДемонЛока: Просто разбрасывайте вашу руку до тех пор пока вы не проиграете, потому что урон, который вы будете получать, слишком огромный.

маг Против Мага:

  • Против Фриз Мага: В данном случае пробуйте зарашить Мага и немного обыгрывайте его Волну огня.
  • Против Темпо Магов с Поджигателем у вас не должно возникать каких бы то ни было проблем. Вообще вы должны полностью контрить эту колоду, всегда убивая его Поджигателей, и тогда Маг просто будет использовать свои ресурсы не так эффективно и в итоге полностью выдохнется.
  • Проиграть Мех Магу практически невозможно в нашем случае, просто потому что мы почти не проигрываем им в скорости, но при этом имеем более мощных существ и заклинания в наличии.

жрец Против Жреца:

  • В данном случае вам нужно быть очень внимательным к различным АОЕ и, конечно, к Контролю разума, который Жрец может использовать на нашу Изеру. Поэтому старайтесь опережать противника на столе, но не подставляясь слишком сильно и убивайте вашего оппонента не спеша. Если это возможно, то пробуйте обойтись без Изеры в данном случае, так как если оппонент сможет украсть ее у нас, то мы просто не будет иметь никаких ответов на такую угрозу.

Источник

 

Комментариев (0)