Гайд по колоде BRM Агро Воина

Гайд по колоде BRM Агро Воина

Всем привет. В этот раз я хотел бы показать вам одну очень интересную колоду Воина, сделанную MrYagut‘ом. Эта колода помогла мне вырваться из рутины и с помощью нее я смог переместиться с 13 ранга и вплоть до 5.

BRM Колода Агро Воина

BRM Колода Агро Воина

Однако, в то время, когда я использовал эту колоду, мета была на стороне midrange колод и в ней не было большого количества таунтов. На прошлой неделе ситуация несколько изменилась, поэтому эта колода может быть не так хороша сейчас. Хотя, стоит сказать, что с этой колодой у меня были отличные результаты против таких дек, как ZooЛок, Фейс Охотник, Контроль Жрец и Midrange Паладин. Но у этой колоды также имеются некоторые проблемы против Ramp Друидов, Tempo Магов и Контроль Воинов. Grim Patron Воин также является несколько рискованным для нас матчем, результат которого зависит от того, сможем ли мы убить его до 8 хода или нет. Как правило, у этой колоды получается регулярно выигрывать до 8 хода.

Эта колода полна бурстового потенциала. Нашими главными угрозами являются таунты врага( для которых вы должны будете сохранить свой сайленс) и, конечно, Древний исцелятор или любая другая форма хила. Вся суть колоды заключается в максимальном сосредоточении всех ресурсов для как можно быстрого убийства оппонента. То есть мы должны стараться бить в лицо как можно чаще. Если вам приходится использовать своих существ для захвата стола, то, вероятно, вы уже проиграли. Единственный случай, в котором вы можете убить существо с помощью своего собственного или оружия, когда этот размен поможет вам окончательно закрепить вашу победу.

Муллиган

Лепрогном         Огненная секира         Дерзкая налетчица

В стартовую руку вам нужно стремиться получить такие карты, как Лепрогном, Огненная секира, Воин Синежабрых, Дерзкая налетчица, Собиратель сокровищ, Всадник на волке и Злой надсмотрщик. Однако, главным приоритетом для вас должны быть именно Огненная секира и Лепрогном, так как они представляют сильную игру для 1 или 2 ходов. Если у вас есть монетка, тогда вам определенно стоит оставить в руке Укус смерти и Жуткого корсара.

Стратегия

Как я говорил выше, старайтесь максимально сосредоточиться на нанесении урона по вашему противнику. Старайтесь сохранить Бранящегося сержанта для того, чтобы использовать его эффект на наше существо, но не бойтесь использовать его также в качестве обычного 1 дропа, если у вас ничего другого нет и, конечно, если против вас не играет Маг. Старайтесь также сохранить Улучшение для уже одетого оружия, но если вы имеете Жуткого корсара или Дерзкую налетчицу в руке и не имеете ни одного оружия, то вы можете использовать Улучшение на первый ход, таким образом наши следующие 2 хода будут довольно мощными благодаря наличию оружия в руке. Используйте Чародейского голема в качестве финишера. Также не забывайте, что Злого надсмотрщика мы можем использовать и в качестве ремувала для вражеских существ, чтобы сохранить своих и продолжать наносить урон с помощью них.

Источник

Комментариев (0)