Гайд по колоде Yeti Tempo Мага топ 5 легендарного ранга

Гайд по колоде Yeti Tempo Мага топ 5 ранга

Всем привет. Маг в Hearthstone является одним из лучших классов для получения преимущества в темпе над соперником, и эта колода способна в один момент поднять ваш ранг в ладдере благодаря именно огромному количеству элементов, которые способны увеличить ваш темп игры. Она очень хорошая против агрессивных колод и также неплохо справляется с контроль архетипами, что делает эту колоду идеальным ответом на любую угрозу в текущем конкурентном ладдере.

Колода Yeti Tempo Мага топ 5 легендарного ранга

Колода Yeti Tempo Мага топ 5 легендарного ранга

Yeti Tempo Маг — это колода, которая стремиться создать плавный старт, после которого она начинает набирать обороты в средней игре, после чего в конце концов у вас появляется возможность финишировать игру с помощью мощного бурста и огромных существ для лейт стадии игры.

Главная стратегия

Нашей главной целью будет установление контроля над столом с помощью наших дешевых существ, дешевых ремувалов и также дешевых способов увеличения нашего темпа. Это значит, что в стартовую руку нам нужны такие карты, как Маназмей, Заводной гном, Огненная пушка, Безумный ученый, Нестабильный портал и Ученица чародея. Если вам удалось уменьшить стоимость заклинания с помощью Ученицы чародея, получить бесплатный секрет из Безумного ученого или же получить мощное существо из Нестабильный порталНестабильного портала, то у вас уже присутствует большой шанс на победу в этой игре.

По мере приближения к средней стадии игры, вам нужно будет пытаться использовать способность вашего Поджигателя, чтобы добивать раненных или слабых существ на столе, улучшать размены для других наших существ или просто для дополнительного урона по оппоненту. Здесь также вступает в силу Механический йети, который представляет отличные характеристики и также запасную часть, которая отлично сочетается вместе с Поджигателем. В нашем случае запасные части несут огромную пользу для нашей колоды, так как мы можем уменьшить их стоимость до 0 с помощью Ученицы чародея или Императора Тауриссана и после чего проворачивать мощные комбинации вместе с Архимагом Антонидасом или тем же Поджигателем.

Как только вы достигнете поздней стадии игры, вам придется полагаться на дорогих существ, чтобы продолжать оказывать давление на врага. Вы можете использовать ваши Огненные шары в качестве финишеров, а Доктор Бум на столе может выиграть всю игру в одиночку. Также не забывайте про Архимага Антонидаса, который вместе с запасными частями и другими дешевыми заклинаниями способен творить чудеса в лейт игре.

Что выделяется в колоде

Механический йети определенно является самой необычной картой в данной колоде. Его даже редко используют Мех Маги в своих колодах, поэтому наблюдать его в Темпо колоде Мага очень необычно. Причина его присутствия заключается в его сильных характеристиках для средней стадии игры, с которыми не каждый оппонент может легко расправиться и, конечно, запасная часть из него отлично синергирует с Поджигателем и Архимагом. Поджигатель также все остается достаточно новой картой, чтобы обратить на него наше внимание, который к тому же стал основой практически для каждой колоды мага в настоящее время. Его потенциал в средней игре практически безграничный, и он способе полностью перевернуть ход игры на 3 ходу благодаря своей способности.

Механический йети         Поджигатель          Император Тауриссан

Император Тауриссан также не является обычным включением в колоду Темпо Мага, но он имеет большой смысл здесь из-за его синергии с нашими дешевыми заклинаниями. Если вам получиться удешевить любую запасную часть или ваши собственные 1-2 стоимости заклинания, то вы с легкостью сможете выиграть лейт игру благодаря невероятной синергии этих дешевых спеллов вместе с Архимагом Антонидасом.

Советы и хитрости

Зеркальные копии не стоит разыгрывать в качестве первого дропа на том же ходу — вы должны сохранить их для того, чтобы защищать ваших настоящих существ для ранней игры или же для синергии между Поджигателем. Не чувствуйте себя так, словно, используя Огненную пушку, вы обязательно должны убить что-то именно с 4 единицами здоровья, так как вы можете получить не менее выгодное по темпу преимущество, убив обычный 2 дроп с 3/2 характеристиками. Из стартовой руки всегда выбрасывайте подальше Интеллект чародея. Он нужен нам для пополнения ресурсов в более поздней стадии игры, а не для игры на 3 ходу. Не забывайте, что наш Лазурный дракон также увеличивает урон наши спеллов, тем самым увеличивая эффективность таких карт, как Огненная пушка или Ледяная стрела.

Матч-апы

иконкачернокнижник Чернокнижник: Эта колода довольно неплохо может идти нога в ногу с ZooЛоком. Благодаря наличию в колоде Поджигателя вы легко сможете зачистить стол от раздражающих 1/1 бесов. В данном случае нам максимально нужно сосредоточиться на контроле стола и постоянном его наполнении, то есть вам лучше будет разыграть Маназмея и Заводного гнома вместо использования Нестабильного портала.

иконка-охотник Охотник: Если вы столкнулись с Фейс Охотником, то у вас присутствуют приличные шансы на победу. Зеркальные копииСтарайтесь не использовать Зеркальные копии сразу же, постарайтесь подождать пока Охотник не использует Спустить собак, после чего можете спокойно прятаться за ними. Гибридные Охотник могут вызвать у нас куда больше проблем, особенно если им удастся выставить Высокогрива саванны на стол. Возможно, вам даже придется играть наперегонки с Охотником, надеясь, что вам удастся получить в руку все ваши бурстовые заклинания в правильном порядке.

воин Воин: Как правило, Grim Patron Воин уже в самом начале игры слишком сильно теряет в темпе перед нами, чтобы у него потом остались хоть какие-то шансы догнать нас. Вы можете блокировать его главное комбо, используя Зеркальные копии, Огненные пушки помогут разрушить его стол, а наши бурстовые заклинания окончательно завершат этот матч в нашу пользу. Иногда имеет смысл не разыгрывать существ и полностью положиться на директ заклинания, если вы чувствуете, что Воин способен разыграть свое комбо и сильно повлиять на игру с помощью него. Контроль Воин является для нас более сложной целью, но все также достижимой. В данном случае нам нужно показать сильную стартовую игру, с помощью которой мы будем оказывать давление на противника, также здесь нам понадобиться по максимуму использовать нашего Архимага Антонидоса. Также старайтесь сохранить ваши директ заклинания именно для бурста в лицо противника и не используйте их в качестве ремувалов для существ.

Замены карт

Есть несколько карт, которые могут иметь в колоде довольно большой смысл. Чародейские стрелы являются обычным включением для колоды Темпо Мага, так как это заклинание имеет невероятно эффективную синергию вместе с нашим Поджигателем. Вы также можете добавить в колоду Волну огня, если вы чувствуете, что вам нужен мощный ремувал для поздней игре, с помощью которого вы раз и на всегда сможете утвердить свой контроль над столом.

Чародейские стрелы         Тошли          Волна огня

Что касается существ для поздней стадии игры, тут также есть несколько вариантов для нашей колоде. Сильвана Ветрокрылая всегда способна принести игроку большую пользу, также как и Рагнарос. Если вы не имеете в своей коллекции Архимага Антонидоса или Доктора Бума, не стесняйтесь заменить их другими мощными существами для поздней игры. Тошли отлично мог бы подойти для нашей колоды. Он имеет отличные характеристики и также дает нам две Запасные части, которые имеют большую ценность в нашей колоде.

Источник

Комментариев (0)