Гайд по колоде Агро Жреца на Драконах от Kripp’a

Гайд по колоде Агро Жреца на Драконах от Kripp'a

Всем привет. Недавно я размышлял о Жреце и пришел к заключению, что этот класс является одним из самых слабых в игре, так как практически единственный сильный архетип Жреца — контроль, из-за чего класс стоит на одном месте и становится практически безжизненным. В этой статье мы поговорим о колоде Агро Жреца на Драконах от Kripp’a, о плюсах и минусах этой колоды. Это новый и достаточно веселый вариант колоды Жреца, и мне кажется, что любо, кто любит Жрецов, должен дать шанс этой колоде.

BRM Колода Агро Жреца на Драконах от Kripp’a

BRM Колода Агро Жреца на Драконах от Kripp'a

Муллиган

Муллиган в этой колоде является относительно легким: ищите в руку 1-2 дропы и, возможно, даже Техника Крыла Тьмы, если у вас в руке уже есть дракон для 1 или 2 хода. Чтобы достичь цели, играя этой колодой, вам нужно будет иметь сильный стол на протяжении всей игры. Сумеречный дракончик, после которого Жонглер кинжалами, и после которого Техник Крыла Тьмы является очень сильный стартом, а также учитывая классовую способность Жреца, проблем с контролем стола у вас не должно возникнуть.

Плюсы:

Если вы получили хорошую стартовую руку с последовательной кривой маны, то тогда вам будет очень непросто проиграть. Вы способны непрерывно выставлять сильных существ на стол, поддерживая их жизнь на столе с помощью своей классовой способности благодаря чему вы будете постепенно захватывать контроль над столом. Учитывая, что в этой колоде нет ни одной легендарной карты и только одна эпическая, то эту колоду Жреца можно посчитать одним из самых бюджетных вариантов. Традиционный Жреца на драконах является очень дорогой колодой, как правило, используя такие карты, как Изера, Алекстраза и Нефариан. Стоя в общем всего 1к пыли, Агро Жреца на драконах является быстрой, сильный и очень веселой колодой для игры.

Минусы:

Темная жрица, Кольцо света и Темное безумие — единственные ремувалы, к которым вы будете иметь доступ, играя этой колодой. Как и большинство агрессивных колод, эта колода будет испытывать большие проблемы с соперником, если вам не удастся создать сильный стол, особенно в самой начальной стадии игры, так как самый ранний ремувал в этой колоде — Темное безумие, которое стоит 4 маны. Кроме того, эта колода не является самым надежным вариантом для дальних путешествий по ладдеру, так как она проигрывает большинству контроль архетипов и Мех Магам.

Ключевые карты

Сумеречный дракончик          Темный сектант          Драконор-чародей

Сумеречный дракончик: В отличии от Вкусного зомби, Сумеречный дракончик позволяет нам спокойно бить оппонента в лицо с самого начала игры, и мы можем не боятся, что весь нанесенный им урон может быть отхилен его предсмертным хрипом. Сумеречный дракончик исправляет ту ситуацию, в которой Жрец уже давно нуждался в жизнеспособном 1 дропе и учитывая количество драконов в колоде, более лучшего 1 дропа найти было бы непросто.

Темный сектант: Бесспорно лучший 3 дроп в Hearthstone. Возможность дать нашему Чудесному дракончику или Жонглеру кинжалами 2 дополнительных здоровья вначале игры может очень сильно повлиять на весь ход игры, а тот факт, что он имеет 3/4 характеристики, делает его еще более переапанным.

Драконор-чародей: Эта единственная колода, в которой я видел, чтобы эта колода действительно хорошо работала. Эта главная комбо карт в нашей колоде, которая способна невероятно эффективно работать с нашими заклинаниями — Слово силы: Щит может сделать его 5/7 существом, а Избранник Велена способен превратить Драконора-чародея в гигантского 6/10 монстра. Большинство карт в колоде структурированы вокруг постоянного поддержания контроля над столом, и Драконор-чародей делает именно эту работу.

Возможные замены

Божественная кара > Жонглер кинжалами

Божественная кара                     Жонглер кинжалами

Недостаток ремувалов для ранней игры может ухудшить ваши шансы на успешный переход в среднюю стадию игры, в результате чего мы будем пытаться догнать оппонента, что никогда не было хорошей ситуацией для класса Жрец. Наличие Избранника Велена и Лазурного дракона делает Божественную кару еще более ценной. В конце концов, Жонглер кинжалами никогда полностью не вписывался в эту колоду, как правило, обеспечивая нас максимум 3-4 единицами урона за всю игру, что не является достаточным для агрессивной колоды. Если Божественная кара не работает должным образом по каким-то причинам, то вы можете использовать Собирателя сокровищ для дополнительного дрова карт или же Теневого боксера, который неплохо синергирует с нашей способностью.

Слово Тьмы: Смерть > Уменьшайстер

Слово Тьмы Смерть                    Уменьшайстер

Уменьшайстер хорошо показывает себя, если вы уже на 2 ходу имеете неплохую ситуацию на столе, но так как это слишком ситуационное условие, эта карта не слишком хорошо вписывается в общую картину нашей колоде. Замена ее на Слово Тьмы: Смерть может быть вполне адекватным решением, так как этот ремувал позволит нам поддерживать постоянное присутствие на столе и нам не придется тратить 1 или 2 существ на что-то вроде Доктора Бума.

Источник

Комментариев (0)