Гайд по созданию легендарных карт для новичков

Гайд по созданию легендарных карт для новичков

Если вы уже какое-то время играете в Hearthstone, то, вероятно, вы добрались до того места, где у вас уже скопилось достаточное количество пыли для создания легендарной карты. Но какая легендарка является лучшей и какая должна быть скрафчена в первую очередь?

Этот вопрос задают довольно часто и я решил написать по этому поводу небольшой гайд, чтобы помочь вам принять это непростое решение. Если вы не располагаете большим количеством средств и являетесь бюджетным игроком, то для вас очень важно максимально выгодно использовать количество вашей пыли.

Как копить пыль

Лучший способ получить пыль в Hearthstone — играть арену. Время от времени в вашей награде за арену будет появляться пыль, количество которой зависит от того с каким счетом вы закончили, и которая будет приближать вас к тому моменту, когда вы сможете выбрать легендарную карту для крафта.

Начинающим игрокам я бы порекомендовал распылять только лишние и золотые карты, так как распыляя редкие и эпические карты того класса, за который вы не играете, вы можете в дальнейшем столкнуться с проблемой, когда вы будете собирать полную коллекцию и захотите поиграть другими классами.

Нейтральные легендарные карты

Хочу посоветовать вам начать именно с нейтральных легендарных карт и только после них начинайте создавать легендарки для определенных классов.

Доктор Бум          Сильвана Ветрокрылая          Рагнарос          Алекстраза

  1. Доктор Бум: Входит практически во все колоды, кроме самых быстрых. Самый простой способ заполнить стол, когда он полностью пуст. Без исключения лучший 7 дроп в Hearthstone.
  2. Сильвана Ветрокрылая: Еще один очень многосторонний легендарный миньон, который может вписаться практически в любую колоду. Предсмертный хрип этой карты является уникальным и часто позволит вам размениваться на 2, а то и 3 карты противника.
  3. Рагнарос: Финишер за 8 маны. Лучше всего использовать, когда вы зачистили стол от мелких существ врага или же полностью зачистили стол, чтобы попасть именно по оппоненту. Эта та карта, которая идеально вписывается в позднюю игру и войдет в любую midrange или контроль колоду.
  4. Алекстраза: Еще одна нейтральная легендарка, которая является довольно существенным дополнением для большого количества контроль колод. Алекстраза отлично входит в такие колоды, как Контроль Воин, Фриз Маг, Handlock.

Нейтральные легендарные карты зависящие от метагейма

Нейтральные легендарки, которые, как правило, имеют свое место в определенные периоды меты, тоже могут часто пригодиться вам для вашего успешного покорения ладдера, но они идут только после основных нейтральных лег, которые мы обсудили выше.

Черный рыцарь          Харрисон Джонс          Изера

  1. Черный рыцарь: Отлично вписывается в тяжелую мету, полную колод с мощными таунтами. Его боевой клич позволяет нам уничтожить нам существо с провокацией на стол, что является уникальным эффектом в Hearthstone. Однако, существо 4/5 за 6 маны не так хорошо против агрессивных колод, так как в них довольно редко используют таунта, и даже если используют, то обычно не такие массивные, как в контроль колодах. В основном, Черный рыцарь используется в контроль колодах, чтобы контрить другие контроль колоды, так как в данном типе колод удерживание ситуационной карты в руке не является каким-то серьезным недостатком.
  2. Харрисон Джонс: Очевидно, является пригодной для использования картой, когда ладдер начинают переполнять такие классы, как Воин, Паладин, Разбойник и им подобные. В основном используется именно в контроль колодах.
  3. Изера: Отличная карта в том случае, когда мета замедлилась до абсурда. Включая ее в свою контроль колоду, мы получаем огромное существо и такое же преимущество по картам в поздней игре, где это является очень важным фактором. Очевидно, что в агрессивной мете она будет не так эффективна, так как вы просто можете умереть так и не успев выставить Изеру на стол.

Ключевые классовые легендарные карты

Тирион Фордринг          Громмаш Адский Крик          Архимаг Антонидас

Тирион Фордринг (Паладин)

  • Тирион просто безумно мощная легендарная карта. Единственный верный путь разделаться с ним заключается в использовании таких хард ремувалов, как Сглаз, Превращение или Контроль разума. Даже использование на Тириона Черного рыцаря не исключает того, что вы получите 5/3 оружие.
  • В игре существует очень небольшое количество существ, которые способны с таким же успехом переворачивать весь ход событий, как Тирион.

Громмаш Адский Крик (Воин)

  • Громмаш — уникальное существо, которые используется как в контроль, так и в комбо Воине. С правильным набором карт в вашей руке он способен нанести 10 единиц урона за 1 ход. Кроме Огненной глыбы других способов нанести такой огромный урон, а если Громмаш остался на столе дольше одного хода, то для вашего оппонента игра окончена.

Архимаг Антонидас (Маг)

  • Главное условие победы в поздней игре для большинства распространенных колод Мага на данный момент. Архимаг Антонидас может окончательно закрепить результат игры в вашу пользу, позволяя превращать нам запасные части за 1 ману в Огненные шары.

Хорошие классовые легендарные карты

Эти карты не являются такими крайне важными, как перечисленные выше, но они также могут улучшить вашу колоду, если у вас имеется пыль для их создания.

Хорошие нейтральные легендарные карты

Также есть нейтральные легендарки, которые также могут несколько усилить вашу колоду и могут пригодиться в некоторых ситуациях.

Источник

Комментариев (0)