Гайд по колоде Агро Паладина от StrifeCro

Гайд по колоде Агро Паладина от StrifeCro

С появлением агро Паладина, этот архетип традиционно воспринимался в лучшем случае середнячком. Благодаря этому они имели некоторый элемент неожиданности, но не были достаточно устойчивыми, а также испытывали недостаток в сильных существах и сильны зависели от дрова карт, что, как правило, не позволяло агро Паладина выбраться дальше 8 ранга. В этой статье я выделю для вас особенности данной колоды, ее стиль игры и синергию между картами внутри колоды, при этом объясняя почему эта колода отлично подходит для текущей меты и является разумным выбором для поднятия ранга.

BRM Колода Агро Паладина от StrifeCro

BRM Колода Агро Паладина от StrifeCro

Муллиган

Лепрогном          Жонглер кинжалами         Защищенный мини-бот

В большинстве случаев, все 1 и 2 дропы являются основным выбором в фазе муллигана против большинства классов. Лепрогном, Жонглер кинжалами и Защищенный мини-бот — идеальные дропы для стартовой руки. Защищенный мини-бот вполне возможно является лучшим 2 дропом в игре, так как его божественный щит и 2/2 тело позволяет ему размениваться 1 к 2 в большинстве случаев. Кроме того, он имеет возможность убить более мощные дропы благодаря бафу Бранящегося сержанта, оставаясь при этом живым на столе из-за наличия того же божественного щита. Старайтесь не растрачивать попусту Жонглера кинжалами, так как он может нанести огромное количество урона, если нам удастся совместить его вместе с Призывом в бой. Также учитывайте против какого класса вы играете и старайтесь выставлять Защищенного мини-бота перед Жонглером кинжалами, если играете против класса, который с легкостью может убить его, но если у вас нет другого выбора кроме Жонглера, то используйте его.

Стиль игры

В общем, я бы не стал рассматривать эту колоду как слишком жадный архетип. Это очень агрессивная колода, но карты вроде Тириона Фордринга позволяют нам совершать достаточно выгодные размены и играть больше в стиле midrange колоды. Главная тема этой колоды заключается в превосходстве вашего оппонента по контролю стола, наличию оружия, божественных щитов и сильных ремувалов, которые позволят нам убить существ врага, оставляя наших собственных живыми на столе либо для выгодных разменов, либо просто для постоянного урона в лицо оппонента. Дров карт в этой колоде осуществляется благодаря таким картам, как Божественная милость и Священное бдение.

Матч-апы

агрессивные колоды:

Против агро колод вроде Фейс Охотника или ZooЛока для вас будет очень разумным ходом начинать размениваться с самого начала и делать это как можно чаще. Не бойтесь потратить Жонглера кинжалами или Железноклюва просто в качестве обычного дропа; получение контроля над столом против агро колод является ключевым фактором. Божественные щиты отлично помогают против быстрых колод, так как позволяют нам убивать их существ, оставляя собственных на столе живыми, чтобы постепенно уменьшать хп самого оппонента.Равенство

midrange колоды:

Против Midrange колода мы должны отметить для себя такие карты, как Серебряный клинок и Зубцевик, благодаря которым мы будем убивать существ врага, оставляя своих живыми. Сохраните Равенство либо для сильного увеличения преимущества по темпу, либо для убийства громоздкого и неудобного существа. Эта колода способна выиграть битву по разменам у большинства Midrange дек, поэтому не чувствуйте себя обязанным постоянно ходить в лицо; иногда это просто будет позволять более выгодно разменяться вашему оппоненту с статистическими слабыми существами вроде Командира Авангарда.

контроль колоды:

В данном случае нам нужно будет вести очень агрессивный стиль боя. Наносите как можно больше урона в лицо оппоненту начиная с самого начала игры и не думайте а различных АОЕ ремувалах, так как большинство наших карт довольно устойчивы против АОЕ. Как правило, Тириона Фордринга и Командира Авангарда должно быть достаточно, чтобы расправиться с оппонентом.

Источник

Комментариев (0)