Гайд по Колоде Midrange Охотника топ 1 ранга от Jab’a

Гайд по Колоде Midrange Охотника топ 1 ранга от Jab'a

Midrange Охотник — этот тот архетип, который постоянно прыгает из стороны в сторону в зависимости от метагейма. Учитывая то, что Jab взял с помощью midrange ханта #1 легенду на этой неделе и то, что большинство профессионалов играли этой колодой на недавнем ESL tournament, эту колоду по праву можно считать одной из сильнейших в текущем ладдере. В этой статье, я выделю для вас некоторые ключевые аспекты этой колоды и объясню как правильно играть ей.

Колода Midrange Охотника топ 1 ранга от Jab’a

Колода Midrange Охотника топ 1 ранга от Jab'a

Муллиган

Любой второй или менее дроп, кроме Железноклюва, будет хорош для стартовой руки, даже Питомец является приемлимой картой в начальной руке. Учитывая 13 пригодных для 1-2 ходов вариантов, у вас не должно возникнуть проблем с получением хорошей стартовой руки. Это одна из причин, по которой данный архетип, как многие полагают, является одной из сильнейших колод на данный момент.

Как играть

Как и в большинстве midrange колод, цель нашей заключается в выставлении мощных существ каждый ход, пока этой окончательно не подавит вашего оппонента. Суть заключается в том, чтобы вы правильно понимали, когда нужно размениваться, а когда идти в лицо. Если вы играете против агрессивного архетипа, то вы должны размениваться с самого начала игры и как можно чаще, так как один небольшой таунт может испортить нам всю игру. Против других midrange и контроль колод, вам нужно будет играть в более агрессивном стиле, размениваясь только в том случае, если это даст вам ощутимую пользу или у вас просто нет выбора, например из-за таунта на столе. Помните, если против начинает злоупотреблять количеством существ на своем столе, у вас всегда есть Спустить собак, которые помогут вам либо зачистить стол, либо опустить хп противника до летальной отметки.

По большей части, этой колодой довольно легко играть, учитывая, что большинство выборов на протяжении всей партии будут вполне очевидными. Один из лучших советов в данном случае для игроков, которые только недавно начали играть, будет заключаться в том, чтобы вы старались продержать в руке Команду «Взять!» как можно дольше, так как эта карта является отличным источником наших победных условий в поздней части игры.

Завсегдатаи колоды

Питомец          Команда Взять         Высокогрив саванны

Питомец: Одна из самых используемый карт Охотника в игре. Все 3 существа, появляющиеся из этого заклинания, очень сильны. Хаффер отличный способ быстро пропушить хп противника как можно ближе к летальному, особенно если врагу не удалось сразу же избавиться от него. Миша — очень мощное существо на 3 ход, позволяющее нам поставить в ступор агрессивные колоды и игнорировать ужасно надоедливые ремувалы вроде Огненной секиры. и Леокк — паршивая овца в стаде, которая все же может дать нам огромную пользу, если нам удастся совместить его с большим количеством существ на столе или вместе с Спустить собак.

Команда «Взять!»: С 17 зверями в колоде, у вас никогда не должно возникнуть того момента, где вам не удалось получить 5 урона из этой карты. 5 урона за 3 маны по существу можно вполне назвать Огненным шаром, и как я сказал выше, старайтесь держать эту карту до последнего момента.

Высокогрив саванны: Это мой любимый 6 дроп в игре и, возможно, один из лучших. Высокогрив саванны и Доктор Бум позволяют колоде держаться в поздней стадии игры, а такие карты, как Морозная ловушка, Взрывная ловушка и Лотхиб позволят нам здоровякам входить в игру практически на пустой стол.

Изменения в колоде

Псарь                   Скорострельность

— 1 Пилотируемый крошшер + 1 Псарь: Добавление в колоду второго Псаря псаря выглядит вполне логичным. 4 дроп, который размещает на столе 6/5 характеристики и таунт, предоставляет нам просто безумное количество ценности и в большинстве случаев, в общем он будет представлять для нас даже большую пользу, чем Пилотируемый крошшер.

Скорострельность: Одна из лучших классовых карт, которая появилась после выхода Черной Горы. Скорострельность позволяет нам зачищать стол в ранней стадии игры, что очень важно, учитывая большое количество агрессивных колод в текущем метагейме или будет служить в качестве дополнительной огневой мощи, с помощью которой мы можем убить нашего оппонента на поздних стадиях игры.

Источник

Комментариев (0)