Savjz на Dreamhack Summer 2015 и его колоды
|
Всем привет, Savjz с вами! Как вы все возможно знаете, я провел выходные в Швеции, сражаясь на Dreamhack Summer 2015. Несмотря на то, что мне не удалось войти в топовую восьмерку, я все равно отлично провел время и нашел первый швейцарский турнир по Hearthstone вполне пригодным для принятия участия в нем.
Вернемся в Dreamhack
Моим первым пиком был ДемонZoo. Именно эта колода всегда приносила большой успех. Я не уверен, что он также хорош как Handlock, особенно не уверен в его успехе против Grim Patron Воина, но это был довольно комфортный выбор. Моя игра за Handlock’а в последнее время была не слишком удачной, а ДемонZoo я знал куда лучше. Единственная новая карта в списке — это Лотхиб, которого я добавил, чтобы заменить Сильвану. Я привык играть Лотхибом только тогда, когда Фриз Маг является большой угрозой, но я также нашел его полезным и против других комбо колод. Лотхиб в конце концов помогает против Охотников, сдерживая их от использования Команды «Взять!», что может дать вам один дополнительный ход, который может помочь вам закончить эту игру.
Моим вторым пиком был довольно стандартный Grim Patron Воин. Это просто лучшая колода на данный момент и я также добавил в нее Харрисона Джонса, чтобы улучшить свои шансы против конкретно других Grim Patron Воинов. Опытный Охотник также помогает Patron Воину, предоставляя шанс против Handlock’а, поэтому он выглядит вполне оправданным включением в колоду. Против колод, в которых отсутствуют существа, попадающие под радиус воздействия Опытного охотника, вы можете использовать Внутреннюю ярость или Злого надсмотрщика на существ с 5 единицами атаки и тем самым вы все также сможете извлечь какую-то выгоды из вашего БГХ.
Мой третий выбор просто был копией колоды JAB’а. Единственное, что я поменял — это убрал второго Псаря на другого Пилотируемого крошшера. Крошшер просто чувствуется более устойчивым и менее ситуационным. Выставляя Пилотируемого крошшера на стол, я всегда чувствую себя уверенно, в то время как из-за двух Псарей вам иногда нужно будет чем-то жертвовать, чтобы использовать их Боевой клич. Охотник — еще один класс, с помощью которого многие люди добивались большого успеха, так как этот класс просто является очень сильным благодаря его основной способности. Мне было довольно непросто подбирать билд Охотника, но я все же остановился на более медленной версии, чтобы соответствовать моим двум прежним пикам. Учитывая ДемонZoo, выбор Фейс Охотника мог бы ослабить мой список колод и сделал бы меня более восприимчивым ко всем анти-агро колодам. В таком формате как Conquest, Midrange Охотник чувствуется хорошим выбором, так как он способен построить очень сильный стол и ему не требуется сосредотачивать все свои ресурсы только на одном.
Мой план игры с такими колодами заключался в разыгрывании как можно более эффективных существ для своего хода и в установлении сильного стола, прежде чем легендарки начнут валиться на стол. Мой список колод должен хорошо работать против дек вроде Темпо Мага, Друида, Контроль Воина и Patron Воина. Разбойник является потенциальным слабым местом из-за наличия в моем списке ДемонZoo, но я не думал, что увижу большое количество Разбойников, учитывая ситуацию в констрактеде. Handlock является другим неприятным матч-апов для меня, но так как в Grim Patron Воине есть Опытный Охотник, а Чернокнижник/Охотник всегда способны победить Handlock’а при хорошем дрове карт, то у меня есть довольно неплохие шансы.
Назад в настоящее
Несмотря на то, что меня очень радовал мой выбор колод, я все же не смог попасть в топовую восьмерку. В одном матче я был поставлен против Maverick’а и проиграл со счетом 0-3. Я не чувствовал так, словно я делал большое количество ошибок, просто список его колода оказался слишком хорошим против моего. В матче, который я проиграл Forsen’у, я думаю, что мог бы победить с помощью Grim Patron Воином, если бы я немного больше практиковался с этой колодой. Однако, Forsen’у удалось победить, имея в наличии хорошие колоды, которые отлично подходили против Patron Воина.
Оглядываясь назад, единственное изменение, которое я бы сделал, это был бы более непредсказуемым с выбором моих колод. И, конечно, я бы чуть больше практиковался, особенно за Grim Patron Воина.
В конечном итоге можно сказать, что Dreamhack Summer был потрясающим турниром и я был рад там побывать, даже несмотря на то, что я так рано вылетел оттуда. Хотя турнир был довольно не простым и большое количество игроков, которых я знал, были безумно опытными и они все равно также вылетели.
Комментариев (0)