Гайд по Shadow Жрецу от Zetalot

Гайд по Shadow Жрецу от Zetalot

Вы знаете, что каждый раз, когда кто-то придумывает колоду Shadow Жреца, Hearthstone находится в застопоренном состоянии. Но я готов поклясться, что в этот раз все будет по другому и Zetalot’у действительно удалось создать жизнеспособную колоду Shadow Приста. Поэтому, если вы тот, кто любит Потасовку или играет в Hearthstone только ради развлечения, обязательно дайте шанс этой колоде, хотя вы все равно навряд ли сможете ее позволить себе.

10400
Колода Жреца
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Клирик Североземья1
5
Вол'джин1
6
Темная жрица2
2
Яростный пиромант2
2
Заступница син'дорай2
3
Служитель боли2
4
Сумеречный дракон2
5
Древний исцелятор1
5
Харрисон Джонс1
6
Император Тауриссан1
6
Сильвана Ветрокрылая1
7
Доктор Бум1
20
Огненный великан2
1
Слово силы: Щит2
3
Облик Тьмы2
3
Украденные мысли2
3
Слово Тьмы: Смерть2
6
Световая бомба2
5
Кольцо света1

Муллиган

Клирик Североземья         Яростный пиромант          Служитель боли

В общем, в стартовую руку ищите Клирика Североземья, Яростного пироманта, Слово силы: Щит и Служителя боли. Если вы играете против агрессивной колоды, то в особенности старайтесь найти Яростного пироманта и Заступницу син’дорай; потеря контроля над столом в ранней игре против агро колод можно считать автолузом для этой колоды, вам нужно прятать за таунтами ваших более слабых существ — это ключ к выживанию против ранней агрессии. Если вам попалась контроль колода, то старайтесь найти Сумеречного дракона и Украденные мысли. Пробуйте выманить из противника его ремувалы с помощью карт вроде Яростного пироманта или Служителя боли, чтобы ваш Сумеречный дракон не был сразу же убит, Сумеречного дракона, можно сказать, один представляет в этой колоде среднюю стадию игры и поэтому его быстрая потеря может помешать вашему успешному вступлению в позднюю стадию игры.

Матч-апы

против агро: Против очень агрессивных колод вроде Фейс Охотника, Shadow Жрец испытывает довольно серьезные проблемы. Отсутствие хороших 1-2 дропов сразу же отбрасывает нас назад, вынуждая нас пытаться догнать оппонента с помощью нашего хила и некоторых ремувалов для ранней игры. Древний исцелятор был брошен в эту колоду, чтобы хоть сколько то помочь нам против Фейс Охотника, но вместо этого мы скорее больше получаем профита против контроль/midrange колод, когда нам нужно еще немного времени и хила, чтобы успеть закончить эту игру. Также очень важно получить в ранней игре Яростного пироманта и Слово силы: Щит вместе — это ключ к выживанию в ранней игре, так как эти карты предоставляют нам АОЕ и существо, которое мы можем оставить в живых, чтобы убивать более серьезных существ позднее.

против контроль/midrange: Здесь Облик Тьмы показывает себя лучше всего, предоставляя нам дополнительный способ убийства существ и также способ постепенно уменьшать само хп оппонента, в то время как вы продолжаете контролировать стол с помощью своих сильных существ в поздней игре. Хотя вам не стоит раскрывать свои карты слишком рано, несвоевременный Облик Тьмы может стать причиной того, что ваш оппонента просто зарашит вас, поэтому убедитесь, что у вас имеется приличный стол. Такие карты, как Кольцо света и Световые бомбы помогут вам контролировать стол в данный матч-апах, особенно если вы уже активировали Облик Тьмы.

Комбинации и синергия карт

Яростный пироманта + Слово силы: Щит: Как я сказал выше, это полная контра для агрессивных колод и ваша единственная надежда на выживание в матче против Фейс Охотника. Раннее АОЕ, объединенное вместо с классовой способностью Жреца, позволяет вам должным образом поставить в тупик агрессивные колоды и установить свою mid-late игру. Наличие Клирика Североземья на столе был бы идеальным сценарием, так как он позволяет нам быстро передровать оппонента, при этом продолжая поддерживать присутствие на столе.

Заступница син’дорай + большое существо: Заступница син’дорай обеспечивает нас наличием непроходимой стены на столе, позволяя повесить таунт на какую-нибудь огромную легендарку или просто большое существо. Огненный великан также не просто так находится в этой колоде, так как он часто позволяет нам разыграть себя также достаточно дешево, как это бывает у Handlock’ов. Если сравнивать эту колоду с Handlock’ом, то она имеет довольно схожую позднюю игру, но имеет хороших midrange ремувалов, которые есть у Handlock’а.

Замены легендарных карт

Не каждый является 1% в Hearthstone и имеет доступ ко всем картам, особенно когда дело доходит до таких притязательных колод вроде этой, которая имеет чрезмерное количество легендарных карт просто ради веселья. Если вам нужно заменить какую-нибудь из всех легендарок, то попробуйте положить Опытного охотника на их место. БГХ в любом случае подойдет в эту колоду, и замена карт вроде Харрисона Джонса или Вол’джина на него не должна вызывать каких-то проблем.

Источник

Комментариев (0)