Гайд по Легендарной колоде Dragon Sage Мага

Гайд по Легендарной колоде Dragon Sage Мага

После Черной Горы драконы теперь значатся в игре как вполне играбельный тип существа. Вы уже могли  видеть довольно большое количество колод, ориентированных на синергию между драконами, например Dragon Паладин или МалиЛок. Однако, я видел довольно небольшое количество колод Мага, которые были бы построены между синергии драконов, и мне показалось это довольно печальным, так как мне кажется, что магия и драконы являются ядром почти любой фэнтезийной вселенной. Поэтому я хотел бы показать вам колоду Мага, которая может и не совсем впишется в мету, но она тесно связана с драконами — Dragon Sage Маг от Brooklyn.

8520
Колода Мага
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Маназмей2
3
Поджигатель2
7
Архимаг Антонидас1
2
Кислотный слизнюк1
2
Нат Пэгл1
3
Ментальный техник2
3
Опытный охотник1
4
Голодный дракон2
4
Мистик Кезана1
5
Древний исцелятор1
5
Лазурный дракон2
5
Губитель Крыла Тьмы2
5
Изрыгатель слизи1
6
Тошли1
9
Изера1
2
Ледяная стрела2
2
Нестабильный портал2
2
Огненная пушка1
4
Огненный шар1
4
Превращение1
7
Волна огня1
4
Эхо Медива1

С первого взгляда вы можете увидеть, что в этой колоде присутствует как синергия между драконами, так и сами заклинания. В общем, геймплей этой колоды сильно сосредоточен на контроле стола с помощью ваших заклинаний и Поджигателя, а также пополнении вашей руки, после того как вы уже выстроили сильный стол, чтобы поддерживать давление на противника. Окей, давайте поближе рассмотрим некоторые карты из этой колоды.

ПоджигательПоджигатель

Эта карта являются нашим ключевым механизмом контроля стола. У него приличные характеристики относительно его стоимости, но его настоящая сила заключается в его способности. Два урона, которая случайно распределены между всеми врагами, это чрезвычайно полезный эффект против агро колод, так как большинство их существ имеют небольшое количество здоровья. Также для вас не составит труда активировать способность Поджигателя, так как в нашей колоде большое количество дешевых спеллов вроде Ледяной стрелы, Нестабильного портала и Огненной пушки. И еще он имеет великолепную синергию с Голодным драконом, так как большинство первых дропов имеют также 1 единицу здоровья, что позволяет нам потратить две наши маны на что-нибудь более полезное, чем пинг в 1 дроп.

Нат ПэглНат Пэгл

Давным давно Нат Пэгл был ядром дров механизма для почти каждой колоды. Затем он был понерфлен и в считанные недели, про него все полностью забыли. На самом деле он не так ужасен, как вы могли подумать. Некоторые из вас могли посмотреть на него и заявить, что это «уродливый кузен» Тотем прилива маны. Дело в том, что Нат имеет 4 единицы здоровья, что позволяет ему не умереть от большого количества распространенных ремувалов вроде Темной бомбы, Ледяной стрелы, Гнева и так далее. Также в отличии от Тотема прилива маны, вы можете разыграть его на 1 ход раньше! Конечно, у него только 50% вытянуть вам карту, но это все еще разумно. Если он вам очень не нравится или же у вас его просто нет, то вы можете заменить его на Мага крови Талноса или на еще один Интеллект чародея.

Тошли

 

Тошли

Эта одна из тех карт, которую игроки сильно недооценивают! Скажу сразу, очевидно, что он имеет отличную синергию с Антонидасом и Поджигателем из-за его боевого клича и предсмертного хрипа. Но больше всего я хотел бы подчеркнуть его характеристики! 5/7 за 6 маны — это отличная сделка. Он способен убить Тауриссана, Лотхиба, выжить после Огненного шара и так далее. Он даже может пережить атаку Огра Тяжелого Кулака! Существует огромное количество популярных существ с 5 хп, но нет смысла их всех перечислять, так как вы уже поняли, что я имею ввиду, так?

 

Матч-апы

Эта колода хорошо развита во всех направлениях, и она способна отлично справляться как с агрессивными, так и с контроль колодами. Ключевые карты, которые вам нужно оставлять в стартовой руке, это Поджигатель, Нат Пэгл, Маназмей и Нестабильный портал.

иконка-охотникОхотник: Поджигатель будет вашим лучшим другом в этом матче, особенно в сочетании с вашими ремувалами. Нат Пэгл также может неплохо сработать и я бы также рекомендовал сохранить Кислотного слизнюка для их оружия и также Мистика Кезана, чтобы контрить их секреты.

иконкачернокнижникЧернокнижник: Сохраняйте ключевые карты и Ментального техника против ZooЛока, а Опытного охотника оставляйте против Handlock’а. В общем, Чернокнижник может вызвать у вас некоторые проблемы, но он все также остается побеждаемым классом и с вполне приличным на это шансом.

паладинаПаладин, воинВоин и иконка-разбойникРазбойник: В данном случае, Кислотный слизнюк будет куда важнее для вашей стартовой руки, чем любые другие ключевые карты. Против Воина я бы даже посоветовал оставлять Волну огня, так как она необходима против его Мрачных завсегдатаев, а если это Контроль Воин, то игра просто будет развиваться в таком медленном темпе, что вы можете позволить себе оставить 7 дроп в стартовой руке.

Источник

Комментариев (0)