Рекомендации колод для Турнира великих призывателей

Потасовка №4 в Hearthstone. Великий турнир призывателей

Всем привет. Так как режим Потасовки снова заставляет создавать колоду своими руками, мы решили подсказать вам насчет того, как бы могла выглядеть самая лучшая и эффективная для воровства побед у ваших оппонентов.

Учитывая то, что за каст заклинаний мы будем каждый раз получить существо, равное по стоимости заклинанию, на ум приходят сразу два класса: Жрец и Друид.

Как вы можете заметить в первой колоде, Жрец имеет большое количество дорогих спеллов, которые будут предоставлять нам вдобавок к призыву на стол огромных существ. Однако, Друид является очень зависимым от спеллов вроде Буйного роста, Силы дикой природы, Души леса и многих других.

Annoy-o-Wrynn колода Жреца для Турнира великих призывателей

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Божественная кара2
1
Внутренний огонь1
1
Свет Наару2
1
Внутреннее зрение2
1
Слово силы: Щит2
2
Божественный дух1
2
Взрыв-разума2
2
Слово Тьмы: Боль2
3
Слово Тьмы: Смерть2
3
Облик Тьмы1
3
Украденные мысли2
3
Избранник Велена1
4
Игры разума1
4
Темное безумие2
5
Кольцо света2
6
Священный огонь2
10
Контроль разума2
2
Воскрешение1

Эта колода была первой получившей на Reddit большое внимание. Учитывая воровством карт у вашего оппонента, использованием Слов тьмы и серьезных по темпу карт вроде Контроль разума и Темное безумие, это просто невыносимая колода, против которой вы могли бы выступать.

Темпо Контроль Маг для Турнира великих призывателей

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Чародейские стрелы2
1
Зеркальные копии2
2
Огненная пушка2
2
Ледяная стрела2
2
Нестабильный портал2
3
Интеллект чародея2
3
Антимагия2
3
Кольцо льда2
3
Ледяная преграда2
3
Ледяная глыба1
4
Конус холода2
3
Чароплет2
4
Огненный шар1
4
Превращение1
5
Дыхание дракона2
6
Снежная буря2
7
Волна огня1

Если и есть одна вещь, насчет которой можно быть 100% уверенным, то это то, что Волна огня полностью сломанная карта. В данном случае ее можно прочитать как «Зачищает весь стол и призывает на вашу сторону Газ’риллу» или «Зачищает весь стол и призывает на вашу сторону Архимага Антонидоса«. Да, это точно может выиграть вам некоторые игры.

  • Старайтесь сохранить Антимагию и Чароплета для 5 хода или позже, это то время, когда серьезные заклинания начинают вступать в игру, таким образом вы сможете застать противника врасплох.
  • Если у вас есть Дыхание дракона в руке, помните, что использовав какое-нибудь заклинание для убийства существа, вы тем самым можете снизить стоимость этого спелла и скастовать его на том же ходу.

Колода Друида для Турнира великий призывателей

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
0
Озарение2
0
Лунный огонь2
1
Коготь2
2
Знак дикой природы2
2
Сила дикой природы2
2
Буйный рост2
2
Гнев2
3
Целебное касание1
2
Знак природы2
3
Дикий рев2
4
Укус2
4
Ядовитые семена1
4
Душа леса1
4
Размах2
5
Дар природы1
6
Сила природы1
6
Звездный огонь2
9
Древо Жизни1

Наконец, теперь вы можете попробовать сломанную колоду Друида, которой, в основном, сейчас все и играют.

Эта версия использует не так много поздней игры, учитывая только Дар природы, Душу леса и Силу природы. Большое количество Друидов используют две копии этих карт просто потому, что Озарение, Буйный рост и даже изредка Дар природы позволяют им быстро наращивать свою ману и другие классы просто не в состоянии идти с ними в ногу.

Источник

Комментариев (0)