Гайд по Легендарной Колоде Малигос Чернокнижника

deck_guide_warlock

Малигос Чернокнижник — это новая комбо колода, которая берет за основу оболочку популярного архетипа Handlock. Она нацелена на затягивании и контроле игры на ранней стадии игры, пока вам нужно будет собирать все ваши части комбо, а затем она использует свои комбо уже в удешевленном варианте в поздней стадии игры благодаря Императору Тауриссану.

4960
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
3
Главарь банды бесов2
1
Вкусный зомби1
2
Маг крови Талнос1
2
Железноклюв1
3
Служитель Земли1
3
Опытный охотник1
4
Защитник Аргуса1
4
Сумеречный дракон2
5
Лазурный дракон2
5
Губитель Крыла Тьмы2
5
Древний исцелятор2
5
Лотхиб1
6
Император Тауриссан1
9
Малигос1
1
Лик тлена2
1
Ожог души2
2
Темная бомба2
4
Адское пламя2
4
Бес-пощадный взрыв2
6
Вытягивание души1

Стратегия игры

ранняя игра:

Ранние ходы этой колоды выглядят достаточно пассивными, очень схожими с Handlock’ом. Вы будете, либо использовать свою классовую способность, чтобы собирать важные ресурсы в вашу руку, либо, если вы столкнулись с особенно агрессивной колодой, то будете использовать Лик тлена и Темную бомбу, чтобы Вкусный зомбиостановить агрессию оппонента. Ожог души можно использовать как ремувал на первых ходах игры только в самых крайних ситуациях, так как мы можем потерять важную карту и одновременно отдаем важный директ спелл, который является одним из наших главных условий победы в сочетании с Малигосом.

Один Вкусный зомби включен в колоду, чтобы создать дополнительную стабильность против очень агрессивных колод вроде Фейс Охотника. Главарь банды бесов предпочтен в этой колоде Технику Крыла Тьмы, который тоже мог бы показаться соответствующим, но главарь бесов уже представляет нам 3/5 характеристик без необходимости нахождения Дракона в вашей руке, чтобы получить эти 3/5 статы. Такой вид не ограниченной условиями и активной игры важен для этой колоды, так как хотя это и комбо колода, вы часто будете выигрывать матчи исключительно через ваших существ.

В отличии от колод Handlock’а, которые обычно содержат Горного великана, эта колода не включает в себя механику, которая ограничивает вашу игру размером вашей руки и в связи с этим, вы будете более способными разыгрывать существ в зависимости от кривой маны, если они у вас имеются, но при этом вы будете уменьшать здоровье вашего Сумеречного дракона. Однако, важно продолжать использовать классовую способность так часто, как вы можете для того, чтобы продолжать собирать части вашего бурстового комбо и также, чтобы получить Императора Тауриссана.

средняя игра:

В течении средней стадии игры, ваши сильные midrange ремувалы вступят в силу. Бес-пощадный взрыв и Губитель Крыла Тьмы оба являются сильными темпо вариантами ремувалов, к которым Контроль колоды Император ТауриссанЧернокнижника не имели раннее доступа. Раньше, Handlock и другие схожие колоды сильно полагались на пассивные ремувалы вроде Пламени Тьмы и Вытягивании души для того, чтобы бороться на преимущество на столе. Теперь, с более агрессивными ремувалами в вашем распоряжении, вы должны быть нацелены играть в более агрессивную игру, пытаясь сражаться так, чтобы быть впереди на столе вместо того, чтобы постоянно отбиваться и догонять врага. Это очень важно, так как без классический Огненных великанов в нашей колоде, у вас не будет какой-то возможности перевернуть всю игру с ног на голову в поздней стадии игры, из-за чего вы должны поддерживать стабильное состояние на протяжении всей игры.

Один ключевой аспект этой колоды, который может быть сложен для понимания поначалу, это то, что вам иногда нужно будет держать нужный драконов в руке, которые могут отлично выйти по кривой мане, но являются более нужными в поздней стадии игры. Например, как правило, разыгрывать Лазурного дракона, если это единственный ваш дракон в руке не является верным ходом, и вы удерживаете в руке Губителя Крыла Тьмы. Этот аспект колоды делает еще более важным получение в руку Малигоса, так как с помощью него мы сможем активировать все боевые кличи связанные с драконами в течении всей игры, и он также позволит нам разыгрывать наших драконов свободно.

поздняя игра:

Как только настанет время приложить все наши усилия для победы, ключевым решением будет выбор правильного момента для разыгрывания Императора Тауриссана. В большинстве колод, его просто выставляют как можно раньше на стол, но в нашей колоде очень важно, чтобы он удешевил также те карты, которые входят в наше комбо и являются ключевыми для победы. Это такие карты, как Малигос, Ожог души, Темная бомба и Древний исцелятор. 3 предыдущие карты составляют основную часть нашего условия победы, а именно бурстового комбо, которое вам нужно отправить прямо в лицо оппонента. Например, только после одного хода пребывания на столе Императора Тауриссана, вы сможете использовать Малигоса, Темную бомбу 2х и Ожог души, что в общем нанесет 34 единицы урона. Хотя это сценарий мечты и он будет происходит не так часто, это просто иллюстрирует бурстовый потенциал данной колоды. Так как вы буМалигосдете играть в агрессивном темпо стиле большую часть игры, как правило, одного или двух заклинаний, чтобы разобраться с оставшимся здоровьем оппонента.

Древний исцелятор также является важной картой для снижения ее стоимости и ключевой картой колоды в общем. Так как эта колода не способна прятаться за огромными таунтами так часто, как Handlock, вы будете зависеть от возможности восстановить здоровье, чтобы стабилизировать игру в большинстве случаев. Поскольку Древний исцелятор сильно медленная и неуклюжая карта, уменьшение ее стоимости может часто быть отличием между победной и поражением.

Хотя это и комбо колода, не стоит быть абсолютно жадным в вашими комбо картами. Против других агрессивных и midrange колод, которые пытаются отодвинуть вас собственной агрессией, это нормально и, как правило, даже верно использовать Темные бомбы и Ожог души, чтобы контролировать стол и игру. Обычно, против этих колод, вы просто будете доминировать в поздней игре своими мощными существами, если у вас получить сдержать их агрессию. Ключевым правилом тут является способность распознать являетесь ли вы более агрессивной колодой из двух имеющихся. Если это так, то вам нужно стараться сохранять ваши комбо карты для бурстового рывка в поздней игре, если же это не так, то вы можете спокойно использовать их для контроля стола.

Также имейте ввиду, что против классов вроде Друида, просто поставить на стол Малигоса как обычно существо также может дать вам пользу, если у вас есть на это время. Так как некоторые классы испытывают недостаток в хард ремувалах для таких огромных существ, вы часто сможете активировать ваше бурстовое комбо в течении двух ходов, пропуская Императора Тауриссана вообще, вы выставляете Малигоса в первый раз, а затем используете в последующем ходу ваши комбо части вместе с ним на столе.

Синергия и комбинации

Ваши различные увеличивающие СПД карты вроде Мага крови Талноса, Лазурного дракона и Малигоса обеспечат бустом многочисленные ваши заклинание, такие как Лик тлена, Темная бомба, Ожог души, Бес-пощадный взрыв и Адское пламя.

Муллиган и матч-апы

Лик тлена          Главарь банды бесов          Сумеречный дракон

В стартовую руку вам нужно искать такие карты, как Вкусный зомби, Главарь банды бесов и Сумеречный дракон. В медленный матчах и если оставшаяся часть вашей руки сильная, вы также можете подумать об сохранении Малигоса. Хотя с первого взгляда сохранение карты за 9 маны в стартовой руке может показаться безумием, он будет помогать вам постоянно активировать карты, которые требуют присутствия дракона в руке, на протяжении всей игры. Очевидно, что против агрессивных колод так делать не стоит.

против агро дек вам нужно отдавать предпочтение картам вроде Лика тлена и Темной бомбы для начальной стадии игры и особенно старайтесь найти Вкусного зомби. Как я упоминал ранее, против агрессивных колод вы должны переключиться на контрольную игру и просто использовать ваши карты, чтобы пережить оппонента и стабилизировать положение в поздней стадии игры с нашими мощными существами.

против контроль колод вам просто нужно стараться получить в стартовую руку свои 3 и 4 дропы. Однако, против большинства колод, как правило, вы не должны оставлять в руке Императора Тауриссана даже, если у вас есть Монетка, так как ваша цель заключается в использовании его эффекта на ключевые карты, а не просто на любые карты в руке.

Замены карт

Хромаггус или Нефариан могут быть включены в колоды в качестве дополнительных Драконов для поздней игры и также для активации боевых кличей некоторых карт. Это немного улучшит ваши шансы против контроль колод и наоборот против агрессивных дек, поэтому принимайте это решение в зависимости от текущего положения дел в метагейме.

Источник

Комментариев (0)