Гайд по бюджетной колоде Grim Patron Воина

deck_guide_warrior

Grim Patron Воин — это колода, как следует из названия, построена вокруг очень мощного комбо потенциала Мрачного завсегдатая и синергии, которую эта карта имеет с разнообразными картами Воина. На ранних ходах эта колода играет аналогичным образом с Контроль Воином, но конечной ее целью является победа через доминирование на столе или с помощью мощного бурстового комбо, которое включается в себя Командира Песни Войны вместе с другими потенциально мощными существами Воина.

1120
Колода Воина
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Злой надсмотрщик1
2
Мастер брони2
3
Командир Песни Войны2
3
Разъяренный берсерк2
3
Служитель боли2
2
Нестабильный вурдалак1
4
Жуткий корсар1
4
Гном-изобретатель2
5
Мрачный завсегдатай2
6
Император Тауриссан1
1
Вихрь2
0
Внутренняя ярость2
1
Казнь2
2
Мощный удар2
2
Боевая ярость2
2
Огненная секира2
4
Укус смерти2

Стратегия

Ранняя игра

Как я упоминал, ваши ранние ходы будут развиваться почти в таком же виде, что и у Контроль Воина. Вам нудно будет стремиться убивать вражеских существ с помощью Огненной секиры и Укуса смерти и пытаться замедлить игру, чтобы добраться до поздних ходов. У вас также есть множество ремувалов и существ для Вихрьранней игры в распоряжении, которые помогут вам проложить свой путь через эти ранние ходы. Хотя такие ваши карты, как Вихрь, Внутренняя ярость и Злой надсмотрщик также являются идеальными картами для использования их в месте с Мрачным завсегдатаем в более поздней игре, вы не должны бояться использовать их в ранней игре для контроля стола. Так как вы играете таким огромным количеством Вихрей и эффектами с 1 уроном, как правило, у вас будет по крайней мере 1 или 2 в вашей руке к тому времени, когда вы пожелаете активировать Grim Patron Комбо.

средняя игра

Вступая в среднюю стадию игры, вам нужно будет также продолжать контролировать стол оппонента, при этом также продолжая прокручивать колоду, чтобы собрать все части комбо для наших последних ходов. Ключевые карты, которые будет способствовать нам в этом, это Служитель боли и Боевая ярость, оба имеющие потенциал вытащить из колоды огромное количество карт, когда вы сочетаем их с нашими Вихрями и различными эффектами урона в нашей колоде. Единственное наше настоящее существо в этой стадии игры — это Гном-изобретатель, который является еще один инструментом для прокручивания колоды и оказывает довольно незначительное воздействие на контроль стола в целом. В связи с этим, ваши ходы в средней стадии игры, в основном, будут тратиться на дров дополнительных карт и чистку стола оппонента от его угроз, чем на Император Тауриссанразвитие нашего собственного стола.

Если у вас имеется доступ к Императору Тауриссану в средней игре, то вы должны пытаться выставить его на стол в это время. Особенно, если вы уже имеете Командира Песни Войны и Мрачного завсегдатая в руке, Император Тауриссан может создать невероятные ходы, в которых вы будете способны связать вместе различные комбо карты за гораздо меньшую общую стоимость, чем это могло бы быть изначально. Особенно следите за теми ситуациями, где вы можете выставить Императора Тауриссана на пустой стол, так как если он остается без ответа больше, чем 1 ход, та польза, которую он вам предоставит, очень сильно облегчит вам остаток боя.

Ключевая карта, которая позволяет нам осуществить наше разрушительное комбо, это Командир Песни Войны. Он синергирует почти с каждым существом в колоде, но имеет особенно мощную связь с Мрачным завсегдатаем и Разъяренным берсерком. Возможно, самое мощное комбо и то, которое вы должны стремиться активировать так часто, как это возможно, это Командир Песни Войны + Мрачный завсегдатай, пока ваш оппонент имеет существ на столе с атакой менее чем 3 единицы. В данной ситуации, вы будете способны зачистить всех вражеских существ за бесплатно, в то время создавая других патронов за каждое существо, которому вы нанесли урон. Такие ходы способны полностью разрушить всю игру таких колод, как ZooЛок, который стремится полностью заполнить стол своими существами, и также Мех Мага.

Хотя вышеперечисленные комбо являются очень мощными и разрушительными для противника, если вы чувствуете, что игра выскальзывает из под вашего контроля, то нет ничего плохо в том, чтобы активировать Мрачного завсегдатая без Командира Песни Войны просто для того, чтобы забить весь стол 3/3 существами, Командир Песни Войныкоторые являются очень устойчивыми к ремувалам врага. Понимание, когда вам нужно использовать эту стратегию и когда вам нужно быть более жадным и ждать появления на столе Командира Песни Войны является одним из ключевых пунктов этой колоды. Простое заполнение стола Мрачными завсегдатаями будет сильным ходом против тех колод, которые не имеют особо сильных способов расправиться с крупным столом врага, например Друид или Охотник.

Также как и инструмент для контроля стола, Комбо с Командиром Песни Войны, как правило, является одним из ваших инструментов, который вы будете использовать для достижения летального урона и окончания игры. Вычисления таких ходов требуют определенных математических способностей, так как эти расчеты могут быть очень детальными. Например, вы можете использовать Командира Песни Войны и Мрачного завсегдатая для того, чтобы пробить свой путь через таунт врага, создавая еще больше патронов в процессе, кроме того, разыгрывая Разъяренного берсерка на стол, который также получает рывок от Командира Песни Войны и начинает увеличивать свою атаку от наших разменов, затем в добавок ко всему, вы можете использовать Вихрь на стол полный существ, чтобы усилить атаку берсерка еще сильнее. Высчитывание общего количества урона из вышеупомянутой ситуации может быть очень непростым занятием, учитывая что наше время ограничено 90 секундным таймером.

Синергия и комбинации

Карты, имеющие эффект Вихря, такие как Вихрь, Нестабильный вурдалак и Укус смерти вместе с картами, имеющие эффект нанесения 1 урона, такие как Злой надсмотрщик и Внутренняя ярость могут быть использованы в сочетании с:

Командир Песни Войны является другой главной комбо картой и может быть использована вместе с:

  • Мрачный завсегдатай — Чтобы активировать процесс заполнения стола патронами, зачищая всех существ противника с низкой атакой.
  • Разъяренный берсерк — Чтобы создать огромное количество мгновенного урона.

Муллиган и Матч-апы

Огненная секира         Мастер брони           Укус смерти

В большинстве случаев оставляйте в руке Огненную секиру, Мастера брони, Укус смерти, Разъяренного берсерка или Служителя боли.

Против таких агрессивных колод, как Охотник, Мех Маг и ZooЛок вы должны муллиганить все ваши карты в пользу Огненной секиры, если у вас ее нет. Также оставляйте дополнительные карты вроде Злого надсмотрщика, Вихря, Нестабильного вурдалака и Внутренней ярости, они пригодятся нам в качестве инструментов для контроля стола в ранней игре.

Против медленных контроль колод и midrange колод вы можете оставить 1 Казнь в руке, чтобы замедлить игру достаточно, чтобы пройти в позднюю стадию. Укус смерти также является сильной картой против таких оппонентов и  данном случае, возможно, даже предпочтительнее, чем Огненная секира против таких классов, как Друид или Воин.

Против Паладина, Служитель боли может быть отличной картой для стартовой руки, так как большинство его ранних существ имеют небольшую атаку, что увеличивает потенциал дрова максимального количества карт с помощью него. Вихрь также сильная карта здесь, он поможет вам разбираться с токенами, призванными с помощью Призыва в бой, прежде чем Паладина успеет их бафнуть своим Интендантом.

Замены карт

Мощный удар и Собиратель сокровищ являются взаимозаменяемыми картами и служат для различных целей. Собиратель сокровищ может быть более активным в ранней стадии игры, в то время как Мощный удар может обеспечить мгновенный дров карты и ответ на угрозу врага.

Также вы можете добавить второго Жуткого корсара в колоду вместо одной Внутренней ярости.

Источник

Комментариев (0)