Обзор Колоды Комбо Друида топ 10 легендарного ранга

deck_guide_druid

Всем привет. Эту колоду я использовал в матчах после топ 30 легендарного ранга и выиграл с помощью нее 80% игр. В конце концов достигнув топ 10 легенды я подумал, что было бы не лишним поделиться такой колодой. Мне кажется, что Друид очень силен в текущей мете, и именно по этому я его выбрал. Особо смысла конкретно разъяснять колоду Комбо Друида нет, так как все уже знакомы с его особенностями и эта колода далеко не новая. Вместо этого я постараюсь объяснить некоторые тонкости колоды.

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
4
Хранитель чащи2
5
Друид когтя2
7
Древо мудрости2
3
Ментальный техник1
3
Опытный охотник1
3
Тень Наксрамаса2
4
Пилотируемый крошшер2
4
Щитоносец Сен’джин1
5
Лазурный дракон1
5
Лотхиб1
5
Изрыгатель слизи1
6
Император Тауриссан1
7
Доктор Бум1
0
Озарение2
2
Гнев2
2
Буйный рост2
3
Дикий рев2
4
Размах2
6
Сила природы2

Технические карты

Ментальный техник: Эта вещь выиграла мне огромное количество  игр. Когда Друид начинает отставать от соперника на столе, ему не просто сделать комбэк, поэтому карта вроде Ментального техника может спасти большое количество наших партий. Он значительно увеличивает наш винрейт против Магов и ZooЛоков. Вы также можете выкинуть его на стол на 3 ход как обычное тело, так как присутствие на столе в ранней стадии является важной частью игры. Эта карта в любом случае не может быть плохой, по сравнению, скажем, с Вкусным зомби, который может сильно усложнить нам игру, если мы не успели выставить его на 1 ход.

Щитоносец сен’джин: Когда-то на его месте был Рагнарос, но из-за необходимости устойчивого стола в ранней игре я заменил его. Также, когда вы используете Буйный рост на 2 ход, на следующий вам уже понадобиться какой-нибудь 4 дроп. Пилотируемых крошшеров часто бывает недостаточно, поэтому его можно считать 3 крошшером. Это также улучшает наш матч-ап против агрессивных противников вроде Охотника, так как в том билде присутствует только один Изрыгатель слизи.

Муллиган

Озарение          Буйный рост         Пилотируемый крошшер

Муллиган у этой колоды примерно одинаковый для всех матч-апов: Буйный рост, Озарение, Пилотируемый крошшер ( Если есть Озарение), Тень Наксрамаса и Хранитель чащи. Если у вас уже  есть Озарение, то вы всегда должны оставлять крошшера или хранителя. Вы также можете оставить Размах против Паладина, если остальная ваша рука позволяет вам сделать это.

Иногда вы можете оставить Гнев. Зависит от того, против кого вам предстоит играть: контроль или агро колода. Например, против Чернокнижника: вам предложили Буйный рост, Друида когтя, Лазурного дракона, Гнев. В данном случае, вы должны оставить Гнев, так как после Буйного роста вам просто нечего разыгрывать. Но если вместо Лазурного дракона был бы Пилотируемый крошшер, то вы должны были выбросить Гнев, так как у вас есть хорошая кривая маны в руке и вам нужно найти хороший источник дрова карт. Тонкости муллигана становятся более понятными со времени, которое вы проведете за игрой Комбо Друидом. Просто помните, что вы должны играть им как Темпо Колодой и несмотря на то, что Гнев — отличная карта, как правило, в ранней игре он плохо сочетается с темпом. Для вас предпочтительнее будет использовать Озарение + Хранитель чащи, чтобы выставить на стол какое-нибудь тело. Около 80% успеха этой колоды зависят от правильного муллигана.

Ниже вы увидите статистику начиная с 6 ранга и до #8 легендарного:

awut1z

Пропущенные карты

Харрисон Джонс         Сильвана Ветрокрылая          Вкусный зомби

Харрисон Джонс: Как вы можете видеть из статистики выше: классы с оружием не были особой проблемой для этой колоды. Самый большой плюс в сторону Харрисона заключается в его дрове карт, что является главной темой нашей колоды, но Лазурный дракон все же превосходит его в этом отношении, так как он гарантирует нам дров против любого класса. Я предпочел только одну копию, чтобы не сильно раздувать и без того полный 5 дроп колоды и откровенно говоря, Оружие не было серьезной проблемой. Одна из главных причин этого заключается в том, что оппонент жертвует своим здоровьем, чтобы зачистить наш стол, благодаря чему наш противник только облегчает нашу задачу довести его хп до радиуса главного комбо.

Сильвана Ветрокрылая: Обычно я ложу эту карту в каждую колоду, включая моего старого Мех Мага, но в какой-то момент я просто забыл положить ее и смог при этом выиграть большое количество игр. Сильвана лучше всего подходит для разыгрывания, когда вы отстаете от противника, но эта колода предназначена быть впереди оппонента, поэтому вам редко бы удавалось получить из нее что-то особо ценное. Скорее всего она бы просто была целью для сайленса заполнила наши 6-7 слоты 5/5 статами и была бы полностью бесполезной против агро колод. Если же мета достаточно замедлится, то вы могли бы заменить Ментального Техника/Щитоносца сенд’жина на эту карту.

Вкусный зомби: Эта карта не очень хороша в колодах Друида. Прежде всего, каждую игру вы должны иметь в руке 1 Буйный рост и/или 1 Озарение. Если вам к тому же будут пытаться найти Вкусного зомби, то вы сделаете фазу муллигана менее надежной. Вам не нужен Вкусный зомби на 1 ход, чтобы выиграть игру, от этого ситуация кардинально не изменится. Однако, если вы постоянно будете получать Озарение или Буйный рост, ваш винрейт немного подрастет. Во-вторых, Вкусный зомби восстанавливает хп нашего оппонента. Обычно это не имеет значения, но Комбо Друид иногда может играть как более мягкая агро колода и большинство побед сводятся к одной единице урона из комбо или чего-нибудь другого. Поэтому для нас +5 к хп оппонента — это серьезная сделка.

Источник

Комментариев (0)