Гайд по колоде Шамана на Драконах — 70% винрейт

deck_guide_shaman

Всем привет. Недавно я тестировал свои некоторые новые колоды и затем попробовал снова поиграть Шаманом на Драконах. Я создал эту колоду в мае, но сыграв несколько игр я забыл про нее и не прикасался к ней снова. Я провел некоторые корректировки в колоде и сказать что результат меня просто удивил — значит ничего не сказать. Винрейт этой колоды был очень высок — около 85% и этим Шаманом также было очень весело играть. Также плюс этого Шамана заключается в том, что у него большого количества карт с перегрузкой, так что вы часто сможете легко разыгрывать свои карты исходя из текущей кривой маны.

6520
Колода Шамана
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
6
Элементаль огня2
1
Вкусный зомби2
2
Рекомбинатор1
3
Опытный охотник1
3
Техник Крыла Тьмы2
4
Защитник Аргуса2
4
Голодный дракон2
5
Древний исцелятор1
5
Лазурный дракон2
5
Губитель Крыла Тьмы2
5
Харрисон Джонс1
5
Лотхиб1
7
Доктор Бум1
9
Изера1
9
Нефариан1
1
Земной шок2
3
Дух дикого волка2
3
Сглаз2
3
Гроза2

Стратегия игры

В общем вам нужно пытаться создавать максимально высокий темп и не позволять оппоненту взять контроль над столом. Помимо Грозы у вас нет других действительно хороших комбэк карт, поэтому вам нужно закрепиться на столе максимально надежно. Делайте эффективные размены, старайтесь угадывать ход противника и держите планку своего хп на максимальном уровне. У вас не будет много места для ваших ошибок, так как суть колоды заключается в извлечении максимума выгоды из каждой карты, поэтому если вы будете терять пользу карты, то вы начнете сильно отставать от противника. В вашем распоряжении будет большое количество сильных карт, с которыми оппоненту будет очень непросто разобраться.

Важные аспекты колоды

Ситуации с перегрузкой: У вас есть только две карты с перегрузкой — это Дух дикого волка и Гроза. ГрозаПротив агрессивных колод вы можете спокойно разыгрывать Дух дикого волка в ранней игре, но против midrange/контроль колоды это может стоить вам преимущества в темпе.

Ценность существ с эффектом нанесения урона: В нашей колоде карты, которые способны с помощью своего боевого клича нанести урон, играют очень важную роль, то есть Губитель Крыла Тьмы и Элементаль огня. Они способны создать огромное количество темпа для нас, поэтому используйте их разумно. Также старайтесь не растрачивать их боевые кличи на лицо оппонента, если это возможно — всегда старайтесь взять в таргет существо.

Используйте тотемы: Наши тотемы очень полезны, даже несмотря на то, что у нас нет Тотема языка пламени в колоде. Поэтому не бойтесь лишний раз поставить тотем на стол, если вы чувствуете, что сдерживая карты на этом ходу, они могут принести вам больше пользы в последующих.

Использование Защитника Аргуса: Он у нас особенно значим, так как мы не играем не Щитоносцем Защитник Аргусасен’джин, ни Изрыгателем слизи. Если вы разыграли его, то старайтесь повесить таунт на ваших midrange существ вроде Голодного дракона, Лазурного дракона или Губителя Крыла Тьмы, не вешайте двойной таунт на ваших Духов дикого волка или тотемы, если это не даст особенного результат, конечно. Также будьте осторожны, когда вы используете аргуса на Элементаля огня, так как у него становится 7 атаки, из-за чего он попадает под радиус Опытного охотника.

Использование Рекомбинатора: Это просто безумное существо. Он не так полезен против агрессивных колод, но против любой другой колоды он очень крутой. Рекомбинатор идеально входит в нашу колоду, так как у вас большое количество сильных и ценных карт с мощными боевым кличами, которые отлично подойдут для способности Рекомбинатора. Однако, когда вы используете его старайтесь сначала разменять карту на что-то и потом уже превратить ее во что-то другое. Будьте осторожны, используя его клич на Нефариана, так как он может превратиться в Мажордома Экзекутуса, а это может привести к мгновенному проигрышу (у меня уже так было).

Выбор карт и замены

Рекомбинатор

  • Рекомбинатор — других таких карт нет. В вашей колоде огромное количество целей для него, поэтому он настолько важен для нас. Но вы также можете рассмотреть его место как слот для технической карты и использовать вместо что-то вроде Ментального техника/Мистика Кезана/Лотхиба и так далее.
  • Нефариан/Изера — Мне нравятся обе эти карты и лично я не хочу их заменять. Но если у вас нет Изеры, то вы можете заменить ее на Хромаггуса.
  • Харрисон Джонс — Он способен хорошо себя показывать не только против классов с оружием, кроме того он предоставляет нам дополнительный дров карт, поэтому я расценил его достаточно полезным, чтобы положить в колоду. Если по каким-то причинам у вас его нет, можете использовать вместо него Кислотного слизнюка.

Драконы: Понятно, что эта колода полностью посвящена драконам, поэтому их так много в колоде. На мой взгляд, Техник Крыла Тьмы является лучшим 3 дроп, если вам удалось активировать его боевой клич. Голодный дракон выглядит великолепно, так как он легко способен размениваться с 5-6 дропами вроде Лотхиба, Императора Тауриссана, Харрисона Джонса и оставаться живым. Лазурный дракон отлично сочетается с Грозой и также предоставляет нам дополнительную карту, что очень важно, так как у нас не так много способов прокручивать свою колоду. Губитель Крыла Тьмы — младший брат Элементаля огня, который способен также как и он создавать огромное преимущество в темпе для нас. Нефариан и Изера будут вашими конечными заявлениями на победу в партии. Я часто задаюсь вопросом кого мне поставить на стол: Изеру или Нефариана первым. Обычно, я склонен выставлять Нефариана, но если оппонент еще не показывал Опытного охотника, я выставляю Изеру.

Муллиган

Против агро колод: 2х Вкусный зомби, 1х Дух дикого волка, 1х Земной шок, 1х Гроза, 2х Техник Крыла Тьмы.

Если вы имеете в муллигане сразу Дух дикого волка и Грозу, то одну из этих карт стоит выбросить, так как вам не нужно иметь две карты с перегрузкой в стартовой руке.

Против медленных колод: 2х Техник Крыла Тьмы, 1х Лазурный дракон, 1х Голодный дракон, 1х Дух дикого волка.

Если вам попадаются очень много Магов/Охотников вы можете рассмотреть вариант добавления Мистика Кезана в колоду.

Статистика

В первый день игры мой винрейт был чрезвычайно высок (около 85%, то есть 15-3). Теперь он стал поменьше, но все еще держится на отметке около 70%.

3hQz5ct

Статистика на текущий момент:

fNol6yF

Комментариев (0)