Гайд по колоде Boomhammer Шамана топ 1 ранга от Demigod

deck_guide_shaman

Шаман длительное время находится в не самом приятном положении, и выход Черной Горы не сильно помог ему выбраться от туда. Однако, в прошлом были некоторые очень сильные колоды Шамана и иногда, вдохновленные историей игроки могут придумать сильную колоду для современного метагейма. Это исчерпывающе описывает колоду Boomhammer Шамана.

Автор:
Колода а
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()

Эта колода происходит прямо из эры Гоблинов и Гномов, если дело доходит то выбора карт, но ей все также играют на очень высоких легендарных рангах после выхода Черной Горы. Эта колода настолько хороша, что время не может воздействовать на нее.

Главная стратегия

Цель Boomhammer Шамана заключается в установлении присутствия на столе, которое впоследствии выльется в огромный бурстовый урон. Чтобы выполнить этот план, вы всегда должны стараться заполнять стол существами, нанося при этом небольшое количество урона в лицо оппонента. Если вы не будете способны уменьшать хп оппонента с самого начала игры, то вам просто не хватит урона в поздней стадии игры, чтобы закончить партию.

Но перво-наперво вам нужно получить в вашу стартовую руку дешевых существ вроде Вкусного зомби, Одержимого ползуна и Духа дикого волка. Конечно, вам также нужно помнить о дешевых ремувалах против агрессивных колод, чтобы они не смогли подавить вас вначале игры. В тех случаях, оставляйте в руке Земной шок или Грозу, они могут сильно облегчить вам игру против агро дек.

Если вы будете способны установить на стол несколько существ или тотемов в первые несколько ходов, затем вы сможете усилить и сделать их более мощными с помощью таких карт, как Тотем языка пламени, Защитник Аргуса и Камнедробитель. Именно в этой стадии вы начнете опережать противника, а затем выйдете полностью из под его контроля с помощью высокоэффективных существ вроде Пилотируемого крошшера и Лазурного дракона.

Чтобы окончательно расправиться с оппонентом, у вас есть такие тяжелые угрозы, как Доктор Бум, Лотхиб и Элементаль огня. С помощью этих огромных существ и бурстового урона от Молот рока, Камнедробителя, Разряда и Ал’акира вы должны быть способны легко расправляться с вашими оппонента в поздней стадии игры.

Что выделяется в колоде

Дух дикого волка сейчас встречается очень редко в нынешних колодах Шамана, но он все же имеет смысл в нашей колоде. Не только потому что он позволяет нам создать стол в любой момент игры, но также потому что он является идеальным ответом на любые агро колоды, если вам нужно замедлить их агрессию или защитить имеющихся существ с помощью этих таунтов.

Дух дикого волка         Молот Рока          Лотхиб

Молот рока выглядит довольно рискованным планом учитывая широкою распространенность Харрисона Джонса в текущем ладдере. Несмотря на это, он предлагает нам слишком много выгоды, чтобы мы оставили его пылиться на полке. Он может помочь нам эффективно чистить стол от существ, или мы можем совместить его с Камнедробителем, которая поможет вам нанести 10 бурстового урона и закончить игру. Лотхиб в основном является нашей технической картой и, поэтому он может быть заменен на любое количество других альтернативных карт в зависимости от текущей меты.

Как побеждать этой колодой

Когда бы эти колода ни выигрывала, это почти всегда будет происходит из-за огромного бурстового урона на одном ходу с помощью комбинаций Молота рока, Камнедробителя, Тотема языка пламени, Ал’акира и Разряда. Вы всегда должны помнить о том какое количество урона вы способны нанести с помощью карт в вашей руке и искать возможности выполнить эти комбинации на протяжении одного или двух ходов.

Советы и хитрости

Не забывайте подсчитывать ваш урон от заклинаний, так как вы имеете несколько источников, которые способны дать каждому вашему заклинанию 2 или больше дополнительного урона. Всегда думайте на один ход вперед, когда дело касается кристаллов маны, так как в этой колоде есть несколько карт с перегрузкой, которые вы всегда должны учитывать. Используйте Опытного охотника первее Сглаза, если это возможно, так как в поздней игре могут появится мощные существа, атака которых может быть меньше 7, но несмотря на это они будут являться серьезной угрозой для вас.

Матч-апы

воинВоин: К сожалению, Grim Patron Воин — не самый простой матч для нас, и нам потребуется немного удачи, чтобы выиграть в данном случае. Их мощное комбо может полностью разрушить весь ваш стол из-за наличия у нас существ с небольшой атакой. Гроза с дополнительным СПД способна зачистить весь стол отГроза Мрачных завсегдатаев, и часто это будет ваш единственный шанс на комбэк. Контроль Воин для нас будет более положительным матч-апом, так как у нас присутствует огромное количество ответов на его угрозы, и мы также часто будет способны опережать его по темпу в ранней и средней стадии игры.

иконка-охотникОхотник: Эта колода относительно на равных сражается с Охотником, но против Midrange архетипа она справляется лучше, чем против его агрессивных братьев. В стартовую руку вам понадобятся Земной шок, Гроза, Вкусный зомби и Одержимый ползун, они помогут вам идти в ногу с Охотником с самого начала игры. Древний исцелятор, Защитник Аргуса и Дух дикого волка также могут выполнить большую работу в данном матче.

иконкачернокнижникЧернокнижник: Handlock традиционно имеет проблемы при столкновении с Шаманом. У нас есть такие ремувалы, как Сглаз, Опытный Охотник и Земной шок, которые способны с легкостью разобраться с его великанами и драконами. У нас также присутствует огромный бурстовый потенциал, который вы можете реализоваться в поздней игре и снять большую часть здоровья Handlock’a за один ход. Также наши существа с предсмертным хрипом уменьшат эффективность АОЕ ремувалов Handlock’a.

Что можно заменить

Лотхиб может быть заменен на любую другую альтернативу за то же количество маны. Харрисон Джонс мог бы отлично подойти на его место, так как классы, имеющие оружие в арсенале, сейчас очень популярны в ладдере. Вы также можете добавить в колоду Изрыгателя слизи, если вам нужно еще чуть-чуть защиты или еще одно тело с предсмертным хрипом или же у вас просто нет доступа к этим легендаркам.

Харрисон Джонс          Уборочный голем          Изрыгатель слизи

Если вы чувствуете, что из-за Духа дикого волка вы проигрываете в темпе на раннем этапе, то вы можете добавить более надежный 3 дроп вроде Уборочного голема. Он имеет неплохую синергию с большинством карт колоды и не откинет вас назад по мане, после того как вы его использовали.

Заключение

Даже несмотря на то, что эта колода не покажется вам новой и захватывающей, она играла на топ 1 легендарном ранге, что означает — эта колода неоспоримо хороша и является отличным ответом на текущий метагейм.

Источник

Комментариев (0)