Гайд по Контроль Колоде Паладина с Дробителем

paladin_guide_deck

Несмотря на высокие ожидания от Паладина с выходом Черной Горы, класс бесспорно застрял в конкурентном ладдере на протяжении ряда месяцев. Hogger Паладин — это свежий вид Midrange архетипа, дебютировавший на недавнем турнире и вообще толкает Паладина прямиком в текущий метагейм.

8680
Колода Паладина
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Защищенный мини-бот2
3
Миротворец Алдоров2
5
Интендант1
8
Тирион Фордринг1
1
Вкусный зомби2
2
Железноклюв1
2
Жонглер кинжалами2
3
Опытный охотник1
4
Защитник Аргуса1
4
Пилотируемый крошшер2
5
Древний исцелятор1
5
Харрисон Джонс1
5
Изрыгатель слизи2
6
Дробитель1
7
Доктор Бум1
3
Служитель боли1
2
Равенство1
3
Призыв в бой2
4
Освящение2
8
Возложение рук1
4
Серебряный клинок2

Что самое интересное — в этой колоде нет ни одной карты из Черной Горы и главное дополнение в нее — это Дробитель, классическая легендарная карта, которая никогда не была особо популярна в конкурентом ладдере. Если вы хотели найти контроль колоду, которая способна отлично сражаться против агрессивного и комбо-ориентированного метагейма, то вам нужно дать этому Паладину попытку. И если вы также ищите любой повод поиграть Дробителем, то это может быть ваш единственный шанс!

Главная стратегия

Как и в случае с большинством колод Паладина, главной целью этой является получение хорошо старта с помощью ранних существ, а затем плавно перейти в среднюю игру и после постоянно подтверждать ваш контроль игры с помощью мощных лейтовых существ и сильных ремувалов.

В стартовую руку для этого вам понадобятся такие карты, как Вкусный зомби, Защищенный мини-бот и Призыв в бой прежде всего. Это будут 3 карты, которые дадут вам наилучшее присутствие на столе в ранней игре. Как только вы поставите своих ранних существ на стол вы сможете поддерживать их с помощью Серебряного клинка, Миротворца Алдоров и Пилотируемого крошшера. Вы всегда должны сосредотачивать все свои силы на зачистке стола с максимально выгодным результатом, поэтому отправляйте своих существ в лицо оппонента, когда с контролем стола вы уже разобрались и у вас остался лишний урон.

В средней стадии игры вы начнете заполнять стол более агрессивными угрозами, закрываться за стеной из таунтов, которые будут защищать ваше преимущество накопленное в ранней стадии игры. В этом вам помогут такие карты, как Изрыгатель слизи, Дробитель и Защитник Аргуса.

Если вы еще не закрепили постоянное давление на оппонента, тогда вам помогут такие мощные угрозы, как Доктор Бум и Тирион Фордринг. Эти существа в комбинации с высокоэффективным ремувалом вроде Равенства, Освящения и даже Харрисона Джонса помогут вам выиграть партию у контроль колод. У вас также есть много хила в колоде в лице Древнего исцелятора и Возложения рук, которые позволят вам восстановиться, после того как оппонента набросился на вас со всеми силами.

Что выделяется в колоде

Дробитель — это карта, которая собственно и дала имя этой колоде, и естественно он и является самым заметным включением в колоде. Это очень интересная анти-агро карта, которая способна производит бесконечное количество существ в правильно разыгранной ситуации. Этого достаточно, чтобы поставить в тупик большинство колод или по крайне мере выманить из противника ценный ремувал, чтобы обезопасить нашего Тириона Фордринга или Изрыгателя слизи.

Дробитель          Жонглер кинжалами          Харрисон Джонс

Жонглер кинжалами также интересен, так как он дает этой колоде некоторое агрессивное преимущество. Вы можете играть отчасти агрессивно, если вам удалось получить Жонглера в нужный момент, что поможет выиграть вам некоторые игры комбинируя его способность с такими картами, как Призыв в бой и Дробитель. Харрисон Джонс является важной технической картой нашей колоды, и он отлично вписывается в текущую мету благодаря большой популярности Воинов и Охотников.

Как побеждать

Если вы играете против контроль колод, как правило, вы будете просто опережать оппонента по количеству существ, на которых он в итоге не сможет найти ответа. Вы будете собирать большое количество урона на вашем столе и убивать их существ слишком эффективно, чтобы они могли догнать нас. Против агрессивных колод вы будете больше играть оборонительную роль, растягивая игру с помощью ваших эффективных существ и хила на срок, достаточный для того, чтобы в конечном итоге опустошить все их ресурсы и здоровье. Вы также можете выиграть с помощью безумных комбо вроде Призыва в бой + Интендант, что обеспечит сильный стол и огромный урон.

Советы и Хитрости

Не берегите вашего Миротворца Алдоров для поздних угроз, если вы можете получить выгоду из него на более ранней стадии игры. Помните о мощной синергии способности Жонглера кинжалами с нашей колодой. Он способен отлично взаимодействовать с такими картами, как Пилотируемый крошшер, Дробитель, Призыв в бой и Доктор Бум. Не забывайте, что вы можете использовать Железноклюва для того, чтобы снять эффект Равенства с дружественного существа, если это позволит вам сделать сильный ход.

Матч-апы

воинВоин: Против Контроль Воина вы должны пытаться заполонить стол и начать оказывать давление на его хп с самого начала игры. Если в ранней игре вы сможете выставить Жонглер кинжалами или Защищенного мини-бот на стол, а в последующей сможете использовать таких существ, как Миротворец Алдоров, Тирион ФордрингПилотируемый крошшер и Изрыгатель слизи, то Воин слишком сильно отстанет от вас по темпу. Просто убедитесь, что вы сможете нанести летал до того, как он сможет восстановиться. Против Grim Patron Воина вы также должны сфокусироваться на максимально эффективном использовании кривой маны и времени, когда вам нужно будет использовать ваши таунты, чтобы помешать им осуществить комбо. Тирион Фордринг может сильно помочь здесь, так как Воину будет тяжело сделать его активным для Казни.

иконка-охотникОхотник: Эта колода может удивительно эффективно справляться с Охотниками. Не только потому что в ней огромное количество хила, но и также из-за наличия большого количества таунтов и хороших существ для ранней игры. Если только вы не получите совсем мертвую руку, вы всегда будете способны побить агрессивных и Midrange Охотников.

иконкачернокнижникЧернокнижник: Паладин, как правило, рад встрече с Чернокнижником, так как имеет против него большие шансы на победу. Учитывая такие инструменты, как Равенство и Миротворец Алдоров их большие существ не будут выглядеть таким угрожающими для нас. Также у нас есть Харрисон Джонс, который способен обезоружить Лорда Джараксуса.

Что можно заменить

Харрисон Джонс и Интендант, возможно, являются самыми простыми для замены картами, так как они оба требуют небольшой удачи и времени, чтобы обеспечить их выгоду. В связи с этим вы можете искать мощные замены в примерных рамках их стоимости. Сильвана Ветрокрылая добавляет некоторую последовательность в любую колоду. Лотхиб также можете работать на ура, если вы встречаете большое количество комбо колод или проигрываете из-за сильного бурстового урона врага.

Сильвана Ветрокрылая          Зубцевик          Лотхиб

Я не рекомендую добавлять в эту колоду Императора Тауриссана, просто потому что для нас он не открывает таких огромных возможностей и не увеличивает наш лейт потенциал, как у других комбо колод. У вас нет достаточного количества дорогих карт или дрова карт, чтобы максимизировать его пользу. Если у вас возникают какие-то проблемы с контролем стола в ранней игре, то вы можете что-то вроде Зубцевика, который может предоставить вам неплохое преимущество против агро колод.

Заключение

Эта колода была создана одним из самых лучших игроков в мире, и она также выступала в одном из самых конкурентных турниров. У нее не было много времени, чтобы показать все на что она способна, но эта колода несомненно сильный и надежный ответ на текущую мету, и она также дает шанс некоторым нечасто встречающимся картам проявить себя.

Источник

Комментариев (0)