Колода Недели: Midrange Охотник от F2K-Dethelor

deck_guide_hunter

Всем привет. Одна из самых старых колод в Hearthstone, впервые появившаяся в закрытой бете с Тиграми Тернистой долины и Псарями, а затем раскрученная в 1 сезоне благодаря Lifecoach’у, Midrange Охотник всегда был силой, с которой нужно было считаться. С добавлением недавно появившейся благодаря выходу Черной Горы Скорострельности, эта колода стала еще сильнее.

2480
Колода Охотника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Тенетник2
4
Псарь2
6
Высокогрив саванны2
2
Железноклюв1
2
Одержимый ползун2
2
Жонглер кинжалами2
2
Безумный ученый2
4
Пилотируемый крошшер2
5
Лотхиб1
7
Доктор Бум1
0
Метка охотника1
2
Морозная ловушка2
2
Скорострельность2
3
Спустить собак2
3
Питомец2
3
Команда «Взять!»2
3
Лук Орлиного рога2

В наши дни самый популярный и сильный, как мне кажется, Midrange Охотник принадлежит Jab’у. Midrange Охотник — это не агрессивная колода: вам нужно будет сражаться за контроль стола в большинстве матчей, до тех пор пока вы не сможете позволить себе переключиться на лицо противника, чтобы закончить партию.

Поэтому, не бойтесь использовать Скорострельность, даже с полной карт рукой, чтобы зачищать стол от вражеских существ. Вкусный зомби, Огненный бес, Жонглер кинжалами, Маназмей и Ученица чародея — все это отличные цели для Скорострельности в ранней игре. Именно по этой причине я стал использовать две копии этой карты. Понимание, когда вам нужно сменить тему и начать играть на все деньги — одна из самых важный вещей, которые вам придется рассматривать, играя этой колодой.

Муллиган

Тенетник          Одержимый ползун          Питомец

Ходите первым: Оставляйте Тенетника, Метку Охотника, если у вас уже есть Тенетник/Одержимый ползун в определенный матчах. Всегда сохраняйте хотя бы один второй дроп — Безумный ученый, как правило, лучший вариант. Если у вас есть и первый и второй дроп, то вы также можете оставить Питомца.

Ходите вторым: Если вы ходите вторым, то ваш радиус муллигана значительно расширяется. Если у вас есть два вторых дропа, то в идеале на первый ход с помощью Монетки вы выставляете один второй дроп, а на следующий второй, поэтому ищите в руку еще 3 дроп. Если у вас тяжелая рука, то вам нужно стараться играть максимально соответствуя кривой мане, поэтому старайтесь именно для этого сохранить Монетку.

Матч-апы

Контроль Воин — положительный

Высокогрив саванны — лучшая карта в данном матче. Старайтесь играть вокруг Потасовки, если это Мрачный завсегдатайединственное, что может изменить ход игры для Воина. Вы должны быть в состоянии постоянно побеждать Контроль Воинов, особенно если вам удастся плавно выставлять существ в максимальном соответствии с кривой маны.

Grim Patron Воин — средний

Этот матч-ап может пойти в обоих направлениях, но если Воин используется два Нестабильных вурдалака, то вам будет очень непросто. Старайтесь убить их до того, как они смогут спустить свою комбу из Мрачного завсегдатая + Командира Песни Войны и убить вас самих, старайтесь играть Морозную ловушку так, чтобы поддерживать с помощью нее контроль игры. И, конечно, всегда старайтесь максимально быстро и безболезненно убить Мастера брони.

Zoo Чернокнижник — положительный

Наша колода имеет большое количество карт, которые могут разрушить всю стратегию ZooЛока. Псарь, Спустить собак могут полностью перевернуть ход событий в нашу пользу. Вы всегда должны драться за контроль стола, за исключением если наличия у вас в руке вышеупомянутого комбо, до тех пор пока вы не сможете финишировать с помощью ваших бурстовых спеллов и классовой способности.

Handlock — среднийОгненный великан

Вероятно, это худший вариант колоды Чернокнижника для нашей колоды. Handlock способен выставлять огромных существ уже на 4 ходу, а в поздней игре его стол будет полностью заставлен 8/8 великанами и прочим. Оставляйте Железноклюва и Метку охотника в стартовой руке и не позволяйте ему вернуть своего Древнего исцелятора обратно в руку, если только вы не уверены в том, что это не помешает вам выиграть. В отличие от Фейс Охотника, если у вас нет никакого бурста в руке, скорее всего, вы не должны приближать его слишком близко к 10 хп, особенно если вы имеете хороший стол.

Малигос Чернокнижник — положительный

Спустить собак здесь будут отличным ответом на его раздражающий Бес-пощадный взрыв. Вы должны начинать давить на него уже средней стадии игры, так как он может переиграть вас по сильным существам в более поздней игре с помощью его Драконов и Древних исцеляторов. Так как этот Чернокнижник не использует Огненных великанов, вы можете спокойно наносить ему максимум возможного урона в поздней стадии.

Oil Разбойник — средний

Несмотря на то, что некоторые игроки заявляют, что этот матч-ап больше выгоден для Разбойника, мне кажется, что он может пойти в двух направлениях. Вы всегда должны зачищать каждое существо Разбойника на столе и Лук орлиного рога идеально подойдет для этой цели. Также не бойтесь использовать Морозная ловушкаСкорострельность для той же цели, если она у вас имеется. Ваши Морозные ловушки могут окончательно подавить Разбойника, если вы контролируете стол. Старайтесь выманить из него Ошеломление, чтобы он не смог использовать их на вашего Высокогрива саванны.

Midrange Паладин — средний

В зависимости от вашего билда и билда оппонента, Midrange Паладин может быть как сложным, так и вполне сбалансированным матч-апом. Вкусный зомби на первый ход для нас всегда будет неприятным началом игры, и это может сместить ситуацию в пользу Паладина. Паладин может очень легко обойти вашу Морозную ловушку, поэтому вам остается только надеяться на сильный ход с помощью Спустить собак. Не забывайте, что вы можете снять эффект Миротворца Алдоров с помощью вашего Железноклюва.

Контроль Жрец — средний

У меня нет достаточного опыта данного матч-апа, но так как у нас есть большое количество сильных существ, то вы можете оказывать на него довольно сильное давление. Оставляйте Метку охотника на случай, если Жрец использует Владыку Смерти. Если он не сможет мгновенно ответить на нашего Высокогрива саванны, то мы быстро сможет закрепить наше положение окончательно.

Midrange Шаман — положительный

Если вам удастся сохранять стол под контролем в начальной и средней стадии игры, то этот матч-ап должен быть довольно легким для вас. Помните, что вы всегда можете сделать комбэк с помощью Жонглер кинжалами и Спустить собак.

Агро Паладин — неблагоприятный

Этот Паладин будет играть быстрее вас и, обычно, это и является главной проблемой. Старайтесь получить ранние дропы в стартовую руку и старайтесь не позволять ему выйти из под контроля. Одержимый ползун и Спустить собак — две отличные карты против существ данного Паладина. Используйте Морозную ловушку в поздней игре, чтобы не позволять пройти его существам с рывком.

Источник

Комментариев (0)