Колода Недели: Tempo Маг от F2K-Chalk

deck_guide_mage

Всем привет. Темпо Маг, безусловно, моя любимая колода и не только потому что она сильно показывает себя в ладдере, но и также из-за ее способности адаптироваться к любым изменениям в метагейме. В последнем сезоне для того, чтобы войти в легендарный ранг я использовал только эту колоду, и мне удавалось поддерживать топ 100 легендарный ранг с помощью нее. Темпо Маг — гибкая, фановая и предоставляющая вам большое количество места для собственных корректировок колода.

4200
Колода Мага
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Маназмей2
2
Ученица чародея2
3
Поджигатель2
3
Маг Кирин-Тора1
7
Архимаг Антонидас1
2
Безумный ученый2
4
Механический йети2
5
Лазурный дракон2
5
Лотхиб1
7
Доктор Бум1
1
Чародейские стрелы2
2
Огненная пушка2
2
Ледяная стрела2
2
Нестабильный портал2
3
Антимагия1
3
Интеллект чародея1
3
Отраженная сущность2
4
Огненный шар2

Ядро этой колоды состоит из 18 карт, что значит оставшиеся 12 будут на ваше усмотрение. Для того, чтобы вы лучше поняли как эта колода построена, я разделю карты на 5 групп: Ранние дропы, Midrange существа, Огромные существа, секреты и заклинания.

Маназмей          Ученица чародея           Поджигатель

Ранние дропы: Это вполне устоявшиеся карты, поэтому вам не нужно что-либо менять в этом списке. Так как эта колода играет большим количеством спеллов, такие карты, как Маназмей, Ученица чародея и Поджигатель будут очень сильным у нас. Каждый из них имеет свою уникальную синергию с нашими заклинаниями. Единственная карта, которая вы можете добавить, это Заводной гном — 1 дроп, который разменивается с одним вражеским 1 или 2 дропом и дает нам Запасную часть, которую мы можем потом использовать с Поджигателем и Архимагом Антонидасом.

Midrange существа: Лотхиб — отличная карта для увеличения вашего темпа, блокирующая вражеские спеллы и имеющая отличные характеристики для 5 дропа. Лазурный дракон — отличный источник дрова Изрыгатель слизикарт, позволяющий вам не сбавлять обороты со временем. Другой хороший 5 дроп — это Изрыгатель слизи, липкое существо, которое проделывает огромную работу против агрессивных колод. Вопрос будет в том, какой 4 дроп теперь нам добавить в колоду. В этой колоде есть место для нескольких 4 дропов. Я предлагаю вам выбрать одну или две копии из этих существ:

  • Механический йети — Существо, дающее нам дополнительный спелл, отлично гармонирует с нашими ранними дропами.
  • Пилотируемый крошшер — Вполне вероятно, что это лучший 4 дроп в игре, очень липкое существо, с которым вашему противника придется повозиться, чтобы очистить от него стол.
  • Элементаль воды — 6 хп у 4 дропа — это не шутки, к тому же это отличное существо против любых колод, использующих оружие в своем арсенале.

Огромные  существа — Большое количество игроков выбирают таких существ на свой вкус и цвет, поэтому ниже я предоставлю вам список из самых более подходящих на данную должность для нашей колоды существ:

  • Сильвана Ветрокрылая — Мощное существо, которое позволяет сделать вам комбэк, если вы вдруг отстали от оппонента. Очень неприятная для оппонента карта, которая может выиграть для нас огромное количество темпа.
  • Император Тауриссан — Эта карта позволяет нам комбинировать другие наши карты в поздней Архимаг Антонидасстадии игры. Это может быть Поджигатель + какие-то спеллы или удешевленный Архимаг Антонидас вместе с нашими Огненным шарами.
  • Тошли — 5/7 характеристики является очень непростым сочетанием для оппонента. Он не так сильно бросает в глаза как его другие товарищи, но Запасные части, которые он нам дает, играют большую роль в его общей пользе. Эту карту можно заслуженно назвать недооцененной.
  • Доктор Бум — Определенно ОП карта, которая должна быть понерфлена. Но текущая популярность Grim Patron Воина может заставить вас передумать класть эту карту в свою колоду.
  • Архимаг Антонидас — Рука, полная Огненных шаров, может быть вполне полезной в поздней стадии игры. В сочетании с нашими спеллами, Архимаг Антонидас становится серьезной угрозой для оппонента. Он также немного увеличивает наши шансы на победу против Контроль колод. Поэтому, если вам нужно серьезный финишер, он отлично подойдет для той работы.
  • Рагнарос — сильная карта против таких противников, как Фриз Маг и Разбойник. Он поможет вам нанести летальный урон даже в том случае, если вы не получили вовремя свои директ заклинания.

Секреты — Обычный Темпо Маг играет 2 Отраженными сущностями и все. Но каждый уже давно ознакомлен с нашими «секретами», поэтому я советую вам проявить фантазию насчет этого. Антимагия — отличный выбор для того, чтобы заменить 1 копию Отраженной сущности. Вы можете играть более, чем 2 секретами, но тогда вам придется добавить Мага Кирин-Тора. Больше, чем 3, правда, играть не стоит.

Заклинания — Главная вещь, о которая стоит думать, когда вы добавляете спеллы в вашу колоду, это текущий метагейм. В большинстве случаев, именно от выбора заклинаний будет зависеть успешность вашего путешествия по ладдеру. Помимо основных заклинаний, вам доступны на рассмотрение следующие Волна огняварианты:

  • Чародейские стрелы — Дешевое заклинание, которое вы можете свободно разыгрывать на ранней стадии игры. Также отлично сочетается с нашими ранними дропами и Архимагом Антонидасом.
  • Зеркальные копии — Отличный инструмент против агрессивных колод и Воинов. Благодаря им у вас не будет никаких проблем с Огненной секирой на втором ходу. Архимаг Антонидас + Зеркальные копии также очень мощная комбинация.
  • Огненная пушка — Отлично подходит против колод, которые имеют сильную midrange игру в колоде вроде Друида. Никогда не играйте сразу 2 копиями, когда в ладдере присутствует большое количество агро колод.
  • Волна огня — Превосходный АОЕ ремувал против Grim Patron Воина и также неплохой инструмент для комбэка в поздней стадии игры.

Технические карты этой колоде особо не нужны, но если вы желаете их добавить, то я посоветовал бы Мистика Кезана против зеркал и Охотников и Харрисона Джонса против классов, использующих оружие в ладдере.

Источник

Комментариев (0)