Охотник с Владыками Смерти для агрессивной меты от Deathstarv3

deck_guide_hunter

Всем привет. Меня зовут Daisyx и сегодня я здесь для того, чтобы представить вам еще одну колоду: Охотник с Владыками Смерти. Дезлорд Охотник — это вариант стандартного Midrange Охотника, которым играли и изменяли многие люди. Если вернуться в самое начало, Охотник был популярным с тех пор как SenX популяризировал этот тип колоды после того, как понерфили такие карты, как Голодный канюк, Спустить собак, Могильщик. Этот билд Охотника с Владыками Смерти, который мы сегодня будем обсуждать, был сделан Deathstarv3, и он использовал его, чтобы достичь топ 1 легенды на NA ладдере.

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
4
Псарь1
6
Высокогрив саванны2
2
Железноклюв2
2
Одержимый ползун2
2
Безумный ученый2
2
Жонглер кинжалами2
3
Владыка Смерти2
5
Изрыгатель слизи2
0
Метка охотника2
1
Выслеживание1
2
Змеиная ловушка2
2
Морозная ловушка1
2
Скорострельность1
3
Команда «Взять!»2
3
Спустить собак2
3
Питомец2
3
Лук Орлиного рога2

Описание колоды

Высокогрив саванны

Ядро этой колоды все также использует форму Midrange Охотника. Однако, в отличие от других Midrange колод, наша не стремиться вырываться вперед, чтобы затем затянуть игру до поздней стадии и там расправиться с оппонентом. Вместо этого мы использует свою классовую способность, чтобы сокращать хп оппонента и затем убить с помощью бурстовых заклинаний. Стиль игры схож со стилем Темпо Мага, так как эта колода способна практически мгновенно расправиться с оппонентом, если тот потерял контроль над столом.

Главный туз этой колоды — Высокогрив саванны. Выставление этой карты на 6 ход сравнимо с выставлением Доктора Бума на 7. В общем, эта колода была сделана так, чтобы получать максимум преимущество против агро колод, но при этом ей пришлось пожертвовать некоторым преимуществом против Контроль Колод. Поэтому играйте этой колодой, если метагейм очень агрессивный: как, например, сейчас.

Владыка Смерти — наш защитник

Это существо является новшеством для типичного Midrange Охотником, поэтому я постараюсь оправдать его присутствие в колоде. Первая причина довольно проста: Один из худших матч-апов Midrange Охотника — это Владыка СмертиФейс Охотник, а Владыка Смерти — одна из лучших карт для того, чтобы контрить этих Фейс Охотников. Есть несколько причин, по которым он так хорош против Фейс Охотников. Во-первых, разыгрывание таунта не дает Охотнику бить вас своими существами и прочим по лицу и заставляет его искать в колоде или руке сайленс, который также будет работать на нас, так как он отменяет главный недостаток Владыки Смерти или ему придется потратить 8 урона, чтобы избавиться от такого существа. Из этого выливается вторая причина, почему Владыка Смерти так хорошо работает против Фейс Охотников. Общее качество карт Фейс Охотника — очень низкое. Обычно, большинство его карт стоят 2 маны за исключением Высокогрива саванны в гибридном Охотнике. Наконец, Владыка Смерти будет хорош в том случае, когда вам просто нужно будет прекратить размениваться на столе и начать наносить урон в лицо оппонента.

Очевидный недостаток Владыки Смерти заключается в том, что иногда он просто может напрямую проиграть вам игру. На самом деле это случается довольно редко. Но в качестве предосторожности я советую вам поиграть 10 или примерно столько игр этой колодой, прежде чем начнете судить ее. Просто дайте ей время, на каждого вытащенного вами Тириона Фордринга вы могли бы также просто вытащить Мрачного завсегдатая и сломать игру Воину в самом начале.

О ловушках

Другое большое отличие между этой колоды и более стандартным Midrange Охотником заключается в наличии Змеиной ловушки. Змеиная ловушка в нашей колоде сразу по 3 причинам: 1) Владыка Смерти заставляет вашего оппонента сосредоточить все его ресурсы на столе на него самого; 2) это приводит к путанице так как Midrange Охотник использует Морозную ловушку, а Фейс Охотник Взрывную ловушку; 3) Змеиная ловушка также довольно непопулярная карта, что может привести вашего оппонента к ошибке, когда он будет пытаться атаковать ваших существ, забыв при этом про Жонглера кинжалами на столе.

Всегда помните, что вы можете обмануть противника, притворившись будто вы использовали Морозную ловушку против существ для средней или поздней стадии игры. Я выиграл довольно большое количество игр, когда оппонент имел только одно существ на столе, а я разыгрывал Змеиную ловушку из руки. Это заставляло противника не атаковать и ждать следующего хода, чтобы разыграть Спустить собак. В итоге одна Змеиная ловушка стоила моему оппоненту 4 единицы урона и его спущенных собак.

Deathlord_Ssssssecrets

Карты и Синергия между ними

Жонглер кинжалами + Змеиная ловушка:

Это очень сильное комбо, так как оно способно как защитить вашего жонглера, так и дать вам 3 Жонглер кинжаламидополнительных случайных урона, когда ловушка будет активирована. Урон от Жонглера кинжалами пройдет в первую очередь и следовательно, благодаря этому вы можете убить атакующее существо и таким образом предотвратить атаку.

Жонглер кинжалами + Спустить собак:

Также не менее сильное комбо, дающее вам шанс на комбэк так же как и дополнительный урон из руки.

Возможные замены:

Скорострельность:

Эта карта наиболее полезна будет тогда, когда ваша рука уже не богата на карты. Из-за этого иногда вы можете потерять ценность других карт для того, чтобы получить дров с помощью этого спелла.

Морозная ловушка:

В то время как наличие 3 ловушек может быть очень полезным в колоде с двумя Безумными учеными, эта ловушка играет полностью противоположную роль чем Змеиная ловушка. Следовательно, иногда она может появляться именно в тот момента, когда вы ее больше всего не хотите видеть.

Выслеживание:

Так как в это колоде не так хороша развита синергия, вы можете получить не так много пользы, ища определенную карту не считая улучшения стартовой руки.

eWQr7g2

Возможные Технические карты

Тенетник:

Немного усиливает вашу раннюю игру и также выступает в качестве активатора для Команды «ЛотхибВзять!» и баффа Псаря. Имеет хорошую синергию с Меткой Охотника.

Пилотируемый крошшер:

Дает вашему столу дополнительное надежное тело для средней и поздней стадии игры.

Лотхиб:

Он усилит вашу колоду против колод, с большим количеством заклинаний и также против колод, которые построены вокруг определенных комбо, что в наши дни довольно частое зрелище.

Взрывная ловушка:

Может зайти вместо нашей Морозной ловушки, когда мета сильно нагружена агро колода и повсюду снуют Фейс Охотники.

Матч-ап и Муллиган

Стартовая рука:

  • Одержимый паук: Всегда оставляйте
  • Безумный ученый: всегда оставляйте
  • Питомец: Сохраняйте только, если у вас уже есть карты на 1 и 2 ходы.
  • Выслеживание: Сохраняйте только, если вы ходите первым или у вас отсутствуют два вторых дрова в руке.
  • Лук Орлиного рога: Сохраняйте только, если вы ходите первым и у вас есть что разыграть на 2 ход против агро колоды.
  • Жонглер кинжалами: Сохраняйте только, если у вас нет никакого другого второго дропа или, если у вас нет второго дропа для того, чтобы выставить его с помощью монетки на 1 ход, если вы ходите вторым.
  • Владыка Смерти: Всегда сохраняйте против Охотника, так же оставляйте против других классов, если у вас есть дропа для второго хода.
  • Железноклюв: Оставляйте только против Магов, Охотников и Чернокнижников.
  • Ловушки: никогда не оставляйте.
  • Все остальные карты так же убирайте прочь из руки.

Матч-апы

жрецЖрец со Световой бомбой (от Dog’a) 70%:

Это довольно легкий матч-ап, так как в большинстве случаев он не будет способен получить контроль над столом до того, как получит существенный урон. Будьте осторожны с разыгрыванием и наличием на столе Одержимых ползунов и Безумных ученых на 6 ходу, так как в это время в игру вступает Темная жрица. Так же не слишком перегружайте ваш стол, так как большинство существ умрут от его Световой бомбы. В данном случае контроль стола будет иметь чуть большее значение, чем обычно, так как классовая способность Жреца позволяет ему не беспокоиться о вашей, поэтому вам будет вдвойне тяжелее закончить игру, если вы потеряете контроль.

магФриз Маг (от Firebat’a) 70%:

Еще один хороший матч-ап, так как классовая способность Охотника способна наносить урон Магу несмотря на его заморозки. Вместе с вашими бурстовыми заклинаниями вы даже способны избежать его Ледяную глыбу, если его здоровье будет в радиусе доступа. Если Маг разыграл Безумного ученого в начале игры, а у вас нет хорошей стартовой руки, то вы можете потратить на него сайленс, чтобы не дать ему вытащить секрет вместо того, чтобы дожидаться возможного Вестника рока. Так как у вас большое количество существ с предсмертным хрипом для вас будет не так страшно, если Вестник рока все же сработает.

магТемпо/Агро/Мех Маг (от Daisyx’a) 60%:

В этом матче самое главное будет именно ранняя игра. Если Маг сможет выиграть раннюю игру, он часто будет способен впоследствии извлечь из нее огромную выгоду, используя Учениц чародея и Поджигателей. Если вам повезет в ранней игре, потом вы сможете методично очищать стол от всего, что будет показывать вам Маг и впоследствии переиграете его по картам или просто сможете быстро убить.

иконкачернокнижникДемонZoo (от Savjz’a) 50%:

Этот матч-ап может пойти обоими путями в зависимости от того у кого будет лучшая игра. Как правило, у ДемонZoo Чернокнижника более хорошая midrange игра, чем у вас, поэтому старайтесь быстро сбивать его здоровье, чем раньше тем лучше. Огненные бесы и классовая способность Чернокнижника будет приносить ему больше неприятностей, чем помогать, поэтому можете уверенно наказывать Чернокнижников за их жадность.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach’a) 60%:

Это так же один из тех матчей, который может пойти двумя путями в зависимости от дрова вашего оппонента: Великаны, Таунты и его хил убьет вас, но их отсутствие как раз прямо наоборот. В данном случае, просто идите в лицо на всего деньги и игнорируйте все, что он будет делать. Цель заключается в том, чтобы нанести достаточно урона для того, чтобы вы затем смогли его убить с помощью ваших заклинаний, игнорируя его стену из провокаций.

иконка-разбойникOil Разбойник (от Firebat’a) 70%:

Это довольно хороший матч-ап, так как ваша классовая способность здесь будет довольно сильным источником урона. В основном вам нужно максимально сосредоточить свои ресурсы на его лице, однако не забывайте также убирать со стола его существ с СПД и остальных, так как именно с помощью них он крутит свои комбо. В то время как в других матч-апах Высокогрив саванны будет прекрасным 6 ходом в данном случае, он не так эффективен из-за наличия Ошеломления в колоде Разбойника. Разыгрывайте Высокогрива саванны только в том случае, если нет других достойных альтернатив или вы уже видели Ошеломление.

друидMidrange/Ramp Друид (от Sjow’a) 50%:

Здесь результат будет полностью зависеть от дрова Друида. Если у него есть карты для первых нескольких ходов, то победа будет практически всегда на его стороне. Если же нет, то у вас будут довольно приличные шансы. Всегда помните о том, что вы можете умереть от комбо Друида на 9 ходу и за исключением этого, лучший способ вести игру здесь — играть как можно более агрессивным образом.

шаманМех Шаман (от Archon’a) 40%:

Так как у нас есть некоторый недостаток в хороших ремувалах, спрятанные за таунтами Механосборщик или Крутящийся меченосец могут просто выйти из под контроля. За исключением этого, если вы будете просто держать его стол под контролем, то вы будете способно набрать преимущество и переиграть его по картам в итоге.

иконка-охотникFace/Гибридный Охотник (от Kolento) 40%:

Изначально это наш худший матч-ап, но с Владыкой Смерти наши шансы возрастают в разы. И все-таки, если вы не получите Владыку Смерти, у вас будут довольно шансы. В общем, старайтесь очищать его стол от существо, в то же время строя свой собственный для того, чтобы потом сделать быстрый рывок и убить его за пару ходов.

Deathlord_BeatingAggro

иконка-охотникMidrange Охотник (от ErA) 55%:

В зеркале самое главное будет то, кто первым пойдет в лицо. Если вам удалось получить Владыку Смерти, то, как правило, вам удастся взять инициативу на себя. Старайтесь сохранить Спустить собак для их Морозной ловушки и также будьте как можно более агрессивным, подсчитывая бурстовый урон и поступая соответственным образом.

воинКонтроль Воин (от Fibbonaci) 40%:

Это довольно тяжелый матч из-за их классовой способности и огромного количества брони. Старайтесь сохранять стол чистым, одновременно уменьшая их собственное здоровье. Мастер брони — ваша главная цель, от которой нужно избавиться в первую очередь. Старайтесь держать их количество брони на низком уровне, чтобы они не смогли эффективно использовать Мощный удар щитом. Здесь Потасовка будет не так страшна для нас, поскольку мы имеем большое количество существ с предсмертным хрипом. Точно также как и против Жреца, классовая способность Воина будет сводить вашу на нет, поэтому если в ранней игре вы решите пойти на все деньги и провалитесь, то в последствии у вас будут очень небольшие шансы на комбэк.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) 50%:

Некоторые люди говорят, что это довольно плохой матч-ап для нас. Однако, исходя из моего опыта, вы часто будете способны выиграть без особых затруднений, если только ему не удастся спустить его божественное комбо. Так же убивать Мастера брони в первую очередь.

Основные советы

  • Всегда помните о том, какой вид ремувала может быть у вашего оппонента и старайтесь играть вокруг них.
  • Всегда подсчитывайте сколько вам нужно урона для летала в следующем ходу и какова его вероятность, когда будете решать размениваться вам или идти в лицо.
  • У вас большое количество существ с предсмертными хрипами, помните это, так как они могут активировать способность вашего Жонглера кинжалами.

Источник

Комментариев (0)