Гайд по колоде Демон Чернокнижника с Призывателем бездны

deck_guide_warlock

Всем привет. Это Daisyx и сегодня мы будем обсуждать колоду ДемонЛока. В то время как эта колода существовала в той или иной форме, когда Призыватель бездны появился в игре, в последнее время она стала куда более популярной колодой благодаря популяризации Darkwonyx’a и Kolento. Пока ее билд развивался с самого выхода Наксрамаса, основные ее принципы остались теми же.

8120
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
3
Главарь банды бесов2
4
Призыватель Бездны2
5
Страж ужаса1
9
Лорд Джараксус1
9
Мал'Ганис1
1
Бранящийся сержант1
1
Вкусный зомби1
2
Железноклюв1
2
Нерубское яйцо2
3
Опытный охотник1
4
Защитник Аргуса2
5
Древний исцелятор2
6
Сильвана Ветрокрылая1
7
Доктор Бум1
1
Лик тлена2
1
Переполняющая мощь2
2
Темная бомба2
4
Адское пламя1
4
Бес-пощадный взрыв2
4
Пламя тьмы1
5
Бич судьбы1

Описание колоды

Это контроль колода со схожем стилем игры, что и у Малигос Чернокнижника. Это из-за того, что нашей Призыватель Бездныцелью является победа через переигрывание оппонента по картам и более сильным комбинациям и ходам. Из-за этого ваш оппонент быстро будет терять свои ресурсы, а вам это позволит медленно захватывать преимущество над игрой. В то время как исконная Контроль колода вроде Контроль Воина полагается на дешевые ремувалы и здоровые легендарные карты, наша колода, в основном, полагается на классовую способность Чернокнижника и использование Призывателя бездны, чтобы выставлять на стол наших огромных демонов из руки за бесплатно. Несмотря на то, что эта колода не использует такие демонические баффы, как Сердце демона, Демонический огонь и Демонический гнев в этой колоде все же есть синергия между демонами, вокруг которой мы можем играть. Поскольку эта колода очень сильно полагается на способность Призывателя бездны, было бы очень разумно постараться выманить из противника сайленс прежде чем выставлять его на стол. Например, разыгрывайте Нерубское яйцо перед Призывателем бездны, чтобы подтолкнуть оппонента на использование его сайленса. Так же вам нужно очистить вашу руку от всех мелких демонов до того как вы разыграете Призывателя бездны, чтобы с уверенностью выставить правильного демона на стол и не беспокоиться о чем-то другом.

 

Блеф с помощью Призывателя бездныМалганис

Сейчас это довольно обсуждаемая темпа: когда разыгрывать Призывателя бездны, если у вас при этом нет ни одного демона в руке? Некоторые выдающиеся игроки ДемонЛока не согласны со мной, однако, мой ответ будет таким: почти никогда. Единственный раз, когда вам стоит это сделать, это, когда оппонент уже имеет угрожающий вам стол и вам нужно быстро найти какое-то временное решение этой проблемы для того, чтобы не дать ему набрать еще больше преимущества и выйти из под вашего контроля. На высоких рангах подавляющее большинство игроков просто игнорируют Призывателя бездны, потому что, если они его убьют, то скорее всего вылезет какой-нибудь огромный демон, с которым они навряд ли смогут справиться. На более низких рангах мне кажется, что этот блеф может быть более опасным, так как люди просто не понимают насколько большая угроза может прятаться за этим предсмертным хрипом; следовательно, они просто убивают вашего Призывателя бездны, по сути, ненароком купившись на ваш блеф.

Когда разыгрывать Больших Демонов без Призывателя бездны

В то время как вы, очевидно, надеетесь получить ваших больших Демонов с помощью Призывателя бездны, иногда этому просто не суждено случиться. Это может случиться как из-за того, что вашего Призывателя бездны засайленсил враг, из-за того, что он находиться на дне вашей колоде или же из-за того, что в вашей колоде есть 3 больших демона и только два Призывателя бездны. В этом случае вам нужно определить относительно того, что вы хотите разыгрывать вручную и что вы хотите разыгрывать с помощью Призывателя бездны.

В большинстве случаев, Джараксус вам пригодиться как 3/15 тело на столе, особенно, если вы можете повесить на него провокацию с помощью Защитника Аргуса. Однако, против таких классов, как Воин, Разбойник или Жрец, который имеют большое количество хард ремувалов, часто будет лучше разыгрывать в качестве инструмента, позволяющего вам выиграть позднюю стадию игры или чтобы восстановить часть здоровья.

Мал’Ганис разыгрывается аналогичным образом. В идеале вам нужно призывать Мал’Ганиса только в той точке, когда вам нужно иммунитет для героя или, когда вы уже имеет стол с демонами, которые ждут ваших бафов. Если Опытный охотник уже был использовал на вашего Доктора Бума, то вы можете быть более свободным с разыгрыванием Мал’Ганиса.

Вы должны разыгрывать Стража Ужаса из руки только в тех случаях, когда вы либо сбрасываете только одну карту или, те карты, которые не сильно помогут вам в текущем матч-апе. Так как для победы эта колода требует того, чтобы у вас было больше карт, чем у вашего оппонента, вы часто не сможете позволять себе разыгрывать сразу двух Стражей Ужаса из руки.

DemonlockJaraxx

вытягивание Лорда Джараксуса может выиграть игру тут же. Шансы увеличиваются еще больше, если у вас есть Защитник Аргуса

Карты и Синергия

Нерубское яйцо + Бранящийся сержант:

Если вы ходите вторым и у вас есть обе эти карты в руке, и вы также играете против класса, от которого вы ожидаете 3/2 существо на столе ко второму ходу, то чаще всего выставление Нерубского яйца на первый ход с помощью Монетки будет оправданной игрой. Плохой игрок может даже выставить 3/2 после того, как вы поставили свое яйцо на стол, что может выигрывать вам игру прямо на этом месте. Большинство опытных Нерубское яйцоигроков будут стараться играть вокруг Нерубского яйца и делать, либо не самый выгодный для них ход, либо просто используют свою классовую способность и пропустят ход. Так как вы играете контроль колодой, то это очень хорошие условия для вас, так как это увеличивает ваши шансы на вступление в позднюю стадию игры.

Бранящийся сержант + Опытный охотник:

Неплохая комбинация, благодаря которой вы можете, используя Бранящегося сержанта на существ с 5 и 6 единицами атаки, убить их с помощью эффекта Опытного охотника. Это очень удобно таких колод, как Grim Patron Воин или ДрагонЛок, которые специально не используют в колоде существ, подвергающихся эффекту Опытного охотника.

Призыватель бездны + Страж Ужаса/Лорд Джараксус/Мал’Ганис:

Фактически, это наше условие победы в средней стадии игры. Если вы можете получить стол с демонами общей ценностью на 9-12 кристаллов маны в начальной стадии, это часто даст вам достаточно темпо, чтобы полностью завладеть столом и взять игру под свой контроль.

Бранящийся сержант/Переполняющая мощь + Пламя Тьмы:

Поскольку Пламя Тьмы работает от атаки вашего разрушенного существа, временный бафф этой атаки увеличит эффективность вашего АОЕ ремувала.

Нерубское яйцо + Переполняющая мощь/Защитник Аргуса/Адское ПламяБранящийся сержант

Большинство ZooЛоков оставляют Нерубское яйцо в качестве некоторой страховки против АОЕ противника, поэтому, как правило, они не открывают его, дожидаясь пока это сделать оппонент или же угроза стола будет достаточной, чтобы самому его вскрыть. В этой колоде наше яйцо не служит для подобных целей. Как только вы получите контроль над столом, особенно против колоды, которая более агрессивна, чем вы, игра уже будет считаться оконченной. Следовательно, вы всегда должны стремиться вскрыть Нерубское яйцо как можно скорее.

Сильвана Ветрокрылая + Пламя Тьмы:

Это комбо гарантирует вам зачистить практически весь вражеский стол и также получить неплохое существо для своего стола благодаря предсмертному хрипу Сильваны.

Сильвана Ветрокрылая + Переполняющая мощь:

Позволяет вам украсть большое существо оппонента, если только оно единственное на его столе. Не разыгрывайте это комбо, если у оппонента на столе есть больше одного существа, так как оно может не оправдать себя.

Госпожа Боли + Переполняющая мощь:

Часто отличный способ, особенно против Фейс Охотников, мгновенно получить назад свои 5 хп, при этом зачищая стол противника от существ.

DemonlockShadowF

Пламя Тьмы можно скомбинировать с Сильваной Ветрокрылой, Бранящимся сержантом или Переполняющей мощью для очень мощного эффекта.

Возможные замены

Лик Тлена x1:

Эта карта действительно очень хороша для того, чтобы избавляться от этих неприятных мелких существ врага. Тем не менее, если ваш оппонент имеет больше существ с внушительным характеристиками, то эта карта становиться мертвым грузом в вашей руке.

Темная бомба x1:Лик тлена

Так и в случае с Ликом тлена, эта карта нужна нам для того, чтобы держать ранних существ врага под контролем. Эта карта может уйти первой из колоды, если метагейм сильно сдвинется в сторону контроль колод.

Пламя Тьмы:

Этот ремувал требует вашего существа на столе, что делает эту карту более зависимой от условий, чем Адское пламя. Замена этой карты на второе Адское пламя может быть неплохой идеей, если вы часто стали встречаться в ладдере с колодами вроде Grim Patron Воина и Midrange Паладина.

Бич судьбы:

Я считал, что это довольно плохая карта, так как его рандом был слишком значительным. Он мог мгновенно выиграть вам игру, в следующей он мог ничего вам не принести и следовательно проиграть. Если вам не нравятся карты, сильно зависящие от рандома, то вы можете заменить ее на что-нибудь.

Древний исцелятор 1x:

В основном, эта карта нужна нам для того, чтобы стабилизировать наш уровень здоровья против агрессивных колод. И все-таки, если вы стали не часто видеть подобные колоды в ладдере, то вы можете убрать одну.

Возможные Технические карты

Госпожа боли x2:

Фактически, эта карта нужна, чтобы предотвращать опасность Фейс Охотников и Фриз магов. Против других колод это средняя по эффективности карта.

Бранящийся сержант x2:

Как я упоминал ранее, эта колода имеет большое количество ситуационных карт для комбинирования с Бранящийся сержантом. В некоторых матч-апах он может быть очень полезен, все же в других случаях он может быть просто мертвой картой.

Опытный Охотник x2:Опытный охотник

Использование двух Опытных охотников сильно улучшает наш матч-ап против Handlock’a, и это гарантирует нам, что вы будем иметь ответ, когда оппонент начнет выставлять на стол своих здоровых существ. Если вы решили использовать двух Опытных охотников в этой колоде, то я бы так же посоветовал вам использовать двух Бранящийся сержантов, которые отлично работают вместе с эффектом БГХ.

Рагнарос:

Улучшает ваш результат против Контроль колод, но полностью бесполезен против Фейс/Агро колод.

Вкусный зомби x2:

Улучшает ваш матч-ап против агрессивных колод.

Заступница син’дорай:

Так же улучшает матч-ап против агрессивных колод.

Император Тауриссан:

В этой колоде у вас часто будет рука полная карт, что полностью оправдывает добавление Императора Тауриссана в колоду. Но он бесполезен против Агро/Фейс колод, так как против таких противников у нас не будет времени копить в руке карты.

Одержимый ползун x2:

Улучшает вашу раннюю игру.

DemonlockMistress

Госпожа боли может быть полезна в особо агрессивном метагейме, когда Фейс Охотники доминируют в ладдере.

Матч-апы и Муллиган

стартовая рука:

DemonlockMulligan

Это будет сильная рука независимо от того, что оппонент вам покажет.

Матч-апы

жрецЖрец со Световыми бомбами (от Dog’a) 60-70%:

Это довольно легкий матч-ап, так как Жрецу непросто убить вас быстрым образом и ваш дров карт будет превосходить вашего оппонента. Старайтесь не разыгрывать Главаря банды бесов после 6 хода, если только вы не можете себе позволить отдать его Темной жрице. Вам нужно пытаться разыгрывать Мал’Ганиса, чтобы улучшить вашу классовую способность, так как у Жреца нет средств, чтобы наносить бурстовый урон должным образом, поэтому старайтесь не разыгрывать его через Призывателя бездны. Не подставляйтесь под Контроль разума после 10 хода и играть Мал’Ганиса только в том случае, если у вас есть шанс убить Жреца. Просто обыгрывайте все его АОЕ ремувалы, продолжая при этом использовать вашу классовую способность. Опуститься ниже 15 хп против Жреца, как правило, не является чем-то опасным.

магФриз Маг (от Firebat’a) 60%:

Используйте классовую способность, чтобы найти в руку ваших Древний исцеляторов и Мал’Ганиса, но старайтесь не опускать уровень своего здоровья ниже 20 хп. Сохраняйте сайленс для Вестника рока и не разыгрывайте Сильвану Ветрокрылую, если ваш стол уже полон, чтобы случайно не украсть Вестника рока на свою сторону. Всегда оставляйте место на столе для Древнего исцелятора и Мал’Ганиса. Так же старайтесь беречь вашего Мал’Ганиса для того момент, когда, как вам кажется, оппонент собирается наносить летальный урон.

DemonlockMalG

Сохраните Мал’Ганиса для того хода, когда, как вы считаете, Маг решиться нанести летальный урон.

магТемпо/Агро/Мех Маг (от Daisyx’a) 60%:

Старайтесь замедлять игру как можно дольше и тогда, скорее всего, победа не будем сложной для вас. Эти колоды очень восприимчивы к нашему Адскому пламени, поэтому старайтесь извлечь из этого ремувала максимум. Если вы получите контроль над столом в поздней стадии игры и у оппонент порядок с количеством карт в руке, то старайтесь не опускать свое здоровье слишком низко, чтобы избежать двух Огненных шаров в лицо.

иконкачернокнижникДемонZoo (от Savjz’a) 40%:

Один из самых сложных матч-апов для нас, так как ДемонZoo очень устойчив ко всем вашим ремувалам. У ДемонZoo также имеется сильная начальная игра. Как обычно, против агрессивных колод старайтесь драться за контроль стола, спокойно используйте ваших Древних исцеляторов и пытайтесь переиграть их по ценности карт и эффективности игры.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach’a) 30%:

В то время как Малигос Чернокнижник был сделан для того, чтобы контрить Handlock’a, наша колода, как правило, испытывает против него затруднения, так как у нее довольно медленный старт и небольшое количество опций для его огромных угроз. У нас так же нет того бурста с Малигосом, которое выступало финишером в поздней игре Малигос Чернокнижника. Старайтесь заполучить какой-то контроль над столом в ранней игре и наносите урон по врагу, надеясь, что у него не будет Огненных великанов и его ремувалов в нужный момент.

иконка-разбойникOil (Масло) Разбойник (от Firebat’a):

Я встретил эту колоду только один раз, поэтому я решил не давать этому матч-апу какие-то определенные проценты. Все же, наша цель будет абсолютна схожа с целью любой другой колоды, играющей против Oil Разбойника: чистите его стол, играйте вокруг его мощных АОЕ и старайтесь держать хп выше 15 единиц. Здесь так же нормально призывать Лорда Джараксуса через Призывателя бездны, так как, скорее всего, Разбойник вернет его нам в руку с помощью Ошеломления, если же нет, то вы можете сразу же победить, повесив на него провокацию.

друидMidrange/Ramp Друид (от Kolento) 40%:

Этот матч-ап зависит от раннего дрова карт вашего оппонента. Если ему удалось разыграть на 2ом ходу Буйный рост, затем Пилотируемого крошшера после Друида когтя, то у нас практически нет шансов на победу. Однако, если Друид не удалось получить идеальный старт, и он пропустил несколько первых ходов, то вы сможете легко взять преимущество и победить в итоге. Старайтесь не слишком много использовать свою классовую способность, чтобы держаться подальше от радиуса его главного комбо.

шаманМех Шаман (от Archon’a) 50%:

Этот матч-ап сильно зависит от того, как успешно вы сможете расправиться с ранним столом Шамана. Скорее всего, если вы не умерли к 5 ходу, вы сможете выиграть этот матч-ап.

иконка-охотникФейс/Гибридный Охотник (от Kolento) 40%:

В общем, это довольно слабый матч. Если добавили в колоду некоторые технические анти-агро карты, то ваш винрейт может повыситься до 70% против них. Чистите их стол от существ и спокойно используйте своих Древних исцеляторов. Старайтесь не активировать ловушки Охотников, так как большинство из них сейчас пересели с Взрывных ловушек на Морозные. Выставляйте на стол Лорда Джараксуса через Призывателя бездны только, если у вас есть для него таунт в руке.

иконка-охотникMidrange Охотник (от ErA) 35%:

Еще один слабый наш матч-ап, так как в данном случае нас будут сильно наказывать за использование классовой способности. К тому же Midrange Охотник имеет хорошую лейт игру в отличие от Фейс Охотника, что так же вызывает у нас некоторые проблемы. Развивайте вашу раннюю игру и старайтесь активироваться их ловушки вашими 1/1 бесами, призванными с помощью Бес-пощадного взрыва или Главаря банды бесов, или Древним исцелятором.

воинКонтроль Воин (от Fibbonaci) 70%:

Это один из лучших наших матчей благодаря нашей способности дрова карт и постоянно возникающим выгодным ситуациям. Устанавливайте контроль над столом с самого начала игры и продолжайте держать броню Воина на низком уровне, чтобы не дать ему эффективно использовать Мощный удар щитом. Помните, что у Контроль Воина большое количество целей для нашего Опытного охотника, поэтому подумайте несколько раз, прежде чем его использовать или используйте вначале другие ваши ремувалы. Постоянно используйте свою классовую способность и не забывайте о Потасовке после наступления 5 хода.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) 50%:

Этот матч-ап будет похуже Контроль Воина, поскольку в данном случае оппонент будет активнее соревноваться за преимущество на раннем этапе. Старайтесь не разыгрывать существ, которыми может воспользоваться Patron Воин и расплодить своих Мрачных завсегдатаев, после 8 хода и также старайтесь сохранить ваше Адское пламя для его патронов. Избегайте слишком частого использования классовой способности, так как Grim Patron Воин может убить вас даже при 20 единицах хп.

DemonlockvsWarr

Несмотря на большую разницу в количестве здоровья, эта игра выглядит вполне неплохо для Чернокнижника.

паладинаMidrange Паладин (от Xzirez’a) 65%:

Деритесь за ранний контроль стола и не позволяйте игре выходить из под вашего контроля словно нарастающий ком. Переигрывайте вашего оппонента по эффективности, используя классовую способность постоянно, так как бурстовые опции Паладина очень ограниченны. Старайтесь не вытягивать из руки Джараксуса на стол, поскольку Равенство сделает его грустной пандой. Сохраните вашего Железноклюва для Тириона Фордринга и не слишком увлекайтесь, заставляя стол слишком многими существами, на случай его Равенства + Освящение. Как правило, ваши шансы на победу увеличиваются прямо зависимо увеличению длительности матча.

Основные советы

  • В основном, эту колоду можно назвать большим братом ДемонZoo Лока. ДемонZoo включает в колоду дропы до 4 хода вроде Жонглера кинжалами и Вожака лютых волков. Вместо этого у вас есть дропы для поздней игры вроде Древнего исцелятора и Адского пламени.
  • В нашей колоде очень важно правильное позиционирование из-за наличия в  нашей Защитника Аргуса. Всегда думайте что бы вы сделали и как походили, если на следующий ход ва в руку пришел бы Защитник Аргуса.
  • В то время как Бес-пощадный взрыв — отличная карта, если вам удалось получить максимум урон и бесов, все же лучше иметь запасной план на случай, если вам не повезло.
  • Нет никого смысла разыгрывать Вкусного зомби против Контроль колод в поздней стадии игры, если только игра не затянулось до фазы усталости.
  • Если у вас нет 3 дропа против агро колоды, которая, скорее всего, не использует ничего с 7+ атакой, то вы спокойно можете выставлять на 3 ход вашего Опытного охотника.
  • Не выбрасывайте Железноклюва на каждого Лепрогнома. Это ваш единственный сайленс и в некоторых матч-апах вы должны использовать его с особой осторожностью, например вы не должны использовать сайленс на Пилотируемого крошшера, если через пару ходов есть угроза получить что-то вроде Высокогрива саванны.

Источник

Комментариев (0)