Гайд по Агро Паладину — как правильно бить в лицо

paladin_guide_deck

Всем привет. Это Daisyx и сегодня мы здесь поговорим о колоде агро Паладина. На самом деле эта колода является более быстрой версией стандартного Midrange Паладина. Она уникальна в том смысле, что таким видом колод играли в далеком прошлом в определенные моменты времени, но ей не удавалось достигнуть какой-то популярности. Оригинальный билд был сделан Justsayian’ом, который смог достигнуть топ 1 легендарного ранга на NA, затем эта колода была переделана Chakki в более агрессивную. В этот раз мы разберем версию, которую использую я.

2960
Колода Паладина
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Защищенный мини-бот2
1
Лепрогном2
1
Ворген-разведчик2
1
Бранящийся сержант2
1
Матрос Южных морей2
1
Сквайр Авангарда2
2
Железноклюв2
2
Жонглер кинжалами2
3
Чародейский голем2
3
Король Мукла1
1
Печать могущества1
3
Божественная милость2
3
Призыв в бой2
4
Освящение2
4
Печать королей2
4
Серебряный клинок2

Описание колоды

Божественная милость

Если бы я сравнивал эту колоду с другими существующими в наше время, то это было бы что-то вроде смеси Агро Мага и Фейс Охотника. Агро Паладин — более слабая версия двух этих колод, так как у него не имеется таких сильных директ заклинаний как у Агро Мага и нет таких же эффективных ловушек и классовой способности как у Фейс Охотника.

Однако, преимущество этой колоды заключается в том, что она может перегнать другие колоды по урону и при этом делать выгодные размены, основанные на вашем контроле стола. Карта, которая предоставляет колоде ее многосторонность, это Божественная милость. Это заклинание за 3 маны часто может использоваться, чтобы получить 4 или даже больше карты, если вам удалось скомбинировать ее с Королем Муклой. В отличии от Темпо Мага, где у вас уже имеется подготовленная стратегия, основанная на том, что вы разыгрываете, эта колода более гибкая и адаптивная, стратегия которой исходит из вашего текущего положения на столе и наличия доступа к Божественной милости.

AggroPaladin_turn5

Пример обычного стола для этой колоды.

Карты и Синергия

В то время как эта колода является довольно простой агро декой, она одновременно полагается на некоторые наши комбинации.

  • Защищенный мини-бот/Сквайр Авангарда + Печать могущества/Печать королей: Эти существа часто будут позволять вам наносит урон с печатями более одного раза. Однако, что это комбо очень чувствительно к сайленсу, поэтому старайтесь использовать его только тогда, когда оппонент Печать могуществауже показал хотя бы один свой сайленс ( второй навряд ли у него будет сразу же под рукой) или  в том случае, если вы можете сделать очень выгодной размен с помощью этих баффов.
  • Жонглер кинжалами + Призыв в бой: Более лучшая версия комбинации Жонглер кинжалов + Спустить собак, позволяющая вам нанести тут же 4 урона (считая атаку с помощью оружия 1/4), при этом устанавливая довольно неплохое присутствие на столе.
  • Король Мукла + Божественная милость: Вы даете вашему оппоненту два банана с помощью Короля Муклы, чтобы получить две дополнительные карты из Божественной милость в следующем ходу. Делая это, постарайтесь зачистить весь стол врага, чтобы он не смог мгновенно потратить два свои полученных банана на существо.
  • Чародейский голем + Печать могущества/Бранящийся сержант: Вполне подходящий способ закончить игру против любого оппонента с помощью этих внезапных 6-7 единиц урона прямо из вашей руки. Если у вас при этом был какой-то стол или оружие в руке, то ваш радиус летального урона увеличивается еще больше.

Возможные замены

Любые изменения, которые вы будете проводить с этой колодой, просто будут приближать вас все ближе к стандартной версии Midrange Паладина. Однако, каждое ваше изменение может негативно отразиться на способности колоды перегонять оппонентов по урону и эффективно ходить в лицо.

Что касается возможных замен, то на сокращение отлично подойдут такие карты, как Король Мукла, Матрос Южных морей, Ворген-разведчик, Печать могущества и Лепрогном. Все эти карты улучшают вашу способность ходить в лицо оппонента, но если вы ударились больше в Midrange колоду, но они будут иметь довольно небольшую ценность для вас.

AggroPaladin_value

Божественная милость — наша главная комбо карта в игре. Сохраняя низкую кривую маны, мы максимально увеличиваем потенциал этой карты.

Возможные технические карты

Если вы стремитесь сделать эту колоду более устойчиво к midrange колодам, то я предлагаю вам следующую варианты:

  • Миротворец Алдоров: Позволяет вам лучше расправляться с большими существами, уменьшая их атаку до одной единицы.Всадник на волке
  • Равенство: Позволяет вам разделываться с большими таунтами или угрожающим столом оппонента.
  • Одержимый ползун: Делает ваш стол более устойчивым к ремувалам противника.
  • Лотхиб: Предоставляет вам возможность защитить ваш стол на один ход от ремувалов полностью, благодаря чему вы можете впоследствии нанести летал на следующем ходу.
  • Раздражатор: Улучшает ваш процент побед против Фейс Охотника и также позволяет вам игнорировать стол оппонента.
  • Пилотируемый крошшер: Так же как и с Одержимым ползуном, эта карта дает ваш больше пользы и улучшает вашу среднюю игру.
  • Всадник на волке: Улучшает ваш агро потенциал и способность ходить в лицо.
  • Защитник Аргуса: Улучшает матч-ап против Фейс Охотников и Grim Patron Воинов.
  • Молот Гнева: Дает вам чуть больше директ урона и также способность вытянуть карту из колоду в нужный момент.

Матч-апы и Муллиган

Стартовая рука:

Матч-апы:

жрецЖрец со Световыми бомбами (от Dog’a) 40%:

Один из сложнейших ваших матч-апов, так как у Жреца огромное количество способов очистить ваш стол: Световая бомба, Кольцо света и Яростный пиромант. Прист так же может использовать Владык Смерти, Световая бомбакоторый для нас будут настоящим ночным кошмаром. В итоге вам нужно рисковать, играя против этой колоды, так как, если вы попытаетесь играть медленно и контролировать игру, ваш стол в определенный момент просто испариться. В данном случае лучше всего вам будет стараться нанести как можно больше урона в его лицо как можно быстрее, до того как он достигнет хода, где он сможет с легкостью убрать всех ваших существ со стола.

магФриз Маг (от Firebat’a) 40%:

Тоже довольно не простой матч, поскольку у вас не будет достаточного урона, если ваш стол постоянно будут замораживать. Если у вас есть Железноклюв, постарайтесь сохранить его на Вестника рока, игнорируя при этом Безумных ученых Мага. Если вы позволите ему вытащить секрет с помощью Безумного ученого на ход позже, это уменьшить шанс того, что он разыграет Ледяную преграду, которая является очень важным секретом для него в этом матче. Старайтесь сохранить ваше оружие для того момента, когда Маг начнет без конца замораживать ваш стол, а вам нужен будет дополнительный директ. Вторая причина этого заключается в том, что хил от Серебряного клинка очень полезен в данном матче, так как он отдаляет вас от радиуса его директ заклинаний.

магТемпо/Агро/Мех Маг (от Daisyx’a) 60%:

В этом матче самым главным будет ранняя игра. Если победит Маг, то он часто будет способен сильно увеличить свое имеющееся преимущество после ранней игры с помощью Учениц чародея и Поджигателей; Если выиграете вы, то просто убивайте все, что он поставит на стол. В этом матч-апе вам нужно будет играть в более осторожным стиле. Запасные части так же играют на нас, так как с помощью них мы увеличиваем количество карт, которые сможем получить с помощью Божественной милости. В длинной игре Маг сможет Поджигательпереиграть вас по картам, поэтому всегда следите за вашей возможностью сыграть на все деньги и возможным летальным уроном, чтобы не затягивать игру. Всегда в первую очередь расправляйте с его Поджигателями, так как у нас почти все существа имеют 1 единицу здоровья. Большинство Темпо Магов не используют Поджигателя, поэтому можете не пытаться как-то играть вокруг него.

иконкачернокнижникДемонZoo Чернокнижник (от Savjz’a) 40%:

Этот матч может пойти обоими путями в зависимости о того, кто получит более лучшую раннюю игру. В то время как ваши существа более дешевые, что позволяет вам взять преимущество в ранней игре, его существа будут более липкими и устойчивыми к вашим атакам. Его Главарь банды бесов очень усложняет нам задачу сохранять контроль над его столом. ДемонZoo Чернокнижник просто переиграет вас по ценности в долгих играх, поэтому вам нужно пытаться как можно быстрее от контроля перейти к его лицу и наносить урон.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach’a) 70%:

Это один из самых простых ваших матч-апов, поскольку у вас часто будет достаточно урона, чтобы убить его к 5 или 6 ходу. Если вы получили медленный старт, то Божественная милость позволит вам держаться на плаву достаточно долгое время, прежде чем у вас закончатся карты. Старайтесь сохранить вашего Железноклюва на его таунты, не обращая никакого внимания при этом на его Сумеречных драконов. Будьте осторожны, когда опустите Handlock’a ниже 15 единиц здоровья и всегда помните, что он может спрятаться за стеной из 9/9 великанов. Божественная милость здесь разрешает вам не просаживать его мгновенно до низкого хп, так как вы можете побороться за контроль стола довольно длительное время, но в определенный момент вам нужно будет полностью переключиться на самого врага. Всегда помните, что у него есть большое количество хила, учитывая его двух Древних исцеляторов и Лорда Джараксуса, поэтому старайтесь убить его до того, как эти карты смогут вступить в игру.

воинКонтроль Воин (от Fibbonaci) 70%:

Это так же довольно хороший для нас матч-ап. Воин часто испытывает трудности с большим количеством существ на столе, поскольку они больше не используют Вихрь, кроме их Укуса Смерти. В большинство случаев вам просто нужно идти на все деньги и позволить Воину самому делать размены, так как он будет делать с помощью его оружия, а это еще сильнее приблизит нас к цели. Потасовка часто не будет для вас какой-то большой проблемой, так как большинство колод используют только одну копию и есть шанс, что он даже не сможет получить ее в руку.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) 30%:

Все всяких сомнений это наш худший матч-ап, поскольку их Вихри будут наказывать ваш стол очень жестко. Единственный способ победить здесь — это идти ва-банк и молиться. Если же игра достигла 8 хода, то Мрачные завсегдатаи заспамят весь стол собой и бороться с ними у вас навряд ли получиться, исключая очень удачного Освящения. В итоге, вам нужно надеяться на то, чтобы вы закончили игру до этого хода или хотя бы держать его уровень хп в радиусе вашего оружия и существ с рывками. Так же в первую очередь избавляйтесь от его Мастера брони.

AggroPaladin_dead

иконка-разбойникOil Разбойник (от Firebat’a) 60%:

Довольно хороший матч, вам просто нужно сохранять его стол чистым и не слишком сильно подставляться под его АОЕ ремувалы. Самые страшные ваши враги здесь будут Веер клинков и Шквал клинков, поэтому старайтесь выманить их прежде, чем вы решите пойти на все деньги. Сохраняйте его стол пустым в поздней стадии для того, чтобы не быть убитым его мощным комбо с Оружейным механомаслом. Однако, чаще всего у вас получиться расправиться с ним до этого комбо.

друидMidrange/Ramp Друид (от Kolento) 60%:

Как обычно, результат матча скорее крутится вокруг раннего дрова Друида, чем вокруг вашей игры. Если он получит хороший старт и Буйный рост вместе с подходящим существом, а также стенку для 5 или 6 хода, тогда у вас будут очень небольшие шансы на победу. С другой стороны, Друид имеет довольно большое количество способов разделаться с вашими существами помимо Размаха, поэтому не подставляйтесь сильно под его ремувалы и у вас все должно сойтись.

шаманМех Шаман (от Archon’a) 80%:

Это довольно легкий матч. Вы сможете легко завладеть контролем стола, так как ваши существа быстрее, чем у Шамана и у вас больше дрова, чем у него. У него так же нет АОЕ ремувалов, что позволяет нам заставлять стол как нам вздумается. Единственная сильная сторона Шамана — это его Сквернобот, но вы часто сможете наспамить достаточное количество карт, чтобы сжечь всю его колоду.

иконка-охотникФейс/Гибридный Охотник (от Kolento) 40%:

Результат здесь будет зависеть от того, кто получит более лучший дров. Это можно даже назвать зеркальным Взрывная ловушкаматч-апом, за исключением того, что у Охотника есть больше бурста, чем у нас и Взрывная ловушка. Лучший способ драться здесь заключается в создании выгодных разменов и надеяться, что вы сможете наказать его с помощью своих комбо. Сохраните ваших Железноклювов на его Безумных ученых, чтобы избежать Взрывной ловушки.

иконка-охотникMidrange Охотник (от ErA) 65%: 

Здесь дела обстоят куда лучше, чем с Фейс Охотником, поскольку здесь вы выступаете в роли агрессора, а ваш оппонент обязан размениваться. Вы так же эффективно можете обходить его Морозные ловушки, отправляя на них самых дешевых и слабых ваших существ. Часто вы сможете получать приличное количество карт с помощью Божественной милости. Старайтесь не сильно заставлять стол после 5 хода, так как есть угроза комбинации Жонглер кинжалов + Спустить собак. В остальном же, вы должны быть способны оказывать на него достаточно давления и заставлять делать его некоторые очень невыгодные для него размены.

паладинаMidrange Паладин (От Xzirez’a) 50%:

Опять все зависит от того, кто получит Призыв в бой и Освящение, поэтому кто бы это ни сделал, он должен взять контроль над столом и победить в итоге. В этом матче вам нужно играть чуть более сдержано, если вам удалось получить Божественную милость. Midrange Паладин часто будет иметь довольно большую руку из карт, поэтому, если вы подставитесь под его Освящение, то можете это считать мгновенным проигрышем. Поэтому старайтесь чистить его стол каждый раз когда вы можете и делайте выгодные размены, одновременно уменьшая его собственное хп, чтобы вы могли потом сходить на все деньги.

Основные советы

  • Если у вас осталась одна прочность оружия, и вы собираетесь разыграть Матроса Южных морей, убедитесь, что вы сходили им первым в атаку и только потом своим оружием.
  • Позиционирование существ не имеет значение, если только вы не решили добавить в колоду Защитника Аргуса.
  • В этой колоде общая прочность оружия равняется 10 единицам, но ваши игры часто будут заканчиваться до 10 хода. Если вы имеете Меч справедливости, не используйте его для разменов, просто ходите им в лицо.
  • Но если у вас есть возможность спасти свое существ с помощью оружия ценой своего хп, то делайте это. Значение вашего здоровья в большинстве случаев не сильно должно вас беспокоить.
  • Всегда помните о ремувалах, которые противник может разыграть в последствии и поступайте соответственному этому.

Источник

Комментариев (0)