Эхо Маг на Великанах — Когда двух недостаточно

deck_guide_mage

Всем привет, с вами Daisyx и сегодня вы здесь увидите гайд по моей колоде Эхо Мага на Великанах. Прежде всего нужно отдать должное ее оригинальному создателю Root Neviilz, который смог достигнуть топ 25 легендарного ранга с помощью этой деки на NA. Эта колода играет в очень медленном темпе, и она очень редко побеждает до 10 хода игры. Из-за чего эта колода становится недостаточно оптимальной для ранкеда, но если вы нравится такой стиль игры в текущей быстрой мете, то вам пригодится эта колода и гайд по ней!

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Взрывоопасная овца2
2
Безумный ученый2
2
Вестник рока2
2
Заступница син'дорай1
3
Опытный охотник1
5
Древний исцелятор2
5
Изрыгатель слизи2
6
Сильвана Ветрокрылая1
6
Император Тауриссан1
9
Алекстраза1
20
Огненный великан2
3
Ледяная глыба2
3
Интеллект чародея2
3
Кольцо льда2
3
Раздвоение2
4
Эхо Медива2
4
Превращение1
7
Волна огня2

Описание колоды

Как следует из заголовка: В этой колоде самое главное — «создание определенных карт, которые дадут вам наибольшее преимущество против текущего противника, копируя их с помощью Раздвоения и Эха Медива«:

Это уникальный стиль игры в том смысле, что эта колода может противостоять любой другой будь то агро/midrange/контроль/комбо дека. Лучше всего эту колоду можно описать как смесь Handlock’a и Комбо Друида.

Первые несколько игр этой колодой для вас буду чувствоваться немного нелогичными, но как только вы привыкните к этой колоде, она станет для вас легкой и отличным способ отвлечь себя от тех колод, Эхо Медивакоторыми вы обычно играете в ладдере. У этой колоды так же есть несколько слабостей, самая заметная из которых это большие существа, которые очень уязвимы к эффекту Опытного охотника. Так же вы почти во всех играх вы будете отставать от противника на столе и вы не сможете рассчитывать на убийство вражеских угроз с помощью своего стола. Вместо этого вы должны полагаться на свои заклинания в случае необходимой чистки стола. Другим недостаток можно посчитать отсутствие правильных карт против агро колод. Такие карты, как Сильвана Ветрокрылая, Император Тауриссан, Эхо Медива, Интеллект чародея и Опытный охотник нужно нам именно против контроль колод, поэтому если вы получите их в стартовую руку против агро колоды, вам будет очень непросто стабилизировать свое положение с ними. Плюс этой колоды заключается в ее очень слабом распространении, что заставляет большинство игроков думать, будто они играют против Фриз Мага из-за чего не пытаются обыграть наше Раздвоение. Даже когда игрок понимает, что играет не против Фриз Мага, как правило, они все равно попадут на наших Огненных великанов. В последний раз, когда я брал легенду этой колодой, я встретил подобную только однажды.

EchoWins

Читайте дальше, если вам нравиться как это выглядит.

Понимание ваших условий победы

Эта колода имеет различные условия победы, каждое из которых будет равномерно рабочим на протяжении различных матч-апов. Эти условия победы расположены не в определенном порядке.

Условие победы 1.

Первое условие победы очень схоже с условием старого билда Handlock’a: выставить двух Огненных великанов на стол за один ход, а на следующий использовать Алекстразу в лицо оппонента и сбить оставшееся хп с помощью великанов. Оригинальный билд Handlock’a в основном полагается на то, чтобы сделать из своих великанов таунтов для того, чтобы оппонент не смог убить вас на следующем ходу, у этой же колоды есть другой вариант — Ледяная глыба. Я выиграл довольно приличное количество игр, когда я опускал свое хп до 10-15 единиц вместе с надетой Ледяной глыбой и разыгранными до этого Огненными великанами. В это время оппонент решил зарашить меня и просто вскрыл мою глыбу, полностью игнорируя при этом великанов на столе. В итоге Алекстраза не дала его планам осуществиться.

ComboKill

Таким комбо вы очень сильно удивите вашего оппонента.

Условие победы 2.

Второе условие победы заключается в обычном перехиливании всего урона вашего оппонента, который пришелся вам в лицо. Изрыгатель слизи отлично подходит для этого плана, и у вас так же есть большое количество исцеления в форме Древних исцеляторов, Ледяных глыб и Алекстразы. У вас так же большое количество таунтов, учитывая Заступницу син’дорай и двух Изрыгателей слизи. В итоге вы можете остановить игру до тех пор, пока у оппонента полностью не закончатся его ресурсы. Как ни странно, но это вполне неплохая стратегия против Фриз Мага, где вы можете спокойно хилить себя и не подставляться под радиус директа Фриз Мага.Огненный великан

Условие победы 3.

Треть условие победы заключается в копировании эффективных карт: большое количество контроль колод просто истощают все свои возможные ответы, если вы кладете на стол уже четвертого Огненного великана или третью Алекстразу. Так же большинство midrange/агро колод просто выдыхаются, когда видят на столе уже 4-5-6 Изрыгателя слизи, которого вы можете позволить себе с помощью Раздвоения и Эха Медива.

Условие победы 4.

Четвертое условие победы находится в наших ремувалах: колоды вроде Шамана, Агро/Темпо Мага и Grim Patron Воина очень уязвимы к нашей Волне огня. Для вас не составит труда получить огромную пользу из этой карты. В наши дни большинство колод убирают Железноклювов на полки, что делает нашу комбинацию Вестник рока + Кольцо льда более живучей и часто оканчивающейся успехом.

Условие победы 5.

Пятое условие будет самым редким, и вы будете очень не часто им пользоваться: оно заключается в ожидании и убийстве оппонента с помощью урона от усталости. В основном, я применяю эту стратегию против Чернокнижник на драконах, который стремится получить в руку большое количество карт с помощью свое классовой способности и Лазурного дракона. Поскольку у нас есть большое количество «бесплатных карт», получаемых из Эха Медива и Раздвоения, вы часто сможете переиграть оппонента по картам полностью, и затем просто будете наблюдать как его убивает урон от усталости, продолжая хилиться и чистить его существ при этом. Эта стратегия часто может так же использоваться против медленных Паладинов и Контроль Воинов, так как они оба стремятся прокрутить свою колоду как можно быстрее и как можно сильнее.

Карты и Синергия

В предыдущих гайдах я говорил о том, когда именно вам нужно разыгрывать определенные карты. Однако, с этой колодой вы не будете делать что-то особенное в ранней игре, поэтому я просто пройдусь по синергии наши карт в колоде.

Кольцо льда + Вестник рока:Вестник рока

Это комбо часто будет зачищать весь стол противника всего за 5 маны, или по крайней мере вы сможете замедлить игру на ход и выманить из врага его ремувалы.

Огненный великан + Заступница син’дорай:

При небольшом количество здоровья и угрожающем столе противника, это комбо будет отличным способом быстро создать сильный стол и дать оппоненту что-нибудь, чтобы он не скучал.

Огненный великан + Эхо Медива:

Часто на низком уровне здоровья вы сможете спокойно разыграть даже более двух Огненных великанов на одном ходу, путем копирования их с помощью Эха Медива и выставления на стол на том же ходу. Это легко поможет создать летальный урон, если у вас уже есть надетая Ледяная глыба.

Раздвоение + Изрыгатель слизи:

Вы часто сможете получить огромное количество выгоды из этого комбо, если вам удастся скопировать Изрыгателя слизи в средней игре и затем использовать его, чтобы сильно затормозить игру. Раздвоение на 3 ход с последующими Изрыгателями слизи — великолепный способ закончить спор тут же с любой агро или midrange колодой.

Два Огненных великана + Алекстраза + Атака:

Уже описанное выше в условиях победы. Это довольно понятное комбо и легко убивает чрезмерно агрессивных игроков.

2x Взрывоопасная овца + классовая способность:

Волна огня за 6 маны и две карты.

GoodBelcherDupli

Раздвоение вместе с Изрыгателем слизи через Монетку — очень сильный ход, который стоит оставлять в руке.

Возможные замены

Эта колода имеет много способов извлечь выгоду, но иногда это может показаться слишком много, и вы можете просто застрять с большим количеством хороших карт в руке, которые вы не сможете разыграть из-за ограниченных кристаллов маны. Для борьбы с этим, вы можете избавиться от некоторых карт.

1x Ледяная глыба:

Если метагейм станет слишком контрольным, то вы часто будете оказываться с надетой Ледяной глыбой и той, что у вас лежит в руке и не делает ничего на протяжении доброй половины игры. Если оппоненту удалось вскрыть вашу первую глыбу,  то это просто может значит, что у него был настолько сильный стол, из-за которого у вас просто нет никаких шансов на возвращение в игру.

Интеллект чародея:Интеллект чародея

У вас часто будет большое количество карт в руке из-за вашей пассивности в ранней стадии игры, поэтому вы не будете особо сильно нуждаться в Интеллекте чародея как в качестве добора дополнительных карт. Поскольку некоторые игры у этой колоды могут длиться до самой фазы усталости и у вас есть такой инструмент как Раздвоение, эту карту вообще можно посчитать вредной для вас.

Император Тауриссан:

Эта карта полностью бесполезна против любой агро/фейс колоды. Против оппонента с контроль колодой мы имеем высокий шанс получить ремувал в нашего императора сразу же как передадим ход, из-за чего эта карта редко живет больше одного хода.

Сильвана Ветрокрылая:

Эта легендарная карта страдает примерно тем же, что и Император Тауриссан: она плохо сочетается с другими нашими картами и часто очень немного делает для того, чтобы замедлить агро колоды. Однако, Сильвана вполне оправдана против контроль оппонентов.

Легендарные/Бюджетные замены:

В то время как вы легко можете убрать Сильвану Ветрокрылую и Императора Тауриссана, с Алекстразой такое сделать не получиться, так как она часто будет нужна нам для хила или нашего летального комбо. Эта колода так же суммарно стоит 7060 пыли, в основном, из-за эпических карт и учитывая то, что это довольно комбо зависимая колода, она очень плохо поддается бюджетным изменениям.

Возможные технические карты

Доктор Бум:

Работает схожим образом, что и Сильвана: игрокам сложно проигнорировать такую угрозу. Так же Доктор Бум может съест вражеского Опытного охотника для ваших великанов. Минус этой карты заключается в том, что он еще медленнее, чем Сильвана, а Взрыв-боты имеют анти-синергию с нашим Раздвоением.

Огненный шар:

Увеличивает наш арсенал ремувалов и тем самым повышаем винрейт против контроль колод. К тому же это дополнительный директ урон, который мы можем использовать для нанесения летала.Огненный шар

Заступница син’дорай x2:

Улучшает наш матч-ап против фейс/агро колод, поскольку благодаря второй заступнице мы будем более часто вешать таунт на наших великанов.

Снежная буря:

Дополнительный способ замедлить midrange/агро колоды и так же неплохо сочетается с нашим Вестником рока.

Мистик Кезана:

Будет хорошо работать против любой колоды Мага или Охотника. Мистик Кезана в общем будет всегда полезен, так как вы часто не будете иметь чего-нибудь для разыгрывания на 4 ход.

Пилотируемый крошшер:

Всегда предоставляет наш много выгоды и немного улучшает вашу среднюю игру в этой колоде, предоставляя стабильную игру на 4 ход.

Ледяная стрела:

Дает нам инструмент для ранней игры, где нам нужно как-то избавляться от существ агрессивных колод. Ледяная стрела так же позволяет нам замораживать Охотников/Воинов и прочих, чтобы не давать им использоваться свое оружие, когда у вас осталось совсем немного здоровья.

Матч-апы и Муллиган

Стартовая рука

Матч-апы

Во-первых стоит сразу сказать кое-что насчет процентов: они были собраны, когда я играл легенду на уровне от 1000 до 100 в прошлом сезоне и также в этом сезоне, когда я повышал ранг с 15 до 5. Из-за того, что большинство статистики я собрал, когда повышал свой ранг в ладдере, винрейт может быть слегка завышен, но это не означает, мне мне попадались какое-то слабые оппоненты.

шаманМех Шаман (от Archon’a) 70%:

Контролируйте их урон в ранней стадии и пробуйте хилиться, когда они будут пытаться финишировать вас помощью своих бурстовых спеллов. Старайтесь сохранить Превращение на его Сквернобота. Взрывоопасная овца часто будет проделывать большое количество работы в данном матче. Если вы заставили его убивать ваших Изрыгателей слизи и Вестников рока, то дальше вы легко сможете закончить матч в вашу пользу.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) 60%:

Поскольку все карты Patron Воина имеют 4 хп или меньше, исключая Императора Тауриссана, Волна огня будет вашей ключевой картой для победы в этом матче. Разыгрывайте ваших Вестников рока рано, так как в большинстве случаев они будут ожидать от вас какой-нибудь заморозки, это часто будет выманивать из них Казнь, что позволит нам спокойно выставлять наших великанов в поздней стадии. Всегда старайтесь иметь одну Ледяную глыбу активной, так как Воин легко может снять вам 20+ хп с помощью своего комбо. Вашим условием победы здесь будет максимально эффективное использование Волн огня и Взрывоопасных овц, а затем вы должны медленно истощать его оставшиеся ресурсы и, возможно, даже убить его с помощью усталости. Единственные наши существа, которое может позволить ему расплодить Мрачных завсегдатаев, это 1/2 остаток от Изрыгателя слизи и Безумный ученый, поэтому будьте осторожны, разыгрывая их в поздней игре. Вам не нужно заботиться о количество его брони, так как у вас будут все ресурсы, чтобы быстро снести огромное количество его хп, просто убедитесь, что стол не выходит их под вашего контроля.

RunmOutУ Воина был хороший старт, но два Вестника рока все испортили ему.

воинКонтроль Воин (от Neirea) 50%:

Эта колода играет против так же как и Grim Patron Воин, исключая то, что он имеет много больших угроз, с которыми у нас могут возникнуть некоторые проблемы. Мощный удар щитом так же угрожает нашим собственным великанам на столе. Как и с Grim Patron Воином пытайтесь выманить его Казнь с помощью ваших Вестников рока и максимально эффективно используйте Волну огня. В этом матче вам в особенности понадобятся ваши Огненные великаны, поэтому не пытайтесь стабилизировать уровень своего хп, пока вы не опуститесь примерно до 15-10 единиц. Кстати, условие победы Контроль Воина складывается в один ход, где он наносит большое количество урона для чего у нас и имеется Ледяная глыба. Не выставляйте сразу всех великанов на стол одновременно, если вы еще не увидели Потасовку от Воина.Кольцо льда

иконкачернокнижникZooLock (от Savjz’a) 40-60%:

Билды ZooЛоков могут варьироваться, но чем они медленнее, тем это лучше для вас. Здесь вам нужно пытаться замедлять игру и держать ситуацию под контролем насколько это возможно. Не бойтесь просто так поставить Вестника рока без Кольца льда даже с один вражеским существом на столе, так как вы заставите его использоваться классовую способность или Переполняющую мощь, что достаточно замедлит игру для того, чтобы вы взяли над ней контроль. Используйте Взрывоопасную овцу, когда его стол начинает изобиловать существами с 2 хп. Вскрывая его Нерубские яйца Взрывоопасной овцой вы не создаете себе особых проблем, так как в поздней игре вы в любом случае сможете использовать Волну огня. Чернокнижник имеет очень немного способов борьбы с нашими великанами, поэтому пользуйтесь этим преимуществом.

друидКомбо/Ramp Друид (от Kolento) 40-60%:

Результат матч-ап сильно зависит от дрова Друида: если у него будет хороший старт, то для вас будет очень непросто сделать комбэк, но если у него не будет ничего на 2 и 3 ход, вы легко сможете взять контроль над игрой. Если он разыграл Тень Наксрамаса в ранней игре, выставляйте своего Вестника рока и заставляйте его выйти инвиза. Старайтесь всегда иметь активную Ледяную глыбу к 9 ходу, чтобы заставить его использовать комбо для вскрытия вашего блока. Если вы не позволите ему полностью захватить контроль над столом, то это будет вполне выигрываемый для вас матч.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach) 20%:

Единственная наша настоящая контра — это Handlock, которого практически невозможно победить из-за всех его великанов и других огромных существ. Ваша лучшая попытка победить здесь будет заключаться в Пламя Тьмыподдерживании его хп не ниже 20 единиц, чтобы он не смог заставить стол Огненными великанами, пытаясь при этом копировать вашего Опытного охотника. Handlock так же довольно чувствителен к Волне огня, поэтому старайтесь использовать его по максимуму. Старайтесь осторожно разыгрывать своих великанов, так как он легко может зачистить весь наш стол с помощью Пламя Тьмы и Сильваны или великанов.

жрецЖрец со Световыми бомбами (От Dog’a) 60-70%:

Довольно редкий матч, поэтому сложно было дать ему определенные статы, однако, лучший способ победить здесь будет в копировании всех ваших ценных карт. У жреца очень немного способов финишировать вас, поэтому можете особо не беспокоиться об уровне своего здоровья. Старайтесь не слишком заполнять стол, пока не увидите хотя бы одну Световую бомбу и не давать ему слишком много дровать карт.

иконка-охотникФейс Охотник (от Kolento) 50%:

Nevillz говорит, что этот матч для нас можно считать фрифрагом, но я с этим не согласен. Постоянно чистите всех его существ на столе и пытайтесь ввести в игру Изрыгателя слизи как можно быстрее. Охотники часто будут пытаться закончить игру с помощью их бурстовых заклинаний, поэтому, когда вы чувствуете, что приближаетесь к их радиусу используйте Древнего исцелятора. Ищите свои Ледяные глыбы и Алекстразу, чтобы у вас была возможность похилиться в ответственный момент.Высокогрив саванны

иконка-охотникMidrange/Гибридный Охотник (От ErA) 60%:

Чаще здесь вам будет легче, чем с Фейс Охотником. Как обычно, держите игру под контролем и пытайтесь выгодно использовать свои заморозки в сочетании с вашими великанами, сохраняя при этом Превращение на его Высокогривов саванны. Поскольку вам не нужно торопиться и пытаться убить его быстро, вы можете не атаковать его в Морозную ловушку, чтобы не дать ему этим дополнительный заряд для Лука Орлиного рога.

магАгро/Темпо/Grind Маг (от Daisyx’a) 60%:

Замедляйте игру как можно дольше и пробуйте реализовать вашу Волну огня. Будьте осторожны после 8 хода, так как на этой стадии есть опасть двух Огненных шаров, поэтому для вас будет не лишним использовать Ледяную глыбу. Отдавайте ваших Вестников рока на их Отраженную сущность для того, чтобы бесплатно чистить весь их стол. Как только ваше хп опуститься достаточно, бросайте ваших великанов без сомнений, так как у них очень немного хард ремувалов, которые могли бы помочь им в такой ситуации. Grind Маг может быть чуть сложнее, поскольку у них больше сильных карт в колоде и также есть Опытный охотник, но если вы сможете ввести в игру великанов и не дадите магу копировать что-нибудь ценное, у вас все будет в порядке.

магФриз Маг (от Firebat’a) 99%:

Это буквально наш самый легкий матч-ап и вы сможете здесь проиграть только в очень редких ситуациях. У вас просто слишком много хила в колоде даже для мощного бурста Фриз Мага. Сохраните ваше Древний исцеляторПревращение для его Архимага Антонидоса, поскольку Огненные шары — это его единственная возможность убить нас. Тем не менее, мне удалось выиграть игру, даже когда у мага было 6 Огненных шаров благодаря Антонидасу.

иконка-разбойникOil Разбойник (от Firebat’a) 60-70%:

Довольно редкий противник и из-за этого я не смог получить достаточно опыта против него, но я заметил то, что вы можете победить здесь, опуская ваш уровень здоровья достаточно, чтобы выставить ваших великанов и затем возвращая его нормальный уровень с помощью Древнего исцелятора. Вестник рока здесь почти бесполезен, учтивая количество ремувалов разбойника и его Ошеломление, поэтому старайтесь разыграть его рано, чтобы заставить его потрать свои ремувалы или получить плохой ход. Всегда старайтесь иметь активный блок в поздней игре, так как Oil Разбойник легко может снять 15+ хп за один ход. И не забывайте зачищать каждое его существо, чтобы не дать ему возможность раскрутить комбо с маслом.

паладинаMidrange/Контроль Паладин (от Xzirez’a) 65%:

Паладин для нас довольно простой противник из-за его слабого бурста, благодаря чему вы легко можете опустить свое хп до великанов и затем вернуть его обратно. Минус этого матч-апа заключается в том, что все ваши существа уязвимы к его Равенству. Также огромное количество хила Паладина усложняет нам задачу, также из-за этого игры с паладином могут затягиваться на довольно большое количество времени. Сохраните Превращение на его Тириона Фордринга и не слишком заставляйте стол, пока Паладин не покажет свое комбо с Равенством и Освящением. Паладин часто не будет иметь никакого сайленс или бурстового урона из руки, поэтому вы можете попробовать контрить его комбинацию Призыв в бой + Интендант с помощью нашего Вестника рока и Кольца льда.

Основные советы

  • Всегда думайте о том, как оппонент может нанести вам летал или вскрыть вашу Ледяную глыбу и действуйте соответственно.
  • Всегда пробуйте определить против какого типа колоды вы играете и составляйте план на игру в соответствии с этим.
  • Если у вас на стол есть Безумный ученый и активно два секрета (Ледяная глыба и Раздвоение), вы получите новое Раздвоение, если Безумный ученый умрет, поскольку секрет активируется перед Предсмертным хрипом.

MadScientest

ВАЖНО: Безумный ученый срабатывает после Раздвоения!

  • Если несколько существ умерли одновременно, Раздвоение скопирует то, которое было разыграно первым, поэтому порядок розыгрыша тоже имеет значение для вас.
  • Вполне оправдано получить кучу Огненных великанов в обмен на то, что противник вскроет вашу Ледяную глыбу, если у вас есть другая или хил.
  • Разыграть Ледяную глыбу как можно раньше часто будет хорошей идеей, даже несмотря на то, что вы становитесь уязвимым к Мистику Кезана, поскольку в поздней игре у вас просто может не быть достаточно маны.
  • Старайтесь как можно дольше не показывать того, что вы не Фриз Маг, поскольку большинство людей именно им вас и будут считать.
  • Зеркальные матчи будут ужасно скучными: не позволяйте ему опуститься ниже 21 хп, и просто ждите пока он не умрет от усталости.
  • Раздваивать Сильвану Ветрокрылую или Императора Тауриссана стоит только в тех матчах, в которых нет опасности быть убитым из-за вражеского бурста.
  • Позиционирование не имеет значения в нашей колоде.
  • Постарайтесь поиграть хотя бы 5 или около того игр, прежде чем сказать, что это плохая колода. С первого взгляда она действительно может показаться анти-логичной, из-за чего вы можете проиграть пару игр, но потом до вас все же дойдет как она работает.

Источник

 

Комментариев (0)