Чернокнижник на Драконах — Сквозь адское пламя

deck_guide_warlock

Всем привет, это Daisyx и сегодня я здесь, чтобы показать вам мой гайд для Чернокнижника на Драконах. Первоначально я взял эту колоду у Airbrushed и MrYagut, которые смогли взять топ 1 ранг легенды на EU с этим билдом. Я сделал некоторые изменения в колоды, которые, на мой взгляд, должны улучшить ее эффективность.

3380
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
3
Главарь банды бесов2
1
Бранящийся сержант1
1
Вкусный зомби1
2
Железноклюв2
3
Опытный охотник2
4
Защитник Аргуса1
4
Сумеречный дракон2
5
Древний исцелятор2
5
Губитель Крыла Тьмы2
5
Лазурный дракон2
5
Изрыгатель слизи2
6
Император Тауриссан1
9
Малигос1
1
Лик тлена2
1
Ожог души1
4
Адское пламя2
4
Бес-пощадный взрыв2
2
Темная бомба2

Описание колоды

Это midrange/контроль ориентированная колода, что для вас будет значит следующее: против большинства оппонентов ваша стратегия будет заключаться в получении стола при помощи ваших более эффективных карт в руке, чем у противника. Затем вы будете плавно брать контроль стола и позже сможете победить, переиграв вашего оппонента по картам.

Условие победы

В то время как некоторые контроль колоды на сто процентов ими и являются, например, такие как Паладин на Драконах или Ramp Друид без его комбо, наша колода имеет комбинацию, с помощью которой мы можем расправиться с любим противником: Малигос + Ожог души/Темная бомба/Адское пламя и т.д. Однако, в то время как нашим основным условием победы является опустошение колоды оппонента, вам все равно нужно следить за возможностью летального урона на текущем или последующих ходах, принимая во внимание то, что у оппонента не будет способов тут же расправиться с нашим Малигосом.

boomroasted

Малигос определенно знает как эффектно закончить игру.

Карты и Синергия

Лазурный дракон + Лик тлена/Бес-пощадный взрыв:

Всегда следите за возможность скомбинировать ваши спеллы с Лазурным драконом, поскольку большинство игроков не будут ожидать от вас такой игры; так же наш Бес-пощадный взрыв с 2-4 повышается до 3-5 от дополнительного СПД, что делает его еще более сильным заклинанием.

Малигос + Ожог души:

Это отличный финишер равный 9 единицам урона, которые вы может послать прямо в лицо вашего оппонента. Так же, если вы сможете оставить Малигоса на столе более чем на 1 ход, вы часто сможете впоследствии нанести летальный урон с помощью таких ваших заклинаний, как x2 Темные бомбы, Ожог души и Адское пламя.

Главарь банды бесов + Защитник Аргуса:Главарь банды бесов

Очень сильное комбо на 4 ход, которое позволит вам установить на столе пару неплохих таунтов. Это так же сильно закрепит ваше положение на столе и сильно приблизит вас к получению контроля над столом тут же.

Дракон + Губитель Крыла Тьмы:

Можно сказать, что это немного более слабая версия Элементаля огня, но со скидкой в 1 единицу маны. Если у вас имеется Губитель Крыла Тьмы в руке, то всегда старайтесь откладывать разыгрывание ваших драконов как можно дольше, так как 3 единицы урона в любую точку — слишком сильный боевой клич, чтобы его упускать.

Император Тауриссан:

Это существо позволяет вам комбинировать ваши спеллы с Малигосом более легким образом, так же он часто будет помогать вам установить летальный урон с Малигосом, не дожидаясь при этом следующего хода.

Бранящийся сержант + Опытный охотник:

Удобное комбо, которое дает вам возможность легко расправиться с существом с 5 единицами атаки вроде Императора Тауриссана.

strengthofblackwing

Губитель Крыла Тьмы — одна из главных причин существования этой колоды.

Возможные замены

Так как в Чернокнижнике на Дракон есть большое количество карт в качестве одной копии и так же карт, которые зависят от текущего метагейма, вы легко можете настраивать колоду добавляя или удаляя те карты, которые вы захотите.

Железноклюв:

Использование двух копий Железноклювов в мете, где для них не всегда может найтись стоящая цель, не самый лучший вариант.

Опытный охотник:

Так же как и с Железноклювом, БГХ зависит от метагейма: если вам часто встречаются контроль колоды, полные существ с 7+ атакой, то вам определенно нужно две копии этой карты в колоде. Если же такого нет, то одного будет вполне достаточно.

Бранящийся сержант:Опытный охотник

Если вы убрали из колоды одного БГХ, то вам так же следует убрать и одного Бранящегося сержанта.

Главарь банды бесов:

Некоторые игроки предпочитают использовать двух Техников Крыла Тьмы вместо двух Главарей банды бесов. Лично мне кажется, что Техник Крыла тьмы не достаточно внушителен против агро колод, и он так же заставляет нас сильнее зависеть от драконов в руке, поэтому Главарь банды бесов может быть более лучшим выбором.

Адское пламя:

Некоторые билды используют одну копию Адского пламени или одно Адское пламя и одно Пламя Тьмы, но лично мне нравится тот комбо потенциал, который нам предоставляет Адское племя вместе с Малигосом для нанесения летального урона. Оно так же значительно усиливает ваш матч-ап против таких колод, как ZooЛок, Midrange Охотник и Паладин, если вы используете две копии этого АОЕ.

Изрыгатель слизи:

Кто-то использует только одну копию Изрыгателя слизи, но мне кажется, что он просто слишком хорош против Охотников и других противников с сильной ранней игрой.

Сильвана Ветрокрылая:

Сильвана предоставляет нам огромную пользу в матчах против контроль колод. Но, если вам кажется, что вы в основном играете против агрессивных дек, то вам нужно избавиться от нее.

Возможные Технические карты

В этой колоде уже есть большое количество технических карт, но, однако, вы все еще можете делать изменение в зависимости от того, куда повернет метагейм.

Ожог души x2:

Некоторые игроки предпочитают использовать две копии Ожог души для того, чтобы облегчить комбо с Малигосом и создавать летальный урон с ним более легким образом. Тем не менее, я часто замечаю, что я часто трачу Ожог души на то, чтобы получить контроль над столом из-за чего некоторые ценные карты могут так и не войти в игру.

Вкусный зомби x2:

Если метагейм полон агро/фейс колод, то это может быть хорошим дополнением для вашей колоды, так как это сильно улучши вашу раннюю игру. Однако, в поздней игре, когда вы не можете позволить оппоненту исцелиться за ваш счет на 5 единиц, это карта будет мертвым грузом, поскольку это может привести к тому, что оппонент выйдет из под вашего радиуса комбо.Служитель Земли

Служитель земли:

Лично мне эта карта не очень нравится, но я видел ее в большом количестве билдов. Главная причина тому, конечно, дополнительный хил, что неплохо улучшает наш матч-ап против Фриз Магов и разных Охотников.

Техник Крыла Тьмы:

Некоторые люди предпочитают вместо Главаря банды бесов, но я делаю наоборот.

Пламя Тьмы:

Дополнительный АОЕ ремувал, который может облегчит вам задачу по захвату контроля над столом, однако, как мне кажется, у нас просто не достаточное количество существ с большой атакой, которые требуются для того, чтобы эффективно использовать этот спелл. Так же Бранящийся сержант увеличивает свой диапазон использования вместе с Темным Пламенем, но из-за этого я часто находился в той ситуации, когда не мог надежно использовать его для выгодных разменов или для того, чтобы убить существо с помощью эффекта БГХ.

Бич судьбы:

В то время как у вас нет синергии между демонами в этой колоде, эта карта способна напрямую выиграть вам игру, призывая после себя что-то вроде Мал’Ганиса или Лорда Джараксуса или любого другого мощного демона.

Муллиган и Матч-апы

стартовая рука

Матч-апы

жрецЖрец со Световыми бомбами (от Dog’a) 50-70%:
Это довольно редко встречающийся противник, поэтому тяжело дать какое-то определенное значение в процентах. Играйте так же как и в случае в любой другой контроль колодой, но будьте осторожны в выставлением Главаря банды бесов после 6 хода, так как он может оказаться в руках Темной жрицы. Так же держите хп ваших Сумеречных драконов в пределах 6-7 единиц, чтобы не дать оппоненту использовать это для себя с помощью Вол’Джина. Понятно, что стоит играть вокруг его нескольких мощных АОЕ и не забывайте использовать свою классовую способность, чтобы оставаться впереди. Жрец часто ничего не сможет поделать с нашим Малигосом (за исключением Вол’Джина), поэтому можете смело выставлять его при первой возможности.

иконкачернокнижникHandlock ( от  Lifecoach) 60%:
В этой колоде есть два Железноклюва и два Опытных охотника, что делает ее идеальным способ расправы с Handlock’ом, так как вы способны расправиться с 4 его огромными угрозами. Есть два способа игры против него: первый заключается в том, что вы должны пойти в лицо оппонента с самого начала, опустить его хп до 10-15 единиц, а затем финишировать с помощью комбо с Малигосом или просто засайленсив его таунты. Другой метод заключается в том, чтобы вы сохраняли хп Handlock’a где-то на уровне 20 единиц, пока вы не получите достаточно сильный стол, чтобы разделаться с его великанами. Экономьте своих БГХ, поскольку они у вас только на двух великанов. Так же не слишком переусердствуйте со столом, чтобы не попасться под его Адское пламя или Древнего дозорного + Пламя Тьмы.

timetolightmup

Такая рука говорит о том, что игра подходит к концу.

магФриз Маг ( от Firebat’a) 60%:
Это довольно легкий матч для нас благодаря большому количеству хила в вашей колоде. Чистите стол оппонента от существ и не опускайте свое хп ниже 22 единиц. Если у вас есть два Опытных охотника, одного Адское пламяможете отдать, чтобы не терять темп. Сохраняйте ваших Железноклювов для Вестников рока Мага. Так же не заставляйте стол полностью, чтобы у вас всегда оставалось место для БГХ/Железноклюва/Древнего исцелятора, если Маг заморозил весь ваш стол. Сохраняйте ваших хилботов до тех пор, пока мог не начнет наносить свой бурст или не использует свою Алекстразу на вас.

магТемпо/Агро/Мех Маг ( от Daisyx’a) 50%:
Этот матч может пойти обоими путями, в зависимости от того какой будет ранний дров у Мага, и насколько легко он сможет расправиться с вашими существами. Начинайте контролировать стол с самой первой возможности и максимально эффективно используйте Адское пламя, поскольку стол вашего оппонента будет очень чувствителен к этому АОЕ. Если у вас есть два БГХ в руке, то одного можете выставить на стол, поскольку в этой колоде редко бывает больше одной цели для него. Так же не подставляйте сильно под его Волну огня, если вам попался Темпо Маг. В общем сохраняйте ваших Железноклювов на его Безумных ученых и старайтесь держать стол Мага постоянно чистым.

иконкачернокнижникДемонZoo ( от Savjz’a) 50-60%:
Так как в настоящее время существует огромное количество различных версий ZooЛока, довольно непросто дать определенный процент побед. Тех ZooЛоки, которые будут иметь сильную раннюю игру, часто будут более сложными противниками, поскольку они могут убить нас даже до того, как мы сможем установить разумный контроль над столом. Тем не менее, те, кто использует в колодах Мал’Ганиса или Морского великана, предоставляют нам хорошие цели для наших БГХ и часто не будут иметь шансов убить нас быстро в ранней игре.

иконка-разбойникOil Разбойник ( от Firebat’a) 20%:
Редкий оппонент, поэтому моя величина выборки была довольно маленькой, но по каким-то причинам я продолжал проигрывать этой колоде, скорее всего, из-за их очень эффективного способа получения Сумеречный драконконтроля над столом в ранней игре, где наша колода не может с ними соревноваться. Оттуда они просто могли снести вам 20 единиц хп с помощью их мощных комбо. Лучший способ игры здесь будет заключаться в попытках поддержания контроля над столом и в старании не приближаться к радиусу мощного комбо этих Разбойников.

друидMidrange/Ramp Друид ( от Kolento) 60%:
Результат матча практически полностью зависит от дрова Друида. Если ваш оппонент будет иметь пару Озарений и Буйный рост и какой-нибудь 4 ход, то вы немного сможете сделать, чтобы спасти свое положение. С другой стороны, если Друид будет просто смотреть на вас первые пару ходов, то вы легко сможете взять преимущество в свои руки и победить. Старайтесь сильно не надеяться на ваших Сумеречных драконов здесь из-за наличия у Друида Хранителя чащи. Старайтесь беречь свое хп, когда игра начинает приближаться к 9 ходу, чтобы не попасться под комбо Друида, используя ваших таунтов и хилботов.

шаманМех Шаман ( от Archon’a) 50%:
Довольно редкий оппонент, поэтому у меня было немного данных для определения процента, но в этом матче самым главным будет ранняя игра: если вы не сможете контролировать раннюю игру оппонента, после чего урон со стола перед в ваше ли, то, скорее всего, вы проиграете. Если же вы сможете с помощью Темных бомб держать его ранний стол под контролем, а впоследствии у вас найдется БГХ на его Сквернобота, то вы сможете выиграть. Не слишком жадничайте с Сумеречными драконами, поскольку Земной шок сможет разрушить все ваши надежды с самого начала.

воинКонтроль Воин ( от Fibbonaci) 55%:
С одной стороны, здесь вам нужно быть жадным и забивать стол своими существами. С другой же, вам нужно бояться его Потасовки и не подставляться под нее слишком сильно. Вы сможете получить преимущество в этом матче, если сможете взять стол под свой контроль, а затем будете использовать свою классовую способность по возможности. Если вы не сможете стабилизироваться в поздней игре, ваш оппонент часто сможет получить за счет этого контроль над столом и просто переиграть вас по картам, поэтому вам нужно Казньзнать, когда вы можете играть более агрессивно. Так же осторожно разыгрывайте своего Малигоса, поскольку у Воина есть огромное количество ремувалов вроде Мощного удара щитом и Казни. Разыгрывайте Малигоса только в том случае, когда у вас есть спеллы, чтобы скомбинировать их сразу же на том ходу или, когда броня вашего оппонента достаточно мала, чтобы не опасаться Мощного удара щитом и у него так же должны закончится Казни.

воинGrim Patron Воин ( от Neirea) 55%:
Так же как и с Контроль Воином это можно считать хорошим матч-апом, поскольку вы часто сможете переиграть вашего оппонента более эффективной игрой. Однако, проблем здесь заключается совсем не в этом, а вот в чем: Командир Песни Войны/Мрачный завсегдатай/Разъяренный берсерк. Иногда вы просто автоматически будете проигрывать из-за того, что Воин получит слишком мощных ход с Вихрем и Укусом смерти вместе с парой внушительных Разъяренных берсерков, которые способны снять вам под 20 единиц хп за один ход. Старайтесь выманить из него предсмертный хрип Укуса смерти, разыгрывая что-то вроде Губителя Крыла Тьмы, Лазурного дракона и Вкусного зомби после 8 хода, чтобы избежать мощного комбо с патронами. Разыгрывайте ваше Адское пламя только в том случае, если можете убить его патронов с помощью него, поскольку это единственный реальный способ, которым вы их можете убить.

паладинаMidrange Паладин ( от Xzeriz’a) 40-50%:
На самом деле здесь может быть довольно непросто, поскольку Паладин имеет большое количество способ справиться с вашей ранней игрой ( и часто использует сайленс), тем не менее старайтесь захватить стол с самого начала. Держите вашего Железноклюва до поздней стадии, когда на стол может попасть его Тирион Фордринг, так как 5/3 оружие может причинить вам серьезные проблемы. В этой колоде часто будет один единственный таргет для нашего БГХ и это Доктор Бум, поэтому второго Опытного охотника вы можете просто выставить на стол для поддержания темпа, если у вас имеются сразу два их и нет способа как-то скомбинировать их с нашим Бранящимся сержантом.

иконка-охотникФейс Охотник (от Kolento) 35%:
Как правило, Охотник для нашей колоды является непростым противником, поскольку вы сами снимаете свое хп с помощью Адского пламени и классовой способности. Оставляйте Бес-пощадный взрыв в стартовой руке, так как это очень сильная карта против их Морозной ловушки и против всех других его существ с 1 единицей здоровья. Не бойтесь просто бросить на стол Бранящегося сержанта на 1 ход или Главаря банды бесов на второй с помощью монетки, даже если вам потом нечего играть, так как вам нужно как-то оставить агрессию Охотника как можно скорее. Так же, если у вас есть вариант: разыграть Изрыгателя слизи или Древнего исцелятора, при этом имея всего 9 хп, вам нужно разыгрывать Изрыгателя слизи и быть жадным со своим хп, а это перекроет доступ Охотника к вашему лицу.

whenindoubt

Если вы не можете выиграть у Фейс Охотника, по крайней мере вы можете помешать сделать это им.

иконка-охотникMidrange/Гибридный Охотник (от ErA) 40%:
Здесь будет немного полегче, чем с Фейс Охотником, но все еще довольно непросто из-за огромного количества урона Охотника, который он может нанести вам в ранней игре. Играйте примерно по той же стратегии, что и с Фейс Охотником, но учитывайте при этом, что почти каждая ловушка будет Морозной, поэтому, если у вас есть Главарь банды бесов на столе, старайтесь его не использовать, пока у вас не появиться что-нибудь менее ценное для его ловушки. Держите Железноклюва на их Высокогривов саванны и применяйте его на других существ вроде Безумного ученого только в том случае, если у вас есть две совы в руке.

Основные советы

  • Всегда думайте о том, какой ремувал может иметь ваш оппонент и как не подставиться под него, так как эта колода очень чувствительна к различным АОЕ. Однако, если вы будете играть слишком осторожно этой колодой, то, скорее всего, в поздней игре оппонент сможет одолеть вас.
  • Используйте свою классовую способность правильно: если у вас нет подходящих вариантов в текущей руке, тогда берите карту, а затем оценивайте сможет ли она как то изменить текущую ситуацию.
  • Если у вас есть Губитель Крыла Тьмы в руке и Лазурный дракон, то дракона вы можете выставлять первым только в том случае, если у вас есть другой в руке.
  • Всегда подсчитывайте шанс выбросить что-то очень ценное, когда будете разыгрывать Ожог души. Если даже шанс выбросить что-нибудь ценное — мал, старайтесь не использовать Ожог души, если в этой нет крайней необходимости.
  • Следите за количеством карт в руке и старайтесь не перебрать, так как вы часто будете использовать свою классовую способность. У вас часто будет около 8-10 карт в руке, если вы играете против медленных контроль колод.

blowuptheworld

Он просто хотел посмотреть как горит этот мир.

Источник

Комментариев (0)