Гайд по Комбо Друиду с Дробителем

deck_guide_druid

Всем привет, это Daisyx и сегодня я здесь, чтобы показать вам мою колоду Комбо Друида с Дробителем, которого я использовал для штурма легендарного ранга. Это довольно схожий с большинством других билд Комбо Друида с некоторыми отличиями в выборе технических карт. В то время как этот тип Комбо Друида существует уже около года, эта версия была популяризирована игроком Amnesia, который смог взять топ 1 легендарный ранг на NA с помощью этой колоды и также игроком Ersee, кто смог взять топ 2 ранг на EU с этой колодой.

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
4
Хранитель чащи2
5
Друид когтя2
7
Древо мудрости2
9
Кенарий1
3
Опытный охотник1
3
Тень Наксрамаса2
4
Пилотируемый крошшер2
5
Изрыгатель слизи1
5
Лазурный дракон1
5
Лотхиб1
6
Дробитель1
6
Император Тауриссан1
7
Доктор Бум1
0
Озарение2
2
Гнев2
2
Буйный рост2
3
Дикий рев2
4
Размах2
6
Сила природы2

Описание колоды

Это комбо колода, что означает — одним из наших условий победы будет использование комбо Силы природы + Дикий рев. В то время как это хороший способ закончить игру, он не является нашим основным условием победы. Главное условие победы будет заключаться в том, что вы быстро будете наращивать свою Сила природыману и разыгрывать благодаря этому более эффективных существ, чем противник. Это существа помогут вам бороться за контроль стола, позволяя при этом вашим Теням Наксрамаса расти в инвизе до огромных размеров. Как только вы сможете получить контроль над столом, у вас будет несколько способов пополнить вашу руку ресурсами благодаря Лазурному дракону и Древу мудрости.

Когда выходить Тенью Наксрамаса из инвиза

Отличительный признак хорошего Комбо Друида заключается в понимании, когда нужно выходить Тенью Наксрамаса из инвиза, а когда нет. К сожалению, это хороший признак опытного Друида, так как объяснить это довольно тяжело. В общем, вам нужно оставлять Тень Наксрамаса не раскрытой, сражаясь при этом за контроль стола с помощью других ваших карт: ждите до тех пор, пока вы не сможете нанести летал с помощью нее или она вам не понадобиться для какого-то очень важного размена.

Другая вещь, которую вам стоит держать в своей голове, это хард ремувалы противника. Такие классы, как Охотник, Паладин, Жрец, Шаман, Воин, Разбойник могут очень легко разделаться с вашими большими существами. Тот шанс, что Тень Наксрамаса нарвется на ремувал, когда вы раскроете ее — очень высок против вышеперечисленных классов. Так же проблемы могут вызвать еще и те колоды, которые привыкли использовать Железноклювов в своем арсенале.

Наконец, решение, когда выводить тень из инвиза, а когда нет зависит от того — есть ли у вас ваше Комбо в руке. Если есть и Тень Наксрамаса даст вам тот недостающий урон для летала, если только она просидит в Тень Наксрамасаинвизе еще один ход, то, очевидно, вам нужно придерживаться этого сценария. Играя против Midrange Охотников и ДемонZoo, я часто открывал Тень Наксрамаса на 3 или 4 ходу просто для того, чтобы быть в силах дальше сражаться за контроль стола.

Разыгрывание Комбо

Другой знак хорошего Друида заключается в том, как он использует свое комбо. Понимание, когда нужно использовать комбо для зачисти стола, как собрать весь необходимый урон для летала и, когда использовать части нашего комбо отдельно друг от друга — все это показывает насколько хорошо Друид знает свою колоду. Вопреки распространенному мнению и тому, что комбо части имеют меньше пользы по отдельности, чем остальная часть колоды, они часто могут сделать что-нибудь эффективное, даже если мы будет разыгрывать их сами по себе. Вы можете разыграть Силу природы, чтобы активировать Морозную ловушку Охотника и спасти от нее свое более мощное существо — это пример того, о чем мы говорили выше. Сила природы так же может помочь нам наказать тех игроков, которые пытаются избежать Размаха, оставляя своих существ с 2 единицами хп. Дикий рев — не такая многосторонняя карта, но он все же может быть полезным. Например, я часто убивал с помощью него Жонглера кинжалами, если мне совсем нечего было разыграть на 3 ход.

Поскольку вы используете две копии каждой из этих карт, вы можете чувствовать себя относительно свободно, разыгрывая одну копию раньше срока. Еще одна вещь, которую вам стоит иметь ввиду, это синергия между Императором Тауриссаном и нашими комбо частями, так как благодаря его удешевлению мы можем разыграть сразу 3 карты за 1 ход.

О наращивании маны

Как я описал ранее, нашим главным условием победы является наращивание кривой маны и вовлечение в игру мощных существ с помощью нее. Следовательно, очень важным является то, чтобы вы использовали ваши рамп карты в ранней стадии игры. Однако, нужно уметь балансировать, так как, если вы сохраните в руке слишком много карт для наращивая маны, вы просто переведете себя в режим топдека, не оставив ничего для выставления на стол. Всегда сохраняйте только один Буйный рост, если только вы не играете против Контроль колоды или, если вы играете против агро колоды, но у вас есть Гнев и вы ходите первым: пропускаете->Буйный рост->Гнев->Буйный рост — это будет сильной игрой.

Так же я советую сохранить два Озарения в руке только в том случае, когда вы имеете, что можно с ними разыграть: например, Доктор Бум на 2 ход. Так же вы не должны использовать Озарение, чтобы выставить Тень Наксрамаса на первый ход, и вы так же не должны использовать два Озарения, чтобы поставить что-нибудь за 5 маны, поскольку это довольно рискованная игра, а вы не должны придерживаться такого стиля. Более безопасной игрой может быть использование Озарение для Хранителя чащи, чтобы контрить вражеских Жонглер кинжалами/Нерубские яйца/Безумных ученых.

HoggerDruid_turn2 Пример хорошего, но не частого старта.

Карты и Синергия

В то время как эта колода называется Комбо Друидом, количество комбо в ней довольно немного. Все наши от 4 до 7 дропов работают отлично сами по себе:

Возможные замены

  • Изрыгатель слизи: Здесь он нам нужен для улучшения матч-апа против Фейс Охотников и других агро колод. Если метагейм сдвинулся в сторону контроль колод, то вы можете убрать его.
  • Дробитель: Да, несмотря на то, что эта карта находится в заголовке колоды, вы можете убрать его, если встречаете слишком много контроль колод в ладдере.
  • Кенарий: В основном он хорош против Контроль Колод, поэтому, если вы преимущественно встречаете агро колод, можете убрать его.

Возможные технические карты

Мистик Кезана

  • Мистик Кезана: Будет к месту, если ладдер оккупировали Охотники и Маги, к тому же Темпо Маг для нас непростой противник, а эта карта могла бы улучшить ваш шанс.
  • Сильвана Ветрокрылая: Можете заменить ею Дробителя, если сталкиваетесь с большим количеством контроль колод.
  • Ментальный техник: Пригодиться, когда в мете возрастет количество Паладинов, Охотников, Чернокнижников.
  • Щитоносец сен’джин: Полезен против Охотников и ZooЛоков.
  • Черный рыцарь: Мощная карта против Друидов, Handlock’ов и Шаманов.
  • Харрисон Джонс: Как только в метагейме появилось засилье классов с оружием, можете смело включать эту карту в колоду.

Матч-апы и Муллиган

Стартовая рука

  • Озарение: Всегда оставляйте, если только у вас уже нет одного и карты, которую могли бы разыграть с ним.
  • Буйный рост: Всегда оставляйте в качестве одной копии. Две оставляете только тогда, когда вы играете против медленной колоды и у вас есть что-то, что вы могли бы разыграть после двух рампов.
  • Тень Накcрамаса: Всегда оставляйте, если только вы не ходите вторым и не имеете двух 4 дропов.
  • Гнев: Всегда против всех, кроме Воинов и Друидов.
  • Хранитель чащи: Оставляйте против Шаманов, Охотников, Магов и Чернокнижников, так же оставляйте против Паладина, если у вас уже есть Озарение.
  • Опытный охотник: Оставляйте только, если вы уверены, что играете против Handlock’a.
  • Размах: Оставляйте только против Паладина или, если вы имеете что-то еще на 2 или 3 ход и играете против Чернокнижника или Разбойника.
  • Пилотируемый крошшер: Оставляйте только, если у вас уже есть что-то на 2 или 3 ход, всегда оставляйте против Воинов, Жрецов и Друидов.
  • Дикий рев: Никогда не оставляйте.

HoggerDruid_Mulls Сильная рука Друида может выиграть слабый матч. Поэтому агрессивно муллиганьтесь в пользу ваших рамп карт.

Матч-апы

жрецЖрец со Световыми бомбами ( от Dog’a) 70%:
В этом матче самым главным для вас будет ранняя игра, которую вы, как правило будете упускать, поскольку Жрец имеет больше ранних дропов и вам еще и нужно потратить один целый ход на использование Буйного роста. После первых ходов настанет время вашего возвращения: Используйте ваши ремувалы агрессивно, а так же выбирайте форму кота у Друида когтя. Это должно позволить вам исправить положение на столе в вашу пользу.

В средней стадии игры вам нужно опасаться его Световых бомб и комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления, поэтому не слишком заставляйте стол существами, пока Жрец не освободиться от этих карт. Как правило, 2-3 существа на столе — вполне достаточно для вас. Продолжайте убивать всех его существ на столе Световая бомбаи терпеливо ждите до тех пор, пока не соберете все свои комбо части и не сможете убить его. Друид когтя будет главным вашим существом в этом матче, поскольку он имеет 4 единицы атаки, не умирает от Световой бомбы и способен убить большинство существ Жреца. Держите Кенария до тех пор, пока вы не сможете с помощью него бафнуть свой стол, поскольку 2/2 таунтов Жрец может украсть с помощью Темной жрицы. По той же причине старайтесь не играть Хранителя чащи после 6 хода, если вы не можете, конечно, позволить Жрецу украсть его.

магФриз Маг ( от Firebat’a) 70%:
Это довольно хороший матч, учитывая наш хил, Лотхиба, сайленсы и урон, который может игнорировать заморозки. Используйте ваших Друидов когтя только тогда, когда Маг начал замораживать ваш стол: как для того, чтобы убить возможного Вестника рока, так и для обычного урона в лицо. Вы можете игнорировать его Безумных ученых, но остальных существ вы обязаны убивать. Не растрачивайте сайленс на Безумных ученых, если у вас нет сразу двух, один из которых предназначен для Вестника рока. Старайтесь использовать классовую способность каждый ход, чтобы накопить брони, с помощью которой вы можете избежать летала от двух Огненных шаров и Ледяных стрел. Так же, если Маг использовал на вас Алекстразу, вы должны использоваться ваше Древо мудрости для восстановления утраченного хп.

магТемпо/Агро/Мех Маг (от Daisyx’a) 40%:
Это очень непростой матч для нас просто из-за одного их секрета — Отраженная сущность. Все ваши существа помимо Хранителя чащи — слишком сильны, чтобы мы могли позволить себе отдать их Магу, поэтому вы часто в итоге будете отдавать ему что-нибудь хорошее. Лучшим решением в этом матче будет сражение за стол с самого начала и надейтесь, что вы как-то сможете отобрать этот стол у Мага. После чего просто Отраженная сущностьсохраняйте стол чистым и вы сможете победить. Если вам не удастся получить контроль над столом, скорее всего, все ваши существа умрут либо от Волны огня, либо от его дешевых ремувалов.

иконкачернокнижникДемонZoo (от Savjz’a) 50%:
Опять же этот матч очень схож с предыдущим (Темпо Магом) в том смысле, что единственный ваш способ победить здесь — это победить в ранней игре. Легче сказать, чем сделать, поскольку у вашего оппонента будут более сильные ранние существа и игра в общем.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach) 60%:
Это наш хлеб и масло, с помощью которого мы можем поднимать свой ранг. Единственная ошибка, которую вы можете допустить здесь, это дать Handlock’у ход, где он будет находиться ниже 15 единиц хп. Держите стол под вашим контролем и убивайте его Древних дозорных, чтобы не дать ему сделать их таунтами или использовать на них Пламя Тьмы. Продолжайте это делать до тех пор, пока вы не дойдете до той ситуации, где сможете убить его с помощью вашего Комбо.

иконка-разбойникOil Разбойник (от Firebat’a) 70%:
В этом матче самым важным будет присутствие на столе: если разбойнику удастся заставить стол своими существами более чем на 1 ход, то фактически он выиграл игру. В итоге, крайне важно, чтобы вы убивали всех его существ каждый ход не зависимо от того, насколько большой урон в лицо вы могли бы нанести. Так же у Разбойника есть большое количество АОЕ и других дешевых ремувалов, но его директ заклинания довольно ограничены. В идеале вам нужно заставить использовать Разбойника его Оружейное механомасло, чтобы с помощью него зачистить наш стол, таким образом мы отбираем у него инструмент, которым он бы мог убить нас самих. Старайтесь не делать слишком выгодных разменов для Разбойника, хотя все же держите максимум 3 существа на столе. Если Разбойник не сможет справиться с вашим столом, то вы сможете нанести достаточный урон и в итоге убить с помощью Комбо.

друидMidrange/Ramp Друид (от Kolento) 50%:
Это самый скучный матч, который я только встречал: кому удастся получить Буйный рост в стартовую руку и завладеть контролем стола, тот и победит.

HoggerDruid_rightside У вас есть Тень Наксрамаса на столе и пустая рука — Поздравляю, вы сделали все наоборот.

шаманМех Шаман (от Archon’a) 40%:
Очень тяжелый матч-ап, поскольку у вас есть очень немного способов избавиться от его существ. Вашим лучшим решением будет использование Гнева в его Механосборщика и надейтесь, что у него не сошлась рука с кривой маны, продолжая при этом блокировать его урон с помощью таунтов в средней и до поздней стадии игры.

иконка-охотникФейс/Гибридный Охотник (от Kolento) 40%:
В основном результат матч зависит от того, что ваш противник получит в руку. Если ему не удалось получить все необходимое для того, чтобы расправиться с вашими таунтами, то вы сможете вырвать у него победу. Если же вам не удалось получить ваших Таунтов/хил/ремувалы, то у вас нет ни единого шанса.

иконка-охотникMidrange Охотник (от ErA) 55%:
Здесь тоже будет не так просто в основном из-за Морозной ловушки, поскольку у вас нет таких существ, Морозная ловушкакоторых вы хотели бы вернуть обратно в руку. Как правило, в таком случае вы должны не атаковать до 6 хода, пока вы не сможете спустить Силу природы на его Морозную ловушку. В общем вам просто нужно завладеть столом или спрятаться за ваши таунты и прождать достаточно долго, чтобы в итоге спустить комбо.

воинКонтроль Воин ( от Fibbanaci) 70%:
Это довольно хороший для нас матч, поскольку Воины часто испытывают трудности с нашей средней игрой. К тому времени, когда поздняя игра Воина начнет оказывать какое-то влияние на ситуацию, как правило, он уже будет мертвым. Единственная вещь, о которой вам стоит помнить, вам нужно стараться держать его количество брони на низком уровне, чтобы не дать ему эффективно использовать Мощный удар щитом и не слишком подставляйтесь под его Потасовку.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) 50%:
Этот матч может пойти обоими путями в зависимости от того, какой вы дров получите. Если вы сможете играть по кривой мане, то вы часто будете в силах взять контроль над столом и убить оппонента, поскольку Воин очень сильно полагается на свои оружия для зачистки стола, что лишь толкает его ближе к радиусу нашего комбо. Если же вы не получите правильные карты или оппонент сможет идти вровень с вами в средней стадии игры, то рано или поздно он сможет взять игру в свои руки с помощью своего комбо с Мрачными завсегдатаями. Как только вы проиграете стол Grim Patron Воину, вы проиграете ему и всю игру, поскольку у вас очень небольшое количество ремувалов, которые могли бы помочь вам справиться с его патронами.

Основные советы

  • Никогда не используйте Озарение на 1 ходу, чтобы выставить Тень Наксрамаса, если после этого вы не сможете сделать ничего.
  • Подготавливать стол к тому, чтобы зачистить его с помощью Размаха или Силы природы — это хорошо; однако, не будьте слишком очевидными или люди поймут, что вы намереваетесь сделать и попробуют это не допустить.
  • Никогда не используйте Монетку для Буйного роста, только если у вас нет Тени Наксрамаса на второй ход или, если вы играете против ZooЛока, Темпо Мага или Мех Шамана и у вас также имеется Гнев.
  • Всегда думайте о том, что вам нужно сделать, чтобы на следующем ходу нанести летал с помощью Силы природы и Дикого рева.
  • Если у вас есть гарантированный летал против Охотника, не разыграйте случайно слишком много карт на стол, чтобы не подставить по его Спустить собак.
  • Когда будете решать, что разыграть на 5 ход — Изрыгателя слизи или Друида когтя, думайте о том, какой ремувал может иметь ваш противник: Огненный шар от Мага или Команда «Взять!» от Охотника.

Источник

Комментариев (0)