Обширный взгляд на муллиган и условия победы Фриз Мага

fanart-0639-full

Всем привет, с вами LBYS — 28x легендарный игрок и самопровозглашенный эксперт по Фриз Магу! Я добирался с этой колодой до топ 50 ранга легенды по крайней мере один раз каждый сезон на стриме. Мне кажется, что эту колоду сильно недооценивают в данное время.

7220
Колода Мага
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
7
Архимаг Антонидас1
2
Маг крови Талнос1
2
Вестник рока2
2
Собиратель сокровищ1
2
Безумный ученый2
3
Служитель боли2
6
Император Тауриссан1
9
Алекстраза1
1
Ледяное копье2
2
Ледяная стрела2
3
Интеллект чародея2
3
Кольцо льда2
3
Ледяная глыба2
3
Ледяная преграда2
4
Конус холода1
4
Огненный шар2
7
Волна огня2
6
Снежная буря1
10
Огненная глыба1

Сегодня я буду объяснять вам раннюю игру (первые три хода), муллиган и основные условия победы этой требовательной к скиллу колоды. Помните, что это гайд только для новичков, и он не обхватит все шаги для победы, так как это просто может быть слишком много текста, чтобы уместиться здесь. Я пройдусь по деклистам и техническим картам в другой статей позднее.

воин Воин воин

Всегда предполагайте, что это Grim Patron Воин, поскольку Контроль Воин для нас практически не выигрываемый. Нет никакой причины играть против оппонента, которого вы не сможете победить в любомМрачный завсегдатай случае. Против Воина вам понадобятся следующие карты: Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея и Служитель боли. Если вы уже имеете любую из вышеперечисленных карт, то вы так же можете оставить Императора Тауриссана, Алекстразу и Вестника рока.

Я играл огромное количество матчей против Grim Patron Воина и пришел к заключению, что положить Вестника рока в ответ на Мастера брони на 2 ходу — вполне нормальный ход. Если вы не увидели Мастера брони на 2 ходу, то просто прокручивайте вашу колоду всеми способами, пытаясь найти Волну огня для его Мрачных завсегдатаев. Как только вы найдете Волну огня, вы должны перестать прокручивать колоду на тот случай, если усталость может стать вашим условием победы. Вестник рока будет хорош в пределах 1-4 ходов, поскольку впоследствии у Воина почти всегда будут способы убрать его со стола. Использование Ледяной стрелы на Мастера брони или Гнома-изобретателя может быть правильным вариантом, поскольку ваш Огненный шар предназначается для его Императора Тауриссана. Вам нужно убить его сразу же, как он появиться на столе.

Условием победы у нас здесь является как Алекстраза с последующим бурстом из директ заклинаний, так и полное лишение Воина возможности наносить урон, затем используйте на себя Алекстразу и смотрите как он умирает от усталости.

шаман Шаман шаман

Почти всегда вам будет встречаться Мех Шаман, но муллиган при этом не сильно будет отличаться, как если бы вы встретили того же Midrange Шамана. Вам понадобится Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Маг крови Талнос ( муллиганьте, если имеете одну из двух предыдущих карт), Ледяная стрела и Вестник рока. Оставляйте Интеллект чародея и Служителя боли, если у вас есть хотя бы один из предыдущих 2 дропов. Вам нужно очень постараться, чтобы не дать игре выйти из под контроля из-за карт вроде Механосборщика и Крутящегося меченосца. Класть на стол Вестника рока в ранней игре — нормально, поскольку вы, как правило, выиграете игру как только достигните 6-7 хода, где вы сможете зачистить весь стол Шамана. Деритесь за ранний стол всеми возможными способами.

Условием победы здесь будет то же использование Алекстразы на оппонента, но у меня бывали и такие игры, когда Алекстраза для собственного хила была единственным способ закончить игру в нашу пользу, поэтому будьте внимательны.

иконка-разбойник Разбойник иконка-разбойник

Oil Разбойник — очень интересный матч-ап для нас. Игра легко может пойти обоими путями. Здесь вам понадобится Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Маг крови Талнос, Ледяная стрела и Интеллект чародеяАлекстраза. Если вы имеете одну из предыдущих карт, так же можете сохранить Служителя боли и Императора Тауриссана.

Всегда используйте вашу Ледяную стрелу, если вы не можете каким-то другим способом убрать его 3 дропы. Они могут нанести просто слишком много урона, если вы позволите остаться им на столе. Используйте Огненный шар на Учительницу магии на 4 ходу — это нормальная игра. Обычно, я играю этот матч, растягивая его до самой поздней игры, агрессивно используя свои директ заклинания на его существ. В своих играх я очень редко использовал Алекстразу на Разбойника. Он просто не сможет найти достаточное количество урона, чтобы пробраться сквозь две Ледяные преграды и хил от Алекстразы. Так же чем больше Разбойник тратит свой урон на наших существ, тем лучше для нас. Если вы не будете оставлять существ Разбойника на столе, то он просто не сможет создать комбо с Оружейным механомаслом и получить от него выгоду. Будьте осторожны прокручивая свою колоду, поскольку вы не сможете соревноваться с ним в поздней игре, если вытянули слишком много карт из колоды.

паладина Паладин паладина

Скорее всего, вы встретитесь с Агро Паладином, так как все согласились с тем, что на данный момент это лучший вариант Паладина. Ищите в стартовую руку Безумного ученого, Собирателя сокровищ, Мага крови Талноса, Вестника рока и Ледяную стрелу. Я так же люблю оставлять Служителя боли, если у меня есть Монетка, поскольку это гарантирует нам то, что мы получим несколько карт из него, если выставим с помощью Монетки.

Главная вещь в данном матче — это обыгрывание его Божественной милости. Не прокручивайте вашу колоду как умалишенный, так как вы тут же проиграете, если Паладину удастся поднять свыше 7-8 карт с помощью Божественной милости. Держите его агрессию под контролем и используйте свою Алекстразу на себя, если это действительно Агро Паладин. Так же использование Монетки для того, чтобы выставить на стол наши вторые дропы, как правило, будет верным вариантом, учитывая Жонглера кинжалами и Защищенного мини-бота, которых мы можем увидеть от Паладина на следующем ходу. Все же этот матч немного не в нашу пользу, особенно если Паладину удалось получить отличную стартовую руку и заспамить весь стол существами с божественным щитом.

иконка-охотник Охотник иконка-охотник

В этом матче вам нужно будет стараться предотвратить всю раннюю агрессию в течении первых нескольких ходов. Для этого вам понадобятся такие карты, как Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Маг крови Талнос, Ледяная преграда и Ледяная стрела. Вам очень важно получить эти 5 карт. Вы так же можете сохранить Вестника рока, которого вы можете бросить на 2-4 ход, чтобы замедлить урон Охотника по вам.

Если у вас есть 2 дроп и Монетка, всегда используйте Монетку для того, чтобы использовать классовую способность на их 2/1 существ (Лепрогном и т.д.) и только затем разыгрывайте ваш второй дроп. Так же нормально выставлять Служителя боли на 3 ход, чтобы заставить Охотника потратить свой Лук орлиного рога на него, но только если у вас при этом есть другие способы прокрутить колоду в руке. Так же всеми способами старайтесь получить Алекстразу в руку.

друид Друид друид

Очень тяжелый матч-ап. Вам нужно будет разыгрывать карты в ранней стадии и не важно, что это за карты вообще. В стартовой руке оставляйте Безумного ученого, Собирателя сокровищ, Интеллект чародея и Вестника рока. Если у вас уже есть Безумный ученый или Собиратель сокровищ, то вы так же можете оставить Императора Тауриссана и любой секрет, который у вас есть. Для вас очень важно делать хоть что-нибудь помимо использования собственной классовой способности на протяжении первых 5 ходов. Вашим условием победы будет выставление Архимага Антонидоса и замораживание стола Друида, использование Алекстразы в агрессивном стиле или очень редко вы сможете так же переиграть Друида по картам. Не бойтесь использовать Ледяную стрелу на его Пилотируемого крошшера, поскольку вы не можете позволить Друиду нанести вам свыше 16 единиц урона.

иконкачернокнижник Чернокнижник иконкачернокнижник

Я всегда рад попасть на Чернокнижника в ладдере. Для него вам понадобятся Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея и Служитель боли. Если оппонент оставил 2 карты в фазе муллигана, то вы можете оставить так же своего Вестника рока в руке и Ледяную стрелу, поскольку высок шанс того, что вы встретили более агрессивный вариант Чернокнижника. Всегда выставляйте с помощью Монетки Безумного ученого или Собирателя сокровищ, если у вас есть такая возможность. Наносите как можно больше урона с самого начала игры, если вы встретили Handlock’a, поскольку у вас очень редко будет время на разыгрывание Алекстразы в этом матче. Вашим условием победы против Handlock, как правило, будет заключаться в приведении его уровня хп к 15 единицами и затем используйте свои бурстовые спеллы, чтобы снести оставшееся здоровье. Играйте вокруг его Древних исцеляторов и Лотхиба, поскольку эти несколько карт способны изменить ход игры в пользу Чернокнижника. Против ZooЛока, как правило, вам следует просто использовать свой бурст прямо в их лицо, так как они обычно используют Огненных бесов и свою классовую способность, что опускает их уровень хп на достаточный для парочки наших Огненных шаров и Огненной глыбы.

маг Маг маг

Кто вообще сейчас играет Фриз Магом в ладдере? Всегда предполагайте, что играете против Темпо Мага. Оставляйте Безумного ученого, Ледяную стрелу, Собирателя сокровищ, Интеллект чародея и Вестника рока. Как правило, вам условием победы будет доведение его ресурсов до нуля с помощью ваших Волн огня и Вестников рока.

До сих пор лучшим противником Отраженной сущности является наш Вестник рока. Используйте это преимущество, но не пугайтесь при этом выставлять его в более ранней стадии. Убирайте со стола Поджигателя как можно скорее, помните, что использование Алекстразы для собственной защиты — всегда хороший вариант, Волна огня зачистить весь их стол, поэтому как только вы сможете применить ее игра будет плавно переходить на вашу сторону, если только Магу не удалось оказать огромное давление в ранней игре. Используйте Ледяную стрелу на их Маназмея и Ученицу чародея.

жрец Жрец жрец

До сих пор это легчайший матч для Фриз Мага. Как правило, Прист оказывает очень небольшое давление на Огненная глыбанаше хп вообще и благодаря этому Фриз Маг так хорошо справляется с Жрецами. Так же у немногих Пристов есть способы расправиться с нашим Вестником рока, поэтому, комбинируя его с вашими заморозками, вы обеспечите зачистку вражеского стола.

В стартовую руку вам понадобятся Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея, Служитель боли, Император Тауриссан и Вестник рока, если у вас есть несколько предыдущих карт помимо него.

Единственный реальный способ проиграть этот матч — это, если Алекстраза, Архимаг Антонидас и оба Вестника рока будут находиться на самой нижней части нашей колоды. Даже в этом случае, если у вас есть достаточное количество способов замедлить игру Приста, вы все равно сможете победить, даже если Алекстраза упала на самое дно колоды. Старайтесь не использовать свои директ заклинания для его существ, так как ваша Ледяная преграда и Волна огня избавят вас от всех небольших проблем, которые Жрец мог вам доставить. Алекстраза на оппонента и куча наших бурстовых спеллов вместе с Огненной глыбой — вот как обычно и заканчивается игра против Жреца.

Источник

Комментариев (0)