Гайд по колоде ДемонЗоо Чернокнижника

deck_guide_warlock

Всем привет. Это Daisyx и сегодня я здесь, чтобы показать вам мой гайд по колоде ДемонЗоо Чернокнижника. C самого начала в Hearthstone существовало большое количество разнообразных вариантов Zoo колод, которые все любили или любили ненавидеть, поэтому сложно выделить определенного человека, который был ответственен за создание Zoo колоды этого типа. Однако, этот билд был создан Phalanx’ом, но он так же очень схож с билдом, предоставленным Savjz’ом.

5120
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Демон-Бездны2
1
Огненный бес2
3
Главарь банды бесов2
4
Призыватель Бездны2
5
Страж ужаса2
9
Мал'Ганис1
1
Бранящийся сержант2
2
Жонглер кинжалами2
2
Вожак лютых волков2
2
Нерубское яйцо2
4
Защитник Аргуса2
7
Доктор Бум1
10
Морской великан1
1
Лик тлена2
1
Переполняющая мощь2
4
Бес-пощадный взрыв2
5
Бич судьбы1

Описание колоды

Если бы я должен был охарактеризовать эту колоду, то я бы сказал, что это Zoo колода со схожим стилем игры, что и у Темпо Мага. Эта колода используют все дешевые карты, которые являются ядром Zoo архетипа, но вместо того, чтобы закончить нашу кривую маны на 5 дропе и полностью довериться классовой Малганисспособности, эта колода включает такие мощные существа, как Призыватель бездны и Мал’Ганис, также как и Морского великана вместе с Доктором Бумом. Набор лейт игры этой колоды позволяет ей перевести ее раннюю игру в нечто очень мощное в поздней стадии игры. Так же как и Темпо Маг, эта колода сильно полагается на дров ранней игры в первую очередь. Следовательно, иногда вы будете без шансов проигрывать игру из-за того, что получили в стартовую руку все ваши баффы или существ для поздней игры, которые оставляют вас без возможности взять контроль на столом в ранней игре.

Reynad — крестный отец Zoo однажды описал эту колоду как «основание игры», с которой все профессиональные игроки должны ознакомиться для того, чтобы хорошо преуспеть с другими колодами. Я полностью согласен с этим заявлением, поскольку эту колода берет аспекты из все остальных стилей игры: она требует от игроков балансирования темпа, разменов, понятия, когда стоит идти в лицо и также обыгрывание ремувалов противника. Zoo колоды требуют всех этих вещей, в то же время оставаясь довольно снисходительными колодами для новичков.

Demonzoo_open

Блеф с помощью Призывателя бездны

Сейчас это довольно обсуждаемая темпа: когда разыгрывать Призывателя бездны, если у вас при этом нет ни одного демона в руке? Некоторые выдающиеся игроки ДемонЛока не согласны со мной, однако, мой ответ Призыватель Бездныбудет таким: почти никогда. Единственный раз, когда вам стоит это сделать, это, когда оппонент уже имеет угрожающий вам стол и вам нужно быстро найти какое-то временное решение этой проблемы для того, чтобы не дать ему набрать еще больше преимущества и выйти из под вашего контроля. На высоких рангах подавляющее большинство игроков просто игнорируют Призывателя бездны, потому что, если они его убьют, то скорее всего вылезет какой-нибудь огромный демон, с которым они навряд ли смогут справиться. На более низких рангах мне кажется, что этот блеф может быть более опасным, так как люди просто не понимают насколько большая угроза может прятаться за этим предсмертным хрипом; следовательно, они просто убивают вашего Призывателя бездны, по сути, ненароком купившись на ваш блеф.

И все-таки, если вы собираетесь блефовать с помощью Призывателя бездны, то убедитесь, что вы не повесили на него таунт или хотя-бы предоставили другие цели для размена на столе. В отличии от ДемонЛока, где оппонент часто будет стараться бить вас в лицо, против ДемонЗоо люди, в основном, будут пытаться чистить ваш стол от существ.

Когда разыгрывать больших демонов без Призывателя бездны

В то время как вы, очевидно, надеетесь выставить на стол ваших здоровых демонов с помощью Призывателя бездны, иногда это просто может не произойти. Призыватель бездны может получить сайленс от оппонента, может попасть на самый низ вашей колоды и т.д. В данном случае вам нужно сделать оценку насчет того, Страж ужасакаких вы демонов хотите разыграть вручную и каких с помощью Призывателя бездны.

В отличии от обычного Zoo, где вы часто можете за бесплатно разыграть Стража ужаса, в этой колоде вы часто будете иметь множество карт в руке. В связи с этим я бы порекомендовал не разыгрывать его таким образом, если только у оппонента нет особо важной цели, которую вам нужно сейчас же убить вроде Поджигателя или Императора Тауриссана. Если вы разыграли Стража ужаса против контроль колоды и сбросили одно из других ваших мощных существ, то вы можете попасть в тяжелое положение.

Что касается Мал’Ганиса, то вы никогда не должны разыгрывать его из руки, только если вам тут же необходима неуязвимость, или вы уже имеете два или больше демонов на столе, а Мал’Ганис может улучшить эффективность ваших разменов. Тем не менее, если у вас есть выбор — разыграть Мал’Ганиса или какие-то две другие карты, то последний вариант почти всегда оказывается лучшим. Мал’Ганис сам по себе имеет довольно слабый эффект из-за своего небольшого количества хп.

Позиционирование существ

В этой колоде позиционирование существ отличает хорошего ДемонЗоо игрока от отличного. Когда разыгрываете свои карты, вы всегда должны предполагать, где бы вы разместили вашего Вожака лютых волков или Защитника Аргуса. Если вы разыгрываете Бес-пощадный взрыв вместе с Вожаком лютых волков, то вы можете создать линию существ, которые будут получать бафф от волка, но будьте осторожны, убивая существ с предсмертным хрипом, поскольку они могут прервать эту цепочку своими призванными Вожак лютых волковсуществами.

Что касается Защитника Аргуса, то вы всегда должны иметь цель для него посередине стола для того, чтобы вы имели возможность повесить таунт на вторую цель независимо от ее расположения. Недостаток такого подхода заключается в том, что если вы разместите Нерубское яйцо посередине стола, то вы не сможете создать ту линию существ, которые бы получали бафф от волка, поэтому делайте это только в том случае, если у вас уже есть Защитник Аргуса в руке.

Позиционирование существ довольно непросто выучить поначалу, так как оно часто основывается на в зависимости от вашего текущего положения. Всегда тратьте пару секунд на то, чтобы подумать каким будет самый оптимальный способ размещения ваших существ. Вы должны знать, что существа после смерти миньона с предсмертным хрипом появляются на точно том месте, что и их оригинал, существа, призываемые с помощью Бича судьба, появляются с правой стороны стола, и существа, призываемые с помощью Главаря банды бесов, появляются по правую сторону от начальника.

Demonzoo_Conga Доктор Бум так же может сыграть вместе с Вожаком лютых волков.

Карты и Синергия

Нерубское яйцо + Бранящийся сержант/Переполняющая мощь:
Если вы ходите вторым и у вас есть это комбо в руке, и вы также играете против класса, который, как вы ожидаете, может положить на стол существо 3/2 на 2 ход, то часто выставление Нерубского яйца на первый ход с помощью Монетки будет иметь смысл. Плохой игрок так же может сыграть 3/2 существ, когда наше яйцо уже находилось на столе, тем самым давая нам шанс выиграть игру прямо на этом же месте. Опытные игроки попробуют обыграть его, делая не самый выгодный для них ход или просто разыгрывая классовую способность и пропуская ход.

Призыватель бездны + Страж ужаса/Мал’Ганис:Нерубское яйцо
По сути, это наше условие победы для средней стадии игры. Если вы сможете с помощью этого существа призывать на стол демонов общей стоимостью от 9 до 12 маны, то это часто даст вам достаточное количество темпа, чтобы полностью захватить контроль над столом оппонента.

Нерубское яйцо:
Ваше Нерубское яйцо служит в качестве некой страховки против АОЕ ремувалов противника. Когда будете играть против оппонента с мощными АОЕ вроде Волны огня, Взрывной ловушки или Освящения, то лучше всего для вас будет оставлять яйцо не открытым, до тех пор пока оно не понадобиться вам для контроля стола или пока ваш оппонент сам не вскроет его посредством использования своего АОЕ.

Жонглер кинжалами + Бес-пощадный взрыв:
Сильная комбинация, которая позволит вам нанести достаточно большое количество урона, чтобы взять контроль стол в свои руки или для того, чтобы продолжать оказывать давление на противника. Однако, всегда следите за тем, есть ли у вас достаточно ли у вас места на столе для всех возможных бесов, перед тем как разыграть Бес-пощадный взрыв. Вы не получите урон от Жонглер кинжалами, если токены не попадут на стол из-за недостатка места.

Жонглер кинжалами + Таунт:
Так как вы имеете большое количество дешевых существ в вашей колоде для вас часто будет довольно выгодным закрыть вашего Жонглера кинжалами за каким-нибудь таунтом. Если вы сможете спрятать его таким образом, то один жонглер сможет предоставить вам огромное количество урона.

Demonzoo_Protectthegnome Старания защитить вашего Жонглера кинжалами могут сильно окупиться в последствии.

Морской великан + Бес-пощадный взрыв:
Отличное комбо для того, чтобы получить очень дешевого Морского великана. Всегда проверяйте, можете ли вы разыграть великана, прежде чем начнете делать свои размены. Кроме того, помните, что вы можете спокойно разыгрывать свои 1 дропы, так как они уменьшают стоимость самого великана на 1 единицу и тем самым не препятствуют его удешевлению.

Возможные замены

Лик тлена x2:
Обычно, эта карта отлично подходит для убийства раздражающих существ Охотника с 1 хп, однако, когда оппонент в основном используют более мощных существ, две эти карты могут застрять мертвым грузом в вашей руке.

Бич судьбы:
Мне кажется, что эта карта сделана очень плохо, поскольку разнообразие результатов слишком велико, и это может привести к неожиданным последствиям. В то время как он может мгновенно выиграть вам игру, Бич судьбыпризвав что-нибудь вроде Джараксуса, так же в следующей игре он может быть и абсолютно бесполезен, призвав на вашу сторону что-то вроде Кровавого беса. Поэтому, если вы не любите слишком рандомные карты, то вы можете убрать этот экземпляр из колоды.

Огненный бес x1:
Не играйте этой картой, если в ладдере слишком большое количество агрессивных Охотников.

Морской великан:
Не играйте этой картой, если вы сталкиваетесь со слишком большим количеством контроль колод, так как он часто может быть слишком дорогим в этих матч-апах.

Страж ужаса x1:
Поскольку в вашей колоде только два Призывателя бездны, существует шанс оказать с одним из этих огромных демонов в своей руке, которого вы не хотели бы разыгрывать вручную. Наличие двух Стражей ужаса в руке может сильно испортить вам игру, так как вам часто просто придется сбрасывать из-за этого карты.

Возможные технические карты

Одержимый ползун x2:
Эта карта может обеспечить вам более хорошую раннюю игру и может также сделать ваш стол более устойчивым к АОЕ противника.

Ужасень бездны:
Это существо даст вам больше возможностей по наращиваю своего преимущества на столе и также увеличит ваши шансы на победу против оппонентов, которые имеют ограниченный доступ к хард ремувалам. Добавляйте только в том случае, если вы также добавили Одержимых ползунов в колоду.

Железноклюв:
Добавляйте эту карту в том случае, если вы часто встречаете колоды с множественными целями на столе.

Матч-апы и Муллиган

стартовая рука

  • Демон бездны: Всегда оставляйте.
  • Огненный бес: Всегда оставляйте.
  • Главарь банды бесов: Всегда оставляйте, если ходите вторым; Если ходите первым, то можете оставить в том случае, если у вас есть что разыграть на 2 ход.
  • Жонглер кинжалами: Оставляйте только в том случае, если у вас уже есть первый дроп, или вы ходите вторым и у вас также есть второй дроп.
  • Лик тлена: Оставляйте только против Охотников.
  • Бранящийся сержант: Оставляйте только против Охотников, если вы не имеете другого первого дропа или, если вы имеете Нерубское яйцо в руке.
  • Нерубское яйцо: Всегда избавляйтесь от него, только если вы не ходите вторым и у вас нет активаторов для него.
  • Призыватель бездны: Никогда не оставляйте.
  • Все остальное так же муллиганьте прочь.

Матч-ап

жрецЖрец со Световыми бомбами ( от Dog’a) 40%:
Это один из наших тяжелейших матч-апов, поскольку большинство ваших существ очень чувствительны к его ремувалам. Ключ к победе в этом матче заключается в том, чтобы вы всегда имели ввиду какой ремувал может находиться у Приста в данный момент в руке и пытайтесь играть вокруг него.

магФриз Маг ( от LBYS’a) 30%:
Тоже очень тяжелый для вас матч, который вы можете выиграть только в том случае, если Магу придет очень плохая рука. Часть проблемы здесь заключается в том, что у вас нет никаких ответов на его Вестника рока, если только вы не решите добавить Железноклюва в колоду. Сохраните ваших Стражей ужаса для того, чтобы разыграть их в тот момент, когда игра будет близиться к заключению, а Мал’Ганиса приберегите для того хода, когда Маг решит отправить в вас весь свой бурст.

Demonzoo_MaxValue Спасение собственное жизни и бафф некоторых демонов — отличный повод для разыгрывания Мал’Ганиса. Особенно это верно против Фриз Мага.

магТемпо/Агро/Мех Маг ( от Daisyx’a) 60%:
В этом матче самым главным будет ранняя игра. Если Маг победит, то он часто будет способен извлечь из нее большую выгоду в последствии с помощью Учениц чародея, и прикрывая все своей Волной огня. Если вы сможете победить, вы просто постепенно будете способны убивать все, что он будет выставлять на стол. Оставляйте ваши Нерубские яйца нераскрытыми, чтобы не давать ему безнаказанно использовать Чародейские стрелы. Старайтесь не подставляться под его Волну огня на 7 ходу. Помимо всего этого, просто продолжайте чистить его стол и в конечном итоге вы сможете переиграть его по картам. Так же следите за свои хп и не опускайте его уровень классовой способностью ниже 15, чтобы не умереть от двух Огненных шаров.

иконкачернокнижникДемонЗоо ( от Daisyx’a) 50%:
Этот матч-ап может пойти двумя путями в зависимости от того, кто получит более лучшую раннюю игру. Всегда старайтесь размениваться и держать его стол под контролем и вы сможете победить.

иконкачернокнижникHandlock ( от Lifecoach) 30%:
Тяжелый матч, поскольку вам может не хватать силы для того, чтобы должным образом закончить игру. Ваш лучший способ победить здесь — просто стараться сносить его хп как можно быстрее, надеясь при этом на то, Огненный великанчто у него не окажется слишком много великанов. С другой стороны, если Handlock начал разыгрывать карты уже со 2 или 3 хода, вы можете постараться переиграть его по более эффективной игре, так как вы часто будете способны использовать классовую способность чаще оппонента.

иконка-разбойникOil Разбойник ( от Firebat’a) 60%:
Довольно хороший матч-ап: просто сохраняйте его стол чистым от существ и не слишком подставляйтесь под его АОЕ. Если у вас это получиться, то вы сможете медленно переиграть его по картам и хп. Если Разбойнику удастся создать присутствие на столе, старайтесь не слишком много использовать классовую способность, так как для вас очень важно держать хп на достаточном от его летального радиуса уровне.

друидMidrange/Ramp Друид (от Kolento) 80%:
Это будет вашим хлебом и маслом. Единственный раз, когда вы можете проиграть, это, если Друид получит идеальную руку, а вы прямо наоборот. Просто держите его стол под контролем и играть вокруг его Размаха, тогда у вас все должно быть в порядке.

шаманМех Шаман ( от Archon’a) 70%:
В ранней игре вы сможете идти с Шаманом нога в ногу без каких-либо особых трудностей. В более поздних стадиях вы сможете легко взять стол под свой контроль и победить.

иконка-охотникФейс/Гибридный Охотник ( от Kolento) 50%:
Результат матч-апа зависит от того, кто получит более лучшую руку. Однако, если вам удастся закрепить Главаря банды бесов на столе, то у вас будет больше шансов на победу.

иконка-охотникMidrange Охотник (от ErA) 45%:
Довольно слабый матч, поскольку вас будут сильно наказывать здесь за использование классовой Бес-пощадный взрывспособности. Старайтесь не отдавать ваших сильных существ под их Морозную ловушку, вместо того пробуйте отдать ваших 1/1 бесов от Главаря банды бесов или Бес-пощадного взрыва. В этом матче-апе главным будет контроль стола, и если вам удастся стабилизировать ситуацию на столе, прежде чем вы подставите свое хп под бурстовые спеллы и классовую способность Охотника, то вы сможете победить.

воинКонтроль Воин ( от Fibbanaci) 60%:
Хороший матч, так как Воину часто будет тяжело держать вас под контролем в ранней игре и вы также довольно устойчивы ко всем его АОЕ и ремувалам. Будьте внимательны с ремувалами Воина и не бойтесь идти в лицо с самого начала, но только не забывайте перед этим сразу убить его Мастера брони, так как иногда Воин с помощью него может получить безумное количество брони, и это может проиграть вам игру, если она затянется слишком надолго.

воинGrim Patron Воин ( от Neirea) 50%:
Некоторые люди говорят, что это слабый наш матч-ап. Однако, исходя из моего опыта, вы часто будете способны побеждать без каких-то особых затруднений, так как вы будете заставлять его использовать Вихрь не в качестве разгона патронов, а в качестве ремувала. Тем не менее, если Воину удастся наплодить кучу патронов, то вы попадете в тяжелое положение, так как у вас никаких эффективных ремувалов против них.

паладинаMidrange Паладин (от Xzirez’a) 70%:
Деритесь за контроль в ранней игре и не позволяйте ему постепенно наращивать преимущество в матче. Переигрывайте Паладина, чаще пользуясь своей классовой способностью, так как его бурст, как правило, не является какой-то угрозой для вас. Старайтесь не выставлять все ваши козыри на стол за 1 раз, так как он может убрать их всех с помощью Освящения + Равенства. Не раскрывайте ваши Нерубские яйца на случай его Освящения и вам удастся выиграть раннюю игру.

Основные советы

  • В основном эта колода более быстрый брат ДемонЛока, о котором уже был гайд, поэтому больше информации вы можете найти здесь: Гайд по колоде Демон Чернокнижника с Призывателем бездны.
  • Всегда думайте о том, какой ремувал может иметь ваш оппонент и следовательно не подставляйтесь под него.
  • Время от времени можете пробовать полностью сосредотачиваться на лице противника. В то время как чаще для этой колоды будет более правильным контроль стола, против определенных колод, которые способны сильно переиграть вас по выгоде карт и игры, вам нужно будет пытаться играть более агрессивно и идти прямо в лицо оппонента.
  • Это очень хорошая колода для новичков, так как она использует все различные стороны этой игры, которые вам очень важно выучить.

Источник

Комментариев (0)