Колода Недели: ДрагонЛок от Dethelor’a

deck_guide_warlock

Всем привет, это Dethelor и сегодня я покажу вам уникальную колоду, которая впервые была выставлена на всеобщее обозрение в моей серии против Lifecoach’a на классификации WCA. Эту колоду можно назвать новым видом Контроль Чернокнижника, которые сочетает в себе элементы от Handlock’a и МалиЛока. Мы жертвуем Изрыгателем слизи и некоторыми другими ситуационными картами в пользу Драконов и Губителя Крыла Тьмы.

4740
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Железноклюв2
2
Древний дозорный2
2
Заступница син'дорай2
3
Опытный охотник1
4
Защитник Аргуса2
4
Сумеречный дракон2
5
Губитель Крыла Тьмы2
5
Древний исцелятор2
5
Лотхиб1
6
Император Тауриссан1
8
Хромаггус1
9
Малигос1
20
Огненный великан2
12
Горный великан2
1
Лик тлена2
2
Темная бомба2
4
Адское пламя2
4
Пламя тьмы1

Этот билд я использовал против Lifecoach’a, он довольно дорогой, но наличие 4 драконов в колоде Губитель Крыла Тьмыувеличивает наш шанс на активацию боевого клича Губителя Крыла Тьмы. Все драконы в колоде — заменяемые; вы можете использовать 2 или 3 из таких драконов, как Хромаггус, Малигос, Алекстраза и Изера. Вы даже можете подумать о добавлении Смертокрыла, если хотите. Алекстраза не является обязательным драконом, но может быть очень полезна как против агрессивных, так и против контроль колод. Малигос может быть хорош против Midrange колод в качестве существа с мощными характеристиками и против контроль колод в качестве дополнительной угрозы/финишера. Эффект Хромаггуса может показаться не таким мощным, но он все же довольно сильное существо по трем причинам: 1) он 8 дроп, 2) дракон, 3) обеспечивает большие характеристики на столе для разменов и также забирает все внимание и ресурсы противника на себя, отвлекая тем самым от наших других существ. Изера — это богиня контроль колод, но против агро дек она слишком медленная.

Возможные замены помимо драконов:

Основная стратегия и муллиган

муллиган

Против агро: Вашим ключом к победе здесь будет выживание. Лик тлена — идеальный ремувал против Охотников/Паладинов. Так же оставляйте Темную бомбу/Древнего дозорного и Заступницу син’дорай, если у вас уже есть Древний дозорный в руке. Железноклюв отлично зайдет против Охотников/ZooЛоков, но ключевыми угрозами здесь будут наши Огненные великаны, особенно против различных фейс колод. Губитель Крыла Тьмы также поможет вам собственным боевым кличем справляться с такими существам, как Жонглер кинжалами, Маназмей, Ученица чародея и т.д.

Против Midrange/Контроль: Так же как и у Handlock’a, наша игра начинается только на 4 ходу. Все будет в порядке, если вам удастся разыграть Сумеречного дракона или Горного великана на 4 ход, который не получит мгновенный ответ в виде Опытного охотника или Земного шока. Для вас очень важно реализовать боевой клич Губителя Крыла Тьмы, так как она позволяет вам убить такие карты, как Пилотируемый крошшер или Служитель боли. В основном в стартовую руку здесь нам нужны Горные великаны и Сумеречные драконы с некоторыми в зависимости от вашего матч-апа другими картами. Лотхиб — ключ против контроль колод, Опытный охотник поможет вам наказать Handlock’ов, а Императора Тауриссана вы можете оставить против очень медленных контроль колод, если у вас есть Монетка и какой-то 4 дроп в руке.

Матч-апы

воинКонтроль Воин (от Fibbonaci) — положительный 
Если будете играть правильно, то процент выигрыша будет на вашей стороне. Мы можем пережить две их ПотасовкаПотасовки, переигрывая их по выгоде в средней стадии игры, создавая выгодные размены с помощью Губителей Крыла Тьмы/Защитников Аргуса. Наша классовая способность будет постоянно поддерживать количество наших ресурсов на должном уровне, но будьте осторожны, если игра затянется до фазы усталости.

воинGrim Patron Воин (от Neirea) — положительный
Здесь вам нужно играть очень агрессивно. Стремитесь ввести в игру своих великанов как можно быстрее и не делайте разменов, если только это не будет необходимостью. Например, атаковать Служителя боли вашим 8/8 великаном — это очень плохой ход. Лотхиб здесь также отлично покажет себя, так как он помешает Воину раскрутить свою комбу с помощью заклинаний, поэтому разыгрывайте его либо на 5 ход, либо после того как Воин выставил своего Императора Тауриссана на стол. Сохраняйте Адское Пламя и Пламя Тьмы до тех пор, пока Воин не решит заполонить весь стол своими Мрачными завсегдатаями.

иконкачернокнижникZooЛок (от Daisyx’a) — положительный
Просто делайте выгодные размены и заставляйте самого вашего оппонента делать неудачные ходы. Для их Призывателей бездны у вас есть Железноклювы, а для больших угроз есть Опытный охотник, поэтому постарайтесь с помощью них дожить до поздней стадии, где вы легко сможете взять игру под свой контроль.

иконкачернокнижникHandlock (от Lifecoach’a) — средний
На бумаге этот матч выглядит выгодным для нас, так как у нас больше угроз. Однако, Рагнарос/Лорд Джараксус/Сильвана Ветрокрылая могут полностью изменить игру, а их в нашей колоде нет. Старайтесь Рагнароспервым заставить стол своими существами и не бейте его по лицу, только если только вы не уверены, что убьете его на следующем ходу. Так же, если одной из колод удастся сохранить Императора Тауриссана на столе более чем на 1 ход, то игру можно считать уже оконченной.

иконка-разбойникOil Разбойник (от Firebat’a) — средний
Так же как и с Handlock’ом этот матч может пойти обоими путями. Изрыгатель слизи мог бы хорошо помочь нам здесь, но Губитель Крыл Тьмы также отлично расправляется со всеми существами разбойника, кроме Учительницы магии. Просто сохраняйте стол Разбойника чистым, не давая тем самым использовать ему комбо с Оружейным механомаслом, и не увлекайтесь использованием своей классовой способности, стараясь поддерживать хп не ниже 18 единиц.

паладинаMidrange Паладин (от Xzirez’a) — чуть ниже среднего
Здесь вам понадобятся такие карты, как Адское пламя, Лик тлена и Темная бомба для их Жонглера кинжалами и также другие ваши 4 дропы. У этого Паладина не так много бурствого урона, поэтому вы можете пойти на определенный риск и в идеале разыграть Лотхиба вместе с Огненными великанами на одном и том же ходу.

паладинаАгро Паладин (от Chakki) — невыгодный
Этот матч выглядит примерно также как и с Midrange Паладином, но является более сложным из-за их сильного бурстового урона. Против нас очень хорошо работает их Божественная милость, поэтому используйте классовую способность на свой риск. Большинство билдов не используют Равенства, поэтому, если вам удастся повесить таунт в поздней стадии на 2 здоровых существ, вы можете перевернуть игру в вашу пользу.

магТемпо Маг (от Daisyx’a) — чуть выше среднего
Примерно также как и с Handlock’ом, это довольно хороший матч для нас. Адское пламя поможет оставить их сильный старт, а Губитель Крыла Тьмы отлично подходит против их ранних дропов. Помните об их Архимаг Антонидасбурстовом потенциале, особенно, если они разыграли Архимага Антонидоса или Императора Тауриссана.

магФриз Маг (от LBYS’a) — невыгодный
У нас недостает явно сильного давления Handlock’a в средней игре, а если у вас только один Железноклюв, ситуация может стать еще хуже. Берите весь риск на себя и пробуйте играть как можно более агрессивно. Лотхиб и Древний исцелятор могут спасти вас здесь.

иконка-охотникФейс/Гибридный Охотник (от Kolento) — чуть ниже среднего
Чем быстрее колода противника, тем сложнее для нас матч. Они обладают большим количеством бурста и давления для ранней игры и, если мы не сможем найти правильные ответы на их агрессию, то у вас будут серьезные проблемы. Огненные великаны и Древний исцелятор — ваши лучшие способны перевернуть игру в свою пользу.

друидMidrange/Ramp Друид (от Daisyx’a) — средний
Губитель Крыла Тьмы сможет хорошо сыграть здесь, так же как и другие наши 4 дропы. Если Друиду не повезет с дровом, и первые пару ходов он будет просто смотреть, то ваши шансы на победу значительно увеличатся. Деритесь за контроль стола и не подставляйте свое хп под радиус его комбо.

Источник

Комментариев (0)