Детальный гайд по Контроль колоде Жреца со Световой бомбой

priest_guide_deck

Всем привет, это Camzeee и сегодня я здесь, чтобы показать вам мой детальный гайд по колоде Контроль Жреца, главной особенностью которого является наличие Световой бомбы в колоде.

Это одна из моих самых любых колод для игры, но так случилось, что она одновременно оказалась и одной из самых сложных колод в этой игре.

У меня получилось добраться с помощью нее до 3 ранга (к сожалению, у меня не было времени, чтобы добить с ней последние оставшиеся ранги), но я уверен, что с некоторыми небольшими корректировками у этой колоды будут все шансы попасть и успешно продвигаться в легендарном ладдере Hearthstone.

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Клирик Североземья2
3
Темный сектант2
4
Аукенайская жрица2
6
Темная жрица2
1
Вкусный зомби2
2
Яростный пиромант2
3
Раненый рубака2
5
Лотхиб1
5
Древний исцелятор1
5
Изрыгатель слизи2
6
Сильвана Ветрокрылая1
0
Круг исцеления2
1
Слово силы: Щит2
1
Свет Наару1
1
Божественная кара1
3
Слово Тьмы: Смерть1
3
Избранник Велена2
5
Кольцо света1
6
Световая бомба1

Стратегия колоды

Контроль Жрец — эта колода, которая подверглась большому количеству изменений, но ее стратегия в основном осталась прежней — создавайте преимущество по картам и постепенно лишайте оппонента всех его ресурсов. Эта колода построена вокруг этого предложения, поэтому вы должны сфокусировать ваши усилия на достижении этой цели.

В ранней игре вам нужно будет начинать развивать свой стол и как-то справляться с ранней агрессией врага. Наша колода отличается в этом плане, поскольку она использует несколько копий Вкусного зомби, Яростного пироманта и Избранника Велена.

В средней стадии игры самым важным будет контроль стола. Вам нужно будет делать выгодные размены, продолжать хилить ваших существ на столе и, возможно, несколько раз зачистить стол оппонента с помощью Аукенайской жрицы + Круга исцеления. Опять же, здесь вашей целью будет получение контроля над столом и создание преимущества по картам.

В поздней стадии игры, как правило, Контроль Жрец сможет показать весь свой потенциал. Эта колода не так сильна в поздней игре как некоторые другие билды Контроль Приста, но она все также остается более сильной в этой стадии, чем большинство других популярных колод в мете благодаря нашему козырю в рукаве — Сильване Ветрокрылой.

Этот вариант Контроль Приста является моим собственным произведением, которое я довел до ума. Эта колода сфокусирована на противостоянии агро колодам и следовательно она очень сильна против таких колод, как Фейс Охотник или Мех Маг, одни из самых распространенных колод в ладдере. Она так же имеет приличный винрейт и против других в ладдере с единственным исключением в лице Разбойника. Ей так же очень весело играть, а выигрывать игры Жрецом — одно из самых приятных чувств в Hearthstone, так как это очень непростой класс.

Выбор карт

  • х2 Круг исцеления — Основа Контроль Жреца. Эта карта может быть использована вместе с Аукенайской жрицей для зачистки стола или для того, чтобы исцелить ваших раненных существ и получить большое количество карт, если при этом у вас на столе находился Клирик Североземья. Ситуационная, но очень мощная карта.
  • х2 Слово силы: Щит — Маст-хэв карт для любой колоды Жреца, как мне кажется. Этот спелл отлично сочетается с нашим Яростным пиромантом и также позволяет нашим существам более выгодно размениваться, одновременно пополняя нашу руку новой картой.
  • х1 Божественная кара — Это очень эффективная техническая карта против агро колод. Она отлично работает вместе с Яростным пиромантом и с двумя копиями Избранника Велена в нашей колоде, имея возможность нанести больший урон благодаря + к СПД. Можете заменить ее, если мета перешла в более медленный режим. Однако, в данный момент она отлично вписывается в колоду.
  • х1 Свет Наару — Мне нравится одна копия этой карты в колоде. Она представляет нам дополнительный хил против агро колод, может быть скомбинирована вместе с нашим Раненым рубакой, а также может быть использована как директ на 3 урона вместе с Аукенайской жрицей на столе. Очень полезная карта.
  • x2 Клирик Североземья — Наш механизм дрова карт. Это очень мощная карта ( в какой-то степени), которая играет главную роль в задаче по выигрыванию преимущества по картам перед соперником. Старайтесь получить хотя бы одну карту на том же ходу, что и выставили Клирика Североземья.
  • х2 Вкусный зомби — Фантастическая для Жреца карта. Это отличное существо против агро колод и он также может неплохо поработать и против Контроль Колод, если вам удастся повесить на него Избранника Велена. К тому же вместе с Аукенайской жрице его предсмертный хрип вместо исцеления на 5 единиц будет наносить 5 единиц урона вашему оппоненту.
  • х2 Яростный пиромант — Один из наших способов зачистки стола. С помощью него мы можем создать мощный АОЕ эффект и он превосходно подходит для зачистки стола различных Агро колод. Однако, против контроль колод он чуть менее эффективен, но все равно может выступить хотя бы как 3/2 существо за 2 маны.
  • х1 Слово тьмы: Смерть — Вам нужно иметь хотя бы одну копию этой карты в колоде, чтобы иметь легкий способ избавиться от серьезных угроз оппонента. Отлично подходит против козырей контроль колод и также идеально сочетается вместе с Сильваной Ветрокрылой.
  • х2 Избранник Велена — Эту карту можно назвать новой Печатью королей с дополнительным эффектом СПД и при этом стоящей дешевле на 1 ману. В то время как дополнительное здоровье является лучшей частью этого баффа, время от времени бафф для СПД для вас вообще не будет выполнять никаких полезных функций. Эта карта также предоставляет вам возможность выиграть игру с самого начала, делая наш первый дроп слишком больших размеров для противника.
  • х2 Темный сектант — Лучший 3 дроп в Hearthstone. Отличное существо, которое можно не боясь выставлять на пустой стол, а его предсмертный хрип также предоставляет нам огромную пользу.
  • х2 Раненый рубака — Вообще это нейтральная карта, но ее уже давно пора сделать картой только для Жрецов. Он великолепно сочетается со всеми исцелениями Жреца и имеет вполне приличные 4 атаки для существа за 3 маны.
  • х2 Аукенайская жрица — Жрец просто нуждается в этой карте. Она позволяет нам делать некоторые очень эффективные чистки стола вместе с Кругом исцеления, делает предсмертный хрип нашего Вкусного зомби выгодным для нас и просто является основной колоды контроль Приста. Таким образом, если вы решили играть какой-либо колодой Контроль Жреца, то вы должны иметь минимум 2 копии этой карты, как мне кажется.
  • х1 Кольцо света — Необходимая карта в сегодняшней агро мете. Дополнительное хорошее АОЕ всегда приветствуется в колодах контроль Жреца. Я бы мог использовать две копии, но мне кажется одно Кольцо света сохраняет баланс в колоде, учитывая уже более чем достаточное количество АОЕ у нас.
  • х1 Древний исцелятор — Теперь мы добрались до технических карт. Мне нравится Древний исцелятор как раз из-за его чрезмерного огромного количества хила. Он полностью обескураживает Охотников и также предоставляет какие-то тело на стол. Жрецу просто необходим еще один способ быстро восстановить кучу хп в такой агрессивной мете, и лично я предпочитаю наличие какого-то существа на столе, чем урон от Кольца света.
  • х2 Изрыгатель слизи — Общая ценность в 7 единиц здоровья делает этот таунт настоящим зверем. Изрыгатель слизи все также считается лучшим нейтральным таунтом в игре, и эта версия Контроль Приста любит пользоваться большими таунтами в различных ситуациях.
  • х1 Световая бомба — Главная отличительная карта колоды, из-за которой ее так и назвали. Я уверен в том, что эту карту очень сильно недооценивают. Она способна полностью уничтожить стол оппонента, может убрать со стола Доктора Бума вместе с его Взрыв-ботами и местами может оказать невероятную помощь.
  • х2 Темная жрица — Две копии отлично помещаются в нашу колоду. Она способна стащить для вас очень крутых существ в текущей мете вроде Раздражатора, Защищенного мини-бота, Поджигателя и т.д. Она способна сильно изменить ход игру в вашу пользу и имеет отличную ценность, даже если вы украли с помощью нее только 1/1 токен.
  • х1 Сильвана Ветрокрылая — Эту карту тоже могли бы сделать картой Жреца, правда, не так 100% как, например, с Раненым рубакой. Она отлично входит в нашу колоду из-за ее медленной основы, которая как раз подходит для нашей медленной контроль колоды, и также имеет великолепную синергию вместе со Словом тьмы: Смерть.

Советы по игре Жрецом

Жрец является один из самых сложных для игры классов в Hearthstone из-за большого количества выборов, которые вам придется делать в каждой игре. В связи с этим у Жреца большое количество дешевых спеллов, последовательную кривую существ и специальный текст на картах, что сильно усложняет выбор лучшего хода по сравнению с колодой вроде Мех Мага.

Однако, есть несколько основных правил, которые помогут вам принять наилучшее решение.

Вот несколько быстрых советов как правильно играть этой колодой:

Порядок имеет значение: В этой колоде нужно разыгрывать карты в определенном порядке. Это поможет получить вам выгоду из предсмертного хрипа Темного сектанта, защитить вашего Яростного пироманта, получить дополнительные карты с помощью Круга исцеления и т.д. Здесь самым главным будет эффективность и способность получить максимум из каждой карты. Как правило, вы должны использовать Слово силы: Щит на вашего Яростного пироманта, благодаря чему вы сможете использовать вместе с ним дополнительный спелл, а он все еще будет жив.

Обращайте внимание на постоянные эффекты: Всегда помните о том, что эффект Яростного пироманта и Аукенайской жрицы всегда находится в рабочем положении. Не могу сказать сколько раз я забывал об этом, что вело к некоторым очень дорогим для меня ошибкам.

Только недавно я выставил на стол Аукенайскую жрицу, которая получила сайленс, и я про это благополучно забыл. На следующем ходу я похилил стол Handlock’a на 4 единицы и проиграл. Поэтому, старайтесь не делать похожих ошибок и всегда помните о эффектах карт, которые прямо сейчас находятся на вашем столе.

Используйте как можно меньше карт: Так легко, играя Жрецом, крутить все эти безумные комбо, включающие дешевые спеллы и Яростного пироманта. Однако, это часто будет неверным ходом, так как вы сжигаете тем самым большое количество карт и можете просто оказаться без ресурсов для следующей волны угроз противника. Планируйте заранее и делайте простые ходы.

Вот пример этой проблемы в обычной игре:

qGA1vtb

Правильным выбором здесь будет — просто разыграть вашего Темного сектанта.

Вы могли бы зачистить целый стол, если бы решили сделать так: Яростный пиромант + Круг исцеления + Слово силы: Щит + Монетка. Но такая игра оставила бы вас с 3/1 пиромантом на столе и с несколькими картами в руке. Если Маг сможет заполнить стол в последующих ходах, то вы просто ничего не сможете с этим поделать. Ваша Аукенайская жрица останется в вашей руке и не сделает ничего полезного, так как вы уже потратили Круг исцеления.

Но не используя все ваши карты за один ход, вы сохраняете эти возможности для более поздней и опасной ситуации в игре. Если в следующем ходу стол Мага выйдет из под контроля, у вас будет Аукенайская жрица и Круг исцеления на этот случай или ваш Яростный пиромант и дешевые спеллы могут выполнить туже задачу. Это отличная рука, но и также очень специфичная, поэтому вы должны иметь ввиду каждый спелл в вашей руке.

Играя этой колодой, у вас часто будет рука из подобных карт. Следовательно, для вас важно быть способным не только последовательно разыгрывать карты, но и также решать где и когда их нужно использовать.

Не переигрывайте: Я сам время от времени попадаюсь на этом. Иногда, когда вы находитесь впереди оппонента, вы будете чувствовать необходимость выжимать максимум из каждой вашей карты. Не стоит так делать. Разыгрывание Темной жрицы в качестве 4/5 тела за 6 маны часто может быть верным ходом, если у вас уже есть инициатива на столе. Это все в интересах поддерживания хорошего присутствия на столе, что является очень важным для Жреца. Я не говорю о том, что вы должны выкидывать на стол Клирика Североземья каждый 1 ход все время, но чаще это будет верным ходом, чем нет, особенно в агро мете, которая сейчас и находится вокруг вас.

Комбинации карт

Комбо — это хлеб и масло Жреца. Почти каждая карта в колоде будет иметь большую ценность, когда разыгрывается с какой-либо другой картой. Ниже вы сможете найти самые важные комбо и как правильно ими пользоваться.

Клирик Североземья > Монетка + Избранник Велена:
Это наш старт мечты в большинстве игр. Если вы сможете бафнуть Клирика Североземья или Вкусного зомби Избранником Велена и продолжать поддерживать их уровень хп, то остаток игры вы будете находиться в очень выгодном положении. Вы также можете использовать бафф на Яростного пироманта, если вам нужно дополнительное АОЕ.

Клирик Североземья + Круг исцеления:
Так как вы Жрец — вам нужны карты. К счастью, у нас есть доступ к одному из самых эффективных механизмов дрова карт в Hearthstone. Сочетая обе эти карты вместе (вместе с ранеными существами на столе), вы сможете привести в порядок ваше положении на столе и получить в руку огромное количество карт. Это очень мощное комбо, но вам нужно быть внимательным насчет того, если для вас существует угроза перехода в фазу усталости, где дров карт будет работать против вас.

Также не забывайте наказывать вашего оппонента, если он решил украсть вашего Клирика Североземья или положил собственного на стол. У меня есть приятные воспоминания о том, как я разыграл Яростного пироманта + Монетку + х2 Круга исцеления, после чего мой оппонент вытянул 14 карт и умер с полным запасом здоровья.

Яростный пиромант + заклинания:
Это комбо может использоваться большим количеством разнообразных способов для создания мощных АОЕ эффектов. Я предпочитаю хотя бы пару раз активировать эффект пироманта на том же ходу, что я его выставил, если это возможно. Иногда вам может понадобится это комбо для быстро эффекта Вихря, чтобы зачистить стол после Призыва в бой или обычный стол Фейс Охотника. Но в общем, у вас будет больше свободного времени и вы сможете выждать более подходящую ситуацию, чтобы хотя бы получить Освящение из вашего Яростного пироманта.

Раненый рубака + Свет Наару/Круг исцеления:
Рубака — одна из самых лучших карт для Жреца, так как он имеет идеальную синергию с его исцеленими. Комбинация Раненый рубака + Свет Наару на 4 ходу — очень мощная вещь против большинства классов и вы можете с помощью нее получить обратно в свою руки контроль над столом. Круг исцеления также хороший способ поднять его хп, если вы играете против Контроль колоды.

Я остерегаюсь использовать  Раненного рубаку вместе с Кругом исцеления из-за той простоты, с которой многие классы могут от него избавиться с помощью Ошеломления, Морозной ловушки, Огненного шара и т.д. Такая ситуация может сильно отбросить вас назад, так как вы, по сути, размениваете 2 свои карты на 1 оппонента.

Однако, против Друида это все еще мощное комбо, поэтому не бойтесь его использовать, если рука того требует.

Аукенайская жрица + Круг исцеления:
Жрецы известны за свою Волну огня из двух карт. Это очень мощное АОЕ и способно сильно помочь вам против агро колод. Всегда оставляйте это комбо против агрессивных дек. Вы также можете добавить свою классовую способность ко всему на 6 ходу для дополнительного директ урона.

Аукенайская жрица + Вкусный зомби:
Вкусный зомби может оказать дополнительную услугу Жрецам благодаря своей синергии с Аукенайской жрицей. Вы можете использовать это в качестве неожиданного бурствого урона. Однако, будьте осторожны с дополнительным СПД от Избранника Велена, так как, если Аукенайская жрица умрет от Круга исцеления, ваш Вкусный зомби похилит оппонента вместо того, чтобы нанести ему урон.

Аукенайская жрицы  + Свет Наару:
Мне очень нравится это комбо и я часто сохраняю Монетку, чтобы использовать его на 4 ходу. Это превращает Свет Наару в Темную бомбу, которая при этом способна призывать на вашу сторону Стражницу Света. Гибкое и сильное комбо против большинства противников, так как 3 урона, как правило, вполне достаточно, чтобы очистить стол от ранних 2 или 3 дропов.

Избранник Велена + Заклинания, наносящие урон:
Дополнительное СПД от Избранника Велена имеет большое значение для вас. Не только потому что он увеличивает урон от спеллов вроде Кольца света и Божественной кары, но и также потому что он увеличивает урон от Круга исцеления, Света Наару и даже Световой бомбы.

Увеличение урона от Световой бомбы часто может быть проигнорирована, а после чего вы можете убить, например вражеского 4/5 Морозного йети. Однако, чаще всего вы будете ненароком убивать собственных существ. Взгляните на это:

WWO0no1

Это одна из самых прекрасных Световых бомба, которые я когда либо разыгрывал. Однако, я ошибся здесь, забыв проатаковать 1/2 существом, перед тем как использовать Световую бомбу. После чего оно умерло от АОЕ из-за увеличенного СПД от Избранника Велена. Просто следите за такими вещами.

Сильвана Ветрокрылая + Слово тьмы: Смерть:
Это комбо можно назвать вашим Контролем Разума. Я решил отказаться от настоящего МК, после того как встретил огромное количество агро дек в ладдере. Однако, Контроль разума живет в этой комбинации карт, и вы можете использовать их, чтобы своровать что-нибудь большое у оппонента. Иногда против агро лучше использовать эти карты по отдельности. Но против контроль колод используйте обе эти карты в тандеме, это даст вам максимально возможную пользу.

Матч-апы и Муллиган

Жрец — по природе тот класс, который, в основном, отвечает на действия врага, чем сам навязывает собственную игру. Следовательно, для вас важно знать, что вы можете встретить во вражеских колодах, чтобы правильно составить свой муллиган и как в общем подходит к матчу.

иконка-охотникОхотник

Охотник — действительно хороший матч для Жреца. Вы можете легко противостоять его классовой способности, используя свою собственную, и у вас также есть тонны АОЕ, которые помогут эффективно очищать стол от его существ. Старайтесь получить в руку ваши 1 дропы и любые спеллы, которые вы могли бы использовать вместе с Яростным пиромантом. Как правило, результат матча решается за первые 3 хода. Если вы сможете разобраться с ним и зачистить его стол, то вы сможете легко победить в поздней стадии.

Если нет, то вас ждет довольно быстрый проигрыш. Древний исцелятор — звезда этого матча. Именно за этим я его и положил в колоду, и он действительно может помочь вам утопить их агрессию. Свет Наару также проделывает великолепную работу, предоставляя нам дополнительный хил и тело на столе одновременно.

Против Охотников нам не так важно наше преимущество по картам, поэтому не бойтесь вываливать ваших существ как можно раньше, если это поможет вам дольше продержаться.

магМаг

В основном вам будут встречаться Темпо вариант Мага. К счастью, наша колода построена для того, чтобы побеждать их. У нас есть тонны АОЕ и способов расправиться с их агрессией в ранней стадии игры. Зачищайте стол всякий раз, когда это возможно, только если вы не потеряете из-за этого слишком много карт и старайтесь размножить своих существ на столе.

Если вы сможете идти в ногу с ними первые 4-5 ходов, потом они просто выдохнутся из сил и начнут искать свои директ заклинания, чтобы финишировать игру. Приберегите ваше Слово тьмы: Смерть для их Архимага Антонидоса. Вы могли бы использовать их на Гоблина-взрывомага или Доктора Бума, но несмотря на то, что эти карты являются угрозами для вас, они не смогут мгновенно выиграть партию для маг, как это сделал бы Архимаг Антонидас.

Световая бомба делает отличную работу в этом матче, также как и Кольцо света, для которого вам придется немного смягчить стол перед использованием.

Другие варианты Мага не так популярны, но как Фриз Маг, так и Fatigue Маг сфокусированы на растяжении длинны игры. Поэтому старайтесь пораньше найти цель для Избранника Велена и давите на их хп как можно больше. Это не самый приятный наш матч-ап, но вы все же можете победить, если будете сами навязывать свою игру, а они не получат идеальные ответы для вашего стола.

иконка-разбойникРазбойник 

В то время как Жрец отлично стоит против Охотников и Магов, Разбойник — наш ночной кошмар. Разбойник очень хорош против Жреца из-за их эффективных способов зачистки стола и одновременного построения собственного. Чтобы вам иметь хоть какие-то шансы на победить, вы все же должны создать определенное присутствие на столе. Это также может зависеть от того, есть ли у оппонента Ошеломление на данный момент, например. Если вам удастся создать присутствие, то у вас будут разумные шансы получить с помощью него много пользы в этом матче, что может помочь вам постепенно наращивать преимущество на столе.

Чистите их стол так часто как можете. К сожалению, здесь Световая бомба будет немного медленной в большинстве случаев, а то, что Учительница магии останется в живых после нее только добавляет нам проблем. Поэтому надейтесь на вашу Аукенайскую жрицу + Круг исцеления и Яростного пироманта в сочетании с другими вашими спеллами.

друидДруид

Друид — это тот противник, с которым я должен был показать неплохие результаты, но этого не случилось. Может мне просто не везло так много раз, но, скорее всего, дело заключалось в том, что я играл не слишком активно. Много раз Друид ловил меня на том, что я играл слишком пассивно. Против Друида, к сожалению, такой стиль игры не слишком подходит из-за их midrange существ, которые куда сильнее ваших. Вешая Избранника Велена на любое существо в ранней стадии, вы сильно усложняете игру Друиду тем самым. Если вам удастся сохранить существ на столе живыми и заставите вашего оппонента использовать эффективные ремувалы, то вы будете в хорошем положении.

С Друидом вам стоит быть более активным, в то время не подставляя себя под его комбо из Силы природы и Дикого рева. Здесь вы можете получить огромную пользу из Световой бомбы: она поможет вам разобраться с невидимыми Тенями Наксрамаса и вполне видимым Доктором Бумом.

воинВоин

Эта колода нет так сильна против Воинов, как другие билды Жреца. Отсутствие Контроля разума несколько усложняет ситуацию здесь, но мы можем компенсировать это с помощью более сильной и активной ранней игры. Выманивайте из Воина его ремувалы и помните, что здесь преимущество по картам будет играть ключевую роль.

Воины очень сильно зависят от их оружия и Служителя боли, с помощью которого они и получают преимущество по картам. Помешайте им это сделать и они выдохнуться из сил намного раньше чем вы. Постарайтесь получить хотя бы одну карту из Клирика Североземья на том же ходу, что и разыграли эту карту, и сохраняйте ваше Слово тьмы: Смерть как можно дольше. Темная жрица будет одной из ваших сильнейших карт в этом матче. Украденный Служитель боли или Мастер брони может творить чудеса для вас.

Чем дольше длится игра, тем меньше у вас шансов победить, поскольку Воин имеет более сильную позднюю игру, которые переиграют вашу по эффективности. Старайтесь также заставить Воина делать невыгодные для него ходы.

паладинаПаладин

Сейчас Паладин стремится быть более ориентированным на среднюю стадию игры, что, к сожалению, несколько усложняет нам бой с ними, так как они могут переиграть нас по темпу. Однако, у вас все еще есть преимущество над ними, которое заключается в том, как легко мы можем справиться с их полным токенов столом с помощью Яростного пироманта. Это ключевая карта в этом матче и в вашем муллигане она должна иметь топ приоритет.

Главный недостаток Паладина заключается в его слабом дрове карт. Поэтому начинайте прокручивать колоду с помощью Клирика Североземья, и вы сможете переиграть его по ресурсам. Темная жрица опять же занимает центральное место здесь. Ее боевой клич сможет украсть для вас Защищенного мини-бота. Световая бомба также хороша против Паладинов, так как они все используют Доктора Бума и их 3/3 бафнутые Интендантом рекруты также в радиусе воздействия этого АОЕ.

иконкачернокнижникЧернокнижник

Всегда безопасней муллиганиться будто вы встретили ZooЛока, так как Handlock может дать вам несколько ходов, чтобы вы могли получить ваши ремувалы в руку. Zoo — хороший для нас матч-ап благодаря вашей последовательности и сильный АОЕ. Аукенайская жрица + Круг исцеления — лучший вариант АОЕ против ZooЛока, поэтому, если вы можете, то сохраните это комбо и разрушите их стол на 4 ходу. Более того, Темная жрица здесь также будет делать огромную работу, переманивая на вашу сторону что-то вроде Главаря банды бесов.

Handlock, как правило, очень плохой матч для нас. Без Контроля разума у вас нет и шанса на то, чтобы переиграть Handlock’a по эффективной игре. Плюс этого матча заключается в том, что вы можете получить из Световой бомбы безумно огромную выгоду. Лучший способ победить Handlock’a — это построить стол в течении первых 3 ходов, очищать весь его стол и выставить Лотхиба на 5-6 ходу, понижая его здоровье при этом на опасно низкий уровень. С того момента единственной защитой Handlock’a будет провокация, которую иногда вы сможете пробить с помощью Аукенайской жрицы и одного или двух Вкусных зомби. Если Лорд Джараксус вошел в игре, а у вас на столе ничего нет, то вы можете спокойно выходить из игры и искать другую.

шаманШаман

Сейчас Шаман встречается довольно редко и, к сожалению, это досадно для нас, так как это один из наших лучших матч-апов. Ваши мощные АОЕ сильно усложняют задачу Шамана по закреплению позиций на столе, к тому же вы имеете куда более мощный механизм дрова карт, чем Шаман. Муллиганьтесь в пользу возможных АОЕ, размещайте ваши угрозы на столе и боритесь с ним за контроль стола.

Как правило, Аукенайская жрица + Круг исцеления могут сильно поднять ваше положение в этом матче, а Темная жрица может своровать для вас что-нибудь вроде Тотема языка пламени. Навязывайте собственную игру, стройте свой стол и закрепите вашу победу с помощью карточного преимущества.

жрецЖрец

Здесь вам понадобится рука против контроль колоды. Нам нужно выставить наши угрозы на стол, перед тем как это сделать оппонент. Как правило, победителем в зеркале является тот, кто сможет сильнее заставить стол своими существами в ранней игре. Благодаря вашей классовой способности вы сможете поддерживать существ на столе живыми как можно дольше. Раненый рубака + Круг исцеления — лучшее комбо в зеркале, так как Жрецу очень непросто расправится с существами, имеющими 4 единицы атаки.

В лейт стадии нам будет тяжелее, чем другим билдам Жреца, которые используют Украденные мысли и такие угрозы, как Старый крошшер Снида и Доктор Бум. Старайтесь создать более сильную и активную раннюю игру, чем ваш оппонент и пробуйте победить, перед тем как его легендарные угрозы спустятся на стол.

Альтернативные/Технические карты

Жрец имеет большое количество альтернативных вариантов и технических карт, которые могут быть добавлены в колоду. Однако, мой билд сфокусирован больше на присутствие существ на столе, именно поэтому я использую Вкусного зомби и Избранника Велена.

Вы можете зайти на еще один шаг вперед и добавить Теневого боксера, если хотите, чтобы в вашей колоде было еще кое-что на 2 ход. Пилотируемый крошшер также неплохой вариант, если вы хотите лучше состязаться с агро колодами.

С другой стороны, вы можете уйти больше в сторону контроль колоды и добавить что-то вроде Украденных мыслей, Темного безумия и Контроля разума.

Лейт угрозы, которые вы также можете добавить: Доктор Бум, Рагнарос, Старый крошшер Снида, Изера или даже Врагорез-4000.

Источник

Комментариев (0)