Осваивание колоды Oil Разбойника: Гайд для новичков

deck_guide_rogue

Всем привет. Oil Разбойник — это колода, которая была обнаружена через несколько месяцев после выхода Гоблинов и Гномов. Сразу после Гоблинов и Гномов люди были заняты постройкой разных видов Контроль, Мех и Midrange колод Разбойника. Но они просто были недостаточно хороши из-за чего и исчезли. Вскоре после того, как Oil Разбойник был обнаружен и перед выходом Черной Горы, он был очень мощной колодой и был очень популярен на высоких рангах легендарного ладдера. На более низкий рангах он был не так распространен, так как это одна из самых тяжелых колод в Hearthstone. Собственно, я здесь для того, чтобы рассказать вам, что Oil Разбойник все еще является одной из лучших колод в Hearthstone и, если вам нравятся хорошие, но сложные колоды, которыми к тому же очень интересно играть, то вы определенно должны дать ей попытку.

3480
Колода Разбойника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
3
Агент ШРУ2
1
Матрос Южных морей1
2
Маг крови Талнос1
3
Служитель Земли1
4
Учительница магии2
5
Лазурный дракон2
5
Древний исцелятор1
6
Император Тауриссан1
5
Лотхиб1
0
Удар в спину2
0
Подготовка2
1
Смертоносный яд2
2
Потрошение2
2
Шквал клинков2
2
Ошеломление2
3
Веер клинков2
4
Оружейное механомасло2
7
Спринт2

Так что же такое Oil Разбойник и как он выигрывает игры? Как правило, это гибрид между агрессивной и контроль колодой, использующий эффективные ремувалы для получения очень раннего контроля над столом, а затем финиширующий оппонента с помощью огромного бурстового потенциала. В отличии от других контроль колод, ваша поздняя игра не включает в себя огромных легендарных существ вроде Доктора Бума, ваша поздняя игра — это огромный бурст, которым вы можете закончить игру в мгновение ока. В зависимости от матч-апа, карт в вашей руке и положения на столе, вы будете либо играть в контроль игру, либо в такую игру, где вы сами будете диктовать свой темп с самого начала.

Плюсы

  • Очень эффективные ремувалы для существ ( Смертоносный яд, Удар в спину, Потрошение и т.д.).
  • Oil Разбойник силен против колод, стремящийся заполонить стол большим количеством существ, учитывая наличие у нас таких мощных АОЕ ремувалов, как Шквал клинков, которые также наносит урон по самому оппоненту.
  • Наличие большого дрова карт, благодаря которому вы определенно не выдыхаетесь из сил так быстро, как другие колоды.
  • Это очень гибкая колода: вы можете победить с помощью сильного стола и ваших существ, но вы и также можете выиграть игру с помощью неожиданного бурста из вашей руки ( например, я выиграл приличное количество игр против Жреца, когда все существа были уже мертвыми, но мне удалось получить в руку все необходимые карты. В итоге Прист умер за несколько ходов, имея при этом все 30 единиц здоровья.

Минусы

  • Иногда неуклюжая рука со Спринтом, х2 Оружейным механомаслом и ни одним существом в наличии могут несколько испортить вам жизнь.
  • У этой колоды проблемы с Фейс колодами из-за отсутствия таунтов.
  • Ограниченное количество урона, следовательно у вас могут быть некоторые проблемы против Контроль колод, которые могут бесконечно исцелять себя или добавлять брони поверх своего хп.

Хорошие матч-апы

  • Все варианты колод Друида ( Ramp Друида можно считать практически автовином, в то время как с Комбо Друидом шансы примерно 60/40).
  • Midrange Zoo, Midrange Охотник, Handlock, Grim Patron Воин
  • Midrange Паладин и Жрец.

Плохие матч-апы

  • Контроль Воин и Фейс Охотник
  • Темпо Маг и Фриз Маг

Выбор карт

  • х2 Удар в спину: Самый эффективный ремувал в игре, которые также отлично подходит для активации наших комбо.Удар в спину
  • х2 Подготовка: Можно сказать, что это Озарение Разбойника. Эта карта может дать вам ощутимую прибавку в темпе и остается эффективной на протяжении всей игры. Как правило, используется для того, чтобы удешевить Спринт на 4 ход.
  • х2 Смертоносный яд: Очень дешевый бафф для оружия. Один Смертоносный яд превращает вашу классовую силу в Огненную секиру Воина, а два превращают в Арканитовый жнец. Отлично подходит для борьбы за ранний контроль стола и также неплохо сочетается с нашим Шквалом клинков для создания мощного АОЕ.
  • х1 Матрос Южных морей: Для нас эта карта вроде легендарного существа. В ранней игре вы можете убить с помощью нее существ вроде Огненного беса, обезвредить что-то вроде Морозной ловушки, а в поздней игре он будет отличным активатором для вашего мощного комбо.
  • х2 Шквал клинков: В отличии от Контроль Воина или Ramp Друида, Разбойник не испытывает сложностей с тем, если оппоненту удалось заспамить стол своими существами. Шквал клинков дает нам доступ к очень эффективному способу зачистки вражеского стола. В поздней игре он также хорош, так как позволяет нам бить оппонента, даже если тот спрятался за таунтом.Потрошение
  • х2 Потрошение: Отличный ремувал для сильных вражеских существ, но это заклинание также неплохо подходит для дополнительного бурстового урона по оппоненту. А благодаря Магу крови Талносу и Лазурному дракону, мы можем убивать существ вроде Императора Тауриссана или Лотхиба.
  • х2 Ошеломление: Наш псевдо-ремувал для вражеских здоровяков. Несмотря на контрольную природу Oil Разбойника, вы не должны стремиться переиграть оппонента по выгоде в поздней стадии игры. Вам нужно выигрывать игры за пару ходов. Поэтому вам не нужно навсегда избавляться от огромных вражеских существ. Если вам удалось использовать Ошеломление на дорогое существо противника, имея при этом в наличие существ на столе, наносящий большое количество урона, то этим псевдо-ремувалом вы очень сильно усложнили ситуацию врага.
  • х1 Маг крови Талнос: Он отличный вписывается в нашу колоду из-за большое количества заклинаний в ней. Вы можете усилить ваш Удар в спину до 3 единиц урона, можете сделать из вашего Шквала клинков Освящение и т.д.
  • х1 Веер клинков: Нужен для того, чтобы избавляться от мелких 1/1 или 2/1 существ и также для небольшого прокручивания колоды.
  • х1 Опытный охотник: Я удалил один Веер клинков в его пользу из-за сильного обилия Доктора Бума в текущей мете. Агент ШРУ
  • х1 Служитель земли: Неплохо 3 дроп, дающий нам дополнительный хил, которые очень будет полезен в агро мете. Вы также можете хилить им ваших дружеских существ, что иногда может сыграть большую роль в получении контроля над столом.
  • х2 Агент ШРУ: Сильнейший 3 дроп в игре. В сочетании с Монеткой или Ударом в спину может дать вам сильную прибавку в темпе.
  • х1 Эдвин ван Клиф: 4/4 за 3 маны ( с монеткой или Ударом в спину на 3 ход), 6/6 ( с Монеткой на 3 ход и Смертоносным ядом) и еще дальше в зависимости от ваших возможностей. Иногда он может выиграть вам игру сам по себе, оставаясь при этом, в основном, довольно сильной картой. Будьте осторожны, делая его больше чем 6/6, так как она попадает в радиус Опытного охотника.
  • х2 Оружейное механомасло: Причина существования этой колоды. Масло — очень гибкая карта: вы можете просто использовать ее на 4 ходу, что убить что-то с 4 ед. хп или можете скомбинировать ее с другой картой, благодаря чему ваше существ на столе тоже получит +3 к атаке. В сочетании с другими нашими баффами для оружия, вы можете создать нечто очень смертоносное.
  • х2 Пилотируемый крошшер: Лучший 4 дроп для практически любой колоды из-за его невероятно липкости. Причина, по которой я выбрал эту карту вместо Учительница магии, заключается в том, что наши 1/1 токены могут сильно сыграть на руку Grim Patron Воину или Охотнику.
  • х1 Древний исцелятор: Очень хорош против Охотников из-за его огромного количества хила. Только ни в коем случае не оставляйте его в  своей стартовой руке. Иногда он может даже не понадобиться вам против Охотника из-за вашего огромного бурста ( только вам нужно будет получить Подготовку, иначе ваш бурст будет слишком медленным для Охотника).
  • х2 Лазурный дракон: Хороший 5 дроп, предоставляющий нам дополнительный дров, СПД и 4/4 тело на столе. Ключевая карта в каждой колоде Разбойника.
  • х1 Лотхиб: Лотхиб очень силен в Oil Разбойнике благодаря его боевому кличу, которые способен полностью менять положение в игре. Он отлично подходит для подготовки летала, так как ваш оппонент лишается возможности разыгрывать спеллы (максимум 1), чтобы как-то избавиться от вашего стола.
  • х2 Спринт: Никто бы не играл этой картой, если Гоблин-аукционист стоил бы 5 маны. Спринт может быть Возложением рук за 4 маны без хила, если вам удалось скомбинировать его вместе с Подготовкой, хотя и за 7 маны он все также остается неплохой картой для дрова.

Как играть/Стратегия

Главная стратегия
Oil Разбойник — очень непростая колода, особенно для новичков. Следовательно сейчас мы будем описывать то, что вы будете делать в большинстве случаев на определенном ходу. Вы не будет перечислять каждую возможную комбинацию или каждый ход, так как это не имеет особо смысла и занимает большое количество места. Чем дольше длится игра, тем больше у Разбойника будет возможностей на ходу из-за большого количества дешевых спеллов в колоде.

Ранняя игра (1-3 ход)

Ход 1: Вы не будете делать ничего, исключая разыгрывание Удара в спину на вражеского Огненного беса или Жонглер кинжалами.

Ход 2: Здесь вы будете использовать свою классовую способность для последующих баффов на оружие. Эдвин ван КлифЭдвин ван Клиф с Монеткой на 2 ход или Агент ШРУ с той же Монеткой на 2 ход также считается довольно обычным ходом. Вы также можете просто поставить Мага крови Талноса на стол, если отчаянно нуждаетесь в дополнительной карте.

Ход 3: Если ваш стол пустой или у вас нет ремувалов, то вы можете просто положить на стол какой-нибудь 3 дроп — это вполне нормальный ход. Использование классовой способности в сочетании со Смертоносным ядом также является обычным 3 ходом, даже если у вашего врага совсем нет существ на столе, потому что позже у вас может не оказаться времени на это, так как вы будете пытаться разыграть ваш 4 дроп и т.д. Вы также можете разыграть Смертоносный яд вместе со Шквалом клинков, если стол оппонента выглядит достаточно угрожающим для этого.

Итог: Наша ранняя игра включается в себя удаление ранних существ оппонента со стола, принимая при этом попытки по разыгрыванию собственных существ. Поэтому, здесь вы работаете как Контроль колода, которая стремиться держать стол оппонента пустым.

Средняя игра (4-7 ход)

Ход 4: Если у вас есть Пилотируемый крошшер, то разыгрывайте его. Вы также можете разыграть Спринт в сочетании с Подготовкой. Но, если у вас есть Пилотируемый крошшер или какой-то третий дроп, то никогда не разыгрывайте эту комбинацию на 4 ход.Пилотируемый крошшер

Ход 5: Это ход нашего Лазурного дракона, поэтому выставляйте его на стол и получайте дополнительную карту.

Ход 6: Здесь вы можете разыграть Пилотируемого крошшера и Потрошение — вполне обычный ход.

Ход 7: Если у вас нет существ в руке, то здесь вы можете попробовать разыграть ваш Спринт. Если разыгрывание существа ни как не повлияет на текущую ситуацию, то вы должны разыграть Спринт вместо существа.

Итог: В основном, средняя игра включает в себя дальнейшее развитие стола, продолжая при этом зачищать существ оппонента с помощью ваших эффективных ремувалов. Как правило, здесь вам нужно постараться нанести приличное количество урона по оппоненту, чтобы в поздней стадии вы смогли убить его с помощью бурста. Иногда вы сможете убить противника даже в средней стадии игры, если у вас быстрый старт или есть парочка Подготовок. Здесь вы также является контроль колодой, которая борется за контроль стола и зачищает вражеских существ.

Поздняя игра (7-10+ Ход)

В поздней игре вы уже перестаете быть контроль колодой и превращаетесь в Фейс/Комбо/Бурст деку. Здесь вы можете наносить просто огромное количество урона. Всегда пересчитывайте возможный урон: разыгрывая Потрошение на существ на 7 ходу, вы можете проиграть всю игру, так как впоследствии этот урон может понадобиться вам для летала.

Финишное комбо:Оружейное механомасло

Классовая способность + Моряк Южных морей + Оружейное механомасло + Шквал клинка.

За 9 маны и с пустым столом вы можете нанести 13 единиц урона по вашему оппоненту и зачистить при этом весь его стол. Наше комбо чем-то схоже с Силой природы и Диким ревом Друида. Однако, это только ядро нашего комбо. Вы можете дополнять его другими нашими спеллами, увеличивая общий урон в значительной степени.

Как использовать классовую способность

Разбойник получил одну из самых непростых классовых способностей в Hearthstone, учитывая ее большое количество синергии с классовыми картами вроде баффов для оружия и Шквала клинков. Как правило, вы должны избегать использования свежего даггера на 2 ходу для того, чтобы ударить в лицо оппонента, так как впоследствии у вас может не быть времени, чтобы перезарядить даггер, если вы получите бафф для вашего оружия, и он вам понадобится. Даже если у вас осталась одна лишняя прочность — не атакуйте, если вы чувствуете, что впоследствии у вас не будет времени на его перезарядку. 1 оставшаяся прочность в сочетании с баффом для оружия и Шквалом клинков может быть очень полезна иногда.

Замены

Это не особо дорогая колода по сравнению с другими топовыми колодами, но если у вас не хватает пыли, то для вас определенно найдутся замены, которые вы можете сделать, не боясь при этом, что ваш винрейт может упасть.

Источник

Комментариев (0)