Топ 3 колоды для поднятия ранга в 17 сезоне Hearthstone

20150820201538a0e6h8kl6ncbpey4

Всем привет. С выходом Большого Турнира метагейм hearthstone уже никогда не будет прежним. С таким огромным количеством новых карт метагейм будет очень долго приобретать свою окончательную форму. Так как теперь мы получаем награды за свои достижения в ладдере и метагейм еще не менялся, сейчас самое время для поднятия своего ранга, и в этой статье я покажу вам самые лучшие колоды для этого.

Grim Patron Воин

2960
Колода Воина
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Злой надсмотрщик2
3
Командир Песни Войны2
3
Разъяренный берсерк2
2
Собиратель сокровищ2
3
Служитель боли2
4
Гном-изобретатель1
5
Мрачный завсегдатай2
5
Харрисон Джонс1
6
Император Тауриссан1
0
Внутренняя ярость1
1
Казнь2
1
Мощный удар щитом2
1
Вихрь2
2
Мощный удар1
2
Боевая ярость1
3
Блок щитом2
2
Огненная секира2
4
Укус смерти2
Фактически с самого зарождения этого архетипа в Черной Горе Grim Patron Воин был королем всего метагейма. Очень небольшое количество колод так же долго держались на плаву. Способность одновременно зачищать стол оппонента одновременно создавая свой — главная сила этой колоды, но не единственная. Сильный механизм дрова карт позволяет мощным комбо происходить на 6-8 ходу. Будь то комбинация с Мрачными завсегдатаями или огромный Разъяренный берсерк с Командиром Песни Войны — оба эти варианты способны нанести оппоненту свыше 20 единиц урона за 1 ход.

Плюсы:
Причина, по которой Grim Patron Воин так силен, заключается в его эффективности против агро и Midrange колод, составляющих большую часть архетипов в текущем метагейме. Агро Паладин, Фейс Охотник, Midrange Охотник и ZooЛок не имеют шанса против него. Классовая способность Воина, Мастер брони, Огненная секира и Нестабильный вурдалак позволяет ему выжить в ранней стадии игры и осуществить свое комбо в более поздней стадии игры. В обще у Grim Patron Воина лучший процентное соотношение в матч-апах, что делает его лучшей колодой в ладдере в течении целых 4 сезонов.

Минусы:
Нет ничего удивительного в том, что в ладдере увеличилось количество Handlock’ов. Его мощное АОЕ способно легко очистить весь стол Мрачных завсегдатаев. Еще хуже то, что начали появляться гибридные варианты Handlock’a, использующие Призывателя бездны, что еще более усложняет задачу Воина. Так же у Grim Patron Воина есть проблемы против Мех Шамана, которые легко способен развить мощный стол в ранней игре с помощью мощных существ, а затем убить вас, сочетая свой стол с бурстовыми спеллами. Однако, к счастью, Мех Шаман не так часто встречается в настоящее время, так как он будто сделан только для того, чтобы и побеждать Grim Patron Воинов и ничего кроме.

ZooЛок

1300
Колода Чернокнижника
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Огненный бес2
1
Демон-Бездны2
3
Главарь банды бесов2
3
Ужасень Бездны1
4
Призыватель Бездны2
5
Страж ужаса2
1
Бранящийся сержант2
2
Вожак лютых волков2
2
Железноклюв1
2
Одержимый ползун2
2
Жонглер кинжалами2
2
Нерубское яйцо2
4
Дворф Черного Железа1
4
Защитник Аргуса2
1
Лик тлена1
1
Переполняющая мощь2
4
Бес-пощадный взрыв2
ZooЛок был сильной колодой на протяжении долгого промежутка времени. И он все также хорош, а Главарь банды бесов и улучшенный Бич судьбы сделали эту колоде еще сильнее. Это больше не тот старый и добрый ZooЛок, который не клал в колоду ничего дороже 5 дропа, теперь он стал более midrange-ориентированной колодой с более медленным темпом игры, использующий больше ремувалов и мощных существ.

Плюсы:
Лучше всего эта колода справляется против трех следующих архетипов: Midrange Охотник, Фейс Охотник и Контроль Воин. Все три эти колоды значительно выросли в популярности в этом сезоне, а ZooЛок выступает лучшим средством для борьбы с ними. Способность развивать стол, который впоследствии полностью выходить из под контроля оппонента, делает ZooЛока грозным противником Охотника и Контроль Воина.

Минусы:
Grim Patron ест ZooЛоков на обед. Неспособность ZooЛока противостоять главному комбо Patron Воина, а также сложности с огромными стенками Handlock’a сдерживают популярность ZooЛока в разумных пределах. Правда из-за сложности геймплея двух эти колод вы не увидите их в большом количестве на ранних рангах, а это делает ZooЛока отличным выбором для поднятия ранга на начальном этапе.

Агро Паладин

1460
Колода Паладина
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Защищенный мини-бот2
1
Бранящийся сержант2
1
Лепрогном2
1
Матрос Южных морей2
1
Сквайр Авангарда2
1
Ворген-разведчик1
2
Железноклюв2
2
Раздражатор1
2
Жонглер кинжалами2
3
Чародейский голем2
4
Защитник Аргуса1
1
Печать могущества1
3
Божественная милость2
3
Призыв в бой2
4
Освящение2
4
Печать королей2
4
Серебряный клинок2
С ростом популярности Midrange Охотника Агро Паладин смог подняться на ноги. Неспособность других колод эффективно бороться с существами, которые имеют божественный щит, делает эту колоду такой сильной. Карты вроде Печати могущества и Печати королей позволяют мелким существам наносить огромный урон по оппоненту. Призыв в бой помогает контролировать стол в ранней игре, а Божественная милость — отличный механизм дрова для Агро Паладина, который быстро избавляется от карт в руке.

Плюсы:
Как я сказал выше, эта колода отлично справляется с одной из самых популярных колод в текущем ладдере — midrange Охотником. Его более сильная способность выходить из под контроля оппонента — слишком сильная для Охотника. Агро Паладин так же хорош против Контроль Воина и Handlock’a.

Минусы:
Очевидно, что кучи токенов сильно облегчают задачу Grim Patron Воину по нашему убийству. Агро Паладин так же испытывает сложности с Фейс Охотником и Ramp Друидом — 2 довольно популярные колоды в настоящее время. Как правило, Паладин просто не может наносить урон быстрее Фейс Охотника, а Размах и огромные таунты Друида сдерживают всю его агрессию.

источник

Комментариев (0)