Гайд по Легендарной колоде Гибридного Друида

deck_guide_druid

Всем привет. Гибридный Друид сочетается в себе элементы с двух самых популярных архетипов Друида. Он содержит необходимые для защиты карты Ramp Друида вроде Изрыгателя слизи и Древа мудрости, но при этом все также использует сильных midrange существ и две копии Силы природы и Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремится создать золотую середину, где вы получаете чуть больше выживаемости против агро колод, не жертвую слишком сильно преимуществом против контроль колод. В связи с этим вам должна понравиться эта колода больше, чем другие версии Фаст Друида, если вы встречаете в ладдере большое количество агро дек.

5640
Колода Друида
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
4
Хранитель чащи2
5
Друид когтя2
7
Древо войны2
7
Древо мудрости2
3
Опытный охотник1
3
Тень Наксрамаса2
4
Пилотируемый крошшер2
5
Лотхиб1
5
Изрыгатель слизи1
6
Император Тауриссан1
6
Сильвана Ветрокрылая1
7
Доктор Бум1
0
Озарение2
2
Буйный рост2
3
Дикий рев2
2
Гнев2
4
Размах2

Стратегия

ранняя игра
Управление ранними ходами — часто будет самой сложной частью игры этой колоды. Если у вас есть в руке такие карты, как Буйный рост и Озарение, то у вас будет несколько способов развития вашей ранней игры. Пилотируемый крошшерРаспланируйте игру на следующие 4 хода и рассмотрите, что вы можете разыграть, используя ваши ресурсы и старайтесь не тратить все свои карты для того, чтобы выставить какое-то одно большое существ на стол в начале игры. Например, возьмем такую стартовую руку: Озарение, Буйный рост, Тень Наксрамаса, Монетка и Пилотируемый крошшер. Вы, наверное, захотите использовать Монетку в сочетании с Озарением, чтобы выставить на стол Пилотируемого крошшера сразу же. Однако, Озарение + Тень Наксрамаса на 1 ход, затем использование Буйного роста на второй с последующим выставлением Пилотируемого крошшера на следующий ход будет более плавной и сильной игрой, которая к тому же сохраняет вашу Монетку в руке. Никогда не используйте Монетку на 1 ходу, чтобы разыграть Буйный рост, только если у вас нет 3 дропов на следующий ход.

средняя игра
Переходя в среднюю стадию игры, управление этой колодой станет намного легче. В большинстве случаев вы просто будете разыгрывать карты, которые будут подходить по ситуации и использовать все ваши кристаллы маны. У этой колоды очень плавная кривая маны, которая сильно облегчит вам выполнение этого плана. Используйте ваши ремувалы, такие как Размах и Гнев для вражеских существ, чтобы сохранить ваших собственных на столе и продолжить давить ими на оппонента. Если вы не можете зачистить Размахвражеских существ с помощью ремувалов, делайте это вашими существами только в том случае, если это чрезвычайно необходимо и даст вам большую выгоду. Вместо этого просто наносите урон по оппоненту и позвольте ему размениваться за вас. Однако, если вы поняли, что против вас играет более агрессивная колода вроде Фейс Охотника, то в данном случае вы должны играть в контроль стиле и зачищать вражеских существ в первую очередь.

Тень Наксрамаса и Друид когтя — две важные карты в этой колоде, которые нужно уметь использовать правильно. Понимание, когда нужно атаковать вашей тенью — один из самых сложных моментов этой колоды, которые легко может стать тонкой гранью между победой и поражением. В идеальном случае ваша Тень Наксрамаса должна оставаться в инвизе всю игру, открывая себя только тогда, когда у вас все подготовлено, чтобы убить противника с помощью Силы природы и Дикого рева. Однако, будут случаи, когда вы можете проатаковать несколько раз вашей тенью, если раскроете ее в ранней игре или вам может понадобиться закрепить свою позицию на столе, где тень тоже может пригодиться. Умение выявлять такие ситуации может занять у вас определенное количество времени и опыта игры этой колодой. Друид когтя — другое гибкое существо в нашей колоде. Так как в настоящее время нет никаких реальных намеков на Черного рыцаря, вы должны разыгрывать его в форме таунта в большинстве случаев. Однако, будут ситуации, где с помощью рывка вы сможете сразу же совершить выгодный размен или оказать большее давление на противника и нанести тот урон, благодаря которому в последующем ходу вы сможете нанести летальный урон.

Другая очень мощная карта в этой колоде — Император Тауриссан, который выполняет две важные задачи для нас. Во-первых, ранний Император Тауриссан с помощью Буйного роста или Озарения, скорее всего, сможет выжить больше одного хода, несколько раз уменьшая цену ваших карт в руке и работающий как непрерывный Буйный рост, пока находится живым на столе. Во-вторых, разыгрывание Императора Тауриссана в более поздней игре, где вы имеет большую руку, может обеспечить вам более выгодное удешевление карт в общем. Лучше всего с помощью него постараться удешевить вашу главную комбинацию — Сила природы + Дикий рев, увеличивая тем самым порог урона, который обычно не поднимается выше 14 единиц.

поздняя играДрево мудрости
Когда вы достигните поздней стадии игры, вашей ключевой картой станет Древо мудрости. Оно поможет вам пополнить свою руку дополнительными ресурсами, выставляя на стол при этом 5/5 тело, которое усилит
давление на оппонента. Пока вы не лишились все свои ресурсов, вы просто можете продолжат разыгрывать множестве ваших midrange угроз в ход и давить на оппонента, используя ремувалы на его собственных существ. Липкие существа вроде Изрыгателя слизи, Пилотируемого крошшера и Тени Наксрамаса помогут вам поддерживать присутствие на столе, увеличивая ваш конечный урон, когда вы сможете использовать ваше главное комбо.

Когда будете заканчивать игру, важно постараться сделать это за 2 хода. Например, не всегда будет правильным удерживать в руке Силу природы с Диким ревом до того, как вы сможете мгновенно убить с их помощью. На самом деле иногда будет правильным использовать комбо на ход раньше, чтобы избежать возможных таунтов врага, чтобы уменьшить хп оппоненту до того уровня, где вы сможете убить его с помощью последующего Размаха, который не боится никаких провокаций.

Синергия и Комбинации

Муллиган и Матч-апы

Буйный рост          Озарение          Друид когтя

Стратегия муллигана в этой колоде довольно прямолинейна. В большинстве матч-апов вы будете искать Буйный рост и Озарение, две ключевые карты для наращивания маны в ранней игре. Если у вас уже есть одна или больше рамп карт в руке, тогда вы можете сохранять дополнительные карты. Например, Буйный рост, Пилотируемый крошшер и Друид когтя — идеальная рука для первых 4 ходов.

Против агро дек Гнев становится еще более важным ремувалом, чем раньше. Против очень быстрых агро колод вроде Фейс Охотника или Мех Мага Буйный рост часто будет слишком медленной картой, так как пропуская 2 ход вы можете слишком сильно отстать от оппонента по темпу. Вместо этого вам нужно стараться получить в руку Озарение, особенно оно будет сильно в комбинации с Хранителем чащи. Ранний Хранитель чащи может легко контролировать стол на протяжении 2-3 ходов и предоставит вам необходимое время для того, чтобы собрать свою лейт игру.

Против контроль колод просто старайтесь получить ваши рамп карты. Вы также можете оставить Древо мудрости против очень медленных колод вроде Контроль Воина, поскольку, скорее всего, вы опередите вашего оппонента в любом случае, а возможность пополнить свою руку ресурсами в поздней игре — более важная вещь в подобных матчах, чем очень быстрый и сильный старт.

Замены карт

Вы можете заменить Лотхиба на Харрисона Джонса, если вы стали очень часто встречать колоды с оружием в наличии.

Так же вы можете добавить анти-агро карты вроде Вкусного зомби или Ментального техника заместо 1 Друида когтя.

Источник

Комментариев (0)